kalmyk_A
-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О kalmyk_A
Дополнительная информация
-
Имя
Александр
-
Адрес
СПб
-
Род деятельности
немного работающий пенсионер
Посетители профиля
2 107 просмотров профиля
-
Какая предполагается скорость? В частности, на велодорожке вдоль залива?
- 11 сообщений
-
- выборг
- зеленогорск
- (и ещё 4)
-
Я не думаю ). Просто делюсь своим опытом.
-
Как вариант, покрышку с тканью в месте контакта с ободом не пробовали? Выравнивать такую покрышку трудно, зато крепко сидит, не съезжает.
-
Тут где–то было про девушку, которая ехала на велосипеде по пешеходному переходу. Ее сбил автомобилист. По решению суда он должен выплатить девушке компенсацию, так как был за рулем ТС повышенной опасности.
-
Относительно таскания по коридорам лучше всего стрида. Ее можно катить прямо в сумке. Еще одно большое преимущество может быть для девушки – стрида не требует обслуживания. Недостаток – нельзя ездить в дождь: фривил быстро киснет.
-
Для девушки важен вес, если собирается таскать в сумке. STELS Pilot 680 – весит 11 кг. Руль складывается, нужно только продавца попросить в первый раз его сложить. Недостаток – не полноразмерные крылья.
-
Предлагаю скромную поездку в ближайшую субботу длиной порядка 40 км со скоростью не выше 15 км/ч. Старт – угол Королева и Ольховой (у самолетиков) в 11:00, далее едем до Приморского шоссе, затем по условной велодорожке до КАДа, Левашовское шоссе, Коннолахтинская дорога до Юнтоловского лесопарка, по лесопарку до Камышовой. В дождь поездка отменяется.
-
Да
-
Участок технической дороги после п. Дибуны в этом году стали патрулировать неприятные охранники. Я перестал там ездить, хотя мне удобно (дача недалеко от Пасторского.).
-
Не купить не получится. В этом отношении все покрышки одинаковы. В покрышке в месте контакта с дорогой образуется плоский участок – «пятно». В этом месте покрышка вдавливается. В том месте, где торчит шип она вдавится сильнее. Давление определяет на сколько. Если давление слишком низкое, то шип не зацепит за лед достаточно крепко.
-
Покрышка играет роль направляющих. Подпирает давление. 4 борозды, но очень мелких = падение, например, при повороте.
-
Ваш комментарий про большее пятно и большее количество контактов шипов с дорожным полотном при пониженном давлении тоже не содержит практики. Или Вы хотели сказать, что умеете не падать при этом? Ну так есть ездоки вообще на летней резине, которые умудряются не падать. И не сочтите за труд, объясните, пожалуйста, на что, кроме воздуха в камере опираются шипы?
-
Это только теория. На практике проверять не хочу ) Но мне в данном случае достаточно теории. Падать на ПЧ в условиях гололеда, на мой взгляд, ну совсем не желательно.
-
Есть камера, нет камеры, все равно шипы подпираются давлением в шинах. Я не писал, что при заниженном давлении невозможно вообще ездить. Просто шипы становятся менее эффективными, что опасно на ПЧ.
-
Я опасаюсь снижать давление ниже указанного на покрышке. Шипы подпираются камерой, если давление низкое, то шипы, по-моему, будут плохо цеплять.