Hello World!

houey

Апгрейд велосипеда для новичка

28 сообщений в этой теме

Добрый день!

 

Имеется велосипед Silverback Spectra 29 Sport (2015). Простоял он в кладовке несколько лет, после чего достал его и успешно катаюсь второй сезон. По велосипеду всё устраивает, нареканий нет, но недавно проколол колесо заднее в связи с чем возникло желание проапгрейдить велосипед.

 

Хочется начать с колёс + покрышек (под колесом имею ввиду обод с тормозным диском, т.е. полностью всё колесо), т.к. были удары и уже выпрямляли обода.

 

Опыта с велосипедами у меня нет, но хотелось бы получить знания о том как правильно это всё дело подбирать, в связи с этим хотелось бы узнать/получить ссылки на ресурсы, которые, может быть умеют проверять совместимость комплектующих между собой? Или может быть есть какие-то исчерпывающие статьи на эту тему?

 

Или при покупке колеса (в сборе) мне достаточно обратить внимание на его размер (в данном случае меня интересует 29) и всё?

 

Прошу сильно тапками не кидаться :)

Плюс на фоне этого вопроса хотелось бы узнать какие-то адекватные веломастерские/магазины где можно получить адекватную консультацию.

 

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
houey сказал(а) 1 час назад:

Добрый день!

 

Имеется велосипед Silverback Spectra 29 Sport (2015). Простоял он в кладовке несколько лет, после чего достал его и успешно катаюсь второй сезон. По велосипеду всё устраивает, нареканий нет, но недавно проколол колесо заднее в связи с чем возникло желание проапгрейдить велосипед.

 

Руль изолентой обмотать. Синей.

Это первое дело, а уж опосля...

Изменено пользователем pendolino
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В железе не разбираюсь. По опыту если, каждый подбирает под себя, под то, где ездит и как. С опытом приходит понимание, что именно надо покупать. Даже насчёт покрышек своё понимание.

Просто поставьте то же самое. Как было. Раз велосипед удовлетворяет. Можно попробовать другие покрышки в той же размерности, но, например, с другим протектором или большей защитой от проколов. Или продать велосипед, чтобы купить нечто новое с более-менее похожей геометрией рамы. Ещё, как вариант, взять в прокат велосипеды других типов, вместо покупки нового.

В общем, вместо апгрейда, лучше опыта набираться. С другой стороны, катая на одном, опыта не наберёшься.

 

На мой взгляд, повторюсь, желание апгрейдиться должно проистекать из фактических потребностей или, иными словами, из технической неудовлетворённости текущими параметрами велосипеда в условиях наиболее частых покатушек конкретного человека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос требующий сложного ответа.

А зачем апгрейд? Что не устраивает и чего хочется от апгрейда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 32 минуты назад:

Простой вопрос требующий сложного ответа.

А зачем апгрейд? Что не устраивает и чего хочется от апгрейда?

 

Тут скорее второе, от апгрейда хочется увеличения наката, повышения средней скорости с меньшими затратами, ну и плюс диск тормозной кривой на велосипеде :). Текущий велик у меня горный, в последнее время начал засматриваться на гревел велосипеды, а там подвески нет + плюс покрышки достаточно тонкие, на сколько я знаю это положительно влияет на накат. Вот в итоге хочу получить "недогревел" на этот сезон, чтобы понять на сколько мне это дело всё подходит.

 

Т.е. в планах поменять колёса + переднюю вилку (поменять на жесткую, без амортизатора), но про вилку - если руки дойдут, в первую очередь интересуют больше колёса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
houey сказал(а) 5 часов назад:

По велосипеду всё устраивает, нареканий нет, но недавно проколол колесо заднее в связи с чем возникло желание проапгрейдить велосипед.

в перлы однозначно!:D

6

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Начните с покрышек. Все остальное может и не будет особого смысла менять.

Тормозной диск вообще не проблема найти новый.

От замены самих колес сильно не выиграете.

А потом уже проще купить гревел, чем подгонять под его ТТХ кантрийник. Дешевле выйдет.

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 39 минут назад:

От замены самих колес сильно не выиграете.

Ну это как сказать... Скинуть вес с двух "гироскопов"... Да резину "гей-лайт"... И вот уже практически взрывная ракета получилась. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

А зачем апгрейд?

По ходу, у всех новичков чешется.

Идею начать с покрышек поддерживаю. Разные попробовать - такая классная тема. В принципе, если не укатывать, то даже продать получится, отбив часть цены.

 

Вообще же, новый вел или вел хорошо обслуживаемый хорошо катит. Покрышки, колёса, вес конечно влияют, но, для начала, неплохо бы мышцу прокачать. Тогда получится выбирать железо под задачу, а не под вес. Вон, те же антипрокольные покрышки, они же тяжелее. Зато геморроя меньше с проколами да и более упругие, если, скажем, захочется приспустить воздух для более мягкой езды по тому же грейдеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
houey сказал(а) 2 часа назад:

Тут скорее второе, от апгрейда хочется увеличения наката, повышения средней скорости с меньшими затратами

слики + вилка жесть

и накат увеличится и средняя, главное вкручивать не забывать)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вел хорошо обслуживаемый хорошо катит. Покрышки, колёса, вес конечно влияют, но, для начала, неплохо бы мышцу прокачать

Причем хорошо так влияют, недавно на Ardent Race раскошелился, сильно разочарован накатом на асфальте, сразу -5 км/ч к средней, физуха уже была вкатана. Кайфовость на грунтах конечно доставляет, но китайка стоковая была +- такой же по протектору, если не репликой, и катила заметно легче.

Изменено пользователем Due South
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 7 минут назад:

Причем хорошо так влияют, недавно на Ardent Race раскошелился, сильно разочарован накатом на асфальте, сразу -5 км/ч к средней, физуха уже была вкатана.

Зубастые под грязь для сильно прокачанных. :)

Due South сказал(а) 7 минут назад:

Кайфовость на грунтах конечно доставляет, но китайка стоковая была +- такой же по протектору, если не репликой, и катила заметно легче.

Чудес не бывает. Где-то есть отличие.

добавлено 2 минуты спустя

Хотя, не, это ещё не под настоящую грязь. По неё протектор с более редкими выпуклостями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 11 минуту назад:

Зубастые под грязь для сильно прокачанных. 

Ну они не грязевые, это типа для сухого и влажного гравия или около того.

Я чой-то блогеров насмотрелся, типа у дорогих покрышек накат лучше и все такое. Ну и взял с таким же протектором, как на китайской стоковой, накачал три бара и опечалился на асфальтовых участках. На обратном пути накачал 4 бара, понял что разницы никакой, сдул до 3.

Изменено пользователем Due South
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 5 минут назад:

Я чой-то блогеров насмотрелся, типа у дорогих покрышек накат лучше и все такое.

Ой, да там столько вариантов. Что ни покрышка свежая, то новый компаунд.

Стоковая под мой вел была легче, чем установленные позднее Maxxis. Ощущалось первое время в процессе разгона. Потом забыл, как на стоковых ездил. %))

Скорее всего не решусь на свой зубастые поставить. Сколько ездил на полусликах, с моими покатушками, не испытывал нужды в грунтозацепах. Скорее хотелось иногда пошире сами покрышки. Но вообще, попробовать надо, когда-нибудь.

Due South сказал(а) 5 минут назад:

Ну и взял с таким же протектором, как на китайской стоковой, накачал три бара и опечалился на асфальтовых участках. На обратном пути накачал 4 бара, понял что разницы никакой, сдул до 3.

Так, а где компаунд был дубовее? Видимо на китайской?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 11 минуту назад:

Так, а где компаунд был дубовее? Видимо на китайской?

ну да, китайка была дубовей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 9 часов назад:

слики + вилка жесть

и накат увеличится и средняя, главное вкручивать не забывать)

Ну да. Я тут вкатил свой маршрут грунтами на сликах набитых до дуба. И был слегка так удивлен, получилось тряско, быстро и на удивление легко.

Апгрейдизм, если ты не спортсмен или турист ищущий конкретный результат, это скорее приятное самодрочево. Процесс, а не результат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

Ну да. Я тут вкатил свой маршрут грунтами на сликах набитых до дуба. И был слегка так удивлен, получилось тряско, быстро и на удивление легко.

Апгрейдизм, если ты не спортсмен или турист ищущий конкретный результат, это скорее приятное самодрочево. Процесс, а не результат.

я на шоссере последнее время по трассам вкатываю, так еще от настроения зависит

ноги то крутят, то не хотят)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 11 час назад:

Ну да. Я тут вкатил свой маршрут грунтами на сликах набитых до дуба. И был слегка так удивлен, получилось тряско, быстро и на удивление легко.

Апгрейдизм, если ты не спортсмен или турист ищущий конкретный результат, это скорее приятное самодрочево. Процесс, а не результат.

Смотря что и куда апгрейдить. Вот махнул Джона Бар оригинальный на карбореплику - минус 400гр., седло Китай карбон ещё минус двести. Так ещё по мелочи можно с пол-кило снять, это не трогая раму... но после того как зимой ушатал трансмиссию, наверное следующая зима будет на проапгрейженом фэте до Ролофф. 

Повезёт и на карбообода перейду. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 13 часа назад:

Смотря что и куда апгрейдить. Вот махнул Джона Бар оригинальный на карбореплику - минус 400гр., седло Китай карбон ещё минус двести. Так ещё по мелочи можно с пол-кило снять, это не трогая раму... но после того как зимой ушатал трансмиссию, наверное следующая зима будет на проапгрейженом фэте до Ролофф. 

Повезёт и на карбообода перейду. 

Нее, выборка непрезентативна:)

Одно дело когда у тебя есть байк, он в целом тебя устраивает. И ты знаешь, что именно и как, в нем хочешь улучшить. Вес согнать, посадку поменять, трансмиссию или седушку.

В данном случае даже тип байка под вопросом и опыта в теме нет. Тут сначала определится надо в какую сторону двигаться. Начинать надо с самого эффективного и простого. С покрышек, и посадки. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 41 минуту назад:

Нее, выборка непрезентативна:)

Одно дело когда у тебя есть байк, он в целом тебя устраивает. И ты знаешь, что именно и как, в нем хочешь улучшить. Вес согнать, посадку поменять, трансмиссию или седушку.

В данном случае даже тип байка под вопросом и опыта в теме нет. Тут сначала определится надо в какую сторону двигаться. Начинать надо с самого эффективного и простого. С покрышек, и посадки. :)

В данном контексте однозначно. Наверное на покрышка и можно остановится, если всё остальное работает. Ну или вопрос возможностей... 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 14 часа назад:

В данном контексте однозначно. Наверное на покрышка и можно остановится, если всё остальное работает. Ну или вопрос возможностей... 

Дак и поступлю, буду искать покрышки плюс найду диски тормозные, а в след. сезоне уже куплю просто новый велосипед. Всем спасибо за ответы!

добавлено меньше минуты спустя
Batir сказал(а) 16.07.2021 в 19:27:

в перлы однозначно!:D

Понимаю как звучит :). Прокол это просто триггер для улучшайзинга

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
houey сказал(а) 16.07.2021 в 14:42:

Имеется велосипед Silverback Spectra 29 Sport (2015)..возникло желание проапгрейдить велосипед.

Хочется начать с колёс + покрышек...

Опыта с велосипедами у меня нет, но хотелось бы получить знания о том как...

Пока не понятно, что за про-апгрэйд имелся ввиду, но можно начать с переворачивания выноса, чтобы имеющиеся в нём 7° смотрели не вверх, а вниз. 

добавлено меньше минуты спустя

Silverback Spectra 29 Sport (2015).jpg

Silverback Spectra 29 Sport (2015)-.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем подумал я тут и решил поскрести по своему ипотечному кошельку и всё-таки купить новый велосипед :)

Пока что выбор пал на велосипеды типа "грэвел", т.к. на мой "новичковский" взгляд кажется что это самый подходящий для меня вариант.

 

Если вдруг у кого-то есть советы по хорошим великам данного типа или в целом советы по подбору нового велика - буду рад выслушать. Предполагаемый бюджет (верхняя планка ~110000).

 

Из того что хочется от велика:

  • колёса 29''
  • жесткая вилка
  • руль баран
  • не слишком широкие колёса
  • безкамерный
  • трещётка сзади?
  • адекватное кол-во скоростей чтобы можно было при соответствующей физической подготовке держать неплохую скорость + не "умирать" в горку

Рост мой 195 см, вес ~120 кг.

Изменено пользователем houey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
houey сказал(а) 18 часов назад:

В общем подумал я тут и решил поскрести по своему ипотечному кошельку и всё-таки купить новый велосипед :)

Пока что выбор пал на велосипеды типа "грэвел", т.к. на мой "новичковский" взгляд кажется что это самый подходящий для меня вариант.

 

Если вдруг у кого-то есть советы по хорошим великам данного типа или в целом советы по подбору нового велика - буду рад выслушать. Предполагаемый бюджет (верхняя планка ~110000).

 

Из того что хочется от велика:

  • колёса 29''
  • жесткая вилка
  • руль баран
  • не слишком широкие колёса
  • безкамерный
  • трещётка сзади?
  • адекватное кол-во скоростей чтобы можно было при соответствующей физической подготовке держать неплохую скорость + не "умирать" в горку

Рост мой 195 см, вес ~120 кг.

Какая ещё трещётка сзади? Что Вы называете трещёткой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

--

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас