Hello World!

Gena886

Апгрейд фэтбайка, нужны советы

48 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад:

бред сивой кобылы

Это точно. Ресурс, кажем, переклюков  хт выше, чем у ассеры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 19 часов назад:

Так...  давайте не путать причину и следствие. Гирьки вешают потому, что прогресс позволяет сделать достаточно легкий и прочный велосипед, но архаичные придурковатые нормы в 6.8 кг досих пор никто не хочет пересматривать уже лет 15. 

Уже давно в этот лимит никто не старается вписаться, кагбе разницы между 6.8 и 7.1 нет никакой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 27.07.2022 в 18:40:

Уже давно в этот лимит никто не старается вписаться, кагбе разницы между 6.8 и 7.1 нет никакой...

там главное колеса сделать лайтовыми, а на остальное пофиг?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 26.07.2022 в 23:06:

Так...  давайте не путать причину и следствие. Гирьки вешают потому, что прогресс позволяет сделать достаточно легкий и прочный велосипед, но архаичные придурковатые нормы в 6.8 кг досих пор никто не хочет пересматривать уже лет 15. 

Я вот вообще не понимаю, кому пришло в голову вес снизу ограничить. Они ещё круглость колёс ограничили бы снизу, или, скажем, лобовое сечение велосипеда. Вязкость смазки в подшипниках ещё ограничить снизу можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Я вот вообще не понимаю, кому пришло в голову вес снизу ограничить.

Тем, кому было страшно за гонцов, которые готовы были гоняться на переоблегчённых рамах и одностеннных ободах из фольги.

 

добавлено 2 минуты спустя
6puket сказал(а) 4 часа назад:

там главное колеса сделать лайтовыми, а на остальное пофиг?

"Лайтовость" - понятие относительное, в горах - веч оч важен, в холмах и на равнине - мои самые быстрые колёса далеко не самые лёгкие, какие у меня были. Т.е. 1430 грамм вилсет - это легко, но были и на 200 грамм легче, которые ехали прилично медленнее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видимо кому то было страшно за модный имидж велосипедистов, и запретили слишком длинные или короткие носки или варежки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Тем, кому было страшно за гонцов, которые готовы были гоняться на переоблегчённых рамах и одностеннных ободах из фольги.

 

А! Ну, тут логика есть, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот какой смысл в выставлении седла по лазерному интерхерометру уровню?  Для веса есть варики объяснений, а вот для этого не нашёл..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 26.07.2022 в 03:11:

Будучи сам владельцем фэта, имею сказать следующее:

1) Амортвилка на фэте на хрен не нужна. Если уж хочется сменить стальную вилку на что-то получше - смени на титановую, рапидовскую (~22К руб. и -1 кг веса).

2) Переключатель поставь Асера или Деоре (выше ни к чему, т.к. у гоночных компонентов ресурс никакой, а ниже работает не так чётко) и настрой как положено, либо отдай спецам настроить.

3) Если планируешь ставить мотор-колесо, переключение передач вообще без надобности. И, наверное, лучше ставить мотор назад, чтобы рулить было легче.

Итак, прошло 2 года, что могу сказать.

 

1. Вилка нужна, надоело чувствовать всемнеровности.

2. Надобность в переключателях отпала, поскольку

3. Поставил 500-ваттное колесо спереди и ни разу не пожалел. Тянуть лучше, чем толкать и зимой и на льду и на песке это сильно заметно.

 

Попутно поставил сликовую резину, заменил гидравлику на механику (теперь тормоза - блеск! И настраиваются за минуту), поменял заднюю втулку. Накат лучше, чем у любого другого велосипеда! Зимой езжу на шипах.

 

С педалированием #2 аккумулятора хватает на 150 км. За календарный год проехал 2500, в этом году еще больше будет.

 

Затраты: велосипед 30к, набор Лего - 35к.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на тачке тыщ по 40 в год накатал одно время, так что на мопеде 2500 выглядит очень иронично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 08.07.2024 в 12:20:

Я на тачке тыщ по 40 в год накатал одно время, так что на мопеде 2500 выглядит очень иронично

Очень иронично здесь выглядит сравнение с тачкой. Почему именно с автомобилем, а, скажем, не с междугородним автобусом?

Не помню, чтобы упоминал про мопед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Gena886 сказал(а) 1 час назад:

Не помню, чтобы упоминал про мопед.

Велосипед с электроприводом именно мопедом и называется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

 

Велосипед с электроприводом именно мопедом и называется.

Нет, он так не называется. У электрифицированного велосипеда есть "режим мопеда". Это когда не крутишь педали, а жмешь только ручку газа.

 

Если нужен мопед - покупают мопед. Весь навес на электровелосипеде помогает мне педалировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 7 минут назад:

помогает мне педалировать.

"не" пропущено 

педалированию помогает жесткость рамы, хороший навес, легкие колеса и тд

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 4 часа назад:

Очень иронично здесь выглядит сравнение с тачкой. Почему именно с автомобилем, а, скажем, не с междугородним автобусом?

Не помню, чтобы упоминал про мопед.

С точки зрения действующего законодательства - мопед. Велосипед приводится в действие мускульной силой, а на мопеде установлен мотор мощность от 0.25 кВт до 4 кВт . 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Gena886 сказал(а) 4 часа назад:

Весь навес на электровелосипеде помогает мне педалировать.

При мотор-колесе в 500 ватт помощь от педалей там вполне пренебрежима.

Я, в общем-то, приличный по силе гонец-любитель, 500 ватт выдам на две...две с половиной минуты и этого вполне хватает уезжать в отрывы иногда. При этом мощность на 20 минут - в районе 300 ватт, т.е. мотор-колесо на пол киловатта явно твой аппарат из категории велосипедов выводит...

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ерунду пишете, гонцы и знатоки жёсткости рам. Не все люди могут натренироваться для сложных условий, и велы с электро позволяют людям наслаждаться веллпоездками там, где бы они иначе не поехали в силу своих физических кондиций. Не понимаю, причем здесь мопеды, и как на электромопеде можно проехать по маршрутам для мтб или грэвела.

 

Кстати, я пользуюсь прокатными велами, но живу в холмистом районе, и на прокатной механике въехать на многие гонки невозможно в принципе (ну во всяком случае для меня). При этом на электро тоже приходится напрягаться, поскольку электро помогает, но не заменяет мускульную силу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 1 час назад:

 При этом на электро тоже приходится напрягаться, поскольку электро помогает, но не заменяет мускульную силу.

речь точно про 500ваттное моторколесо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 6 часов назад:

А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч.

 

 

С мотор-колесом это НЕ pedal assist. Тем более на 50 ватт.

Я абсолютно НЕ против электровелосипедов, до тех пор пока это велосипед, а не мопед (см.выше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 8 часов назад:

А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч.

 

 

Ну прочитай что есть мопед в ПДД. 

Яндекс на соответствующий запрос выдаёт, что мопед это тс, на котором установлен эл двигатель мощность от 0.25 до 4 кВт в режиме длительной нагрузки. То есть, сам факт наличия мотора на 500 вт относит этот велосипед к мопедам. 

Тот же Яндекс говорит :

Мопе́д. Заимств. в Советскую эпоху из нем. яз., где Moped — сокращение Motorveloziped.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 10.07.2024 в 00:05:

С точки зрения действующего законодательства - мопед. Велосипед приводится в действие мускульной силой, а на мопеде установлен мотор мощность от 0.25 кВт до 4 кВт . 

Если уже и 0,25 kВт, т.е. 250W попадает под запрет, то необходимо доложить об этом производителю липовых наклеек (прямо на двигатель поверх содранной стоковой на "литровом" моторе), дабы тот сделал коррекцию с 250 на хотя бы 240, а лучше 210W, чтобы было с запасом https://www.ebay.com/itm/Pedelec-ebike-2x-motor-sticker-250w-legal-for-28-wheel-Bafang-BMC-MAC-Bosch/163020722196  ))

 

наклейка.jpg

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 2 часа назад:

Если уже и 0,25 kВт, т.е. 250W попадает под запрет

более 0,25 кВт и менее 4 кВт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас