KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

dr_TPig писал(а) Fri, 14 September 2012 21:12
кстати я искал себе в коллекцию к блевантинным рулям широкий флэт и нашел вот это Smile целых 800 мм Smile

А чего в нём такого особенного? Ентих 800мм флэтов везде полно, даже у нас по магазинам. Я в алень зимой как-то зашёл рули посмотреть а там целая охапка широченных флэтов 780-800мм, не удержался и купил дабомб с черепами и кровищей, он там самый красивый был. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Fri, 14 September 2012 21:54
На какой аппарат планируешь его ставить?

на карате-манки, у меня другого нет Smile

Гонза жаловался, что широкого флэта было по весне не найти
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Sat, 15 September 2012 13:00
foxxx писал(а) Fri, 14 September 2012 21:54
На какой аппарат планируешь его ставить?

на карате-манки, у меня другого нет Smile

Гонза жаловался, что широкого флэта было по весне не найти



карбоновых такой ширины действительно не много..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Fri, 14 September 2012 19:45
Непонятно только отсутствие райзера на 760мм Confused

В райзере не вижу необходимости.
Действительно флэт 620 узковат слегка, если найду легче и шире Wink поставю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может и велоуродство но мне нравится, поэтому он здесь Laughing

index.php?t=getfile&id=92928&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 04 September 2012 06:08
Поехал я в горы на детском (26 дюймов) байке и, как обычно, ни разу об этом не пожалел. Блин... и когда же я привыкну к 29?

Никогда! Мвухаха! ) 29 - голимый маркетенг и ты на него повелся ))

Вопрос по существу - что устраивает/не устраивает в 29 по сравнению с 26? Как бы интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 15 September 2012 11:08
Вопрос по существу - что устраивает/не устраивает в 29 по сравнению с 26? Как бы интересно.


Не могу привыкнуть к неповоротливости колёс. Офигенный гироскоп, который нифига не заложить в крутой поворот. Ну и тяжёлые, по сравнению с 26.
При этом никакой особенной разницы в проходимости - не вижу. Возможно я просто нифига не техничный райдер...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 15 September 2012 20:57
Может и велоуродство но мне нравится, поэтому он здесь Laughing

index.php?t=getfile&id=92928&private=0


вполне себе байк нормальный, только седло как-то странно наклонено...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 23:12

вполне себе байк нормальный, только седло как-то странно наклонено...

Мне почему то так удобнее..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 15 September 2012 23:59
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 23:12

вполне себе байк нормальный, только седло как-то странно наклонено...

Мне почему то так удобнее..

запястья не устают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Sun, 16 September 2012 12:54

запястья не устают?

Бываает иногда, если седло подниму, ж... немеет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Не могу привыкнуть к неповоротливости колёс. Офигенный гироскоп, который нифига не заложить в крутой поворот.

Хе-хе, маркетенг, на физику повлиять не может никак )
Даже изменение угла наклона рулевой, не сильно помогает.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Ну и тяжёлые, по сравнению с 26.

Еще одна приятная плюшечка.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
При этом никакой особенной разницы в проходимости - не вижу. Возможно я просто нифига не техничный райдер...

Возможно потому что ее особо и нету ) Ну или для того чтобы почувствовать, надо спецом заезжать в говна.

Когда перешел с гибрида ( на котором отъездил год) на МТВ ( в 2005 МТВ были только 26 = ) ) было ощущение, пересадки с унылой баржи на ракету.
Взрывное ускорение, потрясающая верткость, контролируемость, легкое выдергивание, в целом было весьма приятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 16 September 2012 03:53
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Не могу привыкнуть к неповоротливости колёс. Офигенный гироскоп, который нифига не заложить в крутой поворот.

Хе-хе, маркетенг, на физику повлиять не может никак )
Даже изменение угла наклона рулевой, не сильно помогает.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Ну и тяжёлые, по сравнению с 26.

Еще одна приятная плюшечка.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
При этом никакой особенной разницы в проходимости - не вижу. Возможно я просто нифига не техничный райдер...

Возможно потому что ее особо и нету ) Ну или для того чтобы почувствовать, надо спецом заезжать в говна.

Когда перешел с гибрида ( на котором отъездил год) на МТВ ( в 2005 МТВ были только 26 = ) ) было ощущение, пересадки с унылой баржи на ракету.
Взрывное ускорение, потрясающая верткость, контролируемость, легкое выдергивание, в целом было весьма приятно.


При этом я бы не был столь категоричен, ибо есть масса людей, мнение которых для меня значимо, весомо и объективно, утверждающих, что 29 дюймов - значительно быстрее и удобнее 26.
Так что я ещё буду пробовать на ультра-лёгких колёсах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня двольно легкие колеса на 20, мавики какие-то там 719 но я скажу что немного в динамике я потерял, в основном из-за резины, найнер он вальяжнее все таки, но я за рекордами не гонюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sun, 16 September 2012 13:40
Juve писал(а) Sun, 16 September 2012 12:54

запястья не устают?

Бываает иногда, если седло подниму, ж... немеет

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 16 September 2012 19:46
При этом я бы не был столь категоричен, ибо есть масса людей, мнение которых для меня значимо, весомо и объективно, утверждающих, что 29 дюймов - значительно быстрее и удобнее 26.
Так что я ещё буду пробовать на ультра-лёгких колёсах.

Так я и не утверждаю, что 29 аццкий сакс, а 26 труЪ , просто для меня преимущества очень не очевидны. Массе людей подходит, и хорошо ) Но отдельно взятый человек, не масса, а вполне себе конечный пользователь.

С твоих слов кстати получается что ты будешь прикладывать усилия чтобы приблизить 29 по поведению к 26, которыми доволен уже сейчас )
По результатам отпишись плиз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 22:33

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?


а у меня похожая проблема. если ровно ставить - яйца немеют, если ровно и ниже, то плюс ещё и колени болеть начинают. поэтому и получается такой компромисс с наклоном. тоже не очень удобно, но альтернативы ещё хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 September 2012 01:23
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 22:33

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?


а у меня похожая проблема. если ровно ставить - яйца немеют, если ровно и ниже, то плюс ещё и колени болеть начинают. поэтому и получается такой компромисс с наклоном. тоже не очень удобно, но альтернативы ещё хуже.

есть подозрение, что неудачно подобрано седло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 17 September 2012 09:39
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 September 2012 01:23
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 22:33

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?


а у меня похожая проблема. если ровно ставить - яйца немеют, если ровно и ниже, то плюс ещё и колени болеть начинают. поэтому и получается такой компромисс с наклоном. тоже не очень удобно, но альтернативы ещё хуже.

есть подозрение, что неудачно подобрано седло

Та же проблема, но это уже третье и самое удачное пока седло. Думаю дело в персональной анатомии, у кого то знаете ли бубенцы выше у кого то ниже подвешены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня была проблема с седлом - затекала нога, я подозреваю что передавливало в паху артерию или какие-то нервные окончания.....
проблема решилась с установкой жеского узкого седла селле италия а потом установкой брукса Б57
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня вот сейас полностью устраивает седло, но я почему-то хочу брукс. Приче вот уже готов заказывать, но до сих пор в сомнениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Mon, 17 September 2012 13:24
Меня вот сейас полностью устраивает седло, но я почему-то хочу брукс. Приче вот уже готов заказывать, но до сих пор в сомнениях.

у брукса есть два ощутимых минуса - оно может намокнуть и испортится (растянется кожа), а поэтому надо его обильно мазать бруксовской же мазью, второй минус - это вес.........

для таких случаев у меня есть гоби, правда оно из белого стало грязным

хочу попробовать еще их пружинное седло, а-ля советский дорожник Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот как раз буду брать Flyer - это b17 с пружинами. Седл я планирую на стоянке накрвывать водонепроницаемым материалом, из которого будет сшит мешочек. А может и ппакетом=D Вес для меня н столь важен. У меня что-то типа туринга с динамо, светом, багажником, крыльями и прочими утежалителями. Хуже там особо не станет, особенно с этими колесами. Но колеса я менять пока точно не буду. Мне седл много веса не добавит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Брукс это хорошие годные и правильные седла в плане туризма, мтарасизма и прочего ПВДизма Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас