KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Tue, 24 July 2012 05:34

Ты когда кататься начнёшь, тогда поймёшь Smile

Не ссы, спортсмен, кататься, как ты, брить ноги и носить штаны в обтяжку, мне нахрен не сдалось.
Цитата:

Я только щазз вкурил, что ты советовал 42ю звезду и группу 1-11 исходя из посыла, который был задан обсуждением тройной системы на ШОССЕРЕ !!!
Это ж надо такую кашу в голове иметь, а...

Это плавный переход разговора о лёгких передачах к системе на 11 звёзд, и это не у меня каша, а ты плохо куришь.
Да, я сейчас хамлю модератору, просто его снисходительный тон по отношению к матрасникам напрягает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 23 July 2012 18:34

Там где на 22-32 имеет смысл ломить, психологически это делать трудно, и с физической точки зрения бессмысленно, пешком проще. Так что бабкина - она именно под педаляж неторопливый с экономией сил на вскарабкивании.

Неверно. Рекомендую попробовать заезжать в горки.
На 22-34 и 26 колесах при нормальном каденсе скорость 4 - 6 км/час. Пешком в гору с велом быстрее 3 км/час не пойдешь. Я конечно имею в виду не "горы" с перепадом 100 метров в ленобласти, а нормальные подъемы, километра 2 - 3 с набором метров 300 - 500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 24 July 2012 14:41
Gourry писал(а) Mon, 23 July 2012 18:34

Там где на 22-32 имеет смысл ломить, психологически это делать трудно, и с физической точки зрения бессмысленно, пешком проще. Так что бабкина - она именно под педаляж неторопливый с экономией сил на вскарабкивании.

Неверно. Рекомендую попробовать заезжать в горки.
На 22-34 и 26 колесах при нормальном каденсе скорость 4 - 6 км/час. Пешком в гору с велом быстрее 3 км/час не пойдешь. Я конечно имею в виду не "горы" с перепадом 100 метров в ленобласти, а нормальные подъемы, километра 2 - 3 с набором метров 300 - 500.

Учитывать в уравнении надо штаны и то, что такие подъемы обычно не на первый день похода. Что же тут все на место жительства не смотрят Laughing Там где еще едется на пределе/заталкиваешь скорость по велокомпу +- одинаковая, а вот где заталкиваешь на 2-3 км/ч - задача "незаваливания" назад уже становится нетривиальной. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему покрыхи задом наперед?

Marselo писал(а) Mon, 23 July 2012 08:21
http://files.myopera.com/Marselo/albums/12285562/IMG_9175.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Tue, 24 July 2012 15:35]Еще адын ОнВан]

вынос взять на 2см длиннее, седло вернуть на место.
Ваш КО

ЗЫ или это спецом для прогулочной посадки? Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Tue, 24 July 2012 14:33
а почему покрыхи задом наперед?



На заднем флип-флоп втулка, там в режиме фикса правильное положение, спереди просто поторопился, давно исправил, сейчас всё правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выложу свою красоту)
разве седушка на 1м фото совсем не айс
http://s015.radikal.ru/i331/1207/4e/30e7e42c689d.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1207/e6/535b99e34f0c.jpg

http://i052.radikal.ru/1207/d2/0408706386f0.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Wed, 25 July 2012 01:43
Выложу свою красоту)http://s015.radikal.ru/i331/1207/4e/30e7e42c689d.jpg

заднее крыло жжот напалмом Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никто не заметил сколько у него Cree диодов стоит на руле? Smile))

Это ж чревато получением в бубен от водятлов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Wed, 25 July 2012 12:09
Рама не велика?

Оловянч жжот. Не понятно нафига такие короткие и высокие рамы делать. А главное нафига их покупают и юзают с полуметровым румпелем в качестве выноса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сейчас наверняка вызову град кирпичей, но ИМХО, собрать красивый GT принципиально не возможно. Бо их "фирменный" тройной треугольник, уродлив по умолчанию:( хотя свое кажется красивым, просто потому что оно свое...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И мой кирпич будет первым! Нате Вам пожалуйста!

Помимо того, что в треугольнике есть своя естественная неповторимая красота, он еще обеспечивает непревзойденную боковую жесткость! На это сообщение можно не отвечать.

Gadskiy_papa писал(а) Wed, 25 July 2012 12:46
Я сейчас наверняка вызову град кирпичей, но ИМХО, собрать красивый GT принципиально не возможно. Бо их "фирменный" тройной треугольник, уродлив по умолчанию:( хотя свое кажется красивым, просто потому что оно свое...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта тема о красоте не? Разговоры о жесткостных и прочих характеристиках рам, в контексте аваланча вызывают только хохот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на этом велике 3 крыла, 4 фары Shocked (100500 проводов от них чего стоят!!!) и после всего этого вы хотите чтобы в раме было всего 2 банальных треугольника?! Laughing Изменено пользователем velokesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 25 July 2012 13:03
Эта тема о красоте не? Разговоры о жесткостных и прочих характеристиках рам, в контексте аваланча вызывают только хохот...

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 25 July 2012 12:44

Оловянч жжот. Не понятно нафига такие короткие и высокие рамы делать.

Рассчитано на руль-баран просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 25 July 2012 14:00
Nodens писал(а) Wed, 25 July 2012 12:44

Оловянч жжот. Не понятно нафига такие короткие и высокие рамы делать.

Рассчитано на руль-баран просто.

О да! Помню оловянч с бараном и шоссейными колёсами! Будем знать, это не МТБ а очень прочный шоссейник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Author_Kinetic писал(а) Wed, 25 July 2012 01:43]

http://s015.radikal.ru/i331/1207/4e/30e7e42c689d.jpg



Жуткий попугай! Laughing Четыре фары просто за гранью добра и зла! Shocked Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Wed, 25 July 2012 14:06
Четыре фары просто за гранью добра и зла! Shocked

кстати не раскрыта тема питания этой люстры Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 14:57

кстати не раскрыта тема питания этой люстры Smile

Дык к каждой фаре аккум в комплекте идёт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 25 July 2012 15:06
AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 14:57

кстати не раскрыта тема питания этой люстры Smile

Дык к каждой фаре аккум в комплекте идёт Smile

понятно что идёт, неясно где это всё на байке крепится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

понятно что идёт, неясно где это всё на байке крепится

Дык верхняя труба длинная Laughing

обычно хватает одного аккума на 2 фары, полный комплект 4х4 лишь для ночных лесных покатушек. именно в этом случае Цитата:
на этом велике 3 крыла, 4 фары
не лишние
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
говнофото, но какое есть.
Titus Rockstar 29er "L" (545мм)
на фоне mongoose canaan elite 26" "M"
https://lh6.googleusercontent.com/-t3QUUwTBX2M/UBHbniBio-I/AAAAAAAADPQ/vX41FgHRcNI/s800/IMG_6646.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-qnWSlARfiUo/UBHbrTUsi1I/AAAAAAAADPY/mtN11HWzKHE/s800/IMG_6648.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-pwpAiJUFqhY/UBHbwDxeVBI/AAAAAAAADPk/QNXqB5fcUxA/s800/IMG_6641.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах