Yogurt

Помощь с выбором вела

115 сообщений в этой теме

Slow Pock сказал(а) 1 час назад:

О! Поздравлямс! Странно что в каталогах везде с мерзкими красными элементами. Чёрный - самый правильный цвет.

Крылья - посмотри SKS, вариантов много, фурнитуры к ним тоже не проблема купить если что сломается/потеряется. Я для города брал полноразмерные SKS Bluemels.

Фонарей сейчас как фломастеров на любой вкус цвет и кошелёк. Разве что внимание следует уделить его креплению - у многих слишком хлипкие и при падении/ударе разваливаются: фонарь цел а крепить его к велику уже и нечем, кроме изоленты :). По компам не скажу, у мя страва по GPSу считает.

Катай в удовольствие! Там уже если вкатишься - поймешь какие покрышки брать, сколько зубов тебе нужно спереди и сзади и на какой апгрейд копить в первую очередь :)

Спасибо! Такого черного цвета действительно нет на сайте, что удивительно. Полноразмерные крылья нужно будет колхозить или так встают? Комп нужен исключительно для считывания пробега т.к. интересно сколько за сезон могу накатать ну и скорость иногда посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 17 минут назад:

Полноразмерные крылья нужно будет колхозить или так встают?

Судя по тем фоткам, что я видел в сети, заднее должно встать, а с передним да, кажется есть проблема.

Yogurt сказал(а) 19 минут назад:

Комп нужен исключительно для считывания пробега т.к. интересно сколько за сезон могу накатать ну и скорость иногда посмотреть.

Ставь Strava на телефон и готовь повербанк. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slow Pock сказал(а) 1 час назад:

Судя по тем фоткам, что я видел в сети, заднее должно встать

это какая то определенная модель или все крылья этой серии должны встать? Просто я по фото не могу понять еще))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аваланч свой я испортил плюс-минус так же. Разве что вилку не сверлил, а применил печатные хомуты

ЗЫ Судя по видеообзорам у этого формата отсутствуют как отверстия для крепления усов передних крыльев на ногах вилки, так и для задних в узле крепления заднего колеса. Соответственно придется придумывать хомуты и туда, и туда. (Сверлить, на мой взгляд - это совсем варварство.) 

Спереди я у себя сделал так: 

IMG_20210426_230455.jpg

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да нафига эти крылья, всё равно при должном упорстве будешь грязным и мокрым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад:

Да нафига эти крылья, всё равно при должном упорстве будешь грязным и мокрым.

с амовилкой без переднего крыла на спуске всё в лицо летит (а с жёсткой и малым просветом нет))
…так то да, с любым крылом в повороте полный ботинок нальётся, хоть ты дерись) Ну и в городе полоска как у бурундука на спине потом не отстирывается никогда, а ещё очень неприятно когда по спине стекает прямо на седло)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад:

Да нафига эти крылья, 

ну да, когда взял у товарища велосипед (без крыльев) на тест-драйв на следующий день после дождя... пришлось скорость сбавлять из-за "массажа с ног до головы" и даже на следующий день вытряхивал грязь из шлема. Летело не только с переднего колеса, но с заднего улетало через голову вперёд... Дождя нет, дороги без луж, а дискомфорт такой, что отбило желание ещё раз его брать из-за этого))) Искать или переставлять крылья ваще лениво, и так переставлять седло, педали и по мелочи... чтобы просто катнуть 30 км маршрут... нафиг этот минимализм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 31 минуту назад:

Да нафига эти крылья, всё равно при должном упорстве будешь грязным и мокрым.

У меня с полноформатными и "попка всегда сухая и чистая", и в морду ничего не прилетает. Ноги ниже колен - да. Их мне не спасти. НО! Этот вел максимум что видит - это парковые дорожки и тропинки Сосновки и Пискаревского лесопарка. Даже в ШП я на нем не поеду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 5 часов назад:

с амовилкой без переднего крыла на спуске всё в лицо летит (а с жёсткой и малым просветом нет))
…так то да, с любым крылом в повороте полный ботинок нальётся, хоть ты дерись) Ну и в городе полоска как у бурундука на спине потом не отстирывается никогда, а ещё очень неприятно когда по спине стекает прямо на седло)

Я пришёл к сетапу когда на на вилке щиток на гориле, но это скорее для защиты ног вилки, бонусом в лицо не летит, сзади если вот совсем грязь что-то быстросъёмное типа SKS X-Blade, исключительно чтобы на спину меньше летело, но в любом случае это гомеопатия. На дорожник пробовал полноразмерные крылья, когда просто мокро конечно чище, но ноги всё равно в грязи, а в дождь всё равно сверху промокнешь, тут что крылья, что нет, в итоге снял совсем, и внешне отталкивающе смотрится и толку особо нет, всё равно промокнешь и угваздаешься. 

 

vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

У меня с полноформатными и "попка всегда сухая и чистая", и в морду ничего не прилетает. Ноги ниже колен - да. Их мне не спасти. НО! Этот вел максимум что видит - это парковые дорожки и тропинки Сосновки и Пискаревского лесопарка. Даже в ШП я на нем не поеду.

Ну вот вероятно при таком использовании есть от них толк, а если ехать долго и по лесам, даже не знаю, лишний элемент шума. Спорная тема, согласен, от фактического применения сильно зависит. Мне как я выше упоминал, что крылья есть, что нет все равно весь в грязи)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Говна с дороги поднимают для того, чтобы забросить их на велик с его хозяином гораздо меньше полуслики типа бигаппле и аналогичные. 

Чем злее шипы на тракторообразных резинах, чем обильнее грязевые ванны. Было бы ещё ничего, но вместе с глиной, разбавленной 

обычной дождевой водичкой, ванны сегодня всё чаще и чаще принимаются с реагентами, мочой с фекалиями алкашей и животных :o 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 23 часа назад:

ну да, когда взял у товарища велосипед (без крыльев) на тест-драйв на следующий день после дождя... пришлось скорость сбавлять из-за "массажа с ног до головы" и даже на следующий день вытряхивал грязь из шлема. Летело не только с переднего колеса, но с заднего улетало через голову вперёд... Дождя нет, дороги без луж, а дискомфорт такой, что отбило желание ещё раз его брать из-за этого))) Искать или переставлять крылья ваще лениво, и так переставлять седло, педали и по мелочи... чтобы просто катнуть 30 км маршрут... нафиг этот минимализм. 

Я как-то ехал без переднего крыла (не помню почему - то ли потерял, то ли забыл поставить) по городу по асфальту в абсолютно сухую погоду. Песок в глаза прилетает. Может на сликах и не так, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 39 минут назад:

Я как-то ехал без переднего крыла (не помню почему - то ли потерял, то ли забыл поставить) по городу по асфальту в абсолютно сухую погоду. Песок в глаза прилетает. Может на сликах и не так, конечно.

У меня чисто грунтовая резина. Без крыльев не вариант, до соревнований как до звезды и ещё дальше. Вообще велосипед без нормальных крыльев это нищебродство или вынужденная мера от старта до финиша. Поставил сзади крыло 10 см шириной на 60 мм резину и очень доволен. Наконец-то появились крылья для двухподвесов на стяжках прямо на перья, без всякого хилого крепежа. Зазоры будь здоров (больше чем на перемычках перьев), сильно больше чем у полноразмерных на хардтейле (SKS Blummet 65 mm на 57 резине впритык). Как оно выглядит для кого-то - пофиг вообще, не им ездить. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 03.12.2021 в 18:38:

Ноги ниже колен - да. 

Под Питером, ближней Карелии и особенно в Финляндии такой проблемы не было с полноращмерными крыльями. Но стоило уехать в горные районы с черноземом - прям бичь чёрные ноги аж до шорт. Причина проста: жара под 25-32, быстрая езда и пылища с переднего колеса летящая вперёд велосипеда - по факту взьезжаешь в собственное облако пыли и она оседает на влажную кожу. Можно и через несколько километров быть с грязными ногами такими же как после 40-60. Когда до 20 градусов - приезжаешь чистым. Решения действительно нет, кроме как одевать штаны или термуху (на сухой одежде нет такого "загара"). Вариант серьёзно сбавлять хода и нагрузку ваще не вариант, если не многодневный выезд вне озер. 

 

Тоже самое по сути происходит и после дождей, когда комья грунта летит из-за злой резины вперёд велосипеда и в это всё вьезжаешь. Даже разница между рейскингами и смартсамами очень большая, а когда поставил ещё больше в диаметре баллона злую - ваще уже забил на то что летит. Реально единственный вариант это снижать скорость. Но это совершенно не городская и не парковая езда, всё же треиловые маршруты и откровенные грунтовки. В городе и парке полноразмерное широкое крыло самое то, ведь не в пририотете зазоры по 2-3 см... 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 03.12.2021 в 17:37:

Аваланч свой я испортил плюс-минус так же. Разве что вилку не сверлил, а применил печатные хомуты

ЗЫ Судя по видеообзорам у этого формата отсутствуют как отверстия для крепления усов передних крыльев на ногах вилки, так и для задних в узле крепления заднего колеса. Соответственно придется придумывать хомуты и туда, и туда. (Сверлить, на мой взгляд - это совсем варварство.) 

Спереди я у себя сделал так: 

 

С внутр. стороны рамы есть такие отверстия, может к ним и надо крепить задние крылья?

20211205_160720.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, похоже что это под усы заднего крыла. (Ну или бугагажнег, не принципиально.) 

 

ЗЫ только если будешь крепить - на болтик пару слоев фума намотай, чтоб потом не материться, пытаясь открутить. (ну и болтик - лучше нержавейку, благо ща она есть в магазинах) 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас