Ruslan8512

Гравийный Merida или Cube?

37 сообщений в этой теме

Добрый день!
Хочу приобрести средне бюджетный гравийник, и не как не могу определиться.
Выбираю между Merida Silex 400 (2022) и Cube Nuroad Pro (2022). По навеске, материалам рамы, вилке и исполнению оба велосипеда одинаковы. Визуально нравится больше Cube, но информации русскоязычной по него мало, зато о Мериде как раз информации достаточно. Можете обоснованно, либо по личному опыту посоветовать что брать?

Изменено пользователем Ruslan8512
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У мериды гидра, у куба механика, конечно по комплектухе мерида однозначно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У куба и пистолеты тиагра, а не грх. :(

А так, мне он тоже визуально больше нравится, чем горбатая собака.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slow Pock сказал(а) 3 часа назад:

У куба и пистолеты тиагра, а не грх. :(

А так, мне он тоже визуально больше нравится, чем горбатая собака.

Ну так механические, да, как иначе? По цене ращница где-нить 20к за тиагру (дожили блин) и 40 за грх гидру. Ну и в ощушениях разница будет заметная. Но если прям не нравится - так бери куба и фиг с ним, тоже велосипед, тоже ездит :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оба хороши, но гидротормоза - однозначно лучше чем механический Spyre. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А по ездовым характеристикам есть какие-нибудь различия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ruslan8512 сказал(а) 5 минут назад:

А по ездовым характеристикам есть какие-нибудь различия?

Тормоза это очень даже ездовая характеристика. Про то как ведут себя эти рамы в сравнении друг с другом едва ли кто тут скажет, но думается одного поля ягоды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездовая характеристика - это химера. К сожалению пока на себе не попробуешь тот или иной комплекс (а так или иначе придется признать, что велосипед это комплекс решений или комбинаций рама-резина-фит), нифига не понятно. Велосипеедисты разные, посадка разная, рамы разные, резина разная. Даже треки и их протяженность разная. Так что мы тут эмпирикой жонглируем - подошел кому то в каких то условиях тот или иной байк или не подошел. А почему? Может атлет не позавтракал. Или наоборот - переел. o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что химера - у всех своих трёх шоссиков (что были у меня) - я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно - и я при этом не "чувствяк".

Впрочем - на Веломании в "Первом шоссейнике" есть мудрость великая - "ПШ выбирается по цвету". То есть - чтоб тебе нравился. Ну и рост чтоб более менее подходил. Потому как ежели ездить будешь - то и посадка будет меняться, и та, что сегодня "серпом по помидорам" - через год-другой запросто может "в кайф" стать.. Это камешек в огород тех, кто, не ездючи до того на шоссе - сразу хочет купить топ вел идеальный по размеру, и сразу же многА-многА денех потратить на фит. Впрочем - "богатые тоже плачут".:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 37 минут назад:

я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно

А другие чувствовали? И если чувствовали, то абсолютно так же? 

При чем здесь исключительно ваши чувства в вакууме? На сколько удобно это будет для других? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Другие примерно так же чувствовали, что Диамант - рама выше классом, чем Стартон - но "мягкая", для хорошего асфальта и ровной крутки. А Ч-Ширский - "чуткий, жёский, послушный". Так что Ваши сферические комменты в вакууме - ни о чём. Не в курсе темы Вы от слова "Совсем".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну отличная такая выборка различий. Второй рамы от первой. :D

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 часов назад:

Не сказал бы что химера - у всех своих трёх шоссиков (что были у меня) - я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно - и я при этом не "чувствяк".

Аналогично. Всегда счилал, что всё это какое-то пижонство, что эта раме едет так, а эта так. Но откатав несколько тысяч км на одном велике и пересев на другой, разница очень сильно видна. Не только в таких очевидных местах как посадка, сиденье или количество передач,но именно в ощущениях от езды. Этакая обратная связь. Она не всегда четко осознается, но именно ощущения разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так разница есть, никто этого и не отрицает. Просто факторов много, и что может вызывать одни ощущения у одного ездока, у другого может вызывать немного или совсем другие. А то что один велосипед от другого отличается - ну это как бы очевидно. Вот только котофей все продолжает искать людей глупее себя и зачем то кидается доказывать сии очевидные вещи. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да чего искать то - это ж Вы утверждаете, что ощущения от рамы чисто индивидуальные:(. Ну что же - сейчас соллипсизм не под запретом.B|

Но не переживайте - если Вы плохо чувствуете разницу в поведении велосипедов - то чем то же это и компенсируется.... Может Вы - потенциальный гений в вышивании крестиком:)..

А так - общался с понимающими людьми и вживую, и на форуме - если говорят: "Вел чуткий, жёсткий, послушный" - так это так и будет. Вот у  велокросса на полградуса обычно угол наклона передней вилки другой - а поведение рамы уже смещается к устойчивочти/управляемости на средних скоростях. Правда - до 1 разряда это не особо почувствуешь.  Я вот это - не чувствую. Но из того, что я не чувствую - отнюдь не следует, что это МС не почувствует.

 Но в чём то Вы правы - в определённых классах спортивных велов проще, а гревелом пока называют любую хрень с бараном ... все, окромя меня - я свой по старому, "Монстркроссом" зову.

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Берите куб с механикой — никаких протечек, никаких прокачек, подтянул обычным шестигранником и поехал. Не нужно масло покупать годное или возиться с ядовитой тормозухой. Ничего не закипит, никуда воздух не поступит, ручки проваливаться не начнут. Можно спокойно вел ставить вверх ногами. Мифическое превосходство гидравлических тормозов в жизни наталкивается на беспощадную правду дешевой гидравлики, ведущей себя хуже, чем нормальная механика.

добавлено 2 минуты спустя

Про то, что сайлекс давно уже не горбатый, я вообще молчу. Хотя лично я покупал горбатую мериду из эстетических соображений. Прямые водопроводные трубы мне не нравились

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 52 минуты назад:

Берите куб с механикой — никаких протечек, никаких прокачек, подтянул обычным шестигранником и поехал. Не нужно масло покупать годное или возиться с ядовитой тормозухой. 

Ерунда какая.механика это атавизм.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 04.02.2022 в 16:35:

Ерунда какая.механика это атавизм.

Если она работает, то какая разница?  Все остальное это всего лишь личные ощущения, что ты не лох и идешь в ногу с техническим прогрессом.  Ну и с традиционным вас велопитерским предвесенним срачем механника vs гидра xD. Хотя в этом году немного раньше обычного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2/6/2022 в 11:14:

Если она работает, то какая разница? 

В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 2 часа назад:

В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы.

А для чего еще нужен гревел, кроме покатушек и туризма, для скоростных спусков с горы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 07/02/2022 в 11:43:

В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы.

Я когда-то с 40 км\ч на асфальте оттормозился перед внезапно затормозившим курьером. И у меня была даже не топовая механика. Возможно, дело не в тормозной, а в седельно-рульной прокладке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зато как у меня постоянно ручки проваливались на какой-то гидре типа Shimano SLX, ну вроде не самой дешевой...) то воздух зашел, то калиперы текли, то оливка плохая

 

Если положение поршня относительно диска тебя не устраивает на гидре — страдай

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Однозначно Мерида ( у них сейчас вообще оптимальное соотношение цены-качества-навески), а этот Сиве, если честно, никогда не понимал, так себе у них велосипеды за много денях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 04.02.2022 в 16:35:

Ерунда какая.механика это атавизм.

Чой то? Поменяв передок с 5 авида на LX шиму улучшений в модуляции не увидел, тормозной путь не сократил. Разве что меньшее усилие на ручке, но мне и так рук хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меньшее усилие на ручке — прекрасный путь к нечайному оверрулю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас