KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 10:38
Marselo писал(а) Thu, 07 July 2011 09:34
Как на таком в потоке безопасно ехать не представляю. Большая часть маневров там за счёт ускорения, поэтому фиксеры даже без тормозов нормально себя чуствуют. Как на круизёре моментально ускориться?


Confused

Однажды ехал в пробке по Лиговскому, в компании трех фиксеров и синглспидеров.


Наблюдал совершенно обратную картину: ребята постоянно страдали из-за слишком высокого

(в условиях пробки с её частыми торможениями) передаточного числа, медленно ускорялись,

виляли и совершали опасные маневры. В итоге их лидер не поделил дорогу с жигулём, без столкновения, и все

компания остановилась пререкаться с водителем, мат стоял на весь Лиговский.

если один едешь, таких проблем не возникает Smile то что синглспид плохо ускоряется - это заблуждение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 12:43
то что синглспид плохо ускоряется - это заблуждение


Он хорошо ускоряется, когда едет с оптимальной, для установленного передаточного числа, скоростью.

У тех велосипедистов трансмиссия была расчитана на крейсерскую скорость ~ 30-35 км/ч.

Соответственно, при разгоне с 0 до ~15 км/ч каденс очень низкий, быстрого ускорения в таких условиях добиться невозможно.


Чудес не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 10:38


ребята постоянно страдали из-за слишком высокого

(в условиях пробки с её частыми торможениями) передаточного числа, медленно ускорялись,

виляли и совершали опасные маневры.


Надо меньше пить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 14:23

Соответственно, при разгоне с 0 до ~15 км/ч каденс очень низкий, быстрого ускорения в таких условиях добиться невозможно.

Чудес не бывает.


чтобы резко не ускоряться, нужно не замедляться.

старый боян про разные автомобили на светофоре


так вот я обычно поступаю как тот автобус, благо фиксед гир позволяет ехать со сколь угодно малой скоростью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Thu, 07 July 2011 14:54
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 14:23

Соответственно, при разгоне с 0 до ~15 км/ч каденс очень низкий, быстрого ускорения в таких условиях добиться невозможно.

Чудес не бывает.


чтобы резко не ускоряться, нужно не замедляться.

так вот я обычно поступаю как тот автобус, благо фиксед гир позволяет ехать со сколь угодно малой скоростью.

Глухарь - спортивный снаряд. Езда на нем в городе не более чем мода, то же самое что шпильки, шляпы в виде корабля 17 века и т.п. - неудобно, медленно, травмоопасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Thu, 07 July 2011 09:34

Скорость то фиг с ней (хотя 25 это и не много), а маневренность, приёмистость и т.д.? Как на таком в потоке безопасно ехать не представляю. Большая часть маневров там за счёт ускорения, поэтому фиксеры даже без тормозов нормально себя чуствуют. Как на круизёре моментально ускориться? Как с таким рулем между машин щемиться? На тротуарах из-за пешеходов должна быть скорость низкая. Не?

Там где на тротуарах много пешеходов я стараюсь не ездить и вовсе не из-за того что бы их рулем не задеть, а что бы просто в них не врезаться. Автомобили тоже не задевал пока, хотя регулярно езжу по городу по проезжей части, как раз вчера ездил по маршруту пр.Большевиков - Австрийская пл. - ст.м.Приморская - пл.Калинина - пр.Большевиков. Большая часть пути по проезжей части и ни одного ДТП =) На ускорение тоже не жалуюсь, хотя и не замерял время "от ноля до сотни" =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 07 July 2011 15:07

Глухарь - спортивный снаряд. Езда на нем в городе не более чем мода, то же самое что шпильки, шляпы в виде корабля 17 века и т.п. - неудобно, медленно, травмоопасно.


Не согласен:
1. удобно
2. не медленней чем на ФР двухподвесе (это я проверял и точно могу сказать), во всяком случае меня обогнали пару раз и оба раза это были шоссейники
3. не больше чем при обычном перемещении по городу, главное включать не только ноги но и голову

При этом есть масса плюсов, в моем понимании во всяком случае - мой гораздо менее привлекательная мишень для всяких злодеев-угонщиков, вес, простота, читерский руль 410 мм позволяет пролезать во все щели, ну и конечно же понты и пафос Smile, возможно я еще что-нить придумаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Thu, 07 July 2011 14:46
Sane писал(а) Thu, 07 July 2011 10:38


ребята постоянно страдали из-за слишком высокого

(в условиях пробки с её частыми торможениями) передаточного числа, медленно ускорялись,

виляли и совершали опасные маневры.


Надо меньше пить.


Надо больше катать.

UPD.: Вброс не планировал Smile Изменено пользователем Sane
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая-то хитрая техника, расскажи подробнее что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Походу, самая большая хитрость - что у него внутри рамы Rohloff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 07 July 2011 14:25
Не смог удержаться


В следующий раз удержись, пжста, от публикации не своих фоток в этой теме. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 02:38

В следующий раз удержись, пжста, от публикации не своих фоток в этой теме.

А руки чешутся )))
Нашел шедевр - прямо Бёрдшелу в коллекцию, и не на последнее место )))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну это труЪ продуктЪ немецкого танкостроительства Николай, у них все такое монументально - тевтонское, внутри не роллхоф а какая-то другая втулка, точнее там сделана даже не втулка в прямом понимании, а механизм втулки встроенный в раму, типа коробки передач, там же организовано натяжение. Но это не единственный байк такой конструкции, у прорайдера Хонды Грега Минаара был байк от собсвенно хонды вот с такой передачей
http://broadmik.ucoz.ru/newsdesign/honda/164f29432348.jpg

есть же еще и хаммершмидт от Срама, куча ДШ байков с коробкой передач Smile но вот вопрос в кпд остается открытым.

PS Заранее прошу прощения за публикацию не своей фотки, но считаю это довольно интересным Smile Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 23:26
куча ДШ байков с коробкой передач Smile но вот вопрос в кпд остается открытым.


КПД цепной передачи - максимальный, в сравнении со всеми вышеописанными конструкциями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 09:44
dr_TPig писал(а) Thu, 07 July 2011 23:26
куча ДШ байков с коробкой передач Smile но вот вопрос в кпд остается открытым.


КПД цепной передачи - максимальный, в сравнении со всеми вышеописанными конструкциями.

ну тут вопрос скорее в надежности, а не в кпд, чтоб колбасов не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Igaron13668 писал(а) Wed, 06 July 2011 23:06
Ашан-байки уже показывали, а таких еще не постили. Это круизер Trek Callipso - очень удобный велосипед для езды по городу.


о, сегодня видел тебя живьём ровно в том же месте, что и на втором фото. байк крутой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 08 July 2011 09:26
Ну это труЪ продуктЪ немецкого танкостроительства Николай, у них все такое монументально - тевтонское, внутри не роллхоф а какая-то другая втулка, точнее там сделана даже не втулка в прямом понимании, а механизм втулки встроенный в раму, типа коробки передач, там же организовано натяжение.

у Николаи как раз обычно рохлофф стоит, это хонда с коробками передач извращалась
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красота в динамике Smile
Кстати, а вот и новая форма.

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/267617_218294631549272_100001062118268_687557_1274945_n.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну...как-то так Smile
http://s48.radikal.ru/i122/1107/72/b0704066581a.jpg
Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 17:27
Красота в динамике Smile
Кстати, а вот и новая форма.

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/267617_218294631549272_100001062118268_687557_1274945_n.jpg

Это автопортрет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 09 July 2011 15:54
это фотошоп


Сразу видно что снималось на станке, а фон позже наложили. Он даже на дорогу не смотрит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sat, 09 July 2011 15:36
O`K писал(а) Fri, 08 July 2011 17:27
Красота в динамике Smile
Кстати, а вот и новая форма.

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/267617_218294631549272_100001062118268_687557_1274945_n.jpg

Это автопортрет?

Это велопортрет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 09 July 2011 15:58

Это велопортрет Smile

Я понял, но почему левый шатун кажется длиннее правого, чё за мутации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас