Hello World!

Белый.

Пользователям сликов.

30 сообщений в этой теме

Решил я ради интереса, конечно-же спортивного Smile приобресть своему велосипеду слик. Для начала хоть-Kenda k90 26"х1.95" ибо денег особо тратить не желаю и на "громкие имена" не ведусь, а интерес всё-же присутствует-как он поедет.
Сижу и думаю:
(1)-как поведёт себя слик на асфальте с песком? В основном интересует поведение сего чуда в поворотах и при торможении с наклоном. Торможение 70% передний. 30% задний.
(2)Так-же не понятна ситуация с мокрым асфальтом и лужами, на скорости пройду поворот или снесёт колесо?
(3)-На сколько возможно его использовать на парковых дорожках (а)-трамбованый отсев.
(б)-утоптанный грунт с включением гравия или булыжника.
(в)-максимально неприемлемые для слика условия.
Про рельсы наверное спрашивать не надо, тут и так ясно, что "уберусь"...
Поделитесь полезностями?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу сказать несколько слов, пользовался года два rubena cobra -> http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=385 проблем не было, горя не знал. На песке было даже чуть легче, чем на злой резине, но там нужно понять технику проезда). Ездил и зимой - выезжал на лед Финского. Падал, но не часто. Лужи, мокрый асфальт и тд проблем не представляли. Ну с торможением, ясное дело, было чуть хуже, чем со злой. Адски боятся грязи. Изменено пользователем Добрый лось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На днях взял Big Apple двухдюймовые - просто шикарно: гребут не только по песку на асфальте, но и по толстенному слою строительной/дорожной пыли, которая, как мне кажется, гораздо более опасна (на узких гибридных покрышках частенько убирался в крутых поворотах на даже тонком слое такой пыли). В сплошном крупном гравии проваливаются, дёргаются и ведут себя очень неуверенно. На грунтовке абсолютно нормально, на грунтовке с гравием тоже, только нужно быть поаккуратнее на поворотах. На них пока по лужам/в дождь не погонял, но из опыта могу сказать, что в таких условиях всё зависит от организации отвода жидкости с покрышки: если производитель не обеспокоился правильным рисунком на протекторе, то гидропланирования не избежать.
P.S. Всё вышесказанное актуально для скорости <30 км/ч, всё же слики для асфальта в основном и с набитыми пятью атмосферами скакать по пересеченке совсем не комильфо. Изменено пользователем alter_lego
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользую слик с насечкой...
Maxxis Overdrive maxprotect
-Асфальт с песком как и любая другая резина.
повороты - как и любая др. резина (больше зависит от поворачивающего).
-Что такое торможение с наклоном я не знаю, как и не понимаю что такое торможение перед 70 зад 30... стоппи делаю - проблем нет.
-Асфальт мокрый - поведение отличное и на торможение и в управляемости. А вот снесет колесо или нет, зависит от ездока в большей степени, у меня ничего не сносит...
-Сухой грунт как асфальт, влажный - жопа - снос заднего колеса постоянно, переднего часто, мокрые корни - ад...
-Грунт с гравием = обычный грунт... а вот гравийка в чистом виде плохо переносится, частые срывы из-за вылета камушков... 25-30 по прямой можно идти но страшно....
-не работает в грязи вообще, "слизь" тонкий слой мокрого грунта на хорошо укатонной тропинке, мокрая трава в таких условиях ехать не реально, в первом снегу работает отлично... даже в подъемы въезжал без проблем...

на рельсах проблем нет - при правильном заезда, при неправильном и на широкой резине убираются...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Sun, 12 June 2011 21:05

-Что такое торможение с наклоном я не знаю, как и не понимаю что такое торможение перед 70 зад 30... стоппи делаю - проблем нет.

Это я не очень ясно выразился, точнее будет - торможение в повороте. 70%пер и 30% зад - тоже намудрил, попытался выразить в процентном соотношении усилие на передний и задний тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такс.
Я ужо давненько езжу на нокиан оллвезер слик 2.0. Покрыха недорогая, компаунд достаточно жесткий.
Катит намного лучше любой несликовой резины. Практически везде где хочется проехать - проехать можно. Правда есть некоторые особенности в управлении, но это достаточно быстро ловится и усваивается. Исключение - крутые подъемы с очень жестким грунтом - скользят. В песке более-менее. В грязи - зависит от грязи(хотя естессна напрочь проигрывает грязевой, но с полусликами ИМХО примерно одинаково - последние мнгновенно забиваются грязью и становятся сликами Smile ).
Про устойчивость на асфальте и мокром асфальте: чем мягче компаунд, тем лучше держит, но меньше живет. Smile
Боятся - кучи острых стекол. Smile
Хотя у меня на примерно 5 т.км по-моему 3 или 4 прокола на две покрышки вместе взятые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я лично не представляю торможения в процентном отношении... так как настройка тормозов разная, колодки разные, условия разные, длина гидры разная.. и т.д.

смысла тормозить в повороте вообще не вижу.. перед входом да, а в повороте я уже вкручиваю вовсю, ибо зимой торможение в повороте даже на шиповке чревато последующим глиссированием на боку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Sun, 12 June 2011 16:23
Решил я ради интереса, конечно-же спортивного Smile приобресть своему велосипеду слик. Для начала хоть-Kenda k90 26"х1.95" ибо денег особо тратить не желаю и на "громкие имена" не ведусь, а интерес всё-же присутствует-как он поедет.
Сижу и думаю:
(1)-как поведёт себя слик на асфальте с песком? В основном интересует поведение сего чуда в поворотах и при торможении с наклоном. Торможение 70% передний. 30% задний.
(2)Так-же не понятна ситуация с мокрым асфальтом и лужами, на скорости пройду поворот или снесёт колесо?
(3)-На сколько возможно его использовать на парковых дорожках (а)-трамбованый отсев.
(б)-утоптанный грунт с включением гравия или булыжника.
(в)-максимально неприемлемые для слика условия.
Про рельсы наверное спрашивать не надо, тут и так ясно, что "уберусь"...
Поделитесь полезностями?



ты шоссейные гонки по телеку смотрел хоть раз?
судя по списку вопросов - нет. тогда посмотри и многое станет понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 13 June 2011 00:39
Белый. писал(а) Sun, 12 June 2011 16:23
Решил я ради интереса, конечно-же спортивного Smile приобресть своему велосипеду слик. Для начала хоть-Kenda k90 26"х1.95" ибо денег особо тратить не желаю и на "громкие имена" не ведусь, а интерес всё-же присутствует-как он поедет.
Сижу и думаю:
(1)-как поведёт себя слик на асфальте с песком? В основном интересует поведение сего чуда в поворотах и при торможении с наклоном. Торможение 70% передний. 30% задний.
(2)Так-же не понятна ситуация с мокрым асфальтом и лужами, на скорости пройду поворот или снесёт колесо?
(3)-На сколько возможно его использовать на парковых дорожках (а)-трамбованый отсев.
(б)-утоптанный грунт с включением гравия или булыжника.
(в)-максимально неприемлемые для слика условия.
Про рельсы наверное спрашивать не надо, тут и так ясно, что "уберусь"...
Поделитесь полезностями?



ты шоссейные гонки по телеку смотрел хоть раз?
судя по списку вопросов - нет. тогда посмотри и многое станет понятно.

А как нибудь попроще, без витиеватости ответить можно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Mon, 13 June 2011 01:49

А как нибудь попроще, без витиеватости ответить можно?


ИМХО имелось ввиду что на шоссейных гонках толпа народу на шоссерах и узких сликах едут по любой погоде, любому рельефу и по любому покрытию(включая разные грунтовки/брусчатки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Mon, 13 June 2011 01:54
Белый. писал(а) Mon, 13 June 2011 01:49

А как нибудь попроще, без витиеватости ответить можно?


ИМХО имелось ввиду что на шоссейных гонках толпа народу на шоссерах и узких сликах едут по любой погоде, любому рельефу и по любому покрытию(включая разные грунтовки/брусчатки).

и иногда падают Smile
например, на поворотах поскальзываются на разметке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 13 June 2011 02:01

и иногда падают Smile
например, на поворотах поскальзываются на разметке


Мне сразу вспоминается падение Меньшова на финальной разделке на Джиро 2009 года (перед самым финишем на мокрой брусчатке). Smile Изменено пользователем Zero
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно подумать, что злая резина - это гарант от падений на всех покрытиях.
Пользую шваблю марафон плюс - не нарадуюсь, ибо 99% катаю по асфальту и утоптаным грунтам. Ведёт себя просто отлично, не несёт, на песок на дороге не обращает внимания (в пределах разумного, конечно).
Очень редко скучаю по боковым злым грунтозацепам, но это так редко, что прям и не стоит в расчёт брать.
Но всё меняется, как только попадаешь в грязь Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 13 June 2011 02:01
Zero писал(а) Mon, 13 June 2011 01:54
Белый. писал(а) Mon, 13 June 2011 01:49

А как нибудь попроще, без витиеватости ответить можно?


ИМХО имелось ввиду что на шоссейных гонках толпа народу на шоссерах и узких сликах едут по любой погоде, любому рельефу и по любому покрытию(включая разные грунтовки/брусчатки).

и иногда падают Smile
например, на поворотах поскальзываются на разметке

ИМХО, Гонза некорректно привел пример с шоссерами - у них в трубках по 10+ атмосфер набито.
По моим ощущениям слики Maxxis 1,9' с 4 атмосферами на любом асфальте держат лучше, чем резина с рисунком.
Плохо держат на гравийке с плотным основанием, покрытым мелким гравием. И полный ахтунг на мокрой почве Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Sun, 12 June 2011 16:23

(1)-как поведёт себя слик на асфальте с песком? В основном интересует поведение сего чуда в поворотах и при торможении с наклоном. Торможение 70% передний. 30% задний.
(2)Так-же не понятна ситуация с мокрым асфальтом и лужами, на скорости пройду поворот или снесёт колесо?
Рельсы замечательно перепрыгиваются.
Вообще в повороте лучше не тормозить и сильно не ввинчивать, есть шанс убраться на песочке/водичке. На счет луж имеется такой эффект как аквапланинг, но до этих скоростей я полагаю вы не доходите. Все конечно зависит от сколько в км/час это ваше "на скорости".

При наличии покрых проще всего, конечно, просто попрактиковаться в торможении на песочке и водичке и многие вопросы отпадут сами собой. В целом по асфальту разумеется лучше на сликах, чем на жужалках, в плоть до осенних листочков Razz , главное качать поплотней.
Сам на KENDA KWEST такие приятные бублики, чуть мягковаты, зато спицы перестали рваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KENDA KWEST в части управляемости не понравилась даже на асфальте - жесткие. Слики от континенталь и швальбы более управляемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Sun, 12 June 2011 16:23
Решил я ради интереса, конечно-же спортивного Smile приобресть своему велосипеду слик. Для начала хоть-Kenda k90 26"х1.95" ибо денег особо тратить не желаю и на "громкие имена" не ведусь, а интерес всё-же присутствует-как он поедет.
Сижу и думаю:
(1)-как поведёт себя слик на асфальте с песком? В основном интересует поведение сего чуда в поворотах и при торможении с наклоном. Торможение 70% передний. 30% задний.
(2)Так-же не понятна ситуация с мокрым асфальтом и лужами, на скорости пройду поворот или снесёт колесо?
(3)-На сколько возможно его использовать на парковых дорожках (а)-трамбованый отсев.
(б)-утоптанный грунт с включением гравия или булыжника.
(в)-максимально неприемлемые для слика условия.
Про рельсы наверное спрашивать не надо, тут и так ясно, что "уберусь"...
Поделитесь полезностями?



У меня такая Кенда есть, Могу, кстати, продать.

- На асфальте с песком будет держать также плохо как и любая другая резина.
- В повороте тормозить не надо, надо тормозить до поворота. Разве что повыделываться и повернуть с заносом.
- На плотном грунте любая резина хороша.
- На рельсах пофиг какой протектор.


По делу скажу что эта Кенда дубовая и тяжелая. Плюс в том что редко колется и режется. Минус понятное дело в весе. Ширина 1.95 это кому как, для меня чем шире тем лучше. Для города вполне годится, если не гоняться за динамикой. За городом лучше бы поуже, полегче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем Smile
С Kenda k90 26"х1.95" как-то не получилось. Купил Kenda k838 Kontender. До пяти атмосфер покрышка просто "не катила" (рекомендуемый максимум давления 4,5атм.). На поворотах заваливает руль, но это быстро освоено и не причиняет значительных неудобств. Очень порадовал бортик по краю покрышки - вода из мелких луж разлетается низко и широко, на ноги не попадает Smile .
Резина мягкая (липучая) повороты держит очень хорошо.
С грунтами/набивными дорожками как и обещали не так хорошо- как хотелось бы. Причина- клинообразная форма покрышки продавливающая не твёрдые покрытия. Этот же клин делает ширину соприкасаемой с асфальтом дорожки 28-30 мм.
В целом моя довольна Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на ригиде стоят nokian aws 2.0, качаю слабо, 3-2,5 атм, иначе в максимально неприемлемых для слика условиях (лесницы) можно завалиться. ИМО, для городской езды надо слики подубовей и пошире.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера затестил Шваблю кояк 2.0 на 5 атмосферах. прокатился 60 км, впечатления - супер. после Марафон кроссов средняя скорость выросла на 2-3 км в час. Дорогу держат отлично (асфальт, местами влажный). В повороты кладёшь, как мотоцикл - уверенно держатся. На грунтовке прокатился - вполне нормально (если разумно ехать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А попробуй выехать на грязную грунтовку после дождя. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 11:49
А попробуй выехать на грязную грунтовку после дождя. Wink

Для этого у меня есть Рокет рон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Mon, 20 June 2011 12:17
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 11:49
А попробуй выехать на грязную грунтовку после дождя. Wink

Для этого у меня есть Рокет рон.

В заплечнике возишь? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 12:22
mirage писал(а) Mon, 20 June 2011 12:17
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 11:49
А попробуй выехать на грязную грунтовку после дождя. Wink

Для этого у меня есть Рокет рон.

В заплечнике возишь? Smile
Нет. Вожу на втором туристическом байке со злой резиной. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Mon, 20 June 2011 12:30
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 12:22
mirage писал(а) Mon, 20 June 2011 12:17
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 11:49
А попробуй выехать на грязную грунтовку после дождя. Wink

Для этого у меня есть Рокет рон.

В заплечнике возишь? Smile
Нет. Вожу на втором туристическом байке со злой резиной. Laughing

+1
Проехать несколько километров по грязи можно, ну чуть напряжнее, чем с протектором. Зато прокачаешь умение управлять велом Smile
Собрался месить говна - едешь на резине для говен. Лично у меня не бывает такого, чтобы я собирался в поездку по асфальту и грейдерам, а совершенно неожиданно оказалось, что весь путь по уши в глине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас