ALeXius13

Рога

62 сообщения в этой теме

AdmDiks писал(а) Sat, 14 May 2011 20:01
Scorpius писал(а) Thu, 12 May 2011 13:21
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/28843.jpg
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28843
Не самые удобные, но по мне наличие зеркал всё покрывает

Вот такие.....

+1 где?у кого?по чём?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В 20ти питерских интернет-магазинах велозапчастей НЕТ даже фирмы такой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А бывают нормальные рога, которые внутрь руля вставляются? Просто руки у меня и так на самом краю, а рога хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 14 May 2011 20:25
А бывают нормальные рога, которые внутрь руля вставляются? Просто руки у меня и так на самом краю, а рога хочется.

Да бывают, внимательней каталоги просмотри в интернет-магазинах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 14 May 2011 10:25
А бывают нормальные рога, которые внутрь руля вставляются? Просто руки у меня и так на самом краю, а рога хочется.


Купи себе лучше руль пошире.
Все рога, которые вставлялись в торец руля, лично у меня прокручивались при любом мало-мальски приличном усилии, прилагаемых к ним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LexaCool писал(а) Sat, 14 May 2011 20:19
AdmDiks писал(а) Sat, 14 May 2011 20:01
Scorpius писал(а) Thu, 12 May 2011 13:21
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/28843.jpg
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28843
Не самые удобные, но по мне наличие зеркал всё покрывает

Вот такие.....

+1 где?у кого?по чём?

К сожалению только в украинских магазинах и на ebay.
Думаю заказывать или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос, думаю купить ли мне рога, объясните для чего именно они предназначены, какой для них нужен хват, посадка, если я куплю длинные L образные рога моя посадка поменяется на более низкую, я имею ввиду спина будет паралельна земле , езжу по асфальту в городе, нужны ли вообще рога, вы часто за них держитесь или только для красоты ставите?
Рога как то влият на сопротивление ветра соответсвенно скорость, накат? Изменено пользователем felto
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в первую очередь рога помогают мне поменять хват руля, как по прямой дороге, так и в горку. Спина вытягивается, на прямой дороге порой очень даже. Потом уже защита навески и рук.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще рога очень полезны, когда байк в электричке вешаешь за полку - он стоит устойчиво и не стремится сразу завалиться вбок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неправильный подход Smile Установленные обычным образом рога посадку наоборот распрямляют, если за них держаться/опираться. То есть основное назначение - давать отдохнуть рукам в длинной дороге, а не увеличивать скорость. Ну и плюс - держаться за них когда в конкретную горку вкручиваешь удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня рога на руле скорее для защиты рук от удара об дверь авто внезапно открывшуюся "дверинга" или случайный удар об другие возможные препятствия типа столбов на дороге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С рогами добавляется ещё три типа хвата. Полезно при длительном педалировании. И в гору как-то легче въезжается в позе "Маугли на буйволе" Smile Хотя может это только самовнушение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
felto писал(а) Mon, 16 May 2011 13:15
У меня вопрос, думаю купить ли мне рога, объясните для чего именно они предназначены, какой для них нужен хват, посадка, если я куплю длинные L образные рога моя посадка поменяется на более низкую, я имею ввиду спина будет паралельна земле , езжу по асфальту в городе, нужны ли вообще рога, вы часто за них держитесь или только для красоты ставите?
Рога как то влият на сопротивление ветра соответсвенно скорость, накат?

Длинные L-образные рога штука хорошая т.к. позволяют существенно растянуть посадку, что бывает полезно чтобы ломить против ветра или просто ломить. Короткие прямые на посадку почти не влияют, хотя и разнообразят возможные положения рук
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 17 May 2011 06:49
felto писал(а) Mon, 16 May 2011 13:15
У меня вопрос, думаю купить ли мне рога, объясните для чего именно они предназначены, какой для них нужен хват, посадка, если я куплю длинные L образные рога моя посадка поменяется на более низкую, я имею ввиду спина будет паралельна земле , езжу по асфальту в городе, нужны ли вообще рога, вы часто за них держитесь или только для красоты ставите?
Рога как то влият на сопротивление ветра соответсвенно скорость, накат?

Длинные L-образные рога штука хорошая т.к. позволяют существенно растянуть посадку, что бывает полезно чтобы ломить против ветра или просто ломить.


Это пока ты этим рогом за дерево или куст не зацепился Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 18 May 2011 08:02

Это пока ты этим рогом за дерево или куст не зацепился Smile

Я прямыми больше и больнее цеплялся т.к. кривые всё-таки раздвигают кусты в стороны, а прямые их только цепляют и всё по рукам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я как-то на скорости поймала на рог ленту ограждения, мало не показалось Smile. Рог кстати был прямой и короткий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как я понял рога вещь не особо нужная, если только на горку вкручивать.
Зато можно зацепить какое либо препятствие и хорошенько убраться.

Вывод: рога удел ашанбайков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
felto писал(а) Wed, 18 May 2011 12:22
Как я понял рога вещь не особо нужная, если только на горку вкручивать.
Зато можно зацепить какое либо препятствие и хорошенько убраться.

Вывод: рога удел ашанбайков.


Не надо так категорично, пжста.
Рога, как и любое навесное оборудование на байк, вещь двоякая - можно поставить, а можно и снять. Если, к примеру, ты собираешься на техничную зимнюю гонку в ШП, поставил себе широченный руль, то за каким чёртом тебе нужны рога? За деревья цепляться? Smile
А если тебе светит горный марафон с многокилометровыми подъёмами, то, явно, рога лишними не будут, ибо крутить в гору на них всё-таки удобнее, чем без оных.
Не надо категоричности в суждениях, а то лошпедизмом попахивает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"(...) - говно, вы ничего не понимаете в (...)!" (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
felto писал(а) Wed, 18 May 2011 22:22
Как я понял рога вещь не особо нужная, если только на горку вкручивать.
Зато можно зацепить какое либо препятствие и хорошенько убраться.
Вывод: рога удел ашанбайков.

Ещё можно шатуном за корень, звёздочкой на бревно. Короче - самокат ваш выбор. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
felto писал(а) Wed, 18 May 2011 22:22
Как я понял рога вещь не особо нужная, если только на горку вкручивать.
Зато можно зацепить какое либо препятствие и хорошенько убраться.

Вывод: рога удел ашанбайков.


С километрами приходит опыт и знания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно если бы я занимался профессионально велогонками и велотуризмом, у меня был бы комлект рулей, рога, и пр. примочки, которые я менял бы исходя из маршрута.

Например я просто любитель, езжу только по городским дорогам и паркам и так понимаю в городской местности рога не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее да, не нужны. Это когда накручиваешь в ПВДХЗ по нескольку часов, то смена положения кистей очень пользительна. А в городе, вон пишут, за столбы да ограды цепляются Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
felto писал(а) Thu, 19 May 2011 16:07
Понятно если бы я занимался профессионально велогонками и велотуризмом, у меня был бы комлект рулей, рога, и пр. примочки, которые я менял бы исходя из маршрута.

Например я просто любитель, езжу только по городским дорогам и паркам и так понимаю в городской местности рога не нужны.


У меня нет комплектов железяк. Я не спортсмен и тем более не профессиональный турист. Хобби и только.

В городе и ашанбайк - велосипед.. Но рога и ему там не нужны. Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас