Опубликовано: 24 июля 2012 г. O`K писал(а) Tue, 24 July 2012 05:34 Ты когда кататься начнёшь, тогда поймёшь Не ссы, спортсмен, кататься, как ты, брить ноги и носить штаны в обтяжку, мне нахрен не сдалось. Цитата: Я только щазз вкурил, что ты советовал 42ю звезду и группу 1-11 исходя из посыла, который был задан обсуждением тройной системы на ШОССЕРЕ !!! Это ж надо такую кашу в голове иметь, а... Это плавный переход разговора о лёгких передачах к системе на 11 звёзд, и это не у меня каша, а ты плохо куришь. Да, я сейчас хамлю модератору, просто его снисходительный тон по отношению к матрасникам напрягает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 23 July 2012 18:34 Там где на 22-32 имеет смысл ломить, психологически это делать трудно, и с физической точки зрения бессмысленно, пешком проще. Так что бабкина - она именно под педаляж неторопливый с экономией сил на вскарабкивании. Неверно. Рекомендую попробовать заезжать в горки. На 22-34 и 26 колесах при нормальном каденсе скорость 4 - 6 км/час. Пешком в гору с велом быстрее 3 км/час не пойдешь. Я конечно имею в виду не "горы" с перепадом 100 метров в ленобласти, а нормальные подъемы, километра 2 - 3 с набором метров 300 - 500. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 24 July 2012 14:41Gourry писал(а) Mon, 23 July 2012 18:34 Там где на 22-32 имеет смысл ломить, психологически это делать трудно, и с физической точки зрения бессмысленно, пешком проще. Так что бабкина - она именно под педаляж неторопливый с экономией сил на вскарабкивании. Неверно. Рекомендую попробовать заезжать в горки. На 22-34 и 26 колесах при нормальном каденсе скорость 4 - 6 км/час. Пешком в гору с велом быстрее 3 км/час не пойдешь. Я конечно имею в виду не "горы" с перепадом 100 метров в ленобласти, а нормальные подъемы, километра 2 - 3 с набором метров 300 - 500. Учитывать в уравнении надо штаны и то, что такие подъемы обычно не на первый день похода. Что же тут все на место жительства не смотрят Там где еще едется на пределе/заталкиваешь скорость по велокомпу +- одинаковая, а вот где заталкиваешь на 2-3 км/ч - задача "незаваливания" назад уже становится нетривиальной. Изменено 24 июля 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. а почему покрыхи задом наперед? Marselo писал(а) Mon, 23 July 2012 08:21 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Еще адын ОнВан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Borman[WG-AIM писал(а) Tue, 24 July 2012 15:35]Еще адын ОнВан] вынос взять на 2см длиннее, седло вернуть на место. Ваш КО ЗЫ или это спецом для прогулочной посадки? Изменено 24 июля 2012 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. velokesha писал(а) Tue, 24 July 2012 14:33а почему покрыхи задом наперед? На заднем флип-флоп втулка, там в режиме фикса правильное положение, спереди просто поторопился, давно исправил, сейчас всё правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Выложу свою красоту) разве седушка на 1м фото совсем не айс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Wed, 25 July 2012 01:43Выложу свою красоту) заднее крыло жжот напалмом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Рама не велика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Никто не заметил сколько у него Cree диодов стоит на руле? )) Это ж чревато получением в бубен от водятлов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. foxxx писал(а) Wed, 25 July 2012 12:09Рама не велика? Оловянч жжот. Не понятно нафига такие короткие и высокие рамы делать. А главное нафига их покупают и юзают с полуметровым румпелем в качестве выноса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Я сейчас наверняка вызову град кирпичей, но ИМХО, собрать красивый GT принципиально не возможно. Бо их "фирменный" тройной треугольник, уродлив по умолчанию:( хотя свое кажется красивым, просто потому что оно свое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. И мой кирпич будет первым! Нате Вам пожалуйста! Помимо того, что в треугольнике есть своя естественная неповторимая красота, он еще обеспечивает непревзойденную боковую жесткость! На это сообщение можно не отвечать. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 25 July 2012 12:46Я сейчас наверняка вызову град кирпичей, но ИМХО, собрать красивый GT принципиально не возможно. Бо их "фирменный" тройной треугольник, уродлив по умолчанию:( хотя свое кажется красивым, просто потому что оно свое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Эта тема о красоте не? Разговоры о жесткостных и прочих характеристиках рам, в контексте аваланча вызывают только хохот... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. (изменено) на этом велике 3 крыла, 4 фары (100500 проводов от них чего стоят!!!) и после всего этого вы хотите чтобы в раме было всего 2 банальных треугольника?! Изменено 25 июля 2012 г. пользователем velokesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 25 July 2012 13:03Эта тема о красоте не? Разговоры о жесткостных и прочих характеристиках рам, в контексте аваланча вызывают только хохот... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 25 July 2012 12:44 Оловянч жжот. Не понятно нафига такие короткие и высокие рамы делать. Рассчитано на руль-баран просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 25 July 2012 14:00Nodens писал(а) Wed, 25 July 2012 12:44 Оловянч жжот. Не понятно нафига такие короткие и высокие рамы делать. Рассчитано на руль-баран просто. О да! Помню оловянч с бараном и шоссейными колёсами! Будем знать, это не МТБ а очень прочный шоссейник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. (изменено) [quote title=Author_Kinetic писал(а) Wed, 25 July 2012 01:43] Жуткий попугай! Четыре фары просто за гранью добра и зла! Изменено 25 июля 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Walker писал(а) Wed, 25 July 2012 14:06Четыре фары просто за гранью добра и зла! кстати не раскрыта тема питания этой люстры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 14:57 кстати не раскрыта тема питания этой люстры Дык к каждой фаре аккум в комплекте идёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 25 July 2012 15:06AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 14:57 кстати не раскрыта тема питания этой люстры Дык к каждой фаре аккум в комплекте идёт понятно что идёт, неясно где это всё на байке крепится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Цитата: понятно что идёт, неясно где это всё на байке крепится Дык верхняя труба длинная обычно хватает одного аккума на 2 фары, полный комплект 4х4 лишь для ночных лесных покатушек. именно в этом случае Цитата:на этом велике 3 крыла, 4 фары не лишние 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. говнофото, но какое есть. Titus Rockstar 29er "L" (545мм) на фоне mongoose canaan elite 26" "M" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах