KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 15:16
Kimber1 писал(а) Thu, 07 July 2011 15:07

Глухарь - спортивный снаряд. Езда на нем в городе не более чем мода, то же самое что шпильки, шляпы в виде корабля 17 века и т.п. - неудобно, медленно, травмоопасно.


Не согласен:
1. удобно
2. не медленней чем на ФР двухподвесе (это я проверял и точно могу сказать), во всяком случае меня обогнали пару раз и оба раза это были шоссейники
3. не больше чем при обычном перемещении по городу, главное включать не только ноги но и голову

При этом есть масса плюсов, в моем понимании во всяком случае - мой гораздо менее привлекательная мишень для всяких злодеев-угонщиков, вес, простота, читерский руль 410 мм позволяет пролезать во все щели, ну и конечно же понты и пафос Smile, возможно я еще что-нить придумаю.



Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sat, 09 July 2011 16:22


Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо


А5 же читерский способ - передний тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 16:08

Я понял, но почему левый шатун кажется длиннее правого, чё за мутации?

криво нафотошопили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 17:35
А вот еще один синглспид Smile
http://s014.radikal.ru/i329/1107/a3/dc5cd7e78b96.jpg

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 17:45

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.


На Кировском заводе работают суровые парни- к переклюку никаких тросиков нет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 16:08
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 15:58

Это велопортрет Smile

Я понял, но почему левый шатун кажется длиннее правого, чё за мутации?


Правый шатун сделан короче чтобы пятка велотуфли не задевала задний переключатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 18:16
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 17:45

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.


На Кировском заводе работают суровые парни- к переклюку никаких тросиков нет. Smile

там СМСкой с телефона передача переключается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 05:36
Это автопортрет?


Мне сложно снимать самого себя в динамике Laughing

На тему "не смотрит на дорогу". Мне тут остаёццо один вираж до финиша короткой разделки и терпеть уже мочи нет, вот и приходиццо хоть чо-нить делать, чтобы докрутить передачу и не слить в самом конце. Время, кста, неплохое показал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 18:16
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 17:45

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.


На Кировском заводе работают суровые парни- к переклюку никаких тросиков нет. Smile


наконецто !!!, первый нормальный подвес появился Exclamation
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 09 July 2011 15:54
это фотошоп

Или проводка с зажатой диафрагмой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sat, 09 July 2011 16:22

Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо


Зачем перед кеглями тормозить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Sat, 09 July 2011 23:42

Или проводка с зажатой диафрагмой.

Что есть дифрагма? Бо мы неграмотные, академиев не кончали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДиАфрагма. "Дырочка" в объективе фотоаппарата, отвечающая за количество света, попадающего на матрицу и за ГРИП, пардон, глубину резкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sat, 09 July 2011 23:58

Зачем перед кеглями тормозить?

Что бы кегли не надавали по шарам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 09 July 2011 18:34
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 05:36
Это автопортрет?


Мне сложно снимать самого себя в динамике Laughing

На тему "не смотрит на дорогу". Мне тут остаёццо один вираж до финиша короткой разделки и терпеть уже мочи нет, вот и приходиццо хоть чо-нить делать, чтобы докрутить передачу и не слить в самом конце. Время, кста, неплохое показал.

Нам на треке "заслуженный тренер" втирает, что с поднятой головой легче дышать и крутить и пинает за опущенную башку. Не говоря про безопасность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 10 July 2011 01:07

Нам на треке "заслуженный тренер" втирает, что с поднятой головой легче дышать и крутить и пинает за опущенную башку. Не говоря про безопасность.

Зато с опущенной башкой сопротивление воздуха заметно меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Sun, 10 July 2011 00:58
ДиАфрагма. "Дырочка" в объективе фотоаппарата, отвечающая за количество света, попадающего на матрицу и за ГРИП, пардон, глубину резкости.

Ну надо же, сколько всего на свете напридумывали!
То-то я смотрел в своем Зените, думал, лишняя деталь! )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не.. Деталь отнюдь не лишняя. Манипулируя экспопарами (выдержка \ диафрагма) можно добиваться нужного результата. Зажимая диафрагму увеличиваете глубину резкости и тем самым поле кадра делаете максимально резким по всему объёму. Раскрывая диафрагму можно выделить резким какой-то объект, а пространство до и после объекта будет не резким.
Кстати, на "Зените", точнее на объективе эта глубина резкости показывалась. Что было очень удобно. Сразу видно на каком расстоянии от фота объекты будут резкими в зависимости от той или иной диафрагмы.
P.S. Нижайше прошу не ругать за злостный оффтоп... Embarassed Изменено пользователем fant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 09 July 2011 15:07
O`K писал(а) Sat, 09 July 2011 18:34
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 05:36
Это автопортрет?


Мне сложно снимать самого себя в динамике Laughing

На тему "не смотрит на дорогу". Мне тут остаёццо один вираж до финиша короткой разделки и терпеть уже мочи нет, вот и приходиццо хоть чо-нить делать, чтобы докрутить передачу и не слить в самом конце. Время, кста, неплохое показал.

Нам на треке "заслуженный тренер" втирает, что с поднятой головой легче дышать и крутить и пинает за опущенную башку. Не говоря про безопасность.


дык согласен. а чо делать, када ноги сводит и терпеть уже сил нет? Smile
на самом деле, опустил то на секунду, но фотограф поймал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Sat, 09 July 2011 16:38
zavigor писал(а) Sat, 09 July 2011 16:22


Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо


А5 же читерский способ - передний тормоз.

+100500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Целая страница флуда, и токо одна фотка.
Где картинки со всякими ашанами и другие отжыги??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну злой дядька в шлемаке цвета морской волны не велел чужие фотки выкладывать из интернетов, так что без отжЫгов будем сидеть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тот самый Ашан у которого было оторвано перо
http://svol.users.photofile.ru/photo/svol/2806040/xlarge/61044446.jpg
дальше там еще ашан есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, да когда то и я ездил на Ахутере или еще один ашанистый ашан Smile
http://svol.users.photofile.ru/photo/svol/1199313/xlarge/24378616.jpg

Кстати там спереду маниту реликтовая, когда у них еще горилла была в человечную сторону развернуто, кажись она называлась Марс-1

Жаль никак не могу найти своего боевого мерина =) точнее обоих Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах