redirts

Загадка дыры

54 сообщения в этой теме

Так легла карта, что передо мной встал вопрос. Леденящий волосы.

Два раза за последнюю неделю я пробился в одном и том же стиле.

ДЖве дыры. Сбоку. По линии, перпендикулярной тороиду камеры. Крохотные вмятинки продольные, параллельные тороиду, длиной около 2мм (в ненакачанном состоянии), друг от друга разнесены примерно на 5-8мм. В середине каждой вмятинки дырища глубиной с глаза моей бывшей. Травят так, что никакой воды не надо, накачивать не успеваю.

Вопрос в том, что ни на ободе, ни, главное, на покрышке в этом месте ничего ровно нет. То есть ровно есть, всё абсолютно ровно. А ничего - нет.

Я думал, из-за износа покрыхи внутре заторчали нитки плетения, или еще хуже, каркасный корд вылез. Ну, я в нитках не разбираюсь, так как вроде бы не еврей. Но нет. Всё и на глаз и на ощупь абсолютно чисто. Как ни трудись, в палец ничего не впивается.

 

Покрышки Shwalbe Lugano 2, 23мм. Потасканные, например, по центру местами есть прорезы от стекол. Но пока держит. Снаружи подстертые от скидов. Но внутри все крепко.

Оба раза пробилось после ощутимых ударов задним колесом об колдоёбину (ригид). Езжу на давлении около 8-8,5, диапазон покрышки - 6-9.

 

Ну и второй вопрос, но последний. Как извлечь шипы из ботинок, где болты стерлись в ноль? Нет, не забилась грязь. Они просто стоптались до той поры, где шести граней уже просто нет. Есть она -- дыра.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Оба раза пробилось после ощутимых ударов задним колесом об колдоёбину (ригид)

Так и в чем тут вопрос? Обычный пробой. Я в том году на одной и той же рельсе трижды всадил 25-ю, надутую до 8 очков. Третий раз причем уже, памятуя, сбросил прилично скорость, но не спасло, стараюсь там больше не ездить :)

 

redirts сказал(а) 1 час назад:

Как извлечь шипы из ботинок, где болты стерлись в ноль?

Высверливать, вестимо. Можно еще применить экстрактор для болтов, если есть где в доступе. Покупать заради этого специально смысла великого нету.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я п сначала за сутки ВД пшикнул, и высверливал бы левым сверДлом, лучше получается двумями, сначала мелким по центру, типа пару мм, можно обычным, а потом левым 4-4,5 мм, лучше шуриком , маленькие обороты но давить силно.

А дырки - похоже да, хлопок одной ладонью "змеиный укус" одним зубом. Так бывает - ездишь два года и ни одной дыры, а потом  как из мешка весь недовыполненный за эти два года план высыпается сразуO.o. На веломании советуют чистить карму:). Но не говорят как:$. Я просто клею и ездию дальше. Через небольшое время обычно непер заканчивается.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 10 часов назад:

Так и в чем тут вопрос? Обычный пробой. Я в том году на одной и той же рельсе трижды всадил 25-ю, надутую до 8 очков. Третий раз причем уже, памятуя, сбросил прилично скорость, но не спасло, стараюсь там больше не ездить :)

 

Обычный пробой.

За одну неделю при отсутствии мельчайших проколов за год активного пользования.

С одинаковым паттерном: две вмятины и две дыры на одинаковом расстоянии друг от друга.

На одном и том же месте колеса, я бы даже сказал... и сбоку

 

Хм, ну ок...))

 

Kotofej сказал(а) 9 часов назад:

А дырки - похоже да, хлопок одной ладонью "змеиный укус" одним зубом. Так бывает - ездишь два года и ни одной дыры, а потом  как из мешка весь недовыполненный за эти два года план высыпается сразуO.o. На веломании советуют чистить карму:). Но не говорят как:$. Я просто клею и ездию дальше. Через небольшое время обычно непер заканчивается.

Напоминает змеиный укус, но он обычно бывает на малом давлении, ниже позволенного, разве нет? Здесь же все по инструкции: камера нужного размера, на покрышке внутри никаких нитей не торчит, давление 8 - 8.5 при разрешенных 6-9.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 23 минуты назад:

Напоминает змеиный укус, но он обычно бывает на малом давлении, ниже позволенного, разве нет? Здесь же все по инструкции: камера нужного размера, на покрышке внутри никаких нитей не торчит, давление 8 - 8.5 при разрешенных 6-9.

Змеиный укус и есть. Если фигачишь по ямам с резкими краями, можешь качать хоть до разрыва ободов, всё равно будешь пробиваться. Либо объезжать, либо прыгать.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 12 часа назад:

По линии, перпендикулярной тороиду камеры.

Давно интересовал вопрос: адепты культа камер - это убежденные ретрограды или просто не обремененные интеллектом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 2 часа назад:

Обычный пробой.

За одну неделю при отсутствии мельчайших проколов за год активного пользования.

С одинаковым паттерном: две вмятины и две дыры на одинаковом расстоянии друг от друга.

На одном и том же месте колеса, я бы даже сказал... и сбоку

Пробой, а не прокол, он же змеиный укус, да. И да, не важно на каком давлении, увы. Спасают только жирные покрышки, хотя бы уж 28, если не 30. Ну и за давлением все равно следить, конечно.

Zomb1e сказал(а) 1 час назад:

Давно интересовал вопрос: адепты культа камер - это убежденные ретрограды или просто не обремененные интеллектом?

На шоссерах конечно бескамерка уже пришла, но все еще дорого и экзотично. Покрышки купить уже вполне можно, а с колесами посложнее, да они обычно еще довольно широкие и не в каждую раму/вилку влезут. Что ж теперь, велосипед менять заради бескамерки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e сказал(а) 8 часов назад:

Давно интересовал вопрос: адепты культа камер - это убежденные ретрограды или просто не обремененные интеллектом?

У меня например до сих пор каретка под квадрат, а бескамерку я даже в обозримом будущем не рассматриваю  к применению. И использование всех велосипедных примочек, вовсе не говорит о высоком интеллекте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e сказал(а) 8 часов назад:

Давно интересовал вопрос: адепты культа камер - это убежденные ретрограды или просто не обремененные интеллектом?

а зачем на коммутер бескамерка? ну кроме лишнего гемороя при замене герметика и увеличения стоимости владения?
например у меня пробег с работы-на работу за месяц около 400-500 км, лазать в колесо не каждый год приходится, а с бескамеркой придётся, ну и зачем?

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e сказал(а) 9 часов назад:

Давно интересовал вопрос: адепты культа камер - это убежденные ретрограды или просто не обремененные интеллектом?

Вживую хватит духу мне это сказать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 5 минут назад:

Вживую хватит духу мне это сказать?

Запросто. Приезжай в воскр на бревет. Что за глупые обиды то?

Хотя, у меня на сликах тоже камеры стоят.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 7 часов назад:

Пробой, а не прокол, он же змеиный укус, да. И да, не важно на каком давлении, увы. Спасают только жирные покрышки, хотя бы уж 28, если не 30. Ну и за давлением все равно следить, конечно.

Zomb1e сказал(а) 9 часов назад:

Я просто не понимаю, чем оно пробивается-то? Чем-то ткнуть туда все-таки должно. Чем? Там абсолютно гладкая покрышка внутри.

 

Lord_Raven сказал(а) 7 часов назад:

На шоссерах конечно бескамерка уже пришла, но все еще дорого и экзотично. Покрышки купить уже вполне можно, а с колесами посложнее, да они обычно еще довольно широкие и не в каждую раму/вилку влезут. Что ж теперь, велосипед менять заради бескамерки?

Мне нужны обода под 23мм покрышки максимум, если тоньше, то еще лучше. Давление желательно от 8. Цена покрышки в районе 2000, потому что стираю их быстро. Такие бескамерки есть?

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Запросто. Приезжай в воскр на бревет. Что за глупые обиды то?

Никаких обид. Просто, если здесь считается приличным и допустимым, то я много кого тупицей назвать могу. Потому что его позиция мне не близка. Но думал, что здесь взрослые и воспитанные люди обитают, или делают вид таких, по крайней мере не в оффтопике.

добавлено 2 минуты спустя
Скрытый текст

 

Кроскантрийщики, по-моему, идиоты. Это надо же придумать, чистить и обслуживать велосипед, чтобы потом его собственноручно об грязь убивать, для которой он не предназначен.

 

pomyt-velosiped-griaznyiy-min.jpg

 

volk-s-palcem-u-viska-1-350x270.gif

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 9 минут назад:

Я просто не понимаю, чем оно пробивается-то? Чем-то ткнуть туда все-таки должно. Чем? Там абсолютно гладкая покрышка внутри.

Камеру зажимает между краем обода и дорожным препятствием. И пара дырок готовы. Сдуй колесо если интересно как оно происходит да нажми - сам увидишь как складывается покрыха, а внутри и камера ессно. На порыхе кстати бывает корд повреждается если удар совсем сильный.

 

redirts сказал(а) 13 минуты назад:

Мне нужны обода под 23мм покрышки максимум, если тоньше, то еще лучше. Давление желательно от 8. Цена покрышки в районе 2000, потому что стираю их быстро. Такие бескамерки есть?

Обода-то положим еще можно приладить, а вот самих покрых уже чем 25 я бескамерных не встречал. Да и в целом у нас такие дороги, что и 25 маловато всеж. А меньше чем 23 это уже для крытого трека по нынешней моде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 2 часа назад:

а зачем на коммутер бескамерка? ну кроме лишнего гемороя при замене герметика и увеличения стоимости владения?
например у меня пробег с работы-на работу за месяц около 400-500 км, лазать в колесо не каждый год приходится, а с бескамеркой придётся, ну и зачем?

На «коммутер» бескамерка, как раз, была бы годным решением (ну ежели не учитывать тот факт, что с неМТБшными покрыхами и давлениями и бескамеркой уже всё сложнее), а вот зачем туда 23 мм, не очень понимаю. С 32-37 проблем куда меньше, на 25 обычно по особым случаям только езжу.
Люд честной глаголит, что на шоссейных и околошоссейных покрыхах годным вариантом будет лить гермет прямо в камеру, тк покрыха будет несколько препятствовать его выходу и этим повысится вероятность того, что дыра таки загерметизируется, но пока особо не проверял. Опосля наезда на саморез колесо люто сдуваться не стало, но такую езду для покрыхи/камеры (хотя камере всё равно трындец) посчитал чреватой, а с вытащенным саморезом всё таки вытекло

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Обода-то положим еще можно приладить, а вот самих покрых уже чем 25 я бескамерных не встречал. Да и в целом у нас такие дороги, что и 25 маловато всеж. А меньше чем 23 это уже для крытого трека по нынешней моде.

На большинстве дорог мне 23мм хватает вполне. Пока не влетаю в совсем разбитую яму с острым краем, которую не успел в темноте заметить.

 

Hellwarrior сказал(а) 13 минуты назад:

(ну ежели не учитывать тот факт, что с неМТБшными покрыхами и давлениями и бескамеркой уже всё сложнее)

Что, серьёзно? Неужели сложно на 700х23 со сравнительно небольшим давлением 8-9 найти тонкую клинчерную бескамерку с хорошим ресурсом и накатом?

Странно, ведь @Zomb1e фигни не скажет. Уверен, он знает что говорит. Наверняка в местных лабазах полно таких покрышек за 2-3 тысячи.

 

Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Камеру зажимает между краем обода и дорожным препятствием. И пара дырок готовы. Сдуй колесо если интересно как оно происходит да нажми - сам увидишь как складывается покрыха, а внутри и камера ессно. На порыхе кстати бывает корд повреждается если удар совсем сильный.

 

Ну, складывается. Большими некрасивыми складками, которыми вряд ли можно проделать дырку размером с прокол иголкой)) но, что же, видимо все так и есть.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

На «коммутер» бескамерка, как раз, была бы годным решением

ещё раз: зачем? у меня вот 32 резина с тонкими камерами. проколов нет. Если будет прокол (потому что покрышки уже стёртые), то на его устранение потребуется 5 минут и накачать колесо обратно до 6 атм… я не вижу ни одного резона переходить на бескамерку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 1 час назад:

ещё раз: зачем? у меня вот 32 резина с тонкими камерами. проколов нет. Если будет прокол (потому что покрышки уже стёртые), то на его устранение потребуется 5 минут и накачать колесо обратно до 6 атм… я не вижу ни одного резона переходить на бескамерку

Затем, чтобы проколов не было, ну или... почти. Насчёт 5 минут, надобно бы с секундомером постоять, хотя для тех, кому надобно «коммутить» к определённому времени (не про меня, к счастью, но такого люда хватает) и это может оказаться криичным, тем паче, ежели к проколу добавятся вмордодуй, блуд дорожный и прочие гадости.
А вообще прокол обычно подразумевает переворачивание коня (при этом наличие велосцумки на багажнике может быть осложняющим обстоятельством), снятие колеса заднего (ибо так получается, что обычно прокалывается таки оно), которое до кучи будет не шибко-то и чистым, разбортирование, поиск места прокола, поиск хрени, которая таки вызвала прокол в соответствующем месте покрышки (иначе она пробьёт и новую камеру, при этом там порой сидит милливульврическая хрень, которая с ходу и не находится, да и всякие там ошмётки корда гузовиков не шибко-то и охотно желают вытаскиваться без пинцета), установку камеры, забортирование, накачку колеса и установку оного, и всё это до кучи может происходить под каким-нибудь поливаловом при околонулевой температуре. Обычно на устранение сиего гадства минут 15 уходит, но могут таки быть осложняющие условия, и лучше бы гадства этого вообще не случалось.
А ежели принять заповеди о том, что прокол суть что-то зело редкое, невозбранно устранимое за минуту и бескамерка на «коммутитер» не нужна совершенно, непонятно тогда, зачем бескамерка эта нужна не на «коммутер»

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу шоссейных покрых нужно отметить, что 23мм - отмирающий стандарт, щазз весь про-тур ездит как минимум на 25, если не на 28мм, при том, что они все весят вполовину обычного человека.

Лично я, перейдя с 23 (виттория про) на 28мм (спеш с-воркс), с удивлением и радостью снизил давление со ста до семидесяти пяти псей, при том что поехал, как минимум, не медленнее, а с учётом повысившегося комфорта, и побыстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Затем, чтобы проколов не было

их и так нет, так что смысла не вижу… ну кроме возмездной помощи индустрии, разумеется…
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 7 минут назад:

их и так нет, так что смысла не вижу… ну кроме возмездной помощи индустрии, разумеется…
 

Ну у кого-то может и нѣтъ, а у других вполне себе ∃сть, в том числе и сия тема как раз об оных.
Хотя заливать гермет в камеру никто не запрещает. Никакого лютого удорожания процесса сборки колеса не вижу. Ныне делаю так, хотя о результатах эффективности действа сиего пока судить не могу

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 18 часов назад:

На большинстве дорог мне 23мм хватает вполне. Пока не влетаю в совсем разбитую яму с острым краем, которую не успел в темноте заметить.

У нас таких ям - на каждом километре по нескольку, что в городе, что за городом :) И трясет ведь. Не даром сейчас даж пелотон тдф бывает на 28 переходит на этапах с плохими дорогами, а уж 23 там поди почти ни у кого и нету. Хотя казалось бы...А уж в негоночном применении - больше ширина - больше комфорт. Ну и кстати скорость на 25 может оказаться выше чем на 23, а на дерьмовом асфальте и 28 даже может в лидеры выйти. Не говоря уж о том что можно спокойнее ехать ямы не выискивая.

добавлено меньше минуты спустя
redirts сказал(а) 18 часов назад:

Ну, складывается. Большими некрасивыми складками, которыми вряд ли можно проделать дырку размером с прокол иголкой)) но, что же, видимо все так и есть.

Как раз таки еще как и можно :) Если хорошо влететь - дырки будут не с прокол иглой, а с 2-3 мм в длину порезы :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

А уж в негоночном применении - больше ширина - больше комфорт.

Я цк для комфорта что ли покупал? Я покупал для наката и скорости.

добавлено меньше минуты спустя
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

Не говоря уж о том что можно спокойнее ехать ямы не выискивая.

Спокойно как? 40 километров в час? Двадцать? Пятнадцать? Прямо? Ровно? По диагонали? По тротуару? Пешком?

добавлено 1 минуту спустя
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

Как раз таки еще как и можно :) Если хорошо влететь - дырки будут не с прокол иглой, а с 2-3 мм в длину порезы :)

Вот в том-то и дело. Что дырки слишком игольчатые.

Как будто корд вылез. А его нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

По поводу шоссейных покрых нужно отметить, что 23мм - отмирающий стандарт, щазз весь про-тур ездит как минимум на 25, если не на 28мм, при том, что они все весят вполовину обычного человека.

Лично я, перейдя с 23 (виттория про) на 28мм (спеш с-воркс), с удивлением и радостью снизил давление со ста до семидесяти пяти псей, при том что поехал, как минимум, не медленнее, а с учётом повысившегося комфорта, и побыстрее.

Глядишь, через пару лет все шоссеры будут ездить на 32-й бескамерке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 4 минуты назад:

Я цк для комфорта что ли покупал? Я покупал для наката и скорости.

Так на ЦК вообще 30-32 ставят и это вполне оправдано, иначе зачем ЦК вообще?

redirts сказал(а) 5 минут назад:

Спокойно как? 40 километров в час? Двадцать? Пятнадцать? Прямо? Ровно? По диагонали? По тротуару? Пешком?

На 25 я б сказал ~12 можно вполне ехать ни о чем не думая, на 28 наверное ~16 :)

redirts сказал(а) 7 минут назад:

Вот в том-то и дело. Что дырки слишком игольчатые.

Как будто корд вылез. А его нет.

Да не, бывает и вообще одна дырочка заместо двух, тут весь вопрос в том как приложить :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас