Hello World!

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 15:16
Kimber1 писал(а) Thu, 07 July 2011 15:07

Глухарь - спортивный снаряд. Езда на нем в городе не более чем мода, то же самое что шпильки, шляпы в виде корабля 17 века и т.п. - неудобно, медленно, травмоопасно.


Не согласен:
1. удобно
2. не медленней чем на ФР двухподвесе (это я проверял и точно могу сказать), во всяком случае меня обогнали пару раз и оба раза это были шоссейники
3. не больше чем при обычном перемещении по городу, главное включать не только ноги но и голову

При этом есть масса плюсов, в моем понимании во всяком случае - мой гораздо менее привлекательная мишень для всяких злодеев-угонщиков, вес, простота, читерский руль 410 мм позволяет пролезать во все щели, ну и конечно же понты и пафос Smile, возможно я еще что-нить придумаю.



Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sat, 09 July 2011 16:22


Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо


А5 же читерский способ - передний тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 16:08

Я понял, но почему левый шатун кажется длиннее правого, чё за мутации?

криво нафотошопили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 17:35
А вот еще один синглспид Smile
http://s014.radikal.ru/i329/1107/a3/dc5cd7e78b96.jpg

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 17:45

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.


На Кировском заводе работают суровые парни- к переклюку никаких тросиков нет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 16:08
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 15:58

Это велопортрет Smile

Я понял, но почему левый шатун кажется длиннее правого, чё за мутации?


Правый шатун сделан короче чтобы пятка велотуфли не задевала задний переключатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 18:16
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 17:45

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.


На Кировском заводе работают суровые парни- к переклюку никаких тросиков нет. Smile

там СМСкой с телефона передача переключается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 05:36
Это автопортрет?


Мне сложно снимать самого себя в динамике Laughing

На тему "не смотрит на дорогу". Мне тут остаёццо один вираж до финиша короткой разделки и терпеть уже мочи нет, вот и приходиццо хоть чо-нить делать, чтобы докрутить передачу и не слить в самом конце. Время, кста, неплохое показал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 18:16
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 17:45

Вере в синглспид мешает лапка заднего переключателя, а таг ничо.


На Кировском заводе работают суровые парни- к переклюку никаких тросиков нет. Smile


наконецто !!!, первый нормальный подвес появился Exclamation
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 09 July 2011 15:54
это фотошоп

Или проводка с зажатой диафрагмой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sat, 09 July 2011 16:22

Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо


Зачем перед кеглями тормозить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Sat, 09 July 2011 23:42

Или проводка с зажатой диафрагмой.

Что есть дифрагма? Бо мы неграмотные, академиев не кончали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДиАфрагма. "Дырочка" в объективе фотоаппарата, отвечающая за количество света, попадающего на матрицу и за ГРИП, пардон, глубину резкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sat, 09 July 2011 23:58

Зачем перед кеглями тормозить?

Что бы кегли не надавали по шарам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 09 July 2011 18:34
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 05:36
Это автопортрет?


Мне сложно снимать самого себя в динамике Laughing

На тему "не смотрит на дорогу". Мне тут остаёццо один вираж до финиша короткой разделки и терпеть уже мочи нет, вот и приходиццо хоть чо-нить делать, чтобы докрутить передачу и не слить в самом конце. Время, кста, неплохое показал.

Нам на треке "заслуженный тренер" втирает, что с поднятой головой легче дышать и крутить и пинает за опущенную башку. Не говоря про безопасность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 10 July 2011 01:07

Нам на треке "заслуженный тренер" втирает, что с поднятой головой легче дышать и крутить и пинает за опущенную башку. Не говоря про безопасность.

Зато с опущенной башкой сопротивление воздуха заметно меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Sun, 10 July 2011 00:58
ДиАфрагма. "Дырочка" в объективе фотоаппарата, отвечающая за количество света, попадающего на матрицу и за ГРИП, пардон, глубину резкости.

Ну надо же, сколько всего на свете напридумывали!
То-то я смотрел в своем Зените, думал, лишняя деталь! )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не.. Деталь отнюдь не лишняя. Манипулируя экспопарами (выдержка \ диафрагма) можно добиваться нужного результата. Зажимая диафрагму увеличиваете глубину резкости и тем самым поле кадра делаете максимально резким по всему объёму. Раскрывая диафрагму можно выделить резким какой-то объект, а пространство до и после объекта будет не резким.
Кстати, на "Зените", точнее на объективе эта глубина резкости показывалась. Что было очень удобно. Сразу видно на каком расстоянии от фота объекты будут резкими в зависимости от той или иной диафрагмы.
P.S. Нижайше прошу не ругать за злостный оффтоп... Embarassed Изменено пользователем fant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 09 July 2011 15:07
O`K писал(а) Sat, 09 July 2011 18:34
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 05:36
Это автопортрет?


Мне сложно снимать самого себя в динамике Laughing

На тему "не смотрит на дорогу". Мне тут остаёццо один вираж до финиша короткой разделки и терпеть уже мочи нет, вот и приходиццо хоть чо-нить делать, чтобы докрутить передачу и не слить в самом конце. Время, кста, неплохое показал.

Нам на треке "заслуженный тренер" втирает, что с поднятой головой легче дышать и крутить и пинает за опущенную башку. Не говоря про безопасность.


дык согласен. а чо делать, када ноги сводит и терпеть уже сил нет? Smile
на самом деле, опустил то на секунду, но фотограф поймал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Sat, 09 July 2011 16:38
zavigor писал(а) Sat, 09 July 2011 16:22


Если будет найден способ останавливать fixed перед пешеходными переходами,то будет вообще неплохо


А5 же читерский способ - передний тормоз.

+100500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Целая страница флуда, и токо одна фотка.
Где картинки со всякими ашанами и другие отжыги??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну злой дядька в шлемаке цвета морской волны не велел чужие фотки выкладывать из интернетов, так что без отжЫгов будем сидеть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тот самый Ашан у которого было оторвано перо
http://svol.users.photofile.ru/photo/svol/2806040/xlarge/61044446.jpg
дальше там еще ашан есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, да когда то и я ездил на Ахутере или еще один ашанистый ашан Smile
http://svol.users.photofile.ru/photo/svol/1199313/xlarge/24378616.jpg

Кстати там спереду маниту реликтовая, когда у них еще горилла была в человечную сторону развернуто, кажись она называлась Марс-1

Жаль никак не могу найти своего боевого мерина =) точнее обоих Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас