-
Публикации
10 096 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
в чем проблема то? сначала с батарейки в раствор, потом из раствора на железо, электролиз же
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
я написал, что ванна не нужна, достаточно "цинковой батарейки, марли и немного ортофосфорки" от цинковой батарейки нужен цинк и только, из которого сделан катод цинковые - те что солевые, сейчас найти все сложнее, но можно
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
старая тема
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
достаточно ватного тампона можно цинковой батарейкой, марлей и ортофосфоркой
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
а я собирал на китайкарбоне 38 мм на спицах sapim race 2-1.8-2 о чем не жалею, жёсткие, прочные колеса, ни разу не правил за 7 лет, терпели они 140 кг в довольно экстремальных местах
-
у них же там все настраивается вплоть до количества скоростей и положения под каждую звезду
-
Mavic maxtal
-
в смысле переклюк иногда недоробатывает, приходится переключать дальше и возвращать, ну или цепь щелкает в общем мне непривычно такое ощущать на кампе, хотя многие с подобным ездят постоянно хотел добавить, что переклюк был на рандоннероском веле изрядно бу
-
потребляемый ток это не ток утечки аккумулятора
-
сразу видно на опыте, и знаешь, о чем говоришь поди еще фирму открыл по тестированию батарей на саморазряд амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить, его заявляет производитель батарей и проверяет на производстве а так, его можно только оценить косвенное, типа он есть или нет обычно он измеряется в %/год, те явно не сутки нужны, чтобы проверить да и появляется он только когда вода в батарею попадает, в основном проблема в электроник, а не в аккумах
-
ну формально он четвертый, просто есть шоссер и туринг, и я думаю взять что-то легкое гревельное под горы и байпакинг, но у меня есть туринг, а еще я на шоссере подобным образом ездил и в целом норм, так что не знаю даже) горы грунтовые планируются и повыше
-
кстати катал на механике ltwo 1×11 11-50, переключает очень прикольно - быстро и легко, почти без усилий но вот попадает не всегда туда куда нужно в сравнении с 10ти летней кампой, хотя на кампе и диапазон в два раза меньше и цена раза в 4 больше Я вот на электронику их засматриваюсь, но пока нет понимания зачем мне третий вел. Титан мой тоже варенный, но я его варил тигом с аргонгм в обычном гараже. Думаю и в кишлаках такое можно сделать, главное чтобы титановая присадка(любая полоска вт0) была а вот в сварке хромоли не уверен, тут еще от сплава зависит, некоторый варится, некоторый не особо
-
ну, например, можно фокус не брать)
-
ну это можно сказать второй дивизион, континентальная команда, можно еще любителей посмотреть в общем мерида 7я на Тур де Франс, а орбеа 20я, и то по приглашению
-
ну как бы Мерида в протуре, а вот Орбеи там нет