Please log in.

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 10:38
Marselo писал(а) Thu, 07 July 2011 09:34
Как на таком в потоке безопасно ехать не представляю. Большая часть маневров там за счёт ускорения, поэтому фиксеры даже без тормозов нормально себя чуствуют. Как на круизёре моментально ускориться?


Confused

Однажды ехал в пробке по Лиговскому, в компании трех фиксеров и синглспидеров.


Наблюдал совершенно обратную картину: ребята постоянно страдали из-за слишком высокого

(в условиях пробки с её частыми торможениями) передаточного числа, медленно ускорялись,

виляли и совершали опасные маневры. В итоге их лидер не поделил дорогу с жигулём, без столкновения, и все

компания остановилась пререкаться с водителем, мат стоял на весь Лиговский.

если один едешь, таких проблем не возникает Smile то что синглспид плохо ускоряется - это заблуждение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 12:43
то что синглспид плохо ускоряется - это заблуждение


Он хорошо ускоряется, когда едет с оптимальной, для установленного передаточного числа, скоростью.

У тех велосипедистов трансмиссия была расчитана на крейсерскую скорость ~ 30-35 км/ч.

Соответственно, при разгоне с 0 до ~15 км/ч каденс очень низкий, быстрого ускорения в таких условиях добиться невозможно.


Чудес не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 10:38


ребята постоянно страдали из-за слишком высокого

(в условиях пробки с её частыми торможениями) передаточного числа, медленно ускорялись,

виляли и совершали опасные маневры.


Надо меньше пить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 14:23

Соответственно, при разгоне с 0 до ~15 км/ч каденс очень низкий, быстрого ускорения в таких условиях добиться невозможно.

Чудес не бывает.


чтобы резко не ускоряться, нужно не замедляться.

старый боян про разные автомобили на светофоре


так вот я обычно поступаю как тот автобус, благо фиксед гир позволяет ехать со сколь угодно малой скоростью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Thu, 07 July 2011 14:54
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 14:23

Соответственно, при разгоне с 0 до ~15 км/ч каденс очень низкий, быстрого ускорения в таких условиях добиться невозможно.

Чудес не бывает.


чтобы резко не ускоряться, нужно не замедляться.

так вот я обычно поступаю как тот автобус, благо фиксед гир позволяет ехать со сколь угодно малой скоростью.

Глухарь - спортивный снаряд. Езда на нем в городе не более чем мода, то же самое что шпильки, шляпы в виде корабля 17 века и т.п. - неудобно, медленно, травмоопасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Thu, 07 July 2011 09:34

Скорость то фиг с ней (хотя 25 это и не много), а маневренность, приёмистость и т.д.? Как на таком в потоке безопасно ехать не представляю. Большая часть маневров там за счёт ускорения, поэтому фиксеры даже без тормозов нормально себя чуствуют. Как на круизёре моментально ускориться? Как с таким рулем между машин щемиться? На тротуарах из-за пешеходов должна быть скорость низкая. Не?

Там где на тротуарах много пешеходов я стараюсь не ездить и вовсе не из-за того что бы их рулем не задеть, а что бы просто в них не врезаться. Автомобили тоже не задевал пока, хотя регулярно езжу по городу по проезжей части, как раз вчера ездил по маршруту пр.Большевиков - Австрийская пл. - ст.м.Приморская - пл.Калинина - пр.Большевиков. Большая часть пути по проезжей части и ни одного ДТП =) На ускорение тоже не жалуюсь, хотя и не замерял время "от ноля до сотни" =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 07 July 2011 15:07

Глухарь - спортивный снаряд. Езда на нем в городе не более чем мода, то же самое что шпильки, шляпы в виде корабля 17 века и т.п. - неудобно, медленно, травмоопасно.


Не согласен:
1. удобно
2. не медленней чем на ФР двухподвесе (это я проверял и точно могу сказать), во всяком случае меня обогнали пару раз и оба раза это были шоссейники
3. не больше чем при обычном перемещении по городу, главное включать не только ноги но и голову

При этом есть масса плюсов, в моем понимании во всяком случае - мой гораздо менее привлекательная мишень для всяких злодеев-угонщиков, вес, простота, читерский руль 410 мм позволяет пролезать во все щели, ну и конечно же понты и пафос Smile, возможно я еще что-нить придумаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Thu, 07 July 2011 14:46
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 10:38


ребята постоянно страдали из-за слишком высокого

(в условиях пробки с её частыми торможениями) передаточного числа, медленно ускорялись,

виляли и совершали опасные маневры.


Надо меньше пить.


Надо больше катать.

UPD.: Вброс не планировал Smile Изменено пользователем Sane
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая-то хитрая техника, расскажи подробнее что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Походу, самая большая хитрость - что у него внутри рамы Rohloff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 07 July 2011 14:25
Не смог удержаться


В следующий раз удержись, пжста, от публикации не своих фоток в этой теме. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 02:38

В следующий раз удержись, пжста, от публикации не своих фоток в этой теме.

А руки чешутся )))
Нашел шедевр - прямо Бёрдшелу в коллекцию, и не на последнее место )))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну это труЪ продуктЪ немецкого танкостроительства Николай, у них все такое монументально - тевтонское, внутри не роллхоф а какая-то другая втулка, точнее там сделана даже не втулка в прямом понимании, а механизм втулки встроенный в раму, типа коробки передач, там же организовано натяжение. Но это не единственный байк такой конструкции, у прорайдера Хонды Грега Минаара был байк от собсвенно хонды вот с такой передачей
http://broadmik.ucoz.ru/newsdesign/honda/164f29432348.jpg

есть же еще и хаммершмидт от Срама, куча ДШ байков с коробкой передач Smile но вот вопрос в кпд остается открытым.

PS Заранее прошу прощения за публикацию не своей фотки, но считаю это довольно интересным Smile Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 23:26
куча ДШ байков с коробкой передач Smile но вот вопрос в кпд остается открытым.


КПД цепной передачи - максимальный, в сравнении со всеми вышеописанными конструкциями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 09:44
dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 23:26
куча ДШ байков с коробкой передач Smile но вот вопрос в кпд остается открытым.


КПД цепной передачи - максимальный, в сравнении со всеми вышеописанными конструкциями.

ну тут вопрос скорее в надежности, а не в кпд, чтоб колбасов не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Igaron13668 писал(а) Wed, 06 July 2011 23:06
Ашан-байки уже показывали, а таких еще не постили. Это круизер Trek Callipso - очень удобный велосипед для езды по городу.


о, сегодня видел тебя живьём ровно в том же месте, что и на втором фото. байк крутой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 08 July 2011 09:26
Ну это труЪ продуктЪ немецкого танкостроительства Николай, у них все такое монументально - тевтонское, внутри не роллхоф а какая-то другая втулка, точнее там сделана даже не втулка в прямом понимании, а механизм втулки встроенный в раму, типа коробки передач, там же организовано натяжение.

у Николаи как раз обычно рохлофф стоит, это хонда с коробками передач извращалась
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красота в динамике Smile
Кстати, а вот и новая форма.

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/267617_218294631549272_100001062118268_687557_1274945_n.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну...как-то так Smile
http://s48.radikal.ru/i122/1107/72/b0704066581a.jpg
Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 17:27
Красота в динамике Smile
Кстати, а вот и новая форма.

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/267617_218294631549272_100001062118268_687557_1274945_n.jpg

Это автопортрет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 09 July 2011 15:54
это фотошоп


Сразу видно что снималось на станке, а фон позже наложили. Он даже на дорогу не смотрит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 15:36
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 17:27
Красота в динамике Smile
Кстати, а вот и новая форма.

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/267617_218294631549272_100001062118268_687557_1274945_n.jpg

Это автопортрет?

Это велопортрет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 15:58

Это велопортрет Smile

Я понял, но почему левый шатун кажется длиннее правого, чё за мутации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах