KIA0
-
Публикации
403 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О KIA0
- День рождения 18.12.1966
Дополнительная информация
-
Имя
Иван Кузнецов
-
Адрес
СПб
-
Род деятельности
СисАдмин
-
Интересы
Туризм, спорт. ориентирование
Посетители профиля
4 145 просмотров профиля
-
Перемороженная чуть менее кислая Я ее все равно с сахаром размалываю 4:1, там уже нет разницы
-
Да, регулярно. Думаю, она сейчас уже везде в ЛО перемороженная Собирать и везти сложнее, т.к. перемороженная мягкая, легко давится пальцами. На велосипеде везти только за плечами, на багажнике будет кисель. Брака на переборке больше
-
Что сейчас есть в размерности 29" для MTB, кроме Шавльбы Айс Спайкер? На моем найнере 2.25" сзади влезает плохо
-
Лосиные мухи имеются, много. Еще в этом году неожиданно много ос
-
KIA0 ответил(а) в теме, созданной пользователем hassisin в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
В горах там как бы рельеф присутствует. Если есть желание покатать даунхилл/фрирайд, то трассы в ассортименте, вплоть до лютых-черных. Автодороги есть, но траффик по ним для велосипедиста не очень приятный. Куда там выбраться на обычном МТБ, чтобы не нести его на плече пол-пути, сходу не скажу. Были там несколько лет назад, осенью, ходили пешком с легкими рюкзаками. Берите воду, много. В горах с ней проблемы -
Видно
-
AGM A9 На полный ходовой день батареи хватает (OsmAnd). Полеты с руля в кусты держит. Дождь, броды, падения в лужи держит. Дорого
-
Я бы наколхозил из стального листа по месту. Но 27x15 - КМК шибко маленький размер, усилия большие, как бы вся конструкция подошву не протёрла... В обычных MTB контактных туфлях пластина раза в 3 больше, и подошва жесткая из прочного пластика P.S. Посмотрю у себя от старых туфель, если не выкинул
-
Регулируемым выносом пользуюсь на туристском MTB, уже лет 15. Качественный и недешевый, но тяжелый. С течением времени стал немного похрустывать под нагрузкой. Но штука специфичная, нужна далеко не всем и не всегда. Я сам сейчас уже перестал регулировать; можно было бы поменять на фиксированный, но лень
-
Работу и ресурс вилки в экстремальных режимах не исследовал, она как бы не для дёрта и даунхилла предназначена По нашим дорогам обычно с разблокированной езжу.
-
Не вполне корректно выразился. Если дело только в кривом торце - да, на каретку это влияния не окажет. Если из-за косого торца резьба нарезана с перекосом, не по оси стакана, то пластиковая фиксирующая чашка будет при завинчивании пытаться изогнуть корпус кареточного картриджа. Это для классической картриджной каретки. Не знаю, что у Dmtry. Нужны фото
-
Не нормально. Зажимает подшипники, будет быстрый износ. Левая и правая чашки каретки установлены несоосно, например, завернуты не по резьбе. Не отторцован кареточный стакан. Брак кареточного стакана в раме (резьба нарезана с перекосом). При установке одной из чашек забыли про необходимое для этой рамы проставочное кольцо
-
Да, работает клапан высокой компрессии. Защита вилки (и рук райдера) от сильных ударов
-
Юзаю Парагон на туристском 26". Широкая, резина 2.2" входит. Минус - не регулируется скорость отскока. В остальном работает, как положено.
-
Какой размер у Hasa?