yuniki

Рама - весь груз впереди

33 сообщения в этой теме

Тага лучше.

Впрочем, даже на обычный ситибайк можно понавешать груза мама не горюй (работники тропы Хо Ши Мина не дадут соврать). Но на ситибайке сложно разместить объёмный груз, даже не очень тяжёлый. У велосипеда, что на скане, та же проблема - но на таге разместить объёмный груз не в пример легче.

Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 9 часов назад:

Тага лучше.

Впрочем, даже на обычный ситибайк можно понавешать груза мама не горюй (работники тропы Хо Ши Мина не дадут соврать). Но на ситибайке сложно разместить объёмный груз, даже не очень тяжёлый. У велосипеда, что на скане, та же проблема - но на таге разместить объёмный груз не в пример легче.

Как-то так.

Тага - это это ? Но тут скорость не разовьешь, в отличие от двухколесного ... Я , правда, не понял, как там передача управления с руля на переднее колесо сделана..

Screenshot_20221216-095308_Chrome.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

с руля на переднее колесо сделана..

Напрямую. Ручки в стойках, стойки с рычагами, рычаги через шаровые соединены тягой для синхронного поворота. На фото всё видно )))

Вел на фото имеет особенности управления в поворотах, кто ездил на тандеме поймёт. Подходит только для медленной печальной езды по велодорожкам с плавными изгибами.

Перенос веса с багажника на руль оправдан в специфических случаях. Например на фото - Юра Капасёв из Певека штырит на веле по льду против ветра "южак", повесив велорюкзак на рога. У нас на фатах со шмурдяком на багажнике сдувало переднее колесо.

Снимок.JPG

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот тага

 

Untitled 1okj+05.jpg

Переднее колесо управляется через тягу и пару шарниров.

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас ехал, сзади почти не вёз ничего. В магазине закупился, нагрузил заднее колесо, стало значительно легче, а то по снежной каше без груза буксотня одна была.

Груз спереди -- для плавных поворотов, и хорошо если ветра сильного бокового нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 16.12.2022 в 18:57:

Вот тага

разве на первом фото не та же конструкция?

 

теперь я знаю как называется это чудо, -- тага-тандемB|

жаль, не видно что за привод идёт от передней системы..

 

тандемФранцузы.jpg

Изменено пользователем Batir
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хорошая штука, но только если инфраструктура позволяет. У нас на таком можно только взад-вперед по велонедорожкам катать. У меня вот велосипед банально в лифт невлезает, так что как представлю что мне с этим на шестой этаж бегать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

М-да,.. Но вот как в поездах, самолетах, гостиницах с такими громоздкими конструкциями, ну и, опять же, но природе по неровностям...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 18 часов назад:

разве на первом фото не та же конструкция?

Нет, немного другая. У конструкции на 1м фото груз расположен как бы в удлинённом переднем треугольнике, а не в кузове/контейнере.

Batir сказал(а) 18 часов назад:

 

теперь я знаю как называется это чудо, -- тага-тандемB|

жаль, не видно что за привод идёт от передней системы..

 

тандемФранцузы.jpg

Вообще-то лигерад-тандем. От передней системы цепь прокинута через отжимные ролики на заднюю систему.

 

добавлено 3 минуты спустя
Atterdаg сказал(а) 2 часа назад:

Хорошая штука, но только если инфраструктура позволяет. У нас на таком можно только взад-вперед по велонедорожкам катать. У меня вот велосипед банально в лифт невлезает, так что как представлю что мне с этим на шестой этаж бегать...

Тандемистов спроси.

Тащемта любой тандем - не для повседневной езды, а для туризма, желательно асфальтового и дальнего. При таких обстоятельствах затаскивание его хоть на 26й этаж особой проблемы не представляет, ибо делать это придётся не чаще раза в неделю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

Тандемистов спроси.

Тащемта любой тандем - не для повседневной езды, а для туризма, желательно асфальтового и дальнего. При таких обстоятельствах затаскивание его хоть на 26й этаж особой проблемы не представляет, ибо делать это придётся не чаще раза в неделю.

Не, ну так то я свой туринг тоже только по праздникам достаю, но вот в первом посте - там типичный такой карго-байк. Если бы я на таком каждый день по работе ездил, я бы его все таки парковал бы где то на уровне моря. Или место жительства сменил бы. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 6 часов назад:

это не лигерад

Это лигерад-тандем-наоборот. Стокер лежит спереди, пилот сидит сзади.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сдаётся мне что по горам груз лучше всего возить так.

В тибетском походе

 

тибет.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12/15/2022 в 23:18:

Как вам такой велосипед ?

 

Фсё... Сливайте воду. Гамно виласипет, патамушта:

 

Batir сказал(а) 10 часов назад:

 по горам груз лучше всего возить так.

 

:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 18.12.2022 в 16:44:

 

Тандемистов спроси.

Тащемта любой тандем - не для повседневной езды, а для туризма, желательно асфальтового и дальнего. 

Да ну?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 17 часов назад:

Да ну?

Много ли кто имеет возможность совместные заѣзды ҟанонічные практиковать, чтобы прямо таки с совпадением места старта-финиша и времени, ну или с незначительной разницей по оным? Кмк, это маловероятно, а даже ежели подобное кому-то и может подойти, то неповоротливый и длинногабаритный тандем будет сильно усложнять жизнь в городе, где придётся постоянно практиковать самокатинг с уклоном вправо и толканием об поребрик, телепортации с ПЧ на тротуар и обратно, проскоки на нужную фазу и прочее. Явно не для тандема это, даже просто езда совместная и то тут далеко не всегда подходить будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

для передних карго-колёс Кенда сделала резину 20, 24 и 26"

 

яяяи6г3и.jpg

яяяи6г3и2.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 26.12.2022 в 20:09:

Обоснуй.

В лучшем настроении катаем чуть ли не каждый вечер после работы. По выходным - и на дачу, и купаться, и в гости, в т.ч. по городу. Никто никого не ждёт и не догоняет. Удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 27.12.2022 в 00:42:

Много ли кто имеет возможность совместные заѣзды ҟанонічные практиковать, чтобы прямо таки с совпадением места старта-финиша и времени, ну или с незначительной разницей по оным? Кмк, это маловероятно, а даже ежели подобное кому-то и может подойти, то неповоротливый и длинногабаритный тандем будет сильно усложнять жизнь в городе, где придётся постоянно практиковать самокатинг с уклоном вправо и толканием об поребрик, телепортации с ПЧ на тротуар и обратно, проскоки на нужную фазу и прочее. Явно не для тандема это, даже просто езда совместная и то тут далеко не всегда подходить будет.

А ты сам практивовал? Или только в теории? Да, разгон херовый, тандем - не про разгон. А по пробкам едется незначительно хуже, да и тандема стремаются водилы лучше, чем одиночки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас