Please log in.

VORON

Как покупать на Chain Reaction Cycles

421 сообщение в этой теме

gusevod писал(а) Fri, 08 March 2013 16:31
nikkir писал(а) Fri, 08 March 2013 16:08
gusevod писал(а) Fri, 08 March 2013 16:06
Подскажите люди добрые.
Посылка была отправлена роялом 22 января и до сих пор ее нет.
На данный момент стоит еще подождать, или уже надо жаловаться ?
Спасибо.


Стоит подождать еще пару недель. Вчера получил отправленную 18.02


Так твоя почти месяц спустя ушла и уже приехала.
Моя от 22.01.2013 Sad

Значит стоит подождать до 22.03 ?

Да, я ошибся. Спустя 30 рабочих дней нужно написать в магазин с указанием номера заказа. crcrussia@chainreactioncycles.com
Зайдите на почту, узнайте, нет ли чего из Англии, с не полным адресом, что не могут доставить извещения. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 08 March 2013 16:06
Подскажите люди добрые.

Посылка была отправлена роялом 22 января и до сих пор ее нет.

На данный момент стоит еще подождать, или уже надо жаловаться ?

Спасибо.

Если посылка была ОТПРАВЛЕНА 22 января, то сегодня 45 дней с того момента, а спор на ПП можно открывать в течении 45 дней с момента ЗАКАЗА.
Так что, кроме ждать, ничего не остается...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Fri, 08 March 2013 16:43
Если посылка была ОТПРАВЛЕНА 22 января, то сегодня 45 дней с того момента, а спор на ПП можно открывать в течении 45 дней с момента ЗАКАЗА.
Так что, кроме ждать, ничего не остается...


Оплачивалось не через пайпал, да и чайник вроде не частник с и-бэя.
Поэтому 45 дней наверно не актуально для меня.
Напишу письмо в понедельник тогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 08 March 2013 16:56
Напишу письмо в понедельник тогда.

Пишите сейчас - у них 13 часов пятницы (рабочей), вдруг ответят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Fri, 08 March 2013 16:58
gusevod писал(а) Fri, 08 March 2013 16:56
Напишу письмо в понедельник тогда.

Пишите сейчас - у них 13 часов пятницы (рабочей), вдруг ответят Smile



Если по чесноку, уже писал на прошлой неделе.
Выслали анкету и просили еще подождать.
Вот жду и начинаю огорчаться.

посылка небольшая, но относительно тяжелая.
Если и украли на почте, то их ждет разочарование, там крепеж, адаптеры, ручки резиновые для руля.
но обидно Sad Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 месяца - верхний порог реалистичного времени доставки посылки. Даже если вышлют вторую посылку, то быстрее она от этого не приедет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 08 March 2013 16:56
Serg1970 писал(а) Fri, 08 March 2013 16:43
Если посылка была ОТПРАВЛЕНА 22 января, то сегодня 45 дней с того момента, а спор на ПП можно открывать в течении 45 дней с момента ЗАКАЗА.
Так что, кроме ждать, ничего не остается...


Оплачивалось не через пайпал, да и чайник вроде не частник с и-бэя.
Поэтому 45 дней наверно не актуально для меня.
Напишу письмо в понедельник тогда.

у меня была отправлена 2 января, обычной почтой.
я ждал и ждал и ждал, 27 февраля мое терпение лопнуло,
я написал им, мол, не растет кокос. ответели, мол,
заполните вот это и укажите адрес, куда отсылать замену.
28 числа февраля я значит на работе заполнил, распечатал,
подписал, отсканировал, отправил. ответили, что выслали
замену. а вечером, когда шел с работы, в ящеге лежало
извещение.
Laughing
вот так.

кстати, что характерно, тк то, что я заказывал, уже
закончилось, то они без вопросов выслали почти аналогичное,
но на почти 10 евро дороже.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такая же ситуация с одной посылкой отправили 8 января и до сих пор ничего не слышно, предложили мне заново отправить по той же цене товар, а его нет в наличии(обувь), выбрал другую, вот сижу жду ответа от них и вчера вдруг появился мой размер 1 пара и сразу заказал еще, надеюсь быстрее придут, пока они думают=) Скоро сезон, а обувь не пришла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 08 March 2013 16:06
Подскажите люди добрые.
Посылка была отправлена роялом 22 января и до сих пор ее нет.



Приехала 12 марта Smile Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сделал заказ - разбили на 2 части - то что отправили 22 января пришло 12 февраля, то что отправили 23го до сих пор не пришло.
Есть еще заказ от 15 февраля - тоже в пути. Скорее всего откажусь теперь от покупки на чейне с бесплатной не трекаемой доставкой. Если и буду брать у них то только с треком - ну нафиг такие приколы. Кстати на самую долгую посылку написал седня отказ - посмотрим как они скоро деньги вернут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста - а ваучер сочетается со скидкой на покупку от определенной суммы? Т.е. ваучер вида E5EW79EAN3SU сочетается с промокодом вида Y3000 ? Изменено пользователем StikMaH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Sat, 16 March 2013 22:02
Подскажите пожалуйста - а ваучер сочетается со скидкой на покупку от определенной суммы? Т.е. ваучер вида E5EW79EAN3SU сочетается с промокодом вида Y3000 ?

Сочетается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посылка без трека была отправлена 23 января. Надоело ждать - отписал им. Повторный высыл невозможен т.к. позиции уже отсутствуют. Говорят - посылка на 110 фунтов - какой ваучер тебя устроит? Написал 140. Думали два дня. Сегодня позвонили на мобильный. Еще раз поговорили. Объяснил - либо ваучер 140 фунтов - либо возврат денег. Думали полчаса - потом на почту пришло сообщение - делаем возврат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас с почтой какая-то конкретная жопа... Еще раз: по моему глубокому мнению, высланная повторно посылка быстрее от этого не приедет. И повторную отправку (или возврат денег) оплатят в конечном счете не таможня и не почта, а клиенты ЦРЦ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Thu, 21 March 2013 21:50
либо ваучер 140 фунтов - либо возврат денег.

Это шантаж Cool
А посылка на 99% все равно придет ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Thu, 21 March 2013 22:31
А как CRС узнает что она дойдет?

От "благодарного" получателя Smile
А если серьезно, неужели Вы думаете, что почта никак не отслеживает отправления, даже если Вам не выдан трек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Thu, 21 March 2013 22:37

А если серьезно, неужели Вы думаете, что почта никак не отслеживает отправления, даже если Вам не выдан трек?

В случае с почтой Англии, простой Airmail - не отслеживает никак. Отправили - и забыли. Если потерялась по дороге, то это проблема отправителя (CRC).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 21 March 2013 23:04
Отправили - и забыли. Если потерялась по дороге, то это проблема отправителя (CRC).

Откуда инфа?
И никакой страховки тоже нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Thu, 21 March 2013 23:10
VORON писал(а) Thu, 21 March 2013 23:04
Отправили - и забыли. Если потерялась по дороге, то это проблема отправителя (CRC).

Откуда инфа?
И никакой страховки тоже нет?

Если немного поизучать предлагаемые Royal Mail варианты, то видно:
- Airmail - самая дешевая, страховки, трека и розыска нет.
- Airmail Signed-For - заметно дороже, страховка (минимум на 50 фунтов), трек и розыск есть. Стоит почти в 2 раза дороже, что характерно.

Причем оба Airmail работают только до 2 кг и определенных габаритов.

Но это в общем проблемы отправителя, а клиент магазина в любом случае имеет гарантию магазина, что посылку он получит. Просто если нет страховки, то магазин возмещает стоимость из собственных средств без возможности компенсации со стороны почты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 21 March 2013 23:04

В случае с почтой Англии, простой Airmail - не отслеживает никак. Отправили - и забыли. Если потерялась по дороге, то это проблема отправителя (CRC).

Неужели отправитель так и не сможет узнать - получена ли клиентом посылка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 22 March 2013 09:01
Неужели отправитель так и не сможет узнать - получена ли клиентом посылка?

Может, но тогда доставка заметно дороже сразу, в случае с мелкими пакетами это ощутимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У магазинов свои договоры с почтой,не нужно их сравнивать с отправлениями частных лиц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Fri, 22 March 2013 09:26
У магазинов свои договоры с почтой,не нужно их сравнивать с отправлениями частных лиц.

Да, но очень навряд ли там что-то меняется в части трекинга. Нет трека - нет уведомления о доставке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас