Please log in.

Gena886

Апгрейд фэтбайка, нужны советы

48 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад:

бред сивой кобылы

Это точно. Ресурс, кажем, переклюков  хт выше, чем у ассеры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 19 часов назад:

Так...  давайте не путать причину и следствие. Гирьки вешают потому, что прогресс позволяет сделать достаточно легкий и прочный велосипед, но архаичные придурковатые нормы в 6.8 кг досих пор никто не хочет пересматривать уже лет 15. 

Уже давно в этот лимит никто не старается вписаться, кагбе разницы между 6.8 и 7.1 нет никакой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 27.07.2022 в 18:40:

Уже давно в этот лимит никто не старается вписаться, кагбе разницы между 6.8 и 7.1 нет никакой...

там главное колеса сделать лайтовыми, а на остальное пофиг?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 26.07.2022 в 23:06:

Так...  давайте не путать причину и следствие. Гирьки вешают потому, что прогресс позволяет сделать достаточно легкий и прочный велосипед, но архаичные придурковатые нормы в 6.8 кг досих пор никто не хочет пересматривать уже лет 15. 

Я вот вообще не понимаю, кому пришло в голову вес снизу ограничить. Они ещё круглость колёс ограничили бы снизу, или, скажем, лобовое сечение велосипеда. Вязкость смазки в подшипниках ещё ограничить снизу можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Я вот вообще не понимаю, кому пришло в голову вес снизу ограничить.

Тем, кому было страшно за гонцов, которые готовы были гоняться на переоблегчённых рамах и одностеннных ободах из фольги.

 

добавлено 2 минуты спустя
6puket сказал(а) 4 часа назад:

там главное колеса сделать лайтовыми, а на остальное пофиг?

"Лайтовость" - понятие относительное, в горах - веч оч важен, в холмах и на равнине - мои самые быстрые колёса далеко не самые лёгкие, какие у меня были. Т.е. 1430 грамм вилсет - это легко, но были и на 200 грамм легче, которые ехали прилично медленнее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видимо кому то было страшно за модный имидж велосипедистов, и запретили слишком длинные или короткие носки или варежки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Тем, кому было страшно за гонцов, которые готовы были гоняться на переоблегчённых рамах и одностеннных ободах из фольги.

 

А! Ну, тут логика есть, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот какой смысл в выставлении седла по лазерному интерхерометру уровню?  Для веса есть варики объяснений, а вот для этого не нашёл..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 26.07.2022 в 03:11:

Будучи сам владельцем фэта, имею сказать следующее:

1) Амортвилка на фэте на хрен не нужна. Если уж хочется сменить стальную вилку на что-то получше - смени на титановую, рапидовскую (~22К руб. и -1 кг веса).

2) Переключатель поставь Асера или Деоре (выше ни к чему, т.к. у гоночных компонентов ресурс никакой, а ниже работает не так чётко) и настрой как положено, либо отдай спецам настроить.

3) Если планируешь ставить мотор-колесо, переключение передач вообще без надобности. И, наверное, лучше ставить мотор назад, чтобы рулить было легче.

Итак, прошло 2 года, что могу сказать.

 

1. Вилка нужна, надоело чувствовать всемнеровности.

2. Надобность в переключателях отпала, поскольку

3. Поставил 500-ваттное колесо спереди и ни разу не пожалел. Тянуть лучше, чем толкать и зимой и на льду и на песке это сильно заметно.

 

Попутно поставил сликовую резину, заменил гидравлику на механику (теперь тормоза - блеск! И настраиваются за минуту), поменял заднюю втулку. Накат лучше, чем у любого другого велосипеда! Зимой езжу на шипах.

 

С педалированием #2 аккумулятора хватает на 150 км. За календарный год проехал 2500, в этом году еще больше будет.

 

Затраты: велосипед 30к, набор Лего - 35к.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на тачке тыщ по 40 в год накатал одно время, так что на мопеде 2500 выглядит очень иронично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 08.07.2024 в 12:20:

Я на тачке тыщ по 40 в год накатал одно время, так что на мопеде 2500 выглядит очень иронично

Очень иронично здесь выглядит сравнение с тачкой. Почему именно с автомобилем, а, скажем, не с междугородним автобусом?

Не помню, чтобы упоминал про мопед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Gena886 сказал(а) 1 час назад:

Не помню, чтобы упоминал про мопед.

Велосипед с электроприводом именно мопедом и называется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

 

Велосипед с электроприводом именно мопедом и называется.

Нет, он так не называется. У электрифицированного велосипеда есть "режим мопеда". Это когда не крутишь педали, а жмешь только ручку газа.

 

Если нужен мопед - покупают мопед. Весь навес на электровелосипеде помогает мне педалировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 7 минут назад:

помогает мне педалировать.

"не" пропущено 

педалированию помогает жесткость рамы, хороший навес, легкие колеса и тд

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 4 часа назад:

Очень иронично здесь выглядит сравнение с тачкой. Почему именно с автомобилем, а, скажем, не с междугородним автобусом?

Не помню, чтобы упоминал про мопед.

С точки зрения действующего законодательства - мопед. Велосипед приводится в действие мускульной силой, а на мопеде установлен мотор мощность от 0.25 кВт до 4 кВт . 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Gena886 сказал(а) 4 часа назад:

Весь навес на электровелосипеде помогает мне педалировать.

При мотор-колесе в 500 ватт помощь от педалей там вполне пренебрежима.

Я, в общем-то, приличный по силе гонец-любитель, 500 ватт выдам на две...две с половиной минуты и этого вполне хватает уезжать в отрывы иногда. При этом мощность на 20 минут - в районе 300 ватт, т.е. мотор-колесо на пол киловатта явно твой аппарат из категории велосипедов выводит...

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ерунду пишете, гонцы и знатоки жёсткости рам. Не все люди могут натренироваться для сложных условий, и велы с электро позволяют людям наслаждаться веллпоездками там, где бы они иначе не поехали в силу своих физических кондиций. Не понимаю, причем здесь мопеды, и как на электромопеде можно проехать по маршрутам для мтб или грэвела.

 

Кстати, я пользуюсь прокатными велами, но живу в холмистом районе, и на прокатной механике въехать на многие гонки невозможно в принципе (ну во всяком случае для меня). При этом на электро тоже приходится напрягаться, поскольку электро помогает, но не заменяет мускульную силу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 1 час назад:

 При этом на электро тоже приходится напрягаться, поскольку электро помогает, но не заменяет мускульную силу.

речь точно про 500ваттное моторколесо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 6 часов назад:

А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч.

 

 

С мотор-колесом это НЕ pedal assist. Тем более на 50 ватт.

Я абсолютно НЕ против электровелосипедов, до тех пор пока это велосипед, а не мопед (см.выше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 8 часов назад:

А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч.

 

 

Ну прочитай что есть мопед в ПДД. 

Яндекс на соответствующий запрос выдаёт, что мопед это тс, на котором установлен эл двигатель мощность от 0.25 до 4 кВт в режиме длительной нагрузки. То есть, сам факт наличия мотора на 500 вт относит этот велосипед к мопедам. 

Тот же Яндекс говорит :

Мопе́д. Заимств. в Советскую эпоху из нем. яз., где Moped — сокращение Motorveloziped.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 10.07.2024 в 00:05:

С точки зрения действующего законодательства - мопед. Велосипед приводится в действие мускульной силой, а на мопеде установлен мотор мощность от 0.25 кВт до 4 кВт . 

Если уже и 0,25 kВт, т.е. 250W попадает под запрет, то необходимо доложить об этом производителю липовых наклеек (прямо на двигатель поверх содранной стоковой на "литровом" моторе), дабы тот сделал коррекцию с 250 на хотя бы 240, а лучше 210W, чтобы было с запасом https://www.ebay.com/itm/Pedelec-ebike-2x-motor-sticker-250w-legal-for-28-wheel-Bafang-BMC-MAC-Bosch/163020722196  ))

 

наклейка.jpg

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 2 часа назад:

Если уже и 0,25 kВт, т.е. 250W попадает под запрет

более 0,25 кВт и менее 4 кВт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах