Hello World!

PabloHasan

Идеальный велосипед для all mountain

119 сообщений в этой теме

cocabonga сказал(а) 34 минуты назад:

Я бы взял лапьер. Они новые по 90к стоят? Или бу?

БУ, но не карбон, а алюминий. Точнее задний треугольник алюм, передний карбон

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 1 час назад:

БУ, но не карбон, а алюминий. Точнее задний треугольник алюм, передний карбон

а можно ссылку на конкретный велик?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жаль, что жести 15 года. У этой рамы в шарнире около заднего колеса подшипники скольжения, которые у знакомого постоянно скрипели, пришлось растачивать раму под промы. И задние перья слишком широко расставлены - у того же знакомого они отполированы пятками до блеска. В остальном вполне норм. Эти косяки исправлены уже в модели 16 года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 5 часов назад:

БУ, но не карбон, а алюминий. Точнее задний треугольник алюм, передний карбон

80% что кидалово. Столько стоить не может велик на такой навеске.

добавлено 1 минуту спустя

https://top.bicyclecarrefour.com/new-c-7/2020-session-99-29-p-374.html

Вот из того же разряда. Налетай, народ!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 40 минут назад:

80% что кидалово. Столько стоить не может велик на такой навеске.

добавлено 1 минуту спустя

https://top.bicyclecarrefour.com/new-c-7/2020-session-99-29-p-374.html

Вот из того же разряда. Налетай, народ!)

Сегодня встреча, там и узнаю)

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipedy/topoviy_santa_cruz_bronson_c_x01_1996514913

Вот кидалово))

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

80% что кидалово. Столько стоить не может велик на такой навеске.

как раз адекватная цена такому аппарату

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, куплен байк зести.

Благодаря всем Вам не купил 200 мм ДХ подвес, а взял универсальный правильный байк)

9050443724.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

PabloHasan сказал(а) 10 часов назад:

Всем спасибо, куплен байк зести.

Благодаря всем Вам не купил 200 мм ДХ подвес, а взял универсальный правильный байк)

9050443724.jpg

Поздравляю, я реально удивлен, что это не развод! Хотя навеска немного ниже, чем я думал, я думал там 11ск и монарх с бачком. Вилка то хоть - пайк на чарджере?

Теперь на переборку и проверку всех линков и амортизации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

 

Поздравляю, я реально удивлен, что это не развод! Хотя навеска немного ниже, чем я думал, я думал там 11ск и монарх с бачком. Вилка то хоть - пайк на чарджере?

Теперь на переборку и проверку всех линков и амортизации.

Я не знаю, что значит на чарджере...

Велосипед не без огрехов. Ходит немного восьмеркой переднее колесо, есть парочка сколов на раме, стерта передняя звезда, немного туго идет заднее переключение, на вилке небольшая царапинка и подседел в верхнем положении просаживается на 1 см, всё остальное норм. Спец посмотрел, сказал, что этот байк стоит 85к, на том и порешали + дали комплект покрышек нулевых для ДХ.

 

В среду приедет ко мне, вопрос такой: куда лучше везти, перебирать? Я только триал знаю, но он же мне сам посоветовал туда вообще не соваться, а выбрать что-то более ламповое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 1 час назад:

В среду приедет ко мне, вопрос такой: куда лучше везти, перебирать? Я только триал знаю, но он же мне сам посоветовал туда вообще не соваться, а выбрать что-то более ламповое. 

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

Ходит немного восьмеркой переднее колесо

херня, сдай на правку и протяжку сразу оба колеса, чтоб потом проблем не было

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

есть парочка сколов на раме

лак для ногтей наше все, у новых велов неприятно ссадины смотреть, но потом привыкаешь)

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

стерта передняя звезда

смотреть весь привод в сборе, цепемер и как поедена кассета, возможно вкруг махнуть все сразу. если привод жив, то звезды сейчас недорогие

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

немного туго идет заднее переключение

ну из бомж вариантов я обычно отсоединяю трос от переклюка, немного еложу рубашкой, чтоб говнище повылезало и потом со шприца через иглу немного масла внутрь

можно еще вдшкой брызнуть, все начинает работать как новое, но перспективы на будущее не понятны, у меня обычно живет год точно

понятное дело что по хорошему это уже замена троса и рубашки, рубашка ржавеет и окисляется если простая, а в трос говницо попадает, тут уже выбирай сам

PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

подседел в верхнем положении просаживается на 1 см

сам подсидел в раме?

он глубоко сидит там?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

Спасибо!

 

6puket сказал(а) 53 минуты назад:

он глубоко сидит там?

Ну пневмо, которое выпрыгивает подсаживается на 1 см и потом стоит всё оке. В самой раме и креплении подседела проблем нет.

Спасибо за развернутые ответы по проблемам косяков)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

К указанным выше "специалистам" я бы не стал обращаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT сказал(а) 41 минуту назад:

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

К указанным выше "специалистам" я бы не стал обращаться.

переберёшь сам брейн с заменой всех резинок и накачкой азотной камеры?

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад:

Доктор Гонзо/Fasbike, DForks, BikeTrip

Полуда же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT сказал(а) 1 час назад:

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

Правильно, когда сам накосячишь, то хотя бы не так обидно =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

переберёшь сам брейн с заменой всех резинок и накачкой азотной камеры?

а где на этом Лаптере простите брейн? 

а так норм бричка
по ходам конечно немного оверкилл для наших реалий, но может оно мешать и не будет)
обслужить полностью велик, и гонять в удовольствие.

Изменено пользователем kaschei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 2 часа назад:

Полуда же!

только Полуде такой байк и отдавать :)))

 

kaschei сказал(а) 1 час назад:

а где на этом Лаптере простите брейн? 

это просто для примера....

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 7 часов назад:

Ну пневмо, которое выпрыгивает подсаживается на 1 см и потом стоит всё оке.

кмк это нормально

на вилках у меня тоже чуть просаживается и все

 

добавлено меньше минуты спустя
AS сказал(а) 4 часа назад:

Полуда же!

лучше Гонзо, он более профильный спец по таким велам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 25 минут назад:

лучше Гонзо, он более профильный спец по таким велам

Вот ты лично сам обладаешь железом и к нему таскаешь? =)))

Более чем что? Там чего то особенное в этом велосипеде есть? Велик как велик. Для обслуги пофигу.

Не, я конечно понимаю есть всякая экзотика которая без хитрого комплекта инструмента не разбирается. 

Но рокшок хоть передний, хоть задний -  перебирается на коленке, при необходимости, и инструкции к нему есть официальные. С маниту примерно тоже самое.

 

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 12 часа назад:

куда лучше везти, перебирать?

в Байк Трип на Обводном канале вроде все аккуратно делают. Но может это дороже среднего.

 

- Если времени свободного есть, есть врожденная аккуратность и руки хоть немного не из жопы, посмотри мануалы про вилку и амморт. Если покажется просто, то делай их сам. Сальник и остальные резинки в городе вроде можно купить. Красные RacingBros отличная замена оригинальным.

- Колеса самому сложно протянуть, наверное.

- Как оценить износ цепи, звезды и кассеты смотри в Сети. Там же найдешь инструкции, при каком износе что менять, чтобы по минимуму.

- Про подседел ищи мануал про переборку и гугли по форумам (буржуйским) описание проблемы. Может дело обычное и есть рецепты.

- Тормоза если работают, не трогай, но купи (можно на aliexpress) комплект для прокачки.

- Тросики и рубашки поменяй все (кроме подседела), так надо :)

- Поменяй грипсы, сразу станет красивей :)

Поздравляю с новым великом!

Изменено пользователем Irkutskman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 11.09.2020 в 23:37:

Благодаря всем Вам не купил 200 мм ДХ подвес, а взял универсальный правильный байк)

Доедь до Коробки, почекай правильность )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять я слышу про азотную камеру :)

Ни кто азотом в сервисах не качает. Воздухом накачал, давлением по мануалу и всё. В рокшоксах для этого нужен копеешный переходник, который можно на aliexpress заказать. На фоксах несколько сложнее, шестигранник подточить и иголку для мяча раздобыть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT сказал(а) 17 часов назад:

Хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.

К указанным выше "специалистам" я бы не стал обращаться.

С учетом того, что я никогда ничего не перебирал у велосипеда, а максимум прикручивал шатуны, предположу, что мне выйдет значительно дороже быть самостоятельным кулибиным, чем отвезти в мастерскую :-)

 

Irkutskman сказал(а) 10 часов назад:

в Байк Трип на Обводном канале вроде все аккуратно делают. Но может это дороже среднего.

 

Поздравляю с новым великом!

Думаю, что на первый раз сдам его в веломастерскую всё-таки, а потом уже буду смотреть мануалы и дальше сам разбираться, так как мне это просто интересно, а вечера свободны :-)

 

Proxycon сказал(а) 9 часов назад:

Доедь до Коробки, почекай правильность )

О да, как приедет, прокачу его по всем поверхностям, самому не терпится)

 

 

Как-то тут 2 лагеря образовались, кто-то за спецов, кто-то против. Был какой-то печальный опыт, ломали велики или какие-то другие причины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 58 минут назад:

Был какой-то печальный опыт, ломали велики или какие-то другие причины?

- Лет 15 назад помял шток внутри вилки.  Пытался открутить открутить без цанги и вообще без мануала.

- Перекосил и повредил поршень в очень старом в тормозе, когда пытался то ли извлечь, то ли задвинуть внутрь.

Из непоправимого вроде это всё.

 

Бери мануал (без него вообще нельзя!) Если по мануалу видишь, что что-то совсем непонятно или нужен спец. инструмент, тогда тащи в мастерскую.

У вилок и аммортов есть разные ТО: частое, типа каждые "50 часов"; и редкое. Частое у РШ делается очень просто. Для редкого/послепокупного может стоить сносить в мастерскую.

 

Самое-то главное: сними амморт и покачай раму. Должна легко ходить. Не должно быть люфтов, ни поперечных; ни "продольных", типа, в плоскости хода подвески. Звуков тоже не должно быть, во всяком случае громких и подозрительных :)

Если что-то не так и решишься, подшипники не сложно поменять самому: для впресовки/выпресовки собираешь под конкретное место приспособу из болта, набора шайб пошире и потолще и, как правило, торцевой головки от ключа. Если все плохо и нужно вытащить одно кольцо развалившегося подшипника, спроси меня как :)

Подшипники в Санкт-Петербурге есть всякие.

Изменено пользователем Irkutskman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас