Hello World!

stef

Выбор системы для фикса

25 сообщений в этой теме

Собираю свой первый фикс, хочется новых ощущений после мтб и шоссера. И вот столкнулся с непонятным для себя моментом, почему шатуны на 144 bcd делают длинной 165 под фикс? с чем связано? Вроде же чем длиннее, тем больше рычаг, тем легче прокручивать звезду. И вот с уменьшением bcd растет длинна шатуна. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фикс - это для велодрома, в первую очередь. Короткие шатуны - быстрее крутятся и меньше втыкаются в полотно трека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 28.02.2024 в 18:12:

 Короткие шатуны - быстрее крутятся и меньше втыкаются в полотно трека.

С полотном трека абсолютно согласен, а вот раскрутить короткие шатуны до "быстрого" довольно-таки не просто, особенно в подуставшем состоянии, ведь с их укорочением невольно приходит и резкая утрата крутящего момента, без которого система не только не хочет раскручиваться, но и велик ехать даже по плоскому треку, не говоря уже о подъёмах, на которых даже вставание на педальки не принесёт равноценную компенсацию, да ещё и против встречного ветра. 

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stef сказал(а) 28.02.2024 в 15:33:

 Вроде же чем длиннее, тем больше рычаг, тем легче прокручивать звезду.

Сделай шатуны до земли - миллиметров 250. Посмотришь - как быстро крутить сможешь. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 9 часов назад:

С полотном трека абсолютно согласен, а вот раскрутить короткие шатуны до "быстрого" довольно-таки не просто, особенно в подуставшем состоянии, ведь с их укорочением невольно приходит и резкая утрата крутящего момента, без которого система не только не хочет раскручиваться, но и велик ехать даже по плоскому треку, не говоря уже о подъёмах, на которых даже вставание на педальки не принесёт равноценную компенсацию, да ещё и против встречного ветра. 

Вот то-то трековики ставят себе шатуны 160мм и крутят каденс 200+

Равно как и про-триатлеты...

 

Оне же не ффкурсе, что короткие шатуны быстро крутить нельзя! 🤣 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я все жду, когда же мир увидит новые шатуны Чечеткина... 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 5 часов назад:

Я все жду, когда же мир увидит новые шатуны Чечеткина... 9_9

Да уж которую весну нет сего персонажа ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 22.03.2024 в 23:59:

Вот то-то трековики ставят себе шатуны 160мм и крутят каденс 200+

Равно как и про-триатлеты...

 

Оне же не ффкурсе, что короткие шатуны быстро крутить нельзя! 🤣 

Что ты хочешь от персонажа, который считает, что трек плоский? У него и Земля наверное такая же )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Что ты хочешь от персонажа, который считает, что трек плоский? У него и Земля наверное такая же )))

Вообще то, (в далёкой юности) в трети части посещения собирались в секции велоспорта именно на велотреке (где иногда тренер заставлял нас привязывать авто-покрышку к велу и тащить её по нижней дорожке против трения и массы 0_О Так что "персонаж" знаком с причудливыми подъёмами и спусками трековых "стенок". Ну ладно, покажите мне систему трекового байка с короткими шатунами, а то (кроме ссср-спецзаказовских и кольнаговских) ни разу не видел. С большими звёздами сколь угодно, а с короткими шатунами нет o.O

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 23.03.2024 в 00:59:

Оне же не ффкурсе, что короткие шатуны быстро крутить нельзя! 🤣 

Высокорослые и длинногие не ффкурсе. А лилипутам кроме как короткие шатуны ничего другого крутить и не дано. 

Иначе (для начала) 3,14здец иичкам и штанам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну просто вот первая ссылка в гугле.

Screenshot_20240325_073716.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Непонятно всё же, почему именно трек. Короткие шатуны для коротких дистанций? Типа целый день на шоссе крутить 200 задолбаешься?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 10 часов назад:

Непонятно всё же, почему именно трек. Типа целый день на шоссе крутить 200 задолбаешься?

Честно говоря, прочитав слово "трек" сам не совсем правильно его ассоциировал, совсем позабыв, что трек это не плоскач, вернее не только, а с чуть ли не "стенками", угол наклона которых можно использовать взамен утраченного крутящего момента. Тем не менее, форум скорее для реАльных катальцев с их реАльными условиями поездок, а спортсменово так и будет оставаться спортсменам. Тем более трековикам, которые просто уверены в том, что через определённое количество метров вновь будет "стенка", а после неё траектории и с другими углами, как лучше точнее и правильнее рассчитывать и распределять свои силы. Минимум встречных ветров, гладкий, чистый и сухой трек. Есть ещё дисциплина, в которой просто не нужны шатуны подлиннее и которую называют даунхиллом. Может есть и ещё куча других, но обычным катальцам шатуны нужны такой длины, насколько позволяет им длина своих собственных ног, ну а ещё лучше, если к этой длине и ещё хотя бы +1мм, ну хотя бы +0,5мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что значит УТРАЧЕННЫЙ крутящий момент? в смысле уменьшенный? Для сохранения силы натяжения цепи при уменьшении длины шатуна (тяги) мы можем просто использовать меньшую ведущую звезду. Но тогда для сохранения скорости необходимо увеличить каденс

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Увеличение каденса зачастую могут позволить себе гонщеги с журавлиными ножками, а когда у пацана (трековика, у которого, кстати, вроде как даже и нет переключателей) ляжки с задницей обросли мышцами так, что едва ли не больше чем бабские, то каждый взмах его огромных поршней не должен расходоваться "в холостую". Его силовая "установка" сродни объёмному литровому спортбайковскому двигателю, а не какая-то там 250-400 кубовая жужжалка со своими безумными и душераздирающими оборотами )))

 

пример.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 26.03.2024 в 02:56:

Непонятно всё же, почему именно трек. Короткие шатуны для коротких дистанций? Типа целый день на шоссе крутить 200 задолбаешься?

А давай тебе в парадняке сделаем ступеньки не 20см высотой, а сразу - 40. Отличная идея - в два раза быстрей подниматься будешь наверное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

Отличная идея...

"Отличная идея" это когда 20см-ступеньки там сделать всего по 10 или вообще 5см,

что при ускоренном каденсе до нужного этажа заставит даже дышать глубже да чаще )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приклеиваемые трубки вместо классики таят свои опасности o.O 

 

 

трубки.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Приклеиваемые трубки вместо классики таят свои опасности o.O 

 

 

трубки.jpg

У этого товарища, похоже, ещё и колёса приклеиваемые...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 27.03.2024 в 13:26:

А давай тебе в парадняке сделаем ступеньки не 20см высотой, а сразу - 40. Отличная идея - в два раза быстрей подниматься будешь наверное.

Дык 20-см ступеньки вообще непонятно под кого делали… под лилипутов, вестимо. Один мехирь, через одну ступеньку перепрыгивать приходится. Тут, правда, важен угол наклона лестницы, ежели ступеньки делать в DVA раза выше, их надобно будет до кучи примерно в DVA раза длиннее делать, иначе будет не особо удобно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

Дык 20-см ступеньки вообще непонятно под кого делали… под лилипутов, вестимо. Один мехирь, через одну ступеньку перепрыгивать приходится. Тут, правда, важен угол наклона лестницы, ежели ступеньки делать в DVA раза выше, их надобно будет до кучи примерно в DVA раза длиннее делать, иначе будет не особо удобно

Расскажи это какой нибудь бабуле за 70 лет. 

А ну и эксперимент можно провести - вот есть условно бесконечная лестница, по которой ты поднимаешся. На каком пролете ты перестанешь перепрыгивать через одну ступеньку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 16 часов назад:

У этого товарища, похоже, ещё и колёса приклеиваемые...

Весодрочерам с навязчивыми идеями бесконечного облегчайзинга, к которому стремились и в прошлые времена, яркий пример.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 10 часов назад:

А ну и эксперимент можно провести - вот есть условно бесконечная лестница, по которой ты поднимаешся. На каком пролете ты перестанешь перепрыгивать через одну ступеньку?

Ну это найти таковую лестницу где-то ещё надобно, и чтобы на неё до кучи можно было ещё попасть, а то ведь зачастую считается, что посетители относительно высоких зданий либо инвалиды, либо лошары, которые по лестнице подняться не могут, и на лестницы оные попасть не так-то просто, а ежели как-то и попасть, то там запросто может твориться какой-то кадъ и Израиль, либо темень кромѣшная, либо лужи-кучи-стекло битое, либо всё сразу. А в главном здании МГУ на лестницу и вовсе не пускали, приходилось стоять как куску дебила и ждать, когда окаянный лифт подъехать соизволит, чтоб подняться/спуститься на оном аки инвалид какой-то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну раз фантазия так страдает, то вот решение - подниматься на один пролет и спускаться вниз. Еще и выгода будет: пока спускаешся - отдыхаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 05.04.2024 в 13:17:

Ну раз фантазия так страдает, то вот решение - подниматься на один пролет и спускаться вниз. Еще и выгода будет: пока спускаешся - отдыхаешь.

Ну так башка закружится или счёт собьётся гораздо быстрее, чем прекратится перепрыгивание чрез 1 ступеньку.
Хотя... пожалуй, в 20-см ступеньках какой-то смысл действительно ∃сть, ибо коня гружёного по оным, всё же, можно худо-бедно закатить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас