POKERMAN

Посоветуйте бюджетный двухподвес - и стоит ли

42 сообщения в этой теме

Привет. Всю жизнь катаюсь на хардтейлах, давно в планах было перейти на двухподвес.

 

Дорогой брать принципиально не хочу, тк вел планирую использовать не только для покатушек, но и для поездок на работу/магазы и просто повседневной жизни, и разумеется буду пристегивать его. И чем дороже вел тем больше напряга что стырят.

 

Присмотрел отечественный Stark Tactic 29.5 FS HD, по навесу все в пределах нормы, обычный начального уровня. 29 колеса, одна ведущая звезда.

 

Снимок экрана 2022-09-25 в 22.14.55.png

Снимок экрана 2022-09-25 в 22.20.51.png

 

В прошлом уже был у меня вел от Старка (Tactic 2012 года) хардтейл. Прослужил без нареканий 8 сезонов, и еще сейчас доживает свое у родственников.

После недавно перед сезоном взял Cannondale Trail 4 (2020), в чем жестко разочаровался.

 

У кого какие мнения на счет этого двухподвеса? Кто нибудь владеет таким и какие есть альтернативы бюджетные (до 120+-к)

добавлено 1 минуту спустя

Внешний вид конечно у него такое себе... :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
POKERMAN сказал(а) 18 минут назад:

но и для поездок на работу/магазы и просто повседневной жизни

в городе подвес не нужен

 

POKERMAN сказал(а) 18 минут назад:

отечественный Stark Tactic 29.5 FS HD

ничего отечественного в нём нет

вилка - макет, навеска там такая, что по сути всё под замену.... рама не стоит того, чтобы её обвешивать чем-то нормальным, так что в топку такой "двухподвес" :)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если очень хочется, то надо покупать) Только толку от такого "двухподвеса", будет не больше чем от простого хардтейла, особенно для езды в городе. Да и в покатушках за городом тоже. Это макет двухподвеса. А вот гемора прибавится, с обслуживанием всего этого добра.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В эти деньги можно попытаться найти бушку, ее еще можно рассмотреть

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чем не угодил КонанДойль? В чем ты там разочаровался в сравнении со Старком-то?

добавлено 3 минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 23 часа назад:

в городе подвес не нужен

Но периодически прикольно. Правда у меня скоттинка на фоксе и икс-ти. :) Жалко только ресурс выкатывать не по делу. Стоимость километра зна-а-ачи-ительно выше, чем у аваланча 3х8.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше купить бюджетный шоссе, его хотя бы таскать легче и ехать тоже если говорить про асфальт. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 2 часа назад:

Лучше купить бюджетный шоссе, его хотя бы таскать легче и ехать тоже если говорить про асфальт. 

Гревел только, а не шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
POKERMAN сказал(а) 25.09.2022 в 22:21:

После недавно перед сезоном взял Cannondale Trail 4 (2020), в чем жестко разочаровался.

Чой то? можно подробнее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 часа назад:

Гревел только, а не шоссе.

Ну он хотя бы по названию не подходит для езды по асфальту

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 14 минуты назад:

Ну он хотя бы по названию не подходит для езды по асфальту

Тебе шашечки или ехать? Шоссер как раз не для всех, да и дороги у нас не везде хорошие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Тебе шашечки или ехать? Шоссер как раз не для всех, да и дороги у нас не везде хорошие.

 это почти как мтб на зубастых покрышках с 4 атм давления, чтобы катило лучше. Есть довольно много всяких гибридов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 1 час назад:

это почти как мтб на зубастых покрышках с 4 атм давления, чтобы катило лучше.

Смените на показанном выше грэвеле шины на дозволенные 45С - полуслики и вам хватит 2,7 атм спереди и 3,0 атм сзади, чтобы надирать зад большинству псевдошоссерофф, щеголяющих не только в городе, но и наглых выскочек на пригородных трассах 9_9

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 46 минут назад:

Смените на показанном выше грэвеле шины на дозволенные 45С - полуслики и вам хватит 2,7 атм спереди и 3,0 атм сзади, чтобы надирать зад большинству псевдошоссерофф, щеголяющих не только в городе, но и наглых выскочек на пригородных трассах 9_9

 

Хоть сколько дуй в колеса, быстрее чем едешь не поедешь, это все зависит только от здоровья 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 14 часа назад:

Хоть сколько дуй в колеса, быстрее чем едешь не поедешь, это все зависит только от здоровья 

 

Согласен более, чем на 100%, но в отличие от того двух-пружина, который предоставлен в начале темы, у грэвела с али посадка более аэроподобная, которая поможет как при встречных ветрах или просто сведёт к минимуму встречный ветер из-за скорости в безветренную погоду, так и масса вашего корпуса будет направлена вперёд, что резко улучшит управляемость с направленностью и устойчивость на обледенелых дорогах B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 02.10.2022 в 08:53:

Ну он хотя бы по названию не подходит для езды по асфальту

Тогда можно Суслик взять... Мне 35 мм и на шоссе хватает, и на грунтовых дорожках, ежели без икс-три-ма. Покрыхи Швабра Ленд Крузер с центральной беговой .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Тогда можно Суслик взять... Мне 35 мм и на шоссе хватает, и на грунтовых дорожках, ежели без икс-три-ма. Покрыхи Швабра Ленд Крузер с центральной беговой .

Ну есть всякие мерида спидер и тд., аист (😝) 

Чтобы не самые толстые колеса, но посадка расслабленная. Можно вспомнить си эн си байк раша,  гоночные складни=) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут не компетентен, слишком давно к "барану" привык, мне он в безконечное число раз удобнее "дрючка".:x

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальная форма у этого Старка. Для города наверное самое то. Тоже думаю для города о двухподвесе т.к. в городе много поребриков, щебеночки и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если брать двухподвес, то только с очень хорошей вилкой-подвеской и навесным. Такое оставить или отвернуться не вдумается, в регулярном обслуживании и расходниках нифига не бюджетный - получается велосипед для проезда через город, но не для города. Адекватная резина, руль, набор трамссиссии для города/асфальта - мало раскрывает потенциал двухподвеса на грунтах и загородом, точнее будет скучно. Неа, можно конечно иметь два комплекта колёс и прочее, но всё равно если прочувствовать двухподвес загородом - будет не один велосипед... 

З.ы. Брать подвес на простеньких капризных амортах в какой-нибудь древней геометрии чугуна - пустая трата денег и времени. 

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 часов назад:

 

З.ы. Брать подвес на простеньких капризных амортах в какой-нибудь древней геометрии чугуна - пустая трата денег и времени. 

Так чем плох представленный подвес?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 56 минут назад:

Так чем плох представленный подвес?

В нем есть все, чтобы разочароваться. Ни вилка, ни аморт нормально работать не способны. И нет ничего нормального в навеске. Ворох проблем обслуживания. Пустая трата денег и времени. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

В нем есть все, чтобы разочароваться. Ни вилка, ни аморт нормально работать не способны. И нет ничего нормального в навеске. Ворох проблем обслуживания. Пустая трата денег и времени. 

Ну так автор не планирует на нем безудержно прыгать по холмам и ущельям как я понял. Его устраивает начальный уровень навески который со временем можно обновить..ну или поставить что-то уровнем выше. Неужели этот вел при спокойной езде по городу рассыпется после 500 км? Рама алюминиевая а не железная. Ну единственное наверно переключатель может захандрить, ну наверно и всё.. Аморт и вилка зайдет/незайдет наверно индивидуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 32 минуты назад:

 Аморт и вилка зайдет/незайдет наверно индивидуально.

В том то и дело, что то стоит уже не работает как надо. С кого слеплены рычаги и под какой аморт тоже неизвестно. Если качается по чем зря, на ухабав подпинивает и плюёт - нафиг нужен ашанбайк ради модного слова "двухподвес". Лучше вложиться в хорошую вилку и колеса имеющейся рамы хартейла, если нет желания удваивать озвученный бюджет. 

добавлено меньше минуты спустя
Yogurt сказал(а) 38 минут назад:

 Неужели этот вел при спокойной езде по городу рассыпется после 500 км? 

За неделю нет) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас