Опубликовано: 7 апреля 2011 г. В чем выгода от горизонтального руля-барана? На мой взгляд для мышц такой руль хуже, чем классический баран. Интересно, как думают специалисты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. да мало-ли наркоманоф?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. (изменено) Napalm писал(а) Fri, 08 April 2011 03:15да мало-ли наркоманоф?! Такой руль я обнаружил у двух моделей на официальном сайте завода-изготовителя. (Что характерно, завод выпускает модели и с обычным шоссейным рулем.) Изменено 7 апреля 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Шток руля не может быть одного диаметра с рулевым стаканом.Розыгрыш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Fri, 08 April 2011 07:26Шток руля не может быть одного диаметра с рулевым стаканом.Розыгрыш Это не шток, это насадка на шток идёт в купе с выносом. Вынос можно двигать по высоте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. это просто вариация на тему руля городских велосипедов. в основном хвате ладони почти параллельно, многим так удобнее. Годится для городских, прогулочных и разных там турингов. ессно, что для шоссе и КК есть более подходящие палки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Припоминается, в детстве в деревне у меня был дорожник с подобным рулём. Ездить можно, как привыкнешь, так, вроде, довольно комфортно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Или тормозить, или переключаца - одно из двух. Некошерно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. для туринга или ситибайка вполне нормально. да и гонялись ещё каких-то 20 лет назад с манетками на раме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 10:39Или тормозить, или переключаца - одно из двух. Некошерно. ????? Там шоссейные универсальные манетки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. нет, там шоссейные тормозные ручки и отдельно разделочные манетки в торцы руля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. elektrolitr писал(а) Fri, 08 April 2011 12:33нет, там шоссейные тормозные ручки и отдельно разделочные манетки в торцы руля Не заметил. Благодарю за поправку. У этого же завода-изготовителя есть модели с шоссейными манетками: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) Тот что белый - загадочный девайс. Ладно бы он был складным, тогда можно понять. Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно. Разве что, смотрится оригинально. UPD: Ччерт! А он ведь складной! Не сразу заметил фиксирующие магниты на перьях. Тогда вопрос снимаецца. Но где же у нево складные швы?? Изменено 8 апреля 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 15:16 Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно. {Складной}-{нескладной} -- не важно. шоссейник с колесами 20" -- хорошая штука. За такую мысль тут засмеют, но субьективно считаю, что самое главное в велосе -- это удобная посадка, а не скорость. Удобнее шоссейной посадки -- ничего нет. (Разве что рикамбенты, но здесь речь о традиционных велосах) Вел с колесами 20" прекрасно влезает в электричку поперек. Это мегаудобно. Ну и самое главное преимущество -- комфорт езды на 20" гораздо превышает комфорт на 26" и 28". Во первых 20" очень маневренная штука, во вторых чувствуешь сразу поверхность, то есть все эффекты дороги очучаются гораздо рельефнее. В третьих я достаточно этой зимой попадал с 20", так вот ощущения от падения 20" гораздо приятнее. На МТВ26" когда лечу с этой штуковиной, так ещё каждый раз умудряюсь посадить синяки от оборудования. То рамой ударит, то манетку ногой помнешь. Идеальны на 26" падения вбок: тоесть как ехал прямо так и скользишь на боку, даже контакты не выстёгиваешь. Тут 26" -- хорош. Упал на бок -- и всё безопасно. А вот другие типы падений -- довольно неприятны: в бревно врезался или с парапета упал, так помимо синяков от падения, 26" ещё и сверху умудряется припечатать. Переднее колесо когда выскальзывает на 26" -- тоже приятного мало. Хлопаешься лицом вниз как мешок; ещё и локтями о раму стукаешься. Совсем другое дело 20" Когда 20" встречают препятствие или подламываются на повороте -- то вел всегда безболезненно куда то улетает, а райдер бежит рядом и уже потом после пары шагов падает, если скорость велика. Я на 20" этой зимой падал без контактов. Возможно, что при наличии контактов -- ситуация несколько изменится, но однако маленький вел меньше вреда наносит райдеру. Трубы в других местах к телу прикладываются, огромной вилки нет. Хочу 20" и шоссейную посадку. Изменено 8 апреля 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Двутавр писал(а) Fri, 08 April 2011 16:49............. Хочу 20" и шоссейную посадку. Дву, ты как фсегда фееричен!...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Да там еще и система, походу, шоссейная (сидел считал мышкой зубчики) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) Я слышал негативны отзывы о таком велосе с 20" размером.Человек ехал 1200км.Человек был явно им огорчен. Тормозные тросики под обмоткой руля идут по наружной стороне руля,чего быть не должно.Все-таки это розыгрыш Изменено 8 апреля 2011 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Двутавр писал(а) Fri, 08 April 2011 16:49 {Складной}-{нескладной} -- не важно. шоссейник с колесами 20" -- хорошая штука. За такую мысль тут засмеют, но субьективно считаю, что самое главное в велосе -- это удобная посадка, а не скорость. Удобнее шоссейной посадки -- ничего нет. Как такой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Этот ещё лучше: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Oldman писал(а) Fri, 08 April 2011 20:10Этот ещё лучше: Искал искал по гуглу и не нашел... Oldman, подскажи pls, где такое выпускается/продается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Сама контора тут: http://www.ifbikes.com/ , но что за модель неизвестно. Дахон с твоей картинки поинтереснее будет, и вроде как складной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. (изменено) Oldman писал(а) Tue, 12 April 2011 16:32Сама контора тут: http://www.ifbikes.com/ , но что за модель неизвестно. Дахон с твоей картинки поинтереснее будет, и вроде как складной. thanx, посмотрел. велосы "ручной работы". =) -------------------------------------------------------------- Удалось обнаружить в каталоге Меридианбайка существование Giant Escape Mini 1. нескладной, что огромный плюс. В магазине такого не продают. Но сам факт существования подобного велоса -- очень радует. -------------------------------------------------------------- А уже не в России удалось обнаружить велос подороже Giant CFR 5200 SE нескладной, на SORA (продолжаю неспешные поиски) Изменено 12 апреля 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. вот ещё короткий вариант быстрого велоса: Cannondale Hooligan 8 нескладной; увы, без барана, но тем не менее с жесткой вилкой и со спортивной посадкой цена в америке 649$ недорого! http://www.cannondale.com/bikes/recreation-urban/urban/hooligan/2010-hooligan-8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 15:16Тот что белый - загадочный девайс. Ладно бы он был складным, тогда можно понять. Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно. Разве что, смотрится оригинально. UPD: Ччерт! А он ведь складной! Не сразу заметил фиксирующие магниты на перьях. Тогда вопрос снимаецца. Но где же у нево складные швы?? они почти не видны, косые сложной формы, расположены рядом с головками болтов, которые держат раму, черные точки на белой раме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Такие байки популярны в Ниппонии. Даже Бьянчи оскоромилось: Кому интересно, гуглить по Small Wheel Bicycle. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах