Cujo

  • Публикации

    10 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cujo

  • День рождения 01.06.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    Спб, Пискаревка, 95ООl26ll5
  • Род деятельности
    инженер

Посетители профиля

18 970 просмотров профиля
  1. в чем проблема то? сначала с батарейки в раствор, потом из раствора на железо, электролиз же
  2. я написал, что ванна не нужна, достаточно "цинковой батарейки, марли и немного ортофосфорки" от цинковой батарейки нужен цинк и только, из которого сделан катод цинковые - те что солевые, сейчас найти все сложнее, но можно
  3. достаточно ватного тампона можно цинковой батарейкой, марлей и ортофосфоркой
  4. а я собирал на китайкарбоне 38 мм на спицах sapim race 2-1.8-2 о чем не жалею, жёсткие, прочные колеса, ни разу не правил за 7 лет, терпели они 140 кг в довольно экстремальных местах
  5. у них же там все настраивается вплоть до количества скоростей и положения под каждую звезду
  6. Mavic maxtal
  7. в смысле переклюк иногда недоробатывает, приходится переключать дальше и возвращать, ну или цепь щелкает в общем мне непривычно такое ощущать на кампе, хотя многие с подобным ездят постоянно хотел добавить, что переклюк был на рандоннероском веле изрядно бу
  8. потребляемый ток это не ток утечки аккумулятора
  9. сразу видно на опыте, и знаешь, о чем говоришь поди еще фирму открыл по тестированию батарей на саморазряд амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить, его заявляет производитель батарей и проверяет на производстве а так, его можно только оценить косвенное, типа он есть или нет обычно он измеряется в %/год, те явно не сутки нужны, чтобы проверить да и появляется он только когда вода в батарею попадает, в основном проблема в электроник, а не в аккумах
  10. ну формально он четвертый, просто есть шоссер и туринг, и я думаю взять что-то легкое гревельное под горы и байпакинг, но у меня есть туринг, а еще я на шоссере подобным образом ездил и в целом норм, так что не знаю даже) горы грунтовые планируются и повыше
  11. кстати катал на механике ltwo 1×11 11-50, переключает очень прикольно - быстро и легко, почти без усилий но вот попадает не всегда туда куда нужно в сравнении с 10ти летней кампой, хотя на кампе и диапазон в два раза меньше и цена раза в 4 больше Я вот на электронику их засматриваюсь, но пока нет понимания зачем мне третий вел. Титан мой тоже варенный, но я его варил тигом с аргонгм в обычном гараже. Думаю и в кишлаках такое можно сделать, главное чтобы титановая присадка(любая полоска вт0) была а вот в сварке хромоли не уверен, тут еще от сплава зависит, некоторый варится, некоторый не особо
  12. ну, например, можно фокус не брать)
  13. ну это можно сказать второй дивизион, континентальная команда, можно еще любителей посмотреть в общем мерида 7я на Тур де Франс, а орбеа 20я, и то по приглашению
  14. ну как бы Мерида в протуре, а вот Орбеи там нет