-
Публикации
10 104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
https://sl.aliexpress.ru/p?key=odx83MP есть такое
-
если речь об этом https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/novyy_karbonovyy_shosseynyy_velosiped_konda_ssr_g19_7514856372то на вид норм, за 55к халява, 4700 на первое время норм группас ростовкой не очень понятно, на 192 xl на фотках выглядит маленьким, надо 58-60 ЕТТ хотя бы ПС, стоит относиться к нему как к ашану, потому что за это лютый Китай, косяков может быть очень много, может сломаться хотя это конечно знатный ашан, думаю не сравнить с триаловскими аутлипами
-
https://t.me/uccnews/897 https://t.me/uccnews?livestream https://vkvideo.ru/video-173261431_456239221
-
я бы черную взял, в целом они на али по 500 руб, можно взять несколько а еще их можно менять в зависимости от сезона
-
не знаю как на новых шиманах, но на кампе нет привязки к скоростям, там два три щелчка при переключении, а максимум типа 10 те работают под любой? перпер на 2 или 3 скорости
-
успех мадона не дает покоя
-
в чем проблема то? сначала с батарейки в раствор, потом из раствора на железо, электролиз же
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
я написал, что ванна не нужна, достаточно "цинковой батарейки, марли и немного ортофосфорки" от цинковой батарейки нужен цинк и только, из которого сделан катод цинковые - те что солевые, сейчас найти все сложнее, но можно
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
старая тема
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
достаточно ватного тампона можно цинковой батарейкой, марлей и ортофосфоркой
- 22 сообщения
-
- велосипедржавчина
- металл
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
а я собирал на китайкарбоне 38 мм на спицах sapim race 2-1.8-2 о чем не жалею, жёсткие, прочные колеса, ни разу не правил за 7 лет, терпели они 140 кг в довольно экстремальных местах
-
у них же там все настраивается вплоть до количества скоростей и положения под каждую звезду
-
Mavic maxtal
-
в смысле переклюк иногда недоробатывает, приходится переключать дальше и возвращать, ну или цепь щелкает в общем мне непривычно такое ощущать на кампе, хотя многие с подобным ездят постоянно хотел добавить, что переклюк был на рандоннероском веле изрядно бу
-
потребляемый ток это не ток утечки аккумулятора
