Hello World!

MinimumLaw

Планетарка на дорожник (для города, поездки на работу и обратно)

85 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

7 и 8, в общем на них на больших усилиях начинает как бы проскальзывать. Не особо заметно, но есть. У некоторых хуже, у некоторых менее заметно. Причем сам ролоф это знает и даже бесплатно исправляет.

Хм, прикольно, не знал. А как это технически объясняется? Недостаточно чётко позиции встают и собачки не совсем до конца вылезают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 34 минуты назад:

Хм, прикольно, не знал. А как это технически объясняется? Недостаточно чётко позиции встают и собачки не совсем до конца вылезают?

Там какие-то проблемы с зазороми и шифтбоксом внутри оси. У меня похожая проблема где-то после 25к пробега. Хотя малозаметная и ездить особо не мешает.

Я бы даже сказал, заметно было в основном в середине сезона, когда мощи много. Когда уставший едешь, то совсем не ощущаешь. Как фрикцион в шурике.

 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну что, потихоньку движемся к назначенной цели.

 

Продавец по ссылке оказался очень даже. Вчера получил посылку - там и обещанная звезда 20Т и вообще весь комплект. И упаковка на твердую четверку. Плюс доставляли до 5-ки, так что любимая почта особо не изголялась.

 

IMG_20230107_193237.jpgIMG_20230107_194657.jpg

 

Правда по ощущениям надо перебирать. Или с мороза, или... Ход уж больно тугой - с таким наката не будет совсем.

Следующий шаг - собрать колесо.

 

Андрей Сахаров сказал(а) 15.12.2022 в 20:30:

Покупай планетарку с манеткой и тросиком, тащи мне, всё поставлю за недорого.:)

 

Ну вот, теперь пора и контакты искать. Можно личкой почту или телефон?

 

Ну и в целом. Хорошо - с ободом, камерой и покрышкой вопросов нет. Я вполне представляю какой мне нужен. Более того - буду искать максимально похожий на штатный чтоб попугаисто не смотрелось. А вот со спицами... Какие брать? Как вообще это считается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MinimumLaw сказал(а) 2 часа назад:

Ход уж больно тугой - с таким наката не будет совсем.

Как минимум настроить подшипники.

А тугой ход из-за кольца, которое держит механизм ножного тормоза от проворота назад. Оно реально капец тугое.

MinimumLaw сказал(а) 2 часа назад:

А вот со спицами... Какие брать?

Из нержавейки все нормальные, хватит надолго.

MinimumLaw сказал(а) 2 часа назад:

Как вообще это считается?

По теореме косинусов. А так есть готовые "калькуляторы длины спиц", типа такого: https://dragonbike.by/calc/kalkulyator-spits

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про бюджет - само собой. Пока вывод предельно прост. В Апрашке по осени взрослик с трехскрростной шиманкой продавался за 15 тыров. Моя десна в момент покупки (весна прошлого года) стоила 9900. Так что уже на сегодня понятно, что смысла брать под доработку никакого. Проще сразу готовый вариант.

 

Другое дело, что я по весне не знал зацепит или нет, да и до сих пор с трудом понимаю чего я хочу. С одной стороны хочу привычного велосипеда для поездок на работу в сезон. Здоровье поправлять. С другой стороны посмотрел на чем коллеги-велосипедисты катаются и... Лёгкий фикс с узкими колесами выглядит очень вкусно... Но, блин, это только по дорогам, а я будучи автомобилистом под таким подписаться не могу. Жизнь и здоровье дороже. Я могу по дорогам, но при первой возможности лучше на тротуар уйду.

 

Вот и получается классика - пока не знаешь чего хочешь платить приходится. Мне вон пишут что трёх скоростей мало. Так что не исключено (а скорее гарантированно) что это не последняя доработка. Защита механизма переключения на колесе, например, прямо просится. Механизм пластиковый, раз за поребрик зацепиться и менять придется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MinimumLaw сказал(а) 2 часа назад:

Лёгкий фикс с узкими колесами выглядит очень вкусно... Но, блин, это только по дорогам, а я будучи автомобилистом под таким подписаться не могу. Жизнь и здоровье дороже. Я могу по дорогам, но при первой возможности лучше на тротуар уйду.

Фикс для отморозков отбитых. Даже я со своим почти 20летним опытом круглогодичной езды по городу на фиксе боюсь, ибо 1) аппарат должен быть лёгким, а райдер здоровым, как лось, 2) нередко приходится таскать с собой то и это, а фикс, он для езды в одном контрацептивеB|, 3) фикс требует обращения на Вы и ошибок не прощает.

MinimumLaw сказал(а) 2 часа назад:

 

Вот и получается классика - пока не знаешь чего хочешь платить приходится. Мне вон пишут что трёх скоростей мало. Так что не исключено (а скорее гарантированно) что это не последняя доработка. Защита механизма переключения на колесе, например, прямо просится. Механизм пластиковый, раз за поребрик зацепиться и менять придется.

3 скорости в плоском городе Санкт-Петербурге за глаза и за уши. Что до механизма переключения - главное дело, аппарат на правую сторону не ронять. В этом плане хороши были цельнометаллические манетки старого образца с жилкой вместо тросика.

В плане доработок - городскому аппарату обязательно нужны полные крылья (непременно пластиковые или металлопластиковые), как минимум задний багажник (а лучше и передний тоже), передний и задний габариты (если ставить полноценную фару, то лучше от динамки, а моргалки чисто для обозначить себя на дороге и на батарейках годятся), и звуковой сигнал (лучше дудка с клизмой, чтобы верещала громко и омерзительно). Подножка - на любителя, т.к. в СПб полно всяких заборов и оградок, к коим можно прислонить аппарат. Зеркала желательны, но 1) в них видно не всё, так что необходимость крутить башкой на 360 градусов на манер лётчиков-истребителей обеих мировых войн никто не отменял, 2) в маленькие зеркала ни хрена не видно, а большие в момент повреждаются, даже если аппарат неудачно прислонить к стенке, и весьма мешают при необходимости поставить аппарат вверх колёсами для обслуживания.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

Подножка - на любителя, т.к. в СПб полно всяких заборов и оградок, к коим можно прислонить аппарат.

Очень тяжело подобрать нормальную подножку, чтоб вел надёжно стоял. Мне так и не удалось. Проще прислонять к стенке или дереву.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 9 часов назад:

В плане доработок - городскому аппарату обязательно нужны:

  • полные крылья (непременно пластиковые или металлопластиковые),
  • как минимум задний багажник (а лучше и передний тоже),
  • передний и задний габариты.
  • звуковой сигнал (лучше дудка с клизмой, чтобы верещала громко и омерзительно)
  • Подножка - на любителя, т.к. в СПб полно всяких заборов и оградок, к коим можно прислонить аппарат.
  • Зеркала желательны.

 

Ну, при таком раскладе особенно и дорабатывать нечего. Крылья штатные. Железяка, но да и пес с ней. Багажник сзади штатный, при чем очень добротный. Я даже не ожидал, ибо привык к проволочным - а тут из настоящей трубки. Габариты... В смысле отражатели? Так они вроде тоже всегда есть и всегда в штате. Что до фар и моргушек - не, я 100% подснежник и затемно точно ездить не буду. Подножка - опять же штатная, но... Я б ее скрутил. Ровно из соображений что только лишний вес вожу. Кованные заборчики или сварные перила по всему пути следования - я за сезон ей ни разу не пользовался. Зеркала... Тут надо думать. Иногда их очень хотелось, но... В принципе, если соблюдать правила и по ним поворачивать налево, то особой нужды в них нет. А оперативный ремонт они точно затрудняют.

 

Так что по сути остается "дудка". Она нужна. И именно мерзкая и громкая. При чем лучше такая, чтоб вызывала желание бежать, а не замереть в оцепенении. Тут да - звуковой сингал только для предотвращения ДТП, и если его подаешь - то уже накосячил и не просчитал, но... Не спроста неработающий звуковой сигнал - причина недопуска автомобиля к эксплутации. Это очень важная деталь и мой простенький звоночек с поставленным явно не справляется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MinimumLaw сказал(а) 1 час назад:

Что до фар и моргушек - не, я 100% подснежник и затемно точно ездить не буду.

Они полезны всегда, особенно против солнца кстати. У меня все ДТП связаны с тем, что я поленился включить фару и меня не увидели. Днём.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 58 минут назад:

У меня все ДТП связаны с тем, что я поленился включить фару и меня не увидели. Днём.

 

Вот именно по этой причине я предпочту тротуар при любой удобной возможности. Вторым идет карман, а уж если эти два не работают то проезжая часть (понятно, что велодорожка в безусловном приоритете).

 

Вопрос безопасности движения - он важный. Тут вообще двух мнений быть не может. Только решает его каждый по своему. Сколько видел коллег шныряющих между рядами? С другой стороны сколько автомобилистов в автошколе наученных ехать впритык к правой обочине/тротуару? А уж зачем боковые зеркала на машине - вообще становится сакральным знанием. Все поголовно довольствуются центральной панорамкой со всеми отсюда вытекающими. Это и из автомобиля заметно, но с двух колес это просто бросается в глаза. И с этим тоже приходится считаться. Мой выбор - пусть медленно, аккуратно объезжая пешеходов. О них и их манере передвижения отельная песня. Но тут приходится считаться с тем, что на тротуаре пешеход непогрешим. Здесь опасаться приходится именно броуновского движения людей. Ну, еще выезжающих со дворов автомобилистов. При чем последние реально страшнее. Такое ощущение что именно велосипедистов они в упор не видят, или считают что скорость движения у нас точно не больше пешеходной и у них безусловный приоритет. Впрочем, к этому довольно быстро привыкаешь. Единственная проблема в том, что расслабленно ехать и получать удовольствие не получается. Даже по велодорожке. Потому как и там мамочки с детями на самокатах. А чего такого - мы ж на двух колесах, а я в сопровождении.

 

Но да ладно, я в целом согласен - обозначать себя на дороге жизненно важно. Двух мнений тут быть не может.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MinimumLaw сказал(а) 1 минуту назад:

 

Вот именно по этой причине я предпочту тротуар при любой удобной возможности. Вторым идет карман, а уж если эти два не работают то проезжая часть (понятно, что велодорожка в безусловном приоритете).

 

Вопрос безопасности движения - он важный. Тут вообще двух мнений быть не может. Только решает его каждый по своему. Сколько видел коллег шныряющих между рядами? С другой стороны сколько автомобилистов в автошколе наученных ехать впритык к правой обочине/тротуару? А уж зачем боковые зеркала на машине - вообще становится сакральным знанием. Все поголовно довольствуются центральной панорамкой со всеми отсюда вытекающими. Это и из автомобиля заметно, но с двух колес это просто бросается в глаза. И с этим тоже приходится считаться. Мой выбор - пусть медленно, аккуратно объезжая пешеходов. О них и их манере передвижения отельная песня. Но тут приходится считаться с тем, что на тротуаре пешеход непогрешим. Здесь опасаться приходится именно броуновского движения людей. Ну, еще выезжающих со дворов автомобилистов. При чем последние реально страшнее. Такое ощущение что именно велосипедистов они в упор не видят, или считают что скорость движения у нас точно не больше пешеходной и у них безусловный приоритет. Впрочем, к этому довольно быстро привыкаешь. Единственная проблема в том, что расслабленно ехать и получать удовольствие не получается. Даже по велодорожке. Потому как и там мамочки с детями на самокатах. А чего такого - мы ж на двух колесах, а я в сопровождении.

 

Но да ладно, я в целом согласен - обозначать себя на дороге жизненно важно. Двух мнений тут быть не может.

А ещё по статистике езда по тротуару в 4(в пересчёте на расстояние ещё больше) раза опаснее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле это замечательно, когда у человека есть понимание того, что ему нельзя ездить по пч. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

А ещё по статистике езда по тротуару в 4(в пересчёте на расстояние ещё больше) раза опаснее

 

Временами полезно не знать статистики. И при любом раскладе не надо ориентироваться только на нее. Она лукава. На велосипеде главный орган безопасности - голова велосипедиста. В принципе она же главный источник проблем.

 

Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

На самом деле это замечательно, когда у человека есть понимание того, что ему нельзя ездить по пч. 9_9

 

Почему нельзя? Очень даже можно. Улица с односторонним движением и двумя полосами - легко. Даже (особенно?)  если одна полоса занята припаркованными машинами. Например Цветочная ул. или ул. Коли Томчака. Центр города, где очень узкие тротуары мало приспособленные даже для пешеходов или с их интенсивным движением - Вознесенский пр.. Я вполне себе ездил и по проезжей части. И всего-то сказал что при возможности предпочту тротуар или карман (пример - проспект Гагарина, Московское шоссе в область до моих Шушар.). Это по моему маршруту или местам катания, но идея все равно именно такая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MinimumLaw сказал(а) 1 час назад:

Московское шоссе в область до моих Шушар.

Как проезжаете развязку с кад ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

Как проезжаете развязку с кад ?

 

С Шушар в тонель под Витебским проспектом (тот, который напротив домов 6 и 8 по Школьной ул.). Далее через кишку до Москоского шоссе в сторону Звездной. Там по тротуару и через еще один тонель под Витебским и кишку над заездом в сторону Пулково к Ж/Д мосту. И далее по тротуару к заправке Газпром. Потом по тротуару вдоль Крыловского института. За тем по Москоскому шоссе чуть за пересечение со Звездной и в карман до проспекта Космонавтов. По нему в центр.

 

Назад с Космонавтов на Ленсовета. Там по ситуации - или по самой улице, или по обочине. Там она неплоха, почти везде тот самый метр и очень редко где заужается. А вот на тротуаре всегда толпа. Но надо смотреть - любой человек на ней это 100% остановка и наверняка спешивание.  После пересечения со Звездной по дороге. Тут внимательно - автобусы. Их приходится объезжать слева, а при отъезде с остановки они легко могут вжать во второй ряд. Под светофор прохожу Дунайский, и дальше вдоль Крыловского института и в обратном порядке в Шушары.

 

В целом вокруг Шушар приходится попрыгать, но у меня это стартовая или финишная точка. Уже (или еще) не страшно. Ну и "рельсы" везде есть. И они не пустуют. Хватает и нашего брата, и самокатчиков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

Как проезжаете развязку с кад ?

При всех раскладах пытаюсь выезжать в южном направлении как нибудь через три транды Металострой и Колпак или Никольское. Э... М... Но практически всякий раз меня чуть не сбивают именно на этом отрезке - где то от Рыбацкого до Тосно. :D

У меня даже примета такая сложилась: если в начале путешествия никто не попытался меня покалечить, то что то пойдет не так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MinimumLaw сказал(а) 10 часов назад:

Вот именно по этой причине я предпочту тротуар при любой удобной возможности.

 

добавлено меньше минуты спустя
MinimumLaw сказал(а) 10 часов назад:

Ну, еще выезжающих со дворов автомобилистов. При чем последние реально страшнее.

Поэтому нафиг тротуары.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 22 часа назад:

3 скорости в плоском городе Санкт-Петербурге за глаза и за уши.

Да ну, хотя бы 5. Три уж совсем как то аскетично. Хотя - тоже дело привычки. Кому то и на сингле норм. Я вот в ноябре пересаживаюсь с шоссейника на планетарный зимневел и мне прям нозит большой шаг между передачами. Вот аж кюшать немогу, особенно на последних. А к новому году - вроде уже ничего. А в апреле достаеш шоссейник и думаеш - "да нафига тут столько звездочек наверчено?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 47 минут назад:

При всех раскладах пытаюсь выезжать в южном направлении как нибудь через три транды Металострой и Колпак или Никольское. Э... М... Но практически всякий раз меня чуть не сбивают именно на этом отрезке - где то от Рыбацкого до Тосно. :D

У меня даже примета такая сложилась: если в начале путешествия никто не попытался меня покалечить, то что то пойдет не так.

Если еду в шушары из города, то по моск шоссе, развязку проезжаю с машинами, она достаточно дружественна к вело (в сравнении с другими развязками есно:D), а потом сворачиваю прямо в шушары через выезд для машин (тот который для машин только выезд - всё жду когда же догадаются сделать его и въездом). Есть вариант и без развязки - после первого жд моста около заправки свернуь вправо - там есть типа тропинка-дорожка, ведущая к мосту через волковку. Вот под мостом и пересекаем кад - пешком, но это всего метров 20, главное не свалиться в речку.:) Далее уже в шушарах немного буераков и вы на новгородском проспекте. Этот вариант по времени тоже, что и ехать через развязку, а затем возвращаться назад, но можно изгваздаться, особенно если прошли осадки. 

В город по прямой, по витебскому - я еду по пч, но там довольно безлюдный тротуар и можно по нему, но виадук перед купчино только по пч, там очень узко.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 47 минут назад:

 Кому то и на сингле норм.

Мне, если кто не в курсе. А я уже старый, дорогого Леонида Ильича в живых засталB|

Кстати, шоссер в городе - не худший вариант. Узкий, и по асфальту летает с почти автомобильными скоростями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 12 часа назад:

Есть вариант и без развязки - после первого жд моста около заправки свернуь вправо - там есть типа тропинка-дорожка, ведущая к мосту через волковку. Вот под мостом и пересекаем кад - пешком, но это всего метров 20, главное не свалиться в речку.:) Далее уже в шушарах немного буераков и вы на новгородском проспекте.

 

Я по той стороне последний раз еще до постройки развязок ходил. Любимая забава была - у теперяшней Г-промовской заправки кольцо 116 автобуса было и городской проездной работал, а дальше только вечно забитый 296 (Колпино) и областной проездной. Проще пешком прогуляться было, чем толкаться и на дополнительный проездной тратиться. По весне посмотрю что там за интересный мост.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 14 часа назад:

Если еду в шушары из города, то по моск шоссе, развязку проезжаю с машинами, она достаточно дружественна к вело (в сравнении с другими развязками есно:D), а потом сворачиваю прямо в шушары через выезд для машин (тот который для машин только выезд - всё жду когда же догадаются сделать его и въездом). Есть вариант и без развязки - после первого жд моста около заправки свернуь вправо - там есть типа тропинка-дорожка, ведущая к мосту через волковку. Вот под мостом и пересекаем кад - пешком, но это всего метров 20, главное не свалиться в речку.:) Далее уже в шушарах немного буераков и вы на новгородском проспекте. Этот вариант по времени тоже, что и ехать через развязку, а затем возвращаться назад, но можно изгваздаться, особенно если прошли осадки. 

В город по прямой, по витебскому - я еду по пч, но там довольно безлюдный тротуар и можно по нему, но виадук перед купчино только по пч, там очень узко.

Если несложно - а на карте это можно изобразить? А то я визуал, и объяснения дороги словами обычно очень плохо понимаю. Тем более маршрут   интересует,  выезжать из города по Витебскому... данунах, пусть там чОрный дядя выезжает, с двумями примыкающими полосами от московского шосце.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 09.01.2023 в 08:39:

Они полезны всегда, особенно против солнца кстати. У меня все ДТП связаны с тем, что я поленился включить фару и меня не увидели. Днём.

Всеми четырьмями лапами, хвостом и усами поддержу. Раньше тоже думал, что днём оно не надо - но года три тому назад меня в районе аэропорта (в Питер ехали ) обогнал шосцейный ниндзя, вел чОрный, форма чОрная. И хороший, яркий поджопный моргальник.  И я обратил внимание - "орла нет, а запах остался"(С) велониндзю уже не видно от слова "Совсем", а моргальник более чем заметен. Для меня результат был неожиданным - но очень уж наглядным, не поспоришь. Не, я чорные штаны токомо штаны могу одеть, уж футболка обычно  на 7500 ангстрем :D пользуется, но всё равно. (А ноне у кетайских друзей и шаровары  "наградные, яркокрасного цвета"O.o купил). Резюмирую -  "поджопник" на дороге крайне полезен.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 40 минут назад:

Если несложно - а на карте это можно изобразить? А то я визуал, и объяснения дороги словами обычно очень плохо понимаю. Тем более маршрут   интересует,  выезжать из города по Витебскому... данунах, пусть там чОрный дядя выезжает, с двумями примыкающими полосами от московского шосце.

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/sputnik/?ll=30.366232%2C59.815255&rl=30.369220%2C59.817285~0.000300%2C-0.000330~-0.000370%2C-0.000222~-0.001084%2C-0.000359~-0.001974%2C-0.000692~-0.000713%2C-0.000157~-0.000628%2C-0.000122~-0.001127%2C0.000046~-0.000182%2C-0.000011~-0.000290%2C-0.000646~-0.000048%2C-0.000173~0.000397%2C-0.000389~-0.000042%2C-0.000305~0.001143%2C-0.000551~0.001593%2C-0.000743&z=16

 

Как-то таг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас