-
Публикации
10 041 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
в общем нагрузка тут на перья в красном месте и она работает не на излом, а давит прямо в сторону горизонтальной тубы причем сделано там с огромным запасом в желтом как будто просто добавили "штукатурки", чтобы красиво было или хз что, она и треснула(больше похоже на брак) нагрузка поседелом тут исключительно на подседельную и горизонтальную трубы вкупе с их соединением и подседельную трубу ломало бы горизонтально в общем желтое можно просто спилить фрезой, и прочность от этого никак(почти) не изменится
-
да ничего не надо, там даже если на 90% перепилить перья все равно будет запас, даже если подседел засунут на 5 сантиметров, а торчит на 30 - перья все равно не нагружаются, а подседельную трубу переломать нужно очень постараться и даже если она пополам треснет, можно еще много будет проехать максимум что можно сделать - косметику, снять верхний слой вокруг трещин, брызнуть лаком и полирнуть - но там все равно их не видно
-
это район каретки или подсидела? по фото не понятно если каретка, то проблема - будет щелкать, хотя вряд ли сломается если возле подсидела, там нагрузки на перья почти нет, хз как они треснули, думаю никаких проблем не будет(надеюсь это не дх?)))
-
боюсь с весной это не связано)
-
ну марафоны на то и марафоны, чтобы запаски не возить куска корда с суперклеем достаточно на крайний случай ну и нитки какие-нибудь а запаска пусть дома лежит
-
не конти, а швальбы марафон алмоушен а мондиаль я бы смотрел на рейс, потому что он тоньше, легче и катит лучше, а пробить его тоже нереально (если не поймать гвоздь или провод) а пробег не кратен цене PS. А хотя там разница не только из-за толщины, но в основном из-за корда, у рейса он стальной, у DD - складной
-
походу колодки либо суппорт стоят криво, нужно разбирать(вместе с адаптером), мыть, выкрутить регулировочные винты пытаться ставить по центру, хорошо протянуть все крепежные винты, натянуть трос, чтобы ход был небольшим, потом уже трогать регулировочные винты и я ставлю спаеры на глаз, а не с зажатым тормозом, так проще и надежнее
-
очевидно что случаи будут одинаковы, велосипедист повернул перед вольво, вольво пришлось тормозить - однозначное создание помехи просто это так не работает, создавал помеху он при маневре, вольво там не было в принципе, и он ей не мешал на повороте была вишневая пузотерка, которая свободно проехала, дальше его догнала вольво, которая ехала сзади, никакой помехи в этом случае нет
-
Поставил шкив с оффсетом, все стало норм. На фото шкив после 300 км и 4к набора.
-
фара новая, отзывы тех, кого знаю можно посмотреть как она светит на ютубе ну и аналоги с ценами тоже купить можно на старбайке если есть нормальная карта Busch und Müller IQ-XS friendly T-Senso Plus 80 Lux (StVZO permitted) (starbike.com) ну или на байкинн, в общем нормальный свет на динамку денег стоит, китайцы пока ничего нормального не делают
-
а если бы вольво догнало его возле стадиона и ей пришлось тормозить, то тоже помеха на этом повороте?
-
на 2
-
ну 1.5 дюйма это 2 см на радиус, разница не сказать чтобы большая можно просто поставить покрышку на 0.75 дюйма толще
-
я сначала подумал, что это одна звезда, у которой покрытие цеью стерлось
-
и подъемники) в Тбилиси есть автобус который на 1000 м(с 400 до 1400) поднимается, там постоянно эти лентяи ездят