Please log in.

Cujo

  • Публикации

    10 100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cujo

  • День рождения 01.06.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    Спб, Пискаревка, 95ООl26ll5
  • Род деятельности
    инженер

Посетители профиля

21 226 просмотров профиля
  1. я бы черную взял, в целом они на али по 500 руб, можно взять несколько а еще их можно менять в зависимости от сезона
  2. не знаю как на новых шиманах, но на кампе нет привязки к скоростям, там два три щелчка при переключении, а максимум типа 10 те работают под любой? перпер на 2 или 3 скорости
  3. успех мадона не дает покоя
  4. в чем проблема то? сначала с батарейки в раствор, потом из раствора на железо, электролиз же
  5. я написал, что ванна не нужна, достаточно "цинковой батарейки, марли и немного ортофосфорки" от цинковой батарейки нужен цинк и только, из которого сделан катод цинковые - те что солевые, сейчас найти все сложнее, но можно
  6. достаточно ватного тампона можно цинковой батарейкой, марлей и ортофосфоркой
  7. а я собирал на китайкарбоне 38 мм на спицах sapim race 2-1.8-2 о чем не жалею, жёсткие, прочные колеса, ни разу не правил за 7 лет, терпели они 140 кг в довольно экстремальных местах
  8. у них же там все настраивается вплоть до количества скоростей и положения под каждую звезду
  9. Mavic maxtal
  10. в смысле переклюк иногда недоробатывает, приходится переключать дальше и возвращать, ну или цепь щелкает в общем мне непривычно такое ощущать на кампе, хотя многие с подобным ездят постоянно хотел добавить, что переклюк был на рандоннероском веле изрядно бу
  11. потребляемый ток это не ток утечки аккумулятора
  12. сразу видно на опыте, и знаешь, о чем говоришь поди еще фирму открыл по тестированию батарей на саморазряд амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить, его заявляет производитель батарей и проверяет на производстве а так, его можно только оценить косвенное, типа он есть или нет обычно он измеряется в %/год, те явно не сутки нужны, чтобы проверить да и появляется он только когда вода в батарею попадает, в основном проблема в электроник, а не в аккумах
  13. ну формально он четвертый, просто есть шоссер и туринг, и я думаю взять что-то легкое гревельное под горы и байпакинг, но у меня есть туринг, а еще я на шоссере подобным образом ездил и в целом норм, так что не знаю даже) горы грунтовые планируются и повыше
  14. кстати катал на механике ltwo 1×11 11-50, переключает очень прикольно - быстро и легко, почти без усилий но вот попадает не всегда туда куда нужно в сравнении с 10ти летней кампой, хотя на кампе и диапазон в два раза меньше и цена раза в 4 больше Я вот на электронику их засматриваюсь, но пока нет понимания зачем мне третий вел. Титан мой тоже варенный, но я его варил тигом с аргонгм в обычном гараже. Думаю и в кишлаках такое можно сделать, главное чтобы титановая присадка(любая полоска вт0) была а вот в сварке хромоли не уверен, тут еще от сплава зависит, некоторый варится, некоторый не особо