Hello World!

Victor

Багажник на двухподвес

149 сообщений в этой теме

Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 00:45
O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 21:26
GARRI писал(а) Tue, 26 April 2011 10:21
Вес этого чуда?


И сколько проживёт в нём аморт под полуторным весом относительно стандартного байкера? Smile

С полуторным, думается, ты чутка переборщил. 20кг возить с собой уже засадно, а при среднем весе байкера где-нибудь в 80кг превышение получается не таким уж здоровым. Тем более всё равно по настоящим ухабам с рюкзаком никто не поедет. Но вообще мы тут, наверное, не с той стороны заходим. Сосисы теперь - ещё и "просто комфортные байки". Стареем. Smile


Стандартный байкер на сосисе все же поднимает задницу с седла на особой жести. А рюкзак остается всегда. С другой стороны компоненты хартдейла с рюкзаком выживают, почему бы не выжить аморту.


А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка". Не целевое использование, ну и наплевать. Никто особенно не возмущается когда говорят "поставил амо-вилку чтобы не отбивать руки (как вообще можно отбить руки?)" а когда говорят "купил сосис чтобы не отбивать *опу" сразу рёв негодования. Добрее быть надо, проще к "металлолому" относиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:26
А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка". Не целевое использование, ну и наплевать. Никто особенно не возмущается когда говорят "поставил амо-вилку чтобы не отбивать руки (как вообще можно отбить руки?)" а когда говорят "купил сосис чтобы не отбивать *опу" сразу рёв негодования.

Это ИМХО примерно как купить раллийный автомобиль, чтобы быстро разгоняться со светофоров, или Феррари, чтобы ездить на работу и в магазин - при наличии денег это возможно, но чисто практически бессмысленно.

По моему мнению, для туризма и покатушек:
Двухподвес:
(+) Лучший контроль дороги

Хардтейл с амортизированным подседельником:
(+) Вес (минус 1 кг)
(+) Цена (минус 10-20 тыр)
(+) Беспроблемность (минус куча шарниров и аморт)
(+) Можно поставить нормальный багажник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:26

А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка".


Да никто не против. Сам использую в качестве сити байка даунхильный подвес.

Подвес в качестве туринга, все таки немного не то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 12:36

Это ИМХО примерно как купить раллийный автомобиль, чтобы быстро разгоняться со светофоров, или Феррари, чтобы ездить на работу и в магазин - при наличии денег это возможно, но чисто практически бессмысленно.


ИМХО, это как на джипе выезжать на асфальт. Не целевое использование, но многие это делают, и возможно в некоторых случаях оправдано.

Изначально речь шла о том что 90% езда без багажника и стОит ли ради остальных 10% менять сосис на хард, или приколхозить багажник к тому что есть.

Это как узкие слики на МТБ, уродство, но не менять же МТБ на шоссер ради разового выезда.



ПС Амоштырь нифига не замена подвесу, мягко говоря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:48
ПС Амоштырь нифига не замена подвесу, мягко говоря.

В плане мягкости заднице (чего желает большинство) - замена удовлетворительная. А в плане контроля над дорогой я и не спорю, что подвес лучше. Да вот только много ли у нас тут дорог, где это важно? Ну, на брусчатке на Ладожском полигоне подвес бы очень не помешал, еще где?

Цитата:
ИМХО, это как на джипе выезжать на асфальт. Не целевое использование, но многие это делают, и возможно в некоторых случаях оправдано.

Ага, вот на таком джипе:
http://i064.radikal.ru/1006/1a/35f574599332.jpg
Smile

Выезжать на "просто джипе" на асфальт - это на хардтейле или на ригиде. Smile

Цитата:
Это как узкие слики на МТБ, уродство, но не менять же МТБ на шоссер ради разового выезда.

Специально "ради разового выезда" и слики-то покупать слишком жирно будет. Wink Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 13:15
Ну, на брусчатке на Ладожском полигоне подвес бы очень не помешал

там по большей части есть сбоку колея Smile
а вот без амовилки там было бы совсем грустно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Между прочим, из личного очень малого турыстыческого опыта, помню тока, шо хардтейл с 20+ килограммовым рюкзаком на багажнике, едет так мягко, что любой подвес за пояс заткнёт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, кстати, о комфорте.
никто не пробовал широкие покрышки?)
я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например.
понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко,
наверно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Wed, 27 April 2011 16:04
а, кстати, о комфорте.
никто не пробовал широкие покрышки?)
я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например.
понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко,
наверно...

мягко будет если не докачивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 27 April 2011 17:29
nebeleben писал(а) Wed, 27 April 2011 16:04
а, кстати, о комфорте.
никто не пробовал широкие покрышки?)
я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например.
понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко,
наверно...

мягко будет если не докачивать

Я на 2,3" Freddy 336 спереди поездил с жесткой вилкой - при минимально разрешенных 2,5 атм трясло ощутимо, с амо-вилкой не сравнить.

Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Smile Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, от амовилки, хоть и весом больше двух кг, я пока не
готов отказацца. думал насчет заднего колеса.
и как раз таки вес пугает, точнее будет ли смысл
таскать лишних полкило. а купить попробовать жаба душит Surprised
похоже, наверно, не стоит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 27 April 2011 15:49
Между прочим, из личного очень малого турыстыческого опыта, помню тока, шо хардтейл с 20+ килограммовым рюкзаком на багажнике, едет так мягко, что любой подвес за пояс заткнёт Smile


Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Smile Особенно под горочку по камнямкорням разница чувствуется. Когда со штанами становится страшно за заднее колесо, то на подвесе с рюкзаком как раз самый кайф и начинается, основная масса-то аж дважды подрессорена, главное чтоб колени выдержали. А ещё можно через брёвна прыгать... правда на хардтейле с заплечником тоже можно по идее (не проверял) но кто же на хардтейле с заплечником в поход поедет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 12:05
Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 09:52
GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 02:04

100 кг. на воздушном аморте = смерть аморту.

Чего-то я сильно сомневаюсь... 100кг - вполне себе нормальный вес для человека.


Предел нагрузки для воздушного аморта - 90 кг. при 14-ти атмосферах. В FOX`сах во всяком случае.

В вилках давление 3-3,5 атм. и огромная камера, так что воздушная вилка вполне пригодна для использования тяжелыми ездоками.

90кг - это непосредственно нагрузка на аморт или вес райдера?! Это, как мне видится, две большие разницы, причём ещё и зависящие от конструкции самой рамы.
Да и не было бы тогда ограничения в 120кг на вес гонщика.
Не поверю я, что сосисы только для хлюпиков вроде меня! Тем более, что даже при относительно небольшом прыжке я своими 80кг вполне могу создать куда большее усилие, чем сидящий спокойно 90-килограммовый райдер.
Надо будет загуглить как-нибудь.



И это... вы всерьёз думаете, что аппарат на фото выше создавался для каких-то экстремальных использований? Мне он вообще больше напоминает сити-байк какой-то. Один лишний амортизатор не делает его велосипедом для сложных коряжисто-каменистых спусков. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 19:44

Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Smile Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной.


Хз. в моем обиходе континентали. Спидкинг 2,3 и маунтинкинг 2,4. вторые весят грамм 700, а спидкинги и того меньше. Сцепление и там и там просто нереальное на всех покрытиях. Очень приочень прочные.
Сама покрышка более походит на тряпку. Одевается с легкостью без монтажек. да и свернуть её можно как камеру. ну или почти как камеру. Из недостатков - небольшой накат на асфальте. ~1500км стирают в ноль.

ощутимой плавности движения широкие покрышки почти не добавляют. А если спустить до 1,5, то будешь ободом биться на всех кочках.




Изменено пользователем dobriikot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36

90кг - это непосредственно нагрузка на аморт или вес райдера?!


Вес райдера.

За счет рычажности, непосредственная нагрузка на аморт доходит до полутонны.

Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36

Не поверю я, что сосисы только для хлюпиков вроде меня!


Сосисы с воздушным амортом, "мистер Хлюп!"(с)


Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36
Тем более, что даже при относительно небольшом прыжке я своими 80кг вполне могу создать куда большее усилие, чем сидящий спокойно 90-килограммовый райдер.


Спокойно сидящий 90-килограммовый райдер выбирает сег в 25% хода аморта, а аццкими прыжками можно почти любой аморт пробить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Tue, 26 April 2011 21:43
Это новинка с выставки "ВелоБерлин 2011"
Взял отсюда.
Другой инфы нет.

щас наткнулся.
похоже не такая уж и новинка...

http://images.gizmag.com/hero/3834_06.jpg

http://www.gizmag.com/go/3834/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 17:44
Я на 2,3" Freddy 336 спереди поездил с жесткой вилкой - при минимально разрешенных 2,5 атм трясло ощутимо, с амо-вилкой не сравнить.

Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Smile Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной.

"Ход" получается крайне кривой: при наезде на острое препятствие (малая площадь контакта) срабатывание мягкое, а при наезде на скругленное (большая площадь) срабатывание жесткое. Должно быть наоборот.

Широкое колесо вилку не заменит ни при каких условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 April 2011 20:50

Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Smile

Это личный опыт или размышления ? На сколько км хватит сомнительного удовольствия от такого изврата ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Mon, 02 May 2011 21:01
Nodens писал(а) Wed, 27 April 2011 20:50

Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Smile

Это личный опыт или размышления ? На сколько км хватит сомнительного удовольствия от такого изврата ?

Личный опыт, подвес 100/100 (не ДХ танк). Естественно речь не идёт о том чтобы лихо лётать весь поход, тут никаких коленей не хватит, а о том чтобы весело съезжать там где пришлось бы уныло сползать.
Сомнительным извратом занимаюсь не ради изврата а поскольку хардтейл разобрал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно. Я года три назад, когда начинал активно покатушничать, то же на горбе скарб предпочитал перевозить. Может особенность организму, но 10 кило на спине по жаре, 1-2 часа и в трупообразном состоянии. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 02 May 2011 18:54
Marselo писал(а) Tue, 26 April 2011 21:43
Это новинка с выставки "ВелоБерлин 2011"
Взял отсюда.
Другой инфы нет.

щас наткнулся.
похоже не такая уж и новинка...

http://images.gizmag.com/hero/3834_06.jpg

http://www.gizmag.com/go/3834/

да, это не новинка, эти идеи много лет в виде фоток уже вижу, в европе вроде разродились такой идеей впервые
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 во какую сумку человек соорудил для подвеса. И никакого багажникаhttp://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=34900&stc=1&d=1278085656
и работа подвески не страдает и заднее колесо не перегружено, в горах с этим катаюццо нормально.

Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 22:13
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 во какую сумку человек соорудил для подвеса. И никакого багажникаhttp://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=34900&stc=1&d=1278085656
и работа подвески не страдает и заднее колесо не перегружено, в горах с этим катаюццо нормально.

Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно

На веломании надо быть зареганым, чтобы фото смотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перебросил. Такая..
http://s014.radikal.ru/i328/1106/80/e2b00292a3a0t.jpg
Ну не знаю. Много не погрузишь и ехать колени в раскоряку. Изменено пользователем fant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 June 2011 00:13

Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно


Я сейчас на ебэе купил bob ibex plus http://www.bobgear.com/ibex Видях на ютубе много, можно посмотреть. В данный момент проходит Российскую таможню EC642057413US. (такая тяжелая потомучто там ещё стойка для ремонта)

Есть Украинские аналоги. Но я помотрел они и тяжелее и как-то хило смотрятся. В общем не понравились.

В россии этот прицеп стоит ~23000, хотя даже официальный диллер ведет себя весьма подозрительно. С ебэя он мне обходится ~ $650. А если покупать без посредников то обошелся бы в 600. А если ещё торговаться в аукционах и того меньше.

Посмотрим, что он из себя прдеставляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас