Hello World!

Hellwarrior

  • Публикации

    5 847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

28 442 просмотра профиля
  1. У Спортмастера внезапно новая тема появилась, они баллы теперь стали начислять не только за забеги, но также за скачки и за заплывы. Думал, с чего вдруг мне внезапно начислили 5319+1443 балла, а вот оно что, оказывается. Это явно свежак, потому что за неделю прошлую начислили только сегодня, а за забеги обычно по понедельникам начисляют. Так-то это вполне логичный ход, магаз то спортивный, а не сугубо беговой. Ну что ж... при раскладе подобном у меня баллов ентих теперь будет даже не вагон, а целый состав ЗЫ: один «чистокровный» бегун из града Реутова под Белокаменной явно не особо рад нововведениям таким, а до кучи он имел неосторожность не особо одобрительный коммент Витязю Адскому накатать. Видать, товарисч считал, что его никто не деонанимизирует. Напрасно. Ладно, не будем кидать ссыль на товарисча на публичное обозрение, а просто передадим ему, расово чистому, прѣвѣдъ и пожелаем продолжать «хреново выступать в одном виде спорта» (как он выразился), благо, судя по его результатам, которые можно найти в этих ваших интернетах, у него это вполне неплохо получается.
  2. Пишутъ Авторы текста, правда, странно описывают местоположение. Ежели то между Керро и Стеклянным, какой нафиг Приозерский район, причём тут 134 км и какая там нафиг возможна реверсивка? Возможно, гузовики стали тормозить сразу в нескольких местах, но журналюшки решили, что речь о каком-то одном месте. Впрочем, по факту за дальнобоев, кажется, взялись. Не факт, впрочем, что то не разовая акция
  3. Почему переход по диагонали должен стать дольше? Вообще перекрёстки с подобной организацией движения гадские и более-менее хороши они только для всадников двухколёсных, которые могут их преодолеть (пусть и с несколько разными скоростями) на любой сигнал кроме зелёного для поперечного направления, причём при определённой фазе можно и левый поворот выделывать (возможно, правда, медленно или даже прямо конкретно спешившись, как на углу Среднего пр. ВО и 8-9 линии). Вчера сиего нововведения ещё не было. Ежели оно приживётся, при движении с севера на юг, ежели не попасть на велопешеходную фазу, придётся выбираться на ПЧ Пискарёвского перед перекрёстком, а там куча правоповоротунов, было вечно зафлужено, а будет зафлужено ещё сильнее. Это таки печально. При движении с юга на север (по ПЧ, естественно, на фиг там что-то другое?) будет зафлужено больше, но сильно сложнее проехать вряд ли станет. Возможно, станет даже легче, ибо добавится дополнительная «правильная» фаза
  4. Какого-то это какого? Рукопожатного, быть может? Насчёт того, если б подобное произошло в Финляндии, по-видимому, нонче некоторые ссылки зароскомнадZорены и без танцев с сетями Одина, Тора да сифонами всякими грузиться не желают, но тут некогда обсуждения где-то были, да и гугль по запросу вполне себе выдаёт ссылки на финские источники, по краткому описанию которых даже понятна суть произошедшего Вероятно, финские двухколёсные просто так собрались, никакой жажды мщения у них не было, это ж не чекисты? Околовелосипедизаторские источники, кстати, любят обсуждать, как освещают ДТП с двухколёсными заморско-супостатские источники и сравнивать с тем, что пишут источники на Руси. Супостаты заморские обычно оперируют выражениями в духе «за год на дорогах убито столько-то велосипедистов». Очевидно, это тоже чекисты пишут, а ведь маскируются под либерас рукопожатных и массово репостят всяких буржуазных Одуванов и Кацев, ироды такие
  5. Когда их заставят отвечать за действия нанимаемых ими сотрудников и соблюдать ТК и прочее. А нонче по факту они нанимают того, кто готов работать за такую зарплату, случится что - водятла посадят или уволят/оштрафуют (при менее суровых инцидентах, этого, надеюсь, таки посадят), а организация типа не при делах, это всё водятел такой-сякой, можно быстренько нового примерно такого же нанять. Так и живём
  6. Управленцам оно не надобно, ибо они обслуживают интересы капиталистов, которым нужна дешёвая рабочая сила. Мигрантов к конкретному случаю, правда, можно приплести лишь косвенно, хотя буржуазное государство их просто впускает и вовсе ими не занимается, не следит, в каких условиях они живут (а это зачастую социальные помойки) и работают. Но вместо мигранта запросто мог бы быть какой-нибудь Вася Пупкин, ковыряющийся в мобиле вместо того, чтоб следить за дорогой, или уснувший за рулём. Есть даже вероятность, что в мобиле он ковырялся вовсе не по собственной прихоти, а потому, что ему надобно успеть побольше всего доставить и при этом отчитаться перед барином, где он, что успел доставить и что доставляет в данный момент. Дальнобойщики вообще работают специфическим образом, некоторые привозят что-то там и прямо говорят, что они двое суток не спамши. Буржуазное государство вовсе не следит за переработками, соблюдением трудового кодекса и режима труда и отдыха и списывает всё на работяг, мол, это они сами такое чудят. Понятно, что по уму надобно за этим следить, поднимать зарплаты и убирать культ потреблудництва, но буржуям всё это невыгодно, потому при капитализме будет так, как есть. Судя по киноленте, кстати, водятел особо ничего и не превышал, и даже изгиб дороги был в правую сторону, но, видать, машину сопровождения и то, что делается за изгибом этим, он не узрел, потому что был занят чем-то важным
  7. Насчёт поворотов в коннекте... внезапно оный таки умеет это делать, ежели маршрут прорисовывать в оном и включить уведомление о поворотах! Вот только там по умолчанию не особо пригодная карта Here, при переключении на ОСМ коннект ентот выдаёт, мол, то общедоступная карта, посему дистанция тоже будет общедоступной, привратной сделать дистанцию оную не даёт. Какая тут связь с общедоступностью ОСМ, не ведаю, ну да ладно. Проблема в том, что ОСМ в коннекте ентом грузятся только мелкомасштабные, куча всяких дорог и троп на таком масштабе тупо отсутствует. Повороты при загрузке в прибор нарисованного таким образом трека таки отображаются, правда... не все. Не особо понятно, зачем фичей этой пользоваться, когда ∃сть Плутарут насущный. Касательно плутарута и авторасстановки поворотов в оном: ∃сть в оном опция почти что этого самого действа, оказывается. Грузим туда трек (можно и чужой/стянутый откуда-то там), а потом зачищаем карту от трека ентого так, чтобы от оного остался след («Clear» => «Leave trace»), после чего невозбранно прокладываем маршрут по трактам вдоль следа ентого и получаем повороты! Зело годная фича, оказывается. Да и чужие маршруты зачастую надобно бы на дороги при таковой возможности таки переложить, а то вчера видел разметку трассы и указатели дальнейшего направления, а судя по стянутому у товарища треку я с трассы как будто бы сошёл ЗЫ: дополнение по фиче ентой. Оказывается, можно несколько треков загрузить и удалить, опосля чего следы оных будут какое-то время видны на карте разными цветами. По следам ентим можно невозбранно проложить трек! То может быть зело актуально, ежели надобно состряпать гибрид каких-то треков или прорисовать кошерную траекторию какого-нибудь трейла, тропы которого на карте отсутствуют, какой-то участник которого мог где-то заплутать, у кого-то жыпиэс мог страпезничать мухоморов пантерных, но по трекам нескольких участников можно более-менее определить путь истинный
  8. По дате изменения найти можно будет невозбранно, даже ежели там много всего. Но так-то можно просто всунуть флешку, на которой даже может быть много всего, но зато в папке Garmin на оной ничего не будет
  9. 1) Втыкаем флешку с папкой Garmin в корне оной, ну или какой-нибудь Гармин (хотя с труЪ-спортивными устройствами тут может быть сложнее) 2) Устройство => Отправить «Моя коллекция» на устройство => Выбираем флешку енту (или прибор) в качестве устройства 3) Открываем manymap насущный, грузим новосозданный .gpx-файл из папки Garmin/GPX на флешке. Ежели вместо флешки воткнут труЪ-спортивный прибор, может потребоваться конвертация .fit в .gpx какими-либо доступными способами 4) PROFIT! Ежели точку надобно добавить в уже существующий маршрут с имеющимися точками, а перерисовать с нуля оный проблематично 1) Пихаем в .gpx-файл координаты точки (точек) вышеописанным способом 2) Качаем с manymap (хотя можно качать и откуда-то ещё) заготовку маршрута в формате .gpx же. 3) Открываем оба .gpx-файла текстовым редактором и копипастим в .gpx заготовки маршрута маршрутные точки из свежесозданного файла в формате вида 4) Сохраняем изменения, грузим генетически модифицированную заготовку маршрута на manymap 5) PROFIT!
  10. Ну ежели через 1.5 к покрыха не была бы почти как новая, то это было бы зело печально. У меня перёд Швальбе G-one allround и чрез 6.5 к почти как новый, а вот w пришлось уже сменить. Было бы занятно знать про ресурс альтернативных вариантов, хотя ежели брать 3 таких швальбовых покрыхи с расчётом укатать их за 1 год, быть может, оно более-менее норм
  11. Ну так в относительности вопрос и заключается. Когда всадник скачет на коне в реальных условиях, на него действует сила сопротивления воздуха, покрышки трутся об асфальт, итд, итп. Можно, конечно, попробовать рассчитать, как повлияет небольшое увеличение вязкости смазки в цепи на КПД, но сильно подозреваю, что на фоне всего прочего заметить этот эффект получится только при раздутом ЧСВ. Вон, некогда уважаемый велоблоггер такую киноленту в своё время постил. Причём там речь идёт про подшипники во втулках, которые реально крутятся на относительно больших оборотах (в отличие от цепи). Хуже для чего? Ежели рассматривать лапанье цепи с последующим отмытием рук/ног, то да, хуже. Ежели смотреть с точки зрения износа цепи, то таки лучше. Причём густая смазка здесь будет лучше масла как с т.з. «чистоты», так и с т.з. ресурса цепи Собственно, нонешние растительные воска по сути этим и являются. Туды, правда, добавляют эмульгатор, который, впрочем, по сути является частично гидролизованным жиром. И пашут они, кстати, вполне себе недурно. Во времена стародревние, правда, смазка явно была несколько попроще, жиры не были гидрогенизированными, скорее всего, их брали «как есть» без особой технологической обработки, но суть примерно та же. ЗЫ: а продукты нефтяные суть продукты, сделанные из останков растительного и животного происхождения. Вопрос в том, только, когда у люда появился массовый доступ к останкам ентим и способе их обработки, ну и их составу.
  12. Страшна не сама грязь, а то, что она попадает на трущиеся металлические поверхности, особливо ежели они ничем не смазаны. Собственно, пока внутри есть воск, трения металла об металл меньше, грязи внутрь пролезть сложнее, а ежели что и проникает, то воск/смазка трение это несколько смягчает. Касательно трения собственно воска, дык ежели за КПД гнаться подобным образом, можно из подшипников смазку убрать. Промподшипники без смазки зело долго крутиться способны, почти что вечный двигатель, а смазка эту тему как-то запарывает. Вот только проблема в том, что во время скачек не на сферическом коне в вакууме, а в реальных условиях всякие там сопротивления воздуха, трение покрышек об асфальт и прочее помножают на ноль всю экономию энергии, которую можно получить, избавив всякие там подшипники да цепи от смазки «ненужной», а вот менять цепи да подшипники при таком раскладе придётся сильно раньше По факту свежепроваренная изношенная цепь поначалу достаточно долго притворяется неизношенной и скачет по звёздам изношенным, а потом перестаёт, то бишь, какие-то пустоты не очень быстро, но возникают. Раз в 250 км как-то жёстко цепи менять, это ежели не совсем каждую неделю, то раз в 2 недели уж точно обряд отмывания цепей устраивать придётся. На труЪ-парафине цепь опосля 250 км зело сильно шелестит, это да. На пластилине восковом и чрез 600 км такого может не быть, хотя опосля 600 км я цепь на другую свежепроваренную таки меняю, ну или раньше, ежели там всякие поливалова/грязи были, али планируется что-то длинное, в процессе чего цепь менять как-то не хотелось бы
  13. Опосля труЪ-парафина цепь действительно на вид остаётся как бы чистой. Но действительно ли надобно гнаться именно за этим? Парафин достаточно быстро отвалится/сотрётся и начнётся трение металла об металл, пойдёт износ цепи. Менять/смазывать цепь кучу раз в неделю и, тем паче, несколько раз за поездку как-то жёстко, а отмывать цепи каждую неделю и тем паче. Воск точно так же забьёт внутренности цепи, но «вылезать» из оных будет дольше. Ежели на него что и налипнет (не так уж и много относительно масла), то снаружи, внутри всё будет дольше забитов воском и грязи проникать будет особо некуда. По-видимому, воск ещё и выдавливается из звеньев цепи вместе с отработанным митолом, что, вероятно, хорошо. У меня нонче на коне в ходу стародревние Ҟампоцепи по кругу идут, смазывались смазками восковыми и до сих пор худо-бедно ходят, хотя где-то по 8 ккм прошли. Надобно бы, всё же, заменить, а то скоро в гонку вписаться собираюсь, а при вкручивании оно таки проскакивает. Что касательно грязности, при смазке маслом нога правая вечно измазана была, при восковой смазке такого нѣтъ. Ежели придётся лапать цепь руками, то они опосля этого, конечно, будут не совсем чистыми, но всякими там салфетками их можно будет быстренько очистить. По мне так этого вполне достаточно
  14. Вельми занятно, только велоче 10 ск там нѣтъ, во всяком случае, на данный момент. Хотя занятные там Ҟампы, это да Интересно, что у неё с износостойкостью, да и у 12-ск хоруса тоже. Ежели всё кошерно, при таком раскладе можно было б даже на 13 скоростей перейти
  15. А где Ҟампу насущную нонче дыбать модно, таки в Трейдинне?