Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) Поздравления Они с 2011 года пересели на дизайн с маленьким стендовером. А он реально очень нужен) Раньше было так Показать скрытый текст Изменено 12 марта 2013 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. cergei82 писал(а) Fri, 14 December 2012 20:13Поставил на шоссер новые колеса и резину. Коту понравилось. Скорее бы сезон... http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/161181871.7/0_a2669_f73b710b_XL.jpg у меня вопрос владельцу бордмана - задний тормоз/переключатель на левой ручке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 16:07[у меня вопрос владельцу бордмана - задний тормоз/переключатель на левой ручке? Да, задний тормоз на левой ручке, а вот зад. перекл. наоборот - на правой. Хотя при заказе просил, чтобы при отправке поменяли рубашки тормозов местами. Видать забыли... Изменено 12 марта 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) дубль Изменено 12 марта 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. cergei82 писал(а) Tue, 12 March 2013 17:47Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 16:07[у меня вопрос владельцу бордмана - задний тормоз/переключатель на левой ручке? Да, задний тормоз на левой ручке, а вот зад. перекл. наоборот - на правой. Хотя при заказе просил, чтобы при отправке поменяли рубашки тормозов местами. Видать забыли... Я вот тоже бордман заказал, указал про передний тормоз на левой стороне, мне даже девушка звонила оттуда(по другому вопросу), на русском, также спросила про ручку. Я так понял у них там в Англии расположение ручек наоборот чем у нас. Но вот я посмотрел на фото где проходят тросы - то там видно что трос заднего тормоза с левой ручки огибает раму и заходит в отверстие в раме с правой стороны(по ходу движения), т.е. вероятно что неудобно сделать прокладку троса с правого переключателя. Когда приедет посмотрю в каком виде будет у меня. Если будет такая конфигурация - будет мне даже привычнее - передний тормоз на мото справа. Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 18:09 Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать? Переключатели поменять нельзя, т.е. конечно можно, но придется научить пальцы сгибаться наружу. Тормоза без проблем: рубашки и тросики перекинул, и готово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 12 March 2013 18:55Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 18:09 Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать? Переключатели поменять нельзя, т.е. конечно можно, но придется научить пальцы сгибаться наружу. Тормоза без проблем: рубашки и тросики перекинул, и готово. Но когда вел собирают, там же, получается, устанавливают что на какой стороне будет. Вот выше стоит так - левая ручка передний переклюк, правая соответственно задний. Хотя по дефолту вроде как наоборот - правая - передний переклюк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 19:06Kimber1 писал(а) Tue, 12 March 2013 18:55Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 18:09 Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать? Переключатели поменять нельзя, т.е. конечно можно, но придется научить пальцы сгибаться наружу. Тормоза без проблем: рубашки и тросики перекинул, и готово. Но когда вел собирают, там же, получается, устанавливают что на какой стороне будет. Вот выше стоит так - левая ручка передний переклюк, правая соответственно задний. Хотя по дефолту вроде как наоборот - правая - передний переклюк. Вру. По дефолту также - левая - передний переклюк. Значит перестановка не возможна. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. По таким сугробам, катать только на Мунландере. Носи лыжи дальше ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. ну и как v-twin? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. Кова писал(а) Thu, 21 February 2013 23:23Свежее (сегодняшнее) Вау! А живьем рама смотрится еще лучше чем на сайте производителя... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 16 March 2013 04:40ну и как v-twin? А хрен его знает! работает, в теории, а на практике - по сугробам катаццо неохота, сёдни пойду, покручу под крышей - посмотрим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?... Это что за Кольнага за такая? На сайте производителя нет такого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах? Циклокросс с хопами М4 это тру. Я не знал что есть V-twin с калиперами М4 Сначало мне вообще мерещились М6, но я съел шоколадку и меня отглючило. Изменено 16 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. RusRider писал(а) Sat, 16 March 2013 17:02O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?... Это что за Кольнага за такая? На сайте производителя нет такого... Китай-карбон во всей красе! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) Не мое. Термометр классно смотрится. Но бесполезно. Изменено 16 марта 2013 г. пользователем Andrey Sh. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. Walker писал(а) Sat, 16 March 2013 07:51RusRider писал(а) Sat, 16 March 2013 17:02O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?... Это что за Кольнага за такая? На сайте производителя нет такого... Китай-карбон во всей красе! Конечно кетай, йа ж не долбанутый в голову Рокфеллер... т.е. брендовый карбон у мну в конюшне есть, но покупать для грязевой долбёжки именно кольнагу за 5+ штук баксофф - йа не готов А наклейки, на самом деле, мне братишка (далёкий от велосипеда) подогнал, сказав, что тупо чорный карбон - некрасиво 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. А V-twin штатно продаётся с М4 калиперами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 17 March 2013 01:28А V-twin штатно продаётся с М4 калиперами? нет, но есть возможность его купить я пробовал в-твин с калиперами Х2 и мну не понра - маловато мощности в верхнем хвате - тупо не хватает силы запястий, когда за пистолеты сверху держишься. Поэтому и взял М4 в надежде на то, что будет лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. а как ваще они В-твин а то я про них думать сейчас если чо у меня бб-7 ОК кстати ты пересел на блеворуль с дискаме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. (изменено) Блин, только щаз обратил внимание - на этом циклере то стоят горная система и задпер. круто, может так и надо. Изменено 19 марта 2013 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Цитата:Не мое. Термометр классно смотрится. Но бесполезно. вот если б компАс туда вкорячить! кстати, может есть такое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Bigg писал(а) Tue, 19 March 2013 04:24Блин, только щаз обратил внимание - на этом циклере то стоят горная система и задпер. круто, может так и надо. Горная система (32-44) и переклюк стоят от того, что кроссовый сетап в 36-46 мне нафиг не сдался в моих условиях. Ехать на 36ой звезде всю гонку - маловато, ехать на 46ой - многовато. При этом, на весенних полушоссейках есть очччень сытные подъёмы, куда на 32-32 мне будет очень весело лазаться. Вообще, к кроссовому сезону, скорее всего, у мну будет сингл-система в 38-40 зубьев. А переклюк - какая разница то какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. (изменено) Во! http://www.stemcaptain.com/ Как я понял, эта штука разбирается, основа притягивается болтом, а сам компас/термометр/часы/открывашка защёлкивается на основе. Изменено 19 марта 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах