Мастер Михалыч

Что за странный руль-баран?

30 сообщений в этой теме

В чем выгода от горизонтального руля-барана?

http://www.dahon-russia.ru/images/photos/originals/486.jpg

На мой взгляд для мышц такой руль хуже, чем классический баран.

Интересно, как думают специалисты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Fri, 08 April 2011 03:15
да мало-ли наркоманоф?! Laughing



Такой руль я обнаружил у двух моделей на официальном сайте завода-изготовителя.

(Что характерно, завод выпускает модели и с обычным шоссейным рулем.)
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шток руля не может быть одного диаметра с рулевым стаканом.Розыгрыш
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Fri, 08 April 2011 07:26
Шток руля не может быть одного диаметра с рулевым стаканом.Розыгрыш


Это не шток, это насадка на шток идёт в купе с выносом. Вынос можно двигать по высоте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это просто вариация на тему руля городских велосипедов. в основном хвате ладони почти параллельно, многим так удобнее. Годится для городских, прогулочных и разных там турингов. ессно, что для шоссе и КК есть более подходящие палки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Припоминается, в детстве в деревне у меня был дорожник с подобным рулём. Ездить можно, как привыкнешь, так, вроде, довольно комфортно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или тормозить, или переключаца - одно из двух. Некошерно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для туринга или ситибайка вполне нормально. да и гонялись ещё каких-то 20 лет назад с манетками на раме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 10:39
Или тормозить, или переключаца - одно из двух. Некошерно.


?????

Там шоссейные универсальные манетки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, там шоссейные тормозные ручки и отдельно разделочные манетки в торцы руля
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 08 April 2011 12:33
нет, там шоссейные тормозные ручки и отдельно разделочные манетки в торцы руля


Не заметил. Благодарю за поправку.

У этого же завода-изготовителя есть модели с шоссейными манетками:

http://us.dahon.com/sites/default/files/images/bikes/unfold/0/2011/2011_dashx20_unfold.jpg


http://www.dahon-russia.ru/images/photos/originals/492.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тот что белый - загадочный девайс. Ладно бы он был складным, тогда можно понять.
Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно.
Разве что, смотрится оригинально.

UPD: Ччерт! А он ведь складной! Не сразу заметил фиксирующие магниты на перьях. Тогда вопрос снимаецца.
Но где же у нево складные швы?? Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 15:16

Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно.


{Складной}-{нескладной} -- не важно.

шоссейник с колесами 20" -- хорошая штука. За такую мысль тут засмеют, но субьективно считаю, что самое главное в велосе -- это удобная посадка, а не скорость. Удобнее шоссейной посадки -- ничего нет. (Разве что рикамбенты, но здесь речь о традиционных велосах)

Вел с колесами 20" прекрасно влезает в электричку поперек. Это мегаудобно. Ну и самое главное преимущество -- комфорт езды на 20" гораздо превышает комфорт на 26" и 28".

Во первых 20" очень маневренная штука, во вторых чувствуешь сразу поверхность, то есть все эффекты дороги очучаются гораздо рельефнее.
В третьих я достаточно этой зимой попадал с 20", так вот ощущения от падения 20" гораздо приятнее.

На МТВ26" когда лечу с этой штуковиной, так ещё каждый раз умудряюсь посадить синяки от оборудования. То рамой ударит, то манетку ногой помнешь.
Идеальны на 26" падения вбок: тоесть как ехал прямо так и скользишь на боку, даже контакты не выстёгиваешь. Тут 26" -- хорош. Упал на бок -- и всё безопасно.

А вот другие типы падений -- довольно неприятны: в бревно врезался или с парапета упал, так помимо синяков от падения, 26" ещё и сверху умудряется припечатать. Переднее колесо когда выскальзывает на 26" -- тоже приятного мало. Хлопаешься лицом вниз как мешок; ещё и локтями о раму стукаешься.

Совсем другое дело 20"
Когда 20" встречают препятствие или подламываются на повороте -- то вел всегда безболезненно куда то улетает, а райдер бежит рядом и уже потом после пары шагов падает, если скорость велика.

Я на 20" этой зимой падал без контактов. Возможно, что при наличии контактов -- ситуация несколько изменится, но однако маленький вел меньше вреда наносит райдеру. Трубы в других местах к телу прикладываются, огромной вилки нет.

Хочу 20" и шоссейную посадку.



Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 08 April 2011 16:49
.............

Хочу 20" и шоссейную посадку.
Shocked
Дву, ты как фсегда фееричен!...... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я слышал негативны отзывы о таком велосе с 20" размером.Человек ехал 1200км.Человек был явно им огорчен.

Тормозные тросики под обмоткой руля идут по наружной стороне руля,чего быть не должно.Все-таки это розыгрыш Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 08 April 2011 16:49

{Складной}-{нескладной} -- не важно.

шоссейник с колесами 20" -- хорошая штука. За такую мысль тут засмеют, но субьективно считаю, что самое главное в велосе -- это удобная посадка, а не скорость. Удобнее шоссейной посадки -- ничего нет.


Как такой?

index.php?t=getfile&id=62320&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Fri, 08 April 2011 20:10
Этот ещё лучше:
index.php?t=getfile&id=62321&private=0


Искал искал по гуглу и не нашел...

Oldman, подскажи pls, где такое выпускается/продается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сама контора тут: http://www.ifbikes.com/ , но что за модель неизвестно. Дахон с твоей картинки поинтереснее будет, и вроде как складной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Tue, 12 April 2011 16:32
Сама контора тут: http://www.ifbikes.com/ , но что за модель неизвестно. Дахон с твоей картинки поинтереснее будет, и вроде как складной.

thanx, посмотрел. велосы "ручной работы". =)
--------------------------------------------------------------

Удалось обнаружить в каталоге Меридианбайка существование
Giant Escape Mini 1.
нескладной, что огромный плюс.


http://www.giant-bicycles.com/_generated/_generated_in/bikes/models/images/550/2011/ESCAPE_MINI_1.jpg
В магазине такого не продают. Но сам факт существования подобного велоса -- очень радует.
--------------------------------------------------------------

А уже не в России удалось обнаружить велос подороже
Giant CFR 5200 SE

нескладной, на SORA
http://www.giant-bicycles.com/_generated/_generated_in/bikes/models/images/550/2011/CFR-5200SE-RED.jpg

(продолжаю неспешные поиски) Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот ещё короткий вариант быстрого велоса:

Cannondale Hooligan 8
нескладной; увы, без барана, но тем не менее с жесткой вилкой и со спортивной посадкой

http://cdn.cannondale.com/catalog/product/cache/3/image/550x/040ec09b1e35df139433887a97daa66f/c/_/c_2011_0hl8_wht_2.png
цена в америке
649$
недорого!

http://www.cannondale.com/bikes/recreation-urban/urban/hooligan/2010-hooligan-8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 15:16
Тот что белый - загадочный девайс. Ладно бы он был складным, тогда можно понять.
Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно.
Разве что, смотрится оригинально.

UPD: Ччерт! А он ведь складной! Не сразу заметил фиксирующие магниты на перьях. Тогда вопрос снимаецца.
Но где же у нево складные швы??

они почти не видны, косые сложной формы, расположены рядом с головками болтов, которые держат раму, черные точки на белой раме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие байки популярны в Ниппонии.

Даже Бьянчи оскоромилось:
http://www.cycleurope.co.jp/2008/im/m9dck.jpg

Кому интересно, гуглить по Small Wheel Bicycle.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас