Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 14 April 2012 03:28Хвалите давайте Отличный байк, красивый и гармоничный. Разве что шатуны потёрты. У самого похожий пепелацъ, но в отвратительном виде, что бы в Ашан ездить можно было З.Ы. Разве что да - колёса дёшево смотрятся, портят впечатление. А остальное оч. даже впечатляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. k.o.petrov писал(а) Sat, 14 April 2012 16:52 Елы-палы, а что на нем вместо руля стоит? Руль с рогами, и держак карты скорее всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Oldman писал(а) Sat, 14 April 2012 17:42k.o.petrov писал(а) Sat, 14 April 2012 16:52 Елы-палы, а что на нем вместо руля стоит? Руль с рогами, и держак карты скорее всего. Дааа, рога с рулем в одну плоскость слились - не разглядел. ясно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 14 April 2012 08:34 - с этими крыльями это не байк, а сити-дрочер Это не ситидрочер, а утилитарный байк, впитавший в себе все лючшее от сити и МТБ O`K писал(а) Sat, 14 April 2012 08:34 - обода под вибрейки Какие были на стоковых колесах, те и оставил. Умрут - поставлю другие. Зачем бабло на ветер кидать? O`K писал(а) Sat, 14 April 2012 08:34 - сумочки-насосики Ездить без сумочек-насосиков - признак лоховства. Если оного нет, значит, байк не для сурьезного дела, а в ларег за пывом. O`K писал(а) Sat, 14 April 2012 08:34 - рога задраны вверх Нипонял O`K писал(а) Sat, 14 April 2012 08:34 - колечки под выносом, а вынос смотрит вниз. Что мешало перевернуть и опилить шток? Сколько колец под выносом пацану иметь не позорно? Спилить шток всегда можно, обратно нарастить сложнее. С перевернутым выносом ездить стало приятнее (внешне тоже более нра), но ниже опуститься пока не тянет. Захочу - колечки перекочуют над выносом, потом уже операция. O`K писал(а) Sat, 14 April 2012 08:34 - резина какое-то левое. Для грунта - скользко, для асфальта - толсто. Резина 100% подходящая под свои задачи - асфальт и легкие грунты, и чтоб выбоину впоймать не сцыкотно было. Еще ейный плюс, что легкая - 416 грамм. O`K писал(а) Sat, 14 April 2012 08:34 А в остальном нормальный байк за свои бабки, не хуже чем у людей Это реальный комплит, который без зазрения совести могу посоветовать любому ездуну на работу + покатушечнику. Изменено 14 апреля 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Birdshell писал(а) Sat, 14 April 2012 14:54мне понравилось. каноничное хреносоздавательство Ну давай, добавляй в свой альбом, хоть прославлюсь )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 14 April 2012 12:44 Велосипед с натяжителем и с одной звездой сзади - уродлив по определению. Натяжитель такого вида позволяет 1 раз поставить цепь, и больше не вспоминать о ней до полной ее смерти вместе со звездами. TarasB писал(а) Sat, 14 April 2012 12:44 Настолько уродлив, что даже не хочется спрашивать, зачем по городу ездить на толстой раме и жирной резине и 26 колёсах. Не знаю, при чем тут толстая рама, а жирная резина с 26 колесами позволяет не париться из-за качества асфальта и пулять через рельсы, не сбавляя скорости. А вы на тонкой после каждой пойматой ямы правьте восьмерки и меняйте камеры )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 14 April 2012 18:49 А вы на тонкой после каждой пойматой ямы правьте восьмерки и меняйте камеры )) Да, мы так всегда и делаем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Chunia писал(а) Sat, 14 April 2012 09:02поставить вперёд нормальную плоскую звезду будет значительно лучше ) Это какую, например? Йа вот, например, больше 150 рублей за сменную мтбэшную железяку за 2 с лишним года ни разу не платил. Можешь подсказать более выгодное решение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. (изменено) А насколько тонкая/толстая там резина? Не разглядеть что-то. Изменено 14 апреля 2012 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. 1.9 Rubena Trilobit Racing Pro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Так тонкая же, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Оптимальная. На самом деле пофиг, поставить туда жуть тракторную некатящую, и качать мышцу )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. (изменено) У меня сейчас стоят миньон дх 2.5 спереди и спешевский чандер 2.3 сзади И всё устраивает Изменено 14 апреля 2012 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Horazzio писал(а) Sat, 14 April 2012 19:49У меня сейчас стоят миньон дх 2.5 спереди и спешевский чандер 2.3 сзади И всё устраивает Проблема: на 35-40 в пачке не усидишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Vupsen писал(а) Sat, 14 April 2012 10:52 Для насоса найдено хорошее место, не привлекает внимания. Мало того, мене странно, почему оно не является штатным местом крепления насоса. Вам приятно брать в руки эту байду, измазанную чачей, с места, где болты на раме? Vupsen писал(а) Sat, 14 April 2012 10:52 Как держится переднее крыло я не понял. Похоже оно просто для фотографии приставлено. На короне хомуты пластиковые, слева ус под болт тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 14 April 2012 20:09Horazzio писал(а) Sat, 14 April 2012 19:49У меня сейчас стоят миньон дх 2.5 спереди и спешевский чандер 2.3 сзади И всё устраивает Проблема: на 35-40 в пачке не усидишь. Не все велосипеды созданы для 35-40 на плоскости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Этот создан в том числе и для 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Sat, 14 April 2012 20:12Vupsen писал(а) Sat, 14 April 2012 10:52 Для насоса найдено хорошее место, не привлекает внимания. Мало того, мене странно, почему оно не является штатным местом крепления насоса. Вам приятно брать в руки эту байду, измазанную чачей, с места, где болты на раме? Не у всех так выдвинут подседел и не все насосы туда поместятся и далеко не у всех насосов есть крепление на липучках. Но я этой идеей воспользуюсь обязательно. Изменено 14 апреля 2012 г. пользователем Vupsen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Крепления на липучках там нет. Либо хомуты, либо изолента. Вот сам насос к кронштейну привязывать липучкой обязательно: будучи в шортах, задевал штаниной, и он улетал в далекие дали. Да, было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 14 April 2012 20:40Крепления на липучках там нет. Либо хомуты, либо изолента. Вот сам насос к кронштейну привязывать липучкой обязательно: будучи в шортах, задевал штаниной, и он улетал в далекие дали. Да, было. а я вот ужо лет 30 вожу насос в рюзгаке-всегда с собой и хрен потеряш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. А я предпочитаю ездить без рюгзака, потому что это крайне неудобная штука. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 14 April 2012 15:23Информативно.. Написали бы как жене нравится, что раньше было, с текстом фотки интереснее смотреть Впечатления от велосипеда сугубо положительные. Очень резвый, довольно легкий для такого бюджета. Вот только на топталках не совсем интересно катать. Но на контакты супруга переходить не хочет. Ну может другие топталки со временем поставлю. До него на Мериде Кроссвэй каталась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. (изменено) k.o.petrov, система RaceFace Deus XC, проехал тыщи три. Пока износа особо не видно. Когда в руки берешь, производит более приятное впечатление чем Шима ХТ. А еше она легче и на распродаже стоила дешевле, чем Шимано Нравится! Изменено 14 апреля 2012 г. пользователем WeiN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Sat, 14 April 2012 20:53Скобарь писал(а) Sat, 14 April 2012 20:40Крепления на липучках там нет. Либо хомуты, либо изолента. Вот сам насос к кронштейну привязывать липучкой обязательно: будучи в шортах, задевал штаниной, и он улетал в далекие дали. Да, было. а я вот ужо лет 30 вожу насос в рюзгаке-всегда с собой и хрен потеряш Конечно, стаж у меня не такой огромный =) Но тоже таскаю все в рюкзаке, на раму стараюсь ничего не навешивать, ибо постоянно в грязи и слетает, и теряется. Изменено 14 апреля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 14 April 2012 19:04Chunia писал(а) Sat, 14 April 2012 09:02поставить вперёд нормальную плоскую звезду будет значительно лучше ) Это какую, например? Йа вот, например, больше 150 рублей за сменную мтбэшную железяку за 2 с лишним года ни разу не платил. Можешь подсказать более выгодное решение? причём тут выгодное? тема за красоту вроде, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах