Опубликовано: 27 июля 2022 г. AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад: бред сивой кобылы Это точно. Ресурс, кажем, переклюков хт выше, чем у ассеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2022 г. Atterdаg сказал(а) 19 часов назад: Так... давайте не путать причину и следствие. Гирьки вешают потому, что прогресс позволяет сделать достаточно легкий и прочный велосипед, но архаичные придурковатые нормы в 6.8 кг досих пор никто не хочет пересматривать уже лет 15. Уже давно в этот лимит никто не старается вписаться, кагбе разницы между 6.8 и 7.1 нет никакой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2022 г. O`K сказал(а) 27.07.2022 в 18:40: Уже давно в этот лимит никто не старается вписаться, кагбе разницы между 6.8 и 7.1 нет никакой... там главное колеса сделать лайтовыми, а на остальное пофиг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2022 г. Atterdаg сказал(а) 26.07.2022 в 23:06: Так... давайте не путать причину и следствие. Гирьки вешают потому, что прогресс позволяет сделать достаточно легкий и прочный велосипед, но архаичные придурковатые нормы в 6.8 кг досих пор никто не хочет пересматривать уже лет 15. Я вот вообще не понимаю, кому пришло в голову вес снизу ограничить. Они ещё круглость колёс ограничили бы снизу, или, скажем, лобовое сечение велосипеда. Вязкость смазки в подшипниках ещё ограничить снизу можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2022 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад: Я вот вообще не понимаю, кому пришло в голову вес снизу ограничить. Тем, кому было страшно за гонцов, которые готовы были гоняться на переоблегчённых рамах и одностеннных ободах из фольги. добавлено 2 минуты спустя 6puket сказал(а) 4 часа назад: там главное колеса сделать лайтовыми, а на остальное пофиг? "Лайтовость" - понятие относительное, в горах - веч оч важен, в холмах и на равнине - мои самые быстрые колёса далеко не самые лёгкие, какие у меня были. Т.е. 1430 грамм вилсет - это легко, но были и на 200 грамм легче, которые ехали прилично медленнее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2022 г. Видимо кому то было страшно за модный имидж велосипедистов, и запретили слишком длинные или короткие носки или варежки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2022 г. O`K сказал(а) 2 часа назад: Тем, кому было страшно за гонцов, которые готовы были гоняться на переоблегчённых рамах и одностеннных ободах из фольги. А! Ну, тут логика есть, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2022 г. А вот какой смысл в выставлении седла по лазерному интерхерометру уровню? Для веса есть варики объяснений, а вот для этого не нашёл.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля Андрей Сахаров сказал(а) 26.07.2022 в 03:11: Будучи сам владельцем фэта, имею сказать следующее: 1) Амортвилка на фэте на хрен не нужна. Если уж хочется сменить стальную вилку на что-то получше - смени на титановую, рапидовскую (~22К руб. и -1 кг веса). 2) Переключатель поставь Асера или Деоре (выше ни к чему, т.к. у гоночных компонентов ресурс никакой, а ниже работает не так чётко) и настрой как положено, либо отдай спецам настроить. 3) Если планируешь ставить мотор-колесо, переключение передач вообще без надобности. И, наверное, лучше ставить мотор назад, чтобы рулить было легче. Итак, прошло 2 года, что могу сказать. 1. Вилка нужна, надоело чувствовать всемнеровности. 2. Надобность в переключателях отпала, поскольку 3. Поставил 500-ваттное колесо спереди и ни разу не пожалел. Тянуть лучше, чем толкать и зимой и на льду и на песке это сильно заметно. Попутно поставил сликовую резину, заменил гидравлику на механику (теперь тормоза - блеск! И настраиваются за минуту), поменял заднюю втулку. Накат лучше, чем у любого другого велосипеда! Зимой езжу на шипах. С педалированием #2 аккумулятора хватает на 150 км. За календарный год проехал 2500, в этом году еще больше будет. Затраты: велосипед 30к, набор Лего - 35к. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля Я на тачке тыщ по 40 в год накатал одно время, так что на мопеде 2500 выглядит очень иронично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля Nubsaibot сказал(а) 08.07.2024 в 12:20: Я на тачке тыщ по 40 в год накатал одно время, так что на мопеде 2500 выглядит очень иронично Очень иронично здесь выглядит сравнение с тачкой. Почему именно с автомобилем, а, скажем, не с междугородним автобусом? Не помню, чтобы упоминал про мопед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля Gena886 сказал(а) 1 час назад: Не помню, чтобы упоминал про мопед. Велосипед с электроприводом именно мопедом и называется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля O`K сказал(а) 1 час назад: Велосипед с электроприводом именно мопедом и называется. Нет, он так не называется. У электрифицированного велосипеда есть "режим мопеда". Это когда не крутишь педали, а жмешь только ручку газа. Если нужен мопед - покупают мопед. Весь навес на электровелосипеде помогает мне педалировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля Gena886 сказал(а) 7 минут назад: помогает мне педалировать. "не" пропущено педалированию помогает жесткость рамы, хороший навес, легкие колеса и тд 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля Gena886 сказал(а) 4 часа назад: Очень иронично здесь выглядит сравнение с тачкой. Почему именно с автомобилем, а, скажем, не с междугородним автобусом? Не помню, чтобы упоминал про мопед. С точки зрения действующего законодательства - мопед. Велосипед приводится в действие мускульной силой, а на мопеде установлен мотор мощность от 0.25 кВт до 4 кВт . 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля Gena886 сказал(а) 4 часа назад: Весь навес на электровелосипеде помогает мне педалировать. При мотор-колесе в 500 ватт помощь от педалей там вполне пренебрежима. Я, в общем-то, приличный по силе гонец-любитель, 500 ватт выдам на две...две с половиной минуты и этого вполне хватает уезжать в отрывы иногда. При этом мощность на 20 минут - в районе 300 ватт, т.е. мотор-колесо на пол киловатта явно твой аппарат из категории велосипедов выводит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля Ерунду пишете, гонцы и знатоки жёсткости рам. Не все люди могут натренироваться для сложных условий, и велы с электро позволяют людям наслаждаться веллпоездками там, где бы они иначе не поехали в силу своих физических кондиций. Не понимаю, причем здесь мопеды, и как на электромопеде можно проехать по маршрутам для мтб или грэвела. Кстати, я пользуюсь прокатными велами, но живу в холмистом районе, и на прокатной механике въехать на многие гонки невозможно в принципе (ну во всяком случае для меня). При этом на электро тоже приходится напрягаться, поскольку электро помогает, но не заменяет мускульную силу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля astr0nom сказал(а) 1 час назад: При этом на электро тоже приходится напрягаться, поскольку электро помогает, но не заменяет мускульную силу. речь точно про 500ваттное моторколесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля astr0nom сказал(а) 6 часов назад: А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч. С мотор-колесом это НЕ pedal assist. Тем более на 50 ватт. Я абсолютно НЕ против электровелосипедов, до тех пор пока это велосипед, а не мопед (см.выше). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля astr0nom сказал(а) 8 часов назад: А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч. Ну прочитай что есть мопед в ПДД. Яндекс на соответствующий запрос выдаёт, что мопед это тс, на котором установлен эл двигатель мощность от 0.25 до 4 кВт в режиме длительной нагрузки. То есть, сам факт наличия мотора на 500 вт относит этот велосипед к мопедам. Тот же Яндекс говорит : Мопе́д. Заимств. в Советскую эпоху из нем. яз., где Moped — сокращение Motorveloziped. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля (изменено) Nubsaibot сказал(а) 10.07.2024 в 00:05: С точки зрения действующего законодательства - мопед. Велосипед приводится в действие мускульной силой, а на мопеде установлен мотор мощность от 0.25 кВт до 4 кВт . Если уже и 0,25 kВт, т.е. 250W попадает под запрет, то необходимо доложить об этом производителю липовых наклеек (прямо на двигатель поверх содранной стоковой на "литровом" моторе), дабы тот сделал коррекцию с 250 на хотя бы 240, а лучше 210W, чтобы было с запасом https://www.ebay.com/itm/Pedelec-ebike-2x-motor-sticker-250w-legal-for-28-wheel-Bafang-BMC-MAC-Bosch/163020722196 )) Изменено 11 июля пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля tfarichetti сказал(а) 2 часа назад: Если уже и 0,25 kВт, т.е. 250W попадает под запрет более 0,25 кВт и менее 4 кВт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах