Опубликовано: 23 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 23 April 2013 14:15 да неужели? Ты его брить перестал?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 23 April 2013 11:01 А что тросик. Посмотри, вел же ацтойный, амортизации никакой - по горам не погоняешь!!! передач нету - по одной звезде спереди с сзади - ехать будет медленно!!! крылья, фара - много лишнего веса!!! Короче никто такой не сопрёт. Не, ну кантакты есть, значит, как-то еще можно ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 20 April 2013 20:19обновлённый вариант к новому сезону Класссс!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. andy.hannolainen писал(а) Tue, 23 April 2013 13:40Скобарь писал(а) Tue, 23 April 2013 01:59 (правда, спицы и цепочку надо бы подтянуть...)лисапед я собирал с любовью месяц назад для Дениса. попрошу его зайти в этот топик на досуге - нет проблем. получилась роскошная машина для серьезного туринга. ура! Значит, за месяц после сборки спицы ослабли и цепь провисла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 20 April 2013 20:19обновлённый вариант к новому сезону Я смотрю, шарнир на верхнем пере, то есть ось колеса ходит просто по окружности, как в 1рычажке, ну и зачем тогда 100500 шарниров перед амортизатором? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 15 April 2013 21:26]крылушки есть, красненькие ) диски вроде Alligator AppleПоказать скрытый текст По цвету оно всё хорошо, но вот грипшифты и длинные грипсы - фу фу фу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 14:07AlexCrazy писал(а) Sat, 20 April 2013 20:19обновлённый вариант к новому сезону Я смотрю, шарнир на верхнем пере, то есть ось колеса ходит просто по окружности, как в 1рычажке, ну и зачем тогда 100500 шарниров перед амортизатором? как оно работает меня полностью устраивает, а вникать до тонкостей в теорию подвесок мне нахрен не сдалось, я на нём езжу Изменено 25 апреля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. (изменено) Ну вот... пока чистенький, и на будничних покрышках, на выходные стоковые поставлю и поеду туда где еще снег лежит Изменено 25 апреля 2013 г. пользователем ZloyAlive 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2013 г. Надеялся по возвращении с северов выложить фотку щоссера на раме Roubaix SL4, но фиг там. Я вообще не понимаю, как отечественные велоторговцы собираются продавать что-то приличное, когда логистику организуют хуже, чем почта россии. Первый опыт заказа вела в сборе в магазине, и тот неудачный: три месяца не могут привезти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2013 г. Продавцы не с Савушкина случаем ? SL4 должен быть хорош, мне на обычном не очень понравились колеса, вроде и DT Swiss, а вроде и нет... Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2013 г. xmandood писал(а) Fri, 26 April 2013 11:52Продавцы не с Савушкина случаем ? SL4 должен быть хорош, мне на обычном не очень понравились колеса, вроде и DT Swiss, а вроде и нет... Они... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. xmandood писал(а) Fri, 26 April 2013 11:52Продавцы не с Савушкина случаем ? SL4 должен быть хорош, мне на обычном не очень понравились колеса, вроде и DT Swiss, а вроде и нет... Показать скрытый текст На фото явно фулькрум. И вступлюсь за коллег с Савушкина, с логистикой промахнулся тут российский дистрибьютор. И наши заказанные Colnago где-то в дебрях логистики (или итальянцы сиесту затянули)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 26 April 2013 11:22Я вообще не понимаю, как отечественные велоторговцы собираются продавать что-то приличное, когда логистику организуют хуже, чем почта россии. Как, как.. вложить кучу бабла, поставить в магазинах много красивых памятников (которые продадутся на второй-третий сезон с аццой скидкой). Потратить денег на информирование потенциальной аудитории. И на тот самый второй-третий сезон ждать роста продаж. Правда потенциальная аудитория процентов на 80 закупается или на сборах в европе/кипре/etc, или через тренеров. И РРЦ в магазинах у них вызывает классовую ненависть и мысли о виллах продавцов. Так что не всё так просто..Но мы стараемсо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. хорошо сносит деревья и прочие нежелательные элементы трассы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 28 April 2013 01:23Показать скрытый текст хорошо сносит деревья и прочие нежелательные элементы трассы Не успел повернуть и оп - новая траектория? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Что-то тема скатилась в выставление своих велосипедов... Название ветки не забыли? Для меня мои тоже самые красивые, доо, но объективно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Ботаник писал(а) Sun, 28 April 2013 04:10Что-то тема скатилась в выставление своих велосипедов... Название ветки не забыли? Для меня мои тоже самые красивые, доо, но объективно... А что в начале было иначе? красивых то 3-5 на всю ветку, остальные чисто так, поржать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Sun, 28 April 2013 08:37 А что в начале было иначе? красивых то 3-5 на всю ветку, остальные чисто так, поржать.. У меня было ощущение, что таки 3-5 красивых было на страницу. Теперь нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Цитата:хорошо сносит деревья и прочие нежелательные элементы трассы это квадратный профиль труб, или из листа сваерно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Chunia писал(а) Sun, 28 April 2013 00:03 И вступлюсь за коллег с Савушкина, с логистикой промахнулся тут российский дистрибьютор. Да мне все равно, кто лажанулся. Не успеть за 2,5 месяца привезти товар в 21 веке? Не выполнить договорных обязательств и ни позвонить - извиниться, назвать реальные сроки? Стараниями тут и не пахнет. Ели бы моя компания так работала, я бы на б/у ашан-байк полгода копил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Chunia писал(а) Sun, 28 April 2013 00:09Kimber1 писал(а) Fri, 26 April 2013 11:22Я вообще не понимаю, как отечественные велоторговцы собираются продавать что-то приличное, когда логистику организуют хуже, чем почта россии. Как, как.. вложить кучу бабла, поставить в магазинах много красивых памятников (которые продадутся на второй-третий сезон с аццой скидкой). Потратить денег на информирование потенциальной аудитории. И на тот самый второй-третий сезон ждать роста продаж. Правда потенциальная аудитория процентов на 80 закупается или на сборах в европе/кипре/etc, или через тренеров. И РРЦ в магазинах у них вызывает классовую ненависть и мысли о виллах продавцов. Так что не всё так просто..Но мы стараемсо А как так получается, что тренеры - могут, а "профессионалы" с дилерскими договорами и т.п. - не могут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 28 April 2013 18:28А как так получается, что тренеры - могут, а "профессионалы" с дилерскими договорами и т.п. - не могут? У "профессионалов" с дилерскими договорами, что то вроде источника из которого приходится черпать. А у тренеров, поток компонентов, навроде воды из труб - прет под большим давлением ) Имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 28 April 2013 14:10 это квадратный профиль труб, или из листа сваерно? это квадратные трубы. листы гнут кукуруз и интенс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 28 April 2013 18:33Kimber1 писал(а) Sun, 28 April 2013 18:28А как так получается, что тренеры - могут, а "профессионалы" с дилерскими договорами и т.п. - не могут? У "профессионалов" с дилерскими договорами, что то вроде источника из которого приходится черпать. А у тренеров, поток компонентов, навроде воды из труб - прет под большим давлением ) Имхо. тренеры и профессионалы напрямую из европы не через российского дистрибьютора поехал на сборы, заодно байк прикупил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Nodens, а пальцами не тычут "о, смотри, моцопыкл с педалями!"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах