Hello World!

FurBolt

Вопрос про покрышки городского катания

24 сообщения в этой теме

Сильно уставши за предыдущие два года от постоянного выковыривания осколков стекла из покрышек (любимых SCHWALBE HURRICANE старого рисунка протектора) и последующей заклейки камер, психанул и отоварился проколоустойчивыми покрышками. Добыл по паре SCHWALBE MARATHON 365, а потом SCHWALBE PICK-UP для пущей надежности. 
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-365-Performance-GreenGuard-26-Wired-Tyre-p91863/?v=135832-black-reflective
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Pick-Up-Super-Defense-Fair-Rubber-26-Wired-Tyre-p79398/?v=124744-black-reflective
Сижу в раздумьях перед летним сезоном (пока катаю на фэте), т.к. резина оказалась сильно разной, но все мысли надуманы исключительно на основе домашнего натягивания покрышки на обод и дальнейшего накачивания без пробного катания. 
MARATHON показался очень мягким, все ламели легко проминаются пальцами. Соответственно, будет собирать все осколки. Но как он будет кататься, я думаю, что понимаю. А что с мелким стеклом?
А, вот, PICK-UP оказался мегажестким. Первая покрышка, которую не смог поставить на обод без помощи монтажек. При этом, при монтаже/демонтаже немного деформируются и очень долго (примерно 2 недели) восстанавливают форму.
Катал ли кто на жирном SCHWALBE PICK-UP 2.35? Как он ощущается?  
Что выбрать? Бескамерку с жижей не предлагать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шваблю не бери. У меня одна взорвалась вскоре после установки, даже поездить не успел. И это при давлении ниже рекомендованного. Вот такой вот у Швабли ОТК. >:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Швальба марафон супреме эволюшн.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Шваблю не бери. У меня одна взорвалась вскоре после установки, даже поездить не успел. И это при давлении ниже рекомендованного. Вот такой вот у Швабли ОТК.

(Schwalbe Big Apple 50-622 c Bike24)

Вот это новость, хм. На этих покрышках мог ехать на любых скоростях и закладывать приличные повороты. В дождливую погоду с водой на асфальте на них тоже было спокойно. Да так, что когда (принудительно) сменил их на (более антипрокольные) швальбы с другим протехтуром, то успел уже пару раз й.пнуться (буквально на ровном месте и на невысоких скоростях), да и грязь, хоть сменки относительно и дорожные, закидывает так, что скопляясь под крылом она клинит переднее колесо (бывает что наглухо), да и сзади крыло хоть чуток и повыше над шиной, всё равно закидывает несравненно больше, чем со Schwalbe Big Apple (а потом ещё и на кассету с цепью сыплется гораздо больше говен). Амортизирующие свойства у них ("баллонов") так и вовсе непревзойдённые, особенно с 2,35". Короче говоря, если бы они были антипрокольными, то лучше шин просто не видно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 9 часов назад:

Шваблю не бери. У меня одна взорвалась вскоре после установки, даже поездить не успел. 

А у меня конти когда-то взорвалась. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

А у меня конти когда-то взорвалась. 

Сейчас практически от любого производителя современные модели шин будут рваться и лопаться, потому как сами пользователи просто навязали менеджерам фишку, которая оказалась не просто болезнью века, но и стимулом к покупке, т.е. на этот раз произошло наоборот - не маркетологи виноваты в говношинах, а весодрочеры (из народа) сами виноваты в аля презервативах вместо нормальных покрышек. Не говоря уже о покрышках для либо не совсем нормальных, либо совсем ненормальных дорог, да ещё и тех, которые либо всё реже моются, либо которые вообще уже не моются (( 

Так что если кому нужны пока ещё нормальные шины, то ищите ранние закупки новеньких шин, либо б\у в хорошем, ну, или хотя бы в нормальном состоянии. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Швальба марафон супреме эволюшн.

я на алмоушенах езжу, у них и протектор более грязевой/дождевой и катят лучше
хотя второе поколение они похуже сделали, а первое уже не продают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

Швальба марафон супреме эволюшн.

Для камерных покрых вариант очень даже годный, хватает надолго, ежели местами не менять, то на заднем колесе где-то до 12 ккм, но проколы всё равно будут периодически бесить, особенно на заднем колесе, где их до кучи технически сложнее и грязнее устранять. У меня несколько новых таких покрых (37 мм) лежат, но вряд ли они мне понадобятся, ибо камерка не труЪ.
Бескамерная версия, вроде как, тоже существует, но в продаже попадалась под более толстые покрыхи

G-One таки вариант бескамерный, есть разные версии. Версии Allround 35 мм хватает сзади на 6 ккм где-то, из которых первые 5 ккм круть беспрокольная, а последнюю ккм покрыха будет периодически мироточить, но в принципе подобное непотребство по-колхозному вельми быстро устраняется наматыванием пластыря вокруг покрыхи и обода, сия процедура всяко быстрее и чище замены/заклейки камеры. Нонче накупил версию Speed, она по идее более проколоустойчива. Передняя покрыха Allround при этом до сих пор живее всех живых, задняя уже вторая скоро подохнет, но пока ещё условно жива

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лично у меня на рабочем аппарате стоят Континентали для туризма размера 40-622 и петрошиновские камеры. Таким покрышкам на стёкла наплевать, пробить их можно только чем-то вроде гвоздя. Хватает на пару сезонов с учётом накрутки по ~1000 км/месяц. А петрошиновские камеры дёшевы, можно просто менять, заклеивая только от лихой нужды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 22.01.2024 в 03:48:

Шваблю не бери. У меня одна взорвалась вскоре после установки, даже поездить не успел. И это при давлении ниже рекомендованного. Вот такой вот у Швабли ОТК. >:(

Уже взял. Ранее проблем с маркой не имел за исключением разбортировки зимних при -20, но там сам был виноват - слишком низкое давление было.

 

ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:

Швальба марафон супреме эволюшн.

Нужно выбрать между Marathon 365 и Pick-up. Купить ещё одни не входит в планы. Да и канал, по которому они приходили ещё прошлым летом (Финка) теперь недоступен. 

 

tfarichetti сказал(а) 21 час назад:

Вот это новость, хм. На этих покрышках мог ехать на любых скоростях и закладывать приличные повороты. В дождливую погоду с водой на асфальте на них тоже было спокойно. Да так, что когда (принудительно) сменил их на (более антипрокольные) швальбы с другим протехтуром, то успел уже пару раз й.пнуться (буквально на ровном месте и на невысоких скоростях), да и грязь, хоть сменки относительно и дорожные, закидывает так, что скопляясь под крылом она клинит переднее колесо (бывает что наглухо), да и сзади крыло хоть чуток и повыше над шиной, всё равно закидывает несравненно больше, чем со Schwalbe Big Apple (а потом ещё и на кассету с цепью сыплется гораздо больше говен). Амортизирующие свойства у них ("баллонов") так и вовсе непревзойдённые, особенно с 2,35". Короче говоря, если бы они были антипрокольными, то лучше шин просто не видно.

Вопрос к Pick-up'ам именно в амортизирующих свойствах (и держаке). На ощупь они ОЧЕНЬ жесткие и больше похожи на мотопокрышки. Покрышку с тонкой боковиной типа Hurricane или Nevegal я могу промять на 1см рукой где-то до 4bar, Pick-up уже на минимальных 2bar как камень. 

 

Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

G-One Allround 

 

Андрей Сахаров сказал(а) 6 часов назад:

Континентали для туризма размера 40-622

Размер нужен 26 и он уже куплен. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FurBolt сказал(а) 1 час назад:

Вопрос к Pick-up'ам именно в амортизирующих свойствах (и держаке). На ощупь они ОЧЕНЬ жесткие и больше похожи на мотопокрышки. Покрышку с тонкой боковиной типа Hurricane или Nevegal я могу промять на 1см рукой где-то до 4bar, Pick-up уже на минимальных 2bar как камень. 

Одна из яблок у меня с маркировкой СуперМото, т.е. она точно такая же как и классическая, только с очень тонюсенькими боковинками. Она тоже не взрывалась никогда, сколько бы в неё не вдувалось и как бы не гонял. Все яблоки это супер-баллоны, но супермото вообще 3,14здец. Но, лучше ездить по автодорогам, иначе хз, скорее всего на бездорожье эту бумагу запросто можно было порвать. Но это всё речь о моделях прошлых лет, а сегодня хз, раз люди то там, то сям жалуются на взрывы современных покрых, в том числе и яблоков новых моделей, то выше уже изложил очевидные причины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не прокалывается много лет. Пробег небольшой, 4000 в год.
Вдуваю на максимум.
Шины дешманские:
На фэте китайские шины (езжу зиной по городу).
На городском что-то китайское или петрошина.
На туринге, что-то поприличнее, южные колючки пока не прокалывают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FurBolt сказал(а) 8 часов назад:

Покрышку с тонкой боковиной типа Hurricane или Nevegal я могу промять на 1см рукой где-то до 4bar, Pick-up уже на минимальных 2bar как камень. 

Не представляю, откуда может возникнуть такая разница в проминаемости... Не сантиметр же толщины в этой пик-ап...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

srgkrtv сказал(а) 7 часов назад:

Не прокалывается много лет. Пробег небольшой, 4000 в год.
Вдуваю на максимум.
Шины дешманские:
На фэте китайские шины (езжу зиной по городу).
На городском что-то китайское или петрошина.
На туринге, что-то поприличнее, южные колючки пока не прокалывают.

В Питере огромное количество битого стекла, которое ещё и не убирают неделями. Максимум, что видел на велодорожках: пару лет назад (когда проводились местные выборы) разбитая бутылка около светофора на углу Светлановского и Веденеева лежала 3.5 недели (как раз перед выборами и три дня после), а прошлым летом на Песочной набережной от Карповки до Левашовского - 4 недели. Каждый вечер пятницы в теплое время года - новое добавление битого стекла. 

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Не представляю, откуда может возникнуть такая разница в проминаемости... Не сантиметр же толщины в этой пик-ап...

pick-up.jpg

 

Замерил боковины:  Nevegal - 0.7мм,  Pick-up - 2.2мм. Пишут, что двойной каркас. Реально очень жесткая. 

Изменено пользователем FurBolt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще, при таком маньячестве с выбором антипрокльной резины для города и стремлению ездить по битому стеклу, странно, что не встал вопрос о покупке т.н. solid tires, т.е. тупо резиновых, целиком и полностью.

Tannus делает резину до 1.75 шириной в 26ом формате и 40мм в 700С, единственный существенный минус - КПД и накат похуже, но для плоского Питера и городского байка, имхо, это не так существенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

Вообще, при таком маньячестве с выбором антипрокльной резины для города и стремлению ездить по битому стеклу, странно, что не встал вопрос о покупке т.н. solid tires, т.е. тупо резиновых, целиком и полностью.

Tannus делает резину до 1.75 шириной в 26ом формате и 40мм в 700С, единственный существенный минус - КПД и накат похуже, но для плоского Питера и городского байка, имхо, это не так существенно.

Перефразирую известное: "Можно вывезти велосипедиста из страны советов, но страну советов из велосипедиста - никогда." 

 

2ALL: 

Есть две покрышки. Я просил помощи в вопросе, какую выбрать. Из двух. Только этих двух. Одна - мягкая и понятная, вторая - жесткая и загадочная (зато самая прочная из известных мне). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здесь интернет, детка, тут советы без твоего разрешения дают 🤣 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FurBolt сказал(а) 7 часов назад:

Есть две покрышки. Я просил помощи в вопросе, какую выбрать. Из двух. Только этих двух. Одна - мягкая и понятная, вторая - жесткая и загадочная (зато самая прочная из известных мне). 

Мягкая будет более уязвима к наездам на стекло и вообще на всё. Жёсткая покрышка загадочна тем, что её такие свойства могут быть далеко не случайными, а потому что она гораздо меньше уязвима к проколам. Да, она не комфортна, но гораздо больше гарантий, что идти не пешком. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1/22/2024 в 16:32:

я на алмоушенах езжу, у них и протектор более грязевой/дождевой и катят лучше
хотя второе поколение они похуже сделали, а первое уже не продают...

кстати на авито(как и на ebay) первые almotion до сих пор есть
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/velosipedy/schwalbe_marathon_almotion_28x2.1529_2858924069
они на one star компаунде и больше походят на толстые шоссейные покрышки, чем на марафоны
при этом держат воду и жесткий грунт/песок

новые уже на марафоноском компаунде и немного под грязь, 40с старую уже не найти, но мои прошли уже 30к, думаю еще походят
в общем лично я рекомендую, лучшая туринговая(повседневная) покрышка кмк

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

они на one star компаунде и больше походят на толстые шоссейные покрышки, чем на марафоны
...

новые уже на марафоноском компаунде и немного под грязь, 

А что за разница в компаундах?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14 минуты назад:

А что за разница в компаундах?

 

в общем первое поколение было на их топовом шоссейном компаунде, просто толстом
там не было "грязезацеов", а только водоотводы, выглядело это так 

1.rbyG1La4AVWwY4NY0Lr6tpF2A1M4dYNDsHgDVz

Потом они решили сделать более грязевыми, для этого поменяли компаун и теперь они такие. И они катят на асфальте заметно хуже прошлых. Но не хуже всяких супремов или других нормальных покрых вроде пикапов или хуреканов. В общем хз зачем они это сделали, и зачем похоронили первое поколение. 

1.Pog8Ara5kmEKq1BkTFIMlNqhlGuIIZqjjaGQZY

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну да, на старом компаунде была лучше.

 

ымянный.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 29.01.2024 в 13:27:

Потом они решили сделать более грязевыми

Увидев новый протехтур и сравнив его с прежним становится очевидно, что они действительно сделали его (заметно) более грязевым - грязь поднимается колесом(ами) и забрасывается теперь (хз куда, но в основном на велик и одежду) куда как эффективнее ))

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас