PabloHasan

Идеальный велосипед для all mountain

119 сообщений в этой теме

cocabonga сказал(а) 34 минуты назад:

Я бы взял лапьер. Они новые по 90к стоят? Или бу?

БУ, но не карбон, а алюминий. Точнее задний треугольник алюм, передний карбон

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 1 час назад:

БУ, но не карбон, а алюминий. Точнее задний треугольник алюм, передний карбон

а можно ссылку на конкретный велик?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жаль, что жести 15 года. У этой рамы в шарнире около заднего колеса подшипники скольжения, которые у знакомого постоянно скрипели, пришлось растачивать раму под промы. И задние перья слишком широко расставлены - у того же знакомого они отполированы пятками до блеска. В остальном вполне норм. Эти косяки исправлены уже в модели 16 года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 5 часов назад:

БУ, но не карбон, а алюминий. Точнее задний треугольник алюм, передний карбон

80% что кидалово. Столько стоить не может велик на такой навеске.

добавлено 1 минуту спустя

https://top.bicyclecarrefour.com/new-c-7/2020-session-99-29-p-374.html

Вот из того же разряда. Налетай, народ!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 40 минут назад:

80% что кидалово. Столько стоить не может велик на такой навеске.

добавлено 1 минуту спустя

https://top.bicyclecarrefour.com/new-c-7/2020-session-99-29-p-374.html

Вот из того же разряда. Налетай, народ!)

Сегодня встреча, там и узнаю)

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipedy/topoviy_santa_cruz_bronson_c_x01_1996514913

Вот кидалово))

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

80% что кидалово. Столько стоить не может велик на такой навеске.

как раз адекватная цена такому аппарату

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, куплен байк зести.

Благодаря всем Вам не купил 200 мм ДХ подвес, а взял универсальный правильный байк)

9050443724.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

PabloHasan сказал(а) 10 часов назад:

Всем спасибо, куплен байк зести.

Благодаря всем Вам не купил 200 мм ДХ подвес, а взял универсальный правильный байк)

9050443724.jpg

Поздравляю, я реально удивлен, что это не развод! Хотя навеска немного ниже, чем я думал, я думал там 11ск и монарх с бачком. Вилка то хоть - пайк на чарджере?

Теперь на переборку и проверку всех линков и амортизации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

 

Поздравляю, я реально удивлен, что это не развод! Хотя навеска немного ниже, чем я думал, я думал там 11ск и монарх с бачком. Вилка то хоть - пайк на чарджере?

Теперь на переборку и проверку всех линков и амортизации.

Я не знаю, что значит на чарджере...

Велосипед не без огрехов. Ходит немного восьмеркой переднее колесо, есть парочка сколов на раме, стерта передняя звезда, немного туго идет заднее переключение, на вилке небольшая царапинка и подседел в верхнем положении просаживается на 1 см, всё остальное норм. Спец посмотрел, сказал, что этот байк стоит 85к, на том и порешали + дали комплект покрышек нулевых для ДХ.

 

В среду приедет ко мне, вопрос такой: куда лучше везти, перебирать? Я только триал знаю, но он же мне сам посоветовал туда вообще не соваться, а выбрать что-то более ламповое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 1 час назад:

В среду приедет ко мне, вопрос такой: куда лучше везти, перебирать? Я только триал знаю, но он же мне сам посоветовал туда вообще не соваться, а выбрать что-то более ламповое. 

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

Ходит немного восьмеркой переднее колесо

херня, сдай на правку и протяжку сразу оба колеса, чтоб потом проблем не было

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

есть парочка сколов на раме

лак для ногтей наше все, у новых велов неприятно ссадины смотреть, но потом привыкаешь)

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

стерта передняя звезда

смотреть весь привод в сборе, цепемер и как поедена кассета, возможно вкруг махнуть все сразу. если привод жив, то звезды сейчас недорогие

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

немного туго идет заднее переключение

ну из бомж вариантов я обычно отсоединяю трос от переклюка, немного еложу рубашкой, чтоб говнище повылезало и потом со шприца через иглу немного масла внутрь

можно еще вдшкой брызнуть, все начинает работать как новое, но перспективы на будущее не понятны, у меня обычно живет год точно

понятное дело что по хорошему это уже замена троса и рубашки, рубашка ржавеет и окисляется если простая, а в трос говницо попадает, тут уже выбирай сам

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

подседел в верхнем положении просаживается на 1 см

сам подсидел в раме?

он глубоко сидит там?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

Спасибо!

 

6puket сказал(а) 53 минуты назад:

он глубоко сидит там?

Ну пневмо, которое выпрыгивает подсаживается на 1 см и потом стоит всё оке. В самой раме и креплении подседела проблем нет.

Спасибо за развернутые ответы по проблемам косяков)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

К указанным выше "специалистам" я бы не стал обращаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT сказал(а) 41 минуту назад:

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

К указанным выше "специалистам" я бы не стал обращаться.

переберёшь сам брейн с заменой всех резинок и накачкой азотной камеры?

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад:

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

Полуда же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT сказал(а) 1 час назад:

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

Правильно, когда сам накосячишь, то хотя бы не так обидно =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

переберёшь сам брейн с заменой всех резинок и накачкой азотной камеры?

а где на этом Лаптере простите брейн? 

а так норм бричка
по ходам конечно немного оверкилл для наших реалий, но может оно мешать и не будет)
обслужить полностью велик, и гонять в удовольствие.

Изменено пользователем kaschei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 2 часа назад:

Полуда же!

только Полуде такой байк и отдавать :)))

 

kaschei сказал(а) 1 час назад:

а где на этом Лаптере простите брейн? 

это просто для примера....

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 7 часов назад:

Ну пневмо, которое выпрыгивает подсаживается на 1 см и потом стоит всё оке.

кмк это нормально

на вилках у меня тоже чуть просаживается и все

 

добавлено меньше минуты спустя
AS сказал(а) 4 часа назад:

Полуда же!

лучше Гонзо, он более профильный спец по таким велам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 25 минут назад:

лучше Гонзо, он более профильный спец по таким велам

Вот ты лично сам обладаешь железом и к нему таскаешь? =)))

Более чем что? Там чего то особенное в этом велосипеде есть? Велик как велик. Для обслуги пофигу.

Не, я конечно понимаю есть всякая экзотика которая без хитрого комплекта инструмента не разбирается. 

Но рокшок хоть передний, хоть задний -  перебирается на коленке, при необходимости, и инструкции к нему есть официальные. С маниту примерно тоже самое.

 

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 12 часа назад:

куда лучше везти, перебирать?

в Байк Трип на Обводном канале вроде все аккуратно делают. Но может это дороже среднего.

 

- Если времени свободного есть, есть врожденная аккуратность и руки хоть немного не из жопы, посмотри мануалы про вилку и амморт. Если покажется просто, то делай их сам. Сальник и остальные резинки в городе вроде можно купить. Красные RacingBros отличная замена оригинальным.

- Колеса самому сложно протянуть, наверное.

- Как оценить износ цепи, звезды и кассеты смотри в Сети. Там же найдешь инструкции, при каком износе что менять, чтобы по минимуму.

- Про подседел ищи мануал про переборку и гугли по форумам (буржуйским) описание проблемы. Может дело обычное и есть рецепты.

- Тормоза если работают, не трогай, но купи (можно на aliexpress) комплект для прокачки.

- Тросики и рубашки поменяй все (кроме подседела), так надо :)

- Поменяй грипсы, сразу станет красивей :)

Поздравляю с новым великом!

Изменено пользователем Irkutskman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 11.09.2020 в 23:37:

Благодаря всем Вам не купил 200 мм ДХ подвес, а взял универсальный правильный байк)

Доедь до Коробки, почекай правильность )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять я слышу про азотную камеру :)

Ни кто азотом в сервисах не качает. Воздухом накачал, давлением по мануалу и всё. В рокшоксах для этого нужен копеешный переходник, который можно на aliexpress заказать. На фоксах несколько сложнее, шестигранник подточить и иголку для мяча раздобыть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT сказал(а) 17 часов назад:

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

К указанным выше "специалистам" я бы не стал обращаться.

С учетом того, что я никогда ничего не перебирал у велосипеда, а максимум прикручивал шатуны, предположу, что мне выйдет значительно дороже быть самостоятельным кулибиным, чем отвезти в мастерскую :-)

 

Irkutskman сказал(а) 10 часов назад:

в Байк Трип на Обводном канале вроде все аккуратно делают. Но может это дороже среднего.

 

Поздравляю с новым великом!

Думаю, что на первый раз сдам его в веломастерскую всё-таки, а потом уже буду смотреть мануалы и дальше сам разбираться, так как мне это просто интересно, а вечера свободны :-)

 

Proxycon сказал(а) 9 часов назад:

Доедь до Коробки, почекай правильность )

О да, как приедет, прокачу его по всем поверхностям, самому не терпится)

 

 

Как-то тут 2 лагеря образовались, кто-то за спецов, кто-то против. Был какой-то печальный опыт, ломали велики или какие-то другие причины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 58 минут назад:

Был какой-то печальный опыт, ломали велики или какие-то другие причины?

- Лет 15 назад помял шток внутри вилки.  Пытался открутить открутить без цанги и вообще без мануала.

- Перекосил и повредил поршень в очень старом в тормозе, когда пытался то ли извлечь, то ли задвинуть внутрь.

Из непоправимого вроде это всё.

 

Бери мануал (без него вообще нельзя!) Если по мануалу видишь, что что-то совсем непонятно или нужен спец. инструмент, тогда тащи в мастерскую.

У вилок и аммортов есть разные ТО: частое, типа каждые "50 часов"; и редкое. Частое у РШ делается очень просто. Для редкого/послепокупного может стоить сносить в мастерскую.

 

Самое-то главное: сними амморт и покачай раму. Должна легко ходить. Не должно быть люфтов, ни поперечных; ни "продольных", типа, в плоскости хода подвески. Звуков тоже не должно быть, во всяком случае громких и подозрительных :)

Если что-то не так и решишься, подшипники не сложно поменять самому: для впресовки/выпресовки собираешь под конкретное место приспособу из болта, набора шайб пошире и потолще и, как правило, торцевой головки от ключа. Если все плохо и нужно вытащить одно кольцо развалившегося подшипника, спроси меня как :)

Подшипники в Санкт-Петербурге есть всякие.

Изменено пользователем Irkutskman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах