Опубликовано: 25 апреля 2011 г. sophy писал(а) Sat, 23 April 2011 02:22Мы хотим с вами (2 человека) если вы не против и еще не передумали. Попробуем пересечься на открытии, если доедем туда завтра. Мы ЗА и НЕ передумали. Сейчас только легкая коррекция нитки возможна. Ну, она и по ходу движения не исключена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 10:56Ну, она и по ходу движения не исключена при этих словах мне почему-то вспоминается, как вы с прошлого 300летия решили проехаться лесными дорожками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. парни, на какую темпу брать спальник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. udod писал(а) Sun, 24 April 2011 02:47Друзья, подскажите. Есть большое желание присоединиться. Опыт трехдневок имеется. Какие дистанции в день предполагаются (темп интересует). Достаточно ли спальника? Что еще желательно иметь? Темп не высокий, асфальта практически нет, поэтому смысла писать какие-то цифры км/ч нет. Скорее нужна выносливость чем скорость. Во второй день километраж будет за сотню, т.к. это единственный полный ходовой день. Это не значит что весь день крутить, в обед будет длинный привал с горячим, ну и по ходу движения короткие привалы тоже. Что значит достаточно ли спальника? Не не достаточно, нужно иметь из личного еще: палатку (или место в палатке), коврик, КЛМН, минимальный ремнабор, одежду для стоянки. Вот ознакомтесь с этим http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=tree&th=117655&start=0&rid=5654 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Mon, 25 April 2011 11:05Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 10:56Ну, она и по ходу движения не исключена при этих словах мне почему-то вспоминается, как вы с прошлого 300летия решили проехаться лесными дорожками Чтобы оценить всю прелесть, нужно было поехать с нами В данном случае имеются ввиду скорее объезды. Участок у Чёрного озера, пока что остаетя пугающе неизвестным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. По поводу погрузки в электричку. Нет никаких сомнений что сложности будут. Людей будет много. Приходить нужно как минимум за пол-часа и покупать билеты на себя и на байки. Еще до открытия дверей нужно быть на платформе. Насчет "буквы" закона. Предлагаю взять на всех мусорные пакеты 120л. и скотч. В случае требования упакуем велы. По поводу один байк на тамбур, это скорее правило для тех кто продает билеты. Т.к. вроде, если мне продали билет, то не пустить не могут. В любом случае не нужно кричать о своих правах. Нужно разговаривать деликатно. Лучше если один человек подойдет и спокойно поговорит. Алексей, например, смог бы это лучше других. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. мммм.. коврик, палатка такие слова знаю а что такое КЛМН?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. я беру с собой плёнку полиэтиленовую трубой и скотч и туда велик а потом её под палатку подкладываю чтоб не мокла и не пачкалась слишком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. paranorm писал(а) Mon, 25 April 2011 12:21 а что такое КЛМН?? Кружка, Ложка, Миска, Нож. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 11:17nebeleben писал(а) Mon, 25 April 2011 11:05Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 10:56Ну, она и по ходу движения не исключена при этих словах мне почему-то вспоминается, как вы с прошлого 300летия решили проехаться лесными дорожками Чтобы оценить всю прелесть, нужно было поехать с нами В данном случае имеются ввиду скорее объезды. Участок у Чёрного озера, пока что остаетя пугающе неизвестным я когда фотки смотрел, то тоже подумал, что нужно было кста, а раскладка будет? или каждый сам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Спасибо за ответ. Все или почти все имеется. А нельзя купить билет вечером до? Живу неподалеку от вокзала. Надеюсь все состоится, и Андрей не утащит всех на Дно. Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 11:08udod писал(а) Sun, 24 April 2011 02:47Друзья, подскажите. Есть большое желание присоединиться. Опыт трехдневок имеется. Какие дистанции в день предполагаются (темп интересует). Достаточно ли спальника? Что еще желательно иметь? Темп не высокий, асфальта практически нет, поэтому смысла писать какие-то цифры км/ч нет. Скорее нужна выносливость чем скорость. Во второй день километраж будет за сотню, т.к. это единственный полный ходовой день. Это не значит что весь день крутить, в обед будет длинный привал с горячим, ну и по ходу движения короткие привалы тоже. Что значит достаточно ли спальника? Не не достаточно, нужно иметь из личного еще: палатку (или место в палатке), коврик, КЛМН, минимальный ремнабор, одежду для стоянки. Вот ознакомтесь с этим http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=tree&th=117655&start=0&rid=5654 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 10:56sophy писал(а) Sat, 23 April 2011 02:22Мы хотим с вами (2 человека) если вы не против и еще не передумали. Попробуем пересечься на открытии, если доедем туда завтра. Мы ЗА и НЕ передумали. Сейчас только легкая коррекция нитки возможна. Ну, она и по ходу движения не исключена ага, мы уже знаем) Леша с тобой говорил на открытии, а я была в другой стороне площадки) если ничего сильно неожиданного не случится, поедем с вами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 25 April 2011 10:11Душман, да ты стал настоящим интриганом и провокатором )) чего ты добиваешься? Изменено 26 апреля 2011 г. пользователем dushman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. -1 Полуда переманил на более гламурное Кстати в Пскове на 9-е в 23-20 появился замечательный поезд прибытием в 5-40 утра в СПб Билетов пока море и практически даром С остановками в Стругах, Плюссе, Серебрянке Я бы задумался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. faustus писал(а) Tue, 26 April 2011 11:21-1 Полуда переманил на более гламурное А я думал чего тебе делать на Дне в мужской компании, то ли дело у нас в обществе прекрасных девушек Ну ты сам решил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Почитал чей-то отчет. Быково - Большое Захонье дорога есть. А если через Сутыли то и от Вязки. Остается под вопросом Ждани - Вязка. И в запасе вариант до Быково через Зовку - Козлово. Вообще удивительно как много интересного там сосредоточено на такой маленькой площади. Вот кому интересно http://kirill-kravchenko.narod.ru/reisen/year_2005/2005-08-18_posolodino/2005-08-18_posolodino.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 11:31По поводу погрузки в электричку. Нет никаких сомнений что сложности будут. Людей будет много. Приходить нужно как минимум за пол-часа и покупать билеты на себя и на байки. Еще до открытия дверей нужно быть на платформе. За полчаса - это очень оптимистично, вы в предпраздничные выходные как раз полчаса будете в кассе за билетами стоять. Я бы лично за час минимум приезжал. Дизель, как помнится, 4-вагонный, значит, у вас будет около 4 нерабочих тамбуров, где можно байки разместить. Теоретически, 19 чел. (или сколько вас?) должны влезть. С велочехлами, конечно, много проще было бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 14:41Insight писал(а) Mon, 25 April 2011 11:31По поводу погрузки в электричку. Нет никаких сомнений что сложности будут. Людей будет много. Приходить нужно как минимум за пол-часа и покупать билеты на себя и на байки. Еще до открытия дверей нужно быть на платформе. За полчаса - это очень оптимистично, вы в предпраздничные выходные как раз полчаса будете в кассе за билетами стоять. Я бы лично за час минимум приезжал. Дизель, как помнится, 4-вагонный, значит, у вас будет около 4 нерабочих тамбуров, где можно байки разместить. Теоретически, 19 чел. (или сколько вас?) должны влезть. С велочехлами, конечно, много проще было бы. Да, за пол-часа быть на платформе я имел ввиду. Сколько кому нужно на покупку билетов считайте сами. Велочехлы в обязательном порядке было бы напрягом для многих. А если кто-то начнет светится с чехлом, то это вообще подстава для остальных. Думаю пакеты на крайний случай заменять чехлы. Чехол тоже не гарантия того что пустят, габарит спорный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Insight писал(а) Tue, 26 April 2011 15:20Велочехлы в обязательном порядке было бы напрягом для многих. А если кто-то начнет светится с чехлом, то это вообще подстава для остальных. Думаю пакеты на крайний случай заменять чехлы. Чехол тоже не гарантия того что пустят, габарит спорный. Я есличесна не помню, чтобы хоть раз байкеров не пустили в дизель или в элку. Но там просто может быть толпа в 3 ряда вдоль платформы - есть риск физически не влезть. Мы на этот конкретный дизель садились год назад в марте - за 20 минут до отправления порядка 70% сидячих мест уже было занято. А у вас - май, плюс перед праздниками, плюс 20 человек со штанами. Надо, чтобы гарантированно ДО момента начала посадки участники уже были наготове, забивали места и держали круговую оборону. Кстати, в этом дизеле не помню, чтобы проводники разрешали байки вешать за полки - всегда отправляли в нерабочие тамбуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 15:30 Мы на этот конкретный дизель садились год назад в марте - за 20 минут до отправления порядка 70% сидячих мест уже было занято. А у вас - май, плюс перед праздниками, плюс 20 человек со штанами. Надо, чтобы гарантированно ДО момента начала посадки участники уже были наготове, забивали места и держали круговую оборону. Кстати, в этом дизеле не помню, чтобы проводники разрешали байки вешать за полки - всегда отправляли в нерабочие тамбуры. Я за круговую оборону. Только двери там открывают не ранее чем за пол-часа, мне помнится что вроде минут за 20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 15:30 Я есличесна не помню, чтобы хоть раз байкеров не пустили в дизель или в элку. Осенью, на экспресс в Кузнечное посреди недели, когда народу практически не было, контроллер стоящая при входе в вагон отказалась пустить 3 велосипедистов в один вагон, только по одному велосипеду на вагон. VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 15:30 Мы на этот конкретный дизель садились год назад в марте - за 20 минут до отправления порядка 70% сидячих мест уже было занято. В прошлом же году тоже на нем вроде ехали на вторые майские, кто-то даже в последние пару минут в вагон влез. Ехали стоя в тамбуре, часто в начале пути перекладывая велосипеды с одной стороны на другую из-за высадки на разные стороны. Народу в кассы было очень много. Минут 15-20 тогда отстоял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Чего это вы всё ужасы какие то описываете, мене уже начинает расхочиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. жесть в лучших традициях 90-х. По 15 чел на плацкарт, остальные в проходе на рюкзаках!!! Ух если разъяренные дачни начнут стекла бить в тамбуре и переть без билетов - то этот дизель точно в машину времени превратится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. paranorm писал(а) Tue, 26 April 2011 16:52жесть в лучших традициях 90-х. По 15 чел на плацкарт, остальные в проходе на рюкзаках!!! Ух если разъяренные дачни начнут стекла бить в тамбуре и переть без билетов - то этот дизель точно в машину времени превратится! Нет там никакой жести, там специально обученные проводники порядок блюдут. Еще и камеры видеонаблюдения, даже курить нельзя. Чистота и порядок, хоть и битком будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Insight писал(а) Tue, 26 April 2011 14:27... Остается под вопросом Ждани - Вязка. .. В продолжение темы. С Велороада Цитата:Ждани. Нет, это не занятие, а название населённого пункта. Я лично видел только останки молочной фермы. Тем не менее, дальше мы двигались по явно скотогонной тропе-дороге, несущей все соответствующие признаки. Деревушка с названием Зачёренье (место за Чёрным озером) с сарайчиками, без заборов и какой бы то ни было организации, но миленькая и весьма в сумерках. Здесь нас ещё не покинула надежда повстречать Озеро. Озеро не повстречали, скотогонная тропа совсем заросла. Зато повстречали речушку и заночевали. Утро. Никакого населённого пункта. Забытые луга, давно неезженые теряющиеся колеи, сырой от росы лес и не очень удобная, довольно слабая, размягчённая, но различимая тропа, на которой в сумерках мы бы сильно порадовались. Но судьба была к нам благосклонна. Вязки. Место на взгорке, греет солнышко, и чрезвычайно толковая жительница успешно уговаривает нас посетить то самое, необнаруженное вечером, озеро. Озеро-то красивое? (полтора километра в сторону). Энергичные уверения, что красивее быть не может. Местечковая гордость. До озера добираемся по красивым, даже кое-где сохранившимся полусгнившим мосткам через прибрежную болотину метров двести шириной. Мостки изготовлены навырост, и дальним концом несколько выпирают в озёрную гладь. Некоторые опять купаются, некоторые нет, но слегка закусить, похоже, никто не отказался. Дальше отличная дорога, которая понравилась всем, привела через Сутыли в Бол. Захонье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах