Please log in.

Borman WG-AIM

Чем плох фэт

72 сообщения в этой теме

Kotofej сказал(а) 24.07.2020 в 21:11:

Тады надо добавить в список:

6. Запрещается садиться на Фэт физикам - поскольку Фэт отрицает газовые законы.

"Шоп протекали наши дни, как у Кюри с его Мари,

 Хотя  бы как у Бойля с Мариоттом". (http://bards.ru/archives/part.php?id=16002  аудио там есть)

  Показать содержимое

253/293*5=4,3 (это без учОта сжатия резины - сие увеличит давление). Ну и считал чуть округляя - таки в градусах Цельсия, поскольку в России живу.

 

Ты Бойля с Мариоттом не трожь! 5пси=0,35атм.  Это избыточное давление( то что измеряется), а изменение нужно считать от абсолютного 1+0,35. При изменении температуры с +20 до -20 избыточное давление будет (1+0,35)*253/293-1=0,166атм. Кстати  для подкачки в процессе езды пользуюсь насосом из ОКЕя  Ф27мм длинна 30мм  Подкачка одного колеса (26Х4") занимает не более1,5мин и совершенно не напрягает. Всегда пользуюсь цифровым манометром.

Изменено пользователем Alek$andr
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ОХ!!! и смех и грех - так облажатья.O.o Не, конечно я стебался - но лучше стебаться без таких обздач.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 24.07.2020 в 22:27:

Понимание, насколько сильно тратится энергия на пережевывание камер на низких давлениях пришла только недавно, когда у друга взял покататься его фэт на бескамерных Jumbo Jimах.

" в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая."

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 24 минуты назад:

" в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая."

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83

Смахивает на чушь. Покрышка не может быть еле тёплая при сотне внутри. Да и разницы с велосипедом, проходящим длинный спуск, не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну снаружи-то она постоянно охлаждается, а внутри греется от трения камеры о покрышку, почему нет?

только вызывает интерес как была померяна т-ра внутри камеры.

страшно подумать что было бы при 120км/чO.o

мало ли. кто не в курсе, речь идёь про КАМЕРНУЮ шину.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

трение, разумеется, преобразуется в тепло.

только, пожалуйста, давайте не про 120 км/час, это для велосипеда не актуально

 

добавлено 1 минуту спустя

так-то тепло -- это хорошо, согрел пауербанк -- зарядил телефон

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад:

Смахивает на чушь. Покрышка не может быть еле тёплая при сотне внутри. Да и разницы с велосипедом, проходящим длинный спуск, не вижу.

Вообще то поэтому камер раньше резиновым клеем не клеили, вулканизировать приходилось. Кстати - когда появился перший  "Момент", на котором было написано: "По лицензии Юнкерс Хенкель" - народ начал им клеить, этот классный был клей , и держал хорошо, и температуры не боялся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а в школе не учили, что тепло = скорость = суммарная кинетическая энергия всех молекул?

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

а в школе не учили, что тепло = скорость = суммарная кинетическая энергия всех молекул?

О? Насколько нагревается велосипед после полной остановки если его масса со всадником равна 100 кг, а скорость перед  началом торможения 25 км\ч?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну так понятно же, что на mV2/2

добавлено меньше минуты спустя

+ надо это надо через теплоемкость преобразовать

добавлено 3 минуты спустя

шутки шутками, а массы как тоже не существует, это просто искривления пространства/времени которое стремится к минимальной потенциальной, за счет уменьшения кинетической энергии, искривленного пространства = уменьшения скорости

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 22 часа назад:
Batir сказал(а) 22 часа назад:

" в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая."

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83

Смахивает на чушь.

Некоторое время назад на одном из колес авто была камера. Никакой разницы в нагреве диска с бескамерными колесами не было, и с температурой окружающего воздуха тоже. За 4 - 6 часов езды диск не мог не нагреться )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Некоторое время назад на одном из колес авто была камера. Никакой разницы в нагреве диска с бескамерными колесами не было, и с температурой окружающего воздуха тоже. За 4 - 6 часов езды диск не мог не нагреться )))

Не верю в нагрев такой. Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют. Да что говорить. На нормальных подшипниках и смазанные ступицы после  езды 80км/ч при 6 тоннах веса, едва теплые 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 15 часов назад:

Не верю в нагрев такой. Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют.

они разве на камерных шинах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 12.03.2022 в 09:03:

они разве на камерных шинах?

Монопенисуально. Года три ездил на камерных. Кроме вечного геммора с камерами/флипперами, никаких проблем. Тем паче с нагревом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

Монопенисуально. Года три ездил на камерных. Кроме вечного геммора с камерами/флипперами, никаких проблем. Тем паче с нагревом.

при чём тут ты. я спрашивал про

Borman WG-AIM сказал(а) 11.03.2022 в 17:50:

 Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3/12/2022 в 09:03:

они разве на камерных шинах?

Да какая разница при высоком-то давлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад:

Да какая разница при высоком-то давлении.

здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает.

Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 7 часов назад:

здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает.

Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение

Не. При высоком давлении камера так прижата к покрыхе, что работы сил трения там нет.

Точнее сказать, она не больше, чем работа сил внутреннего трения в бескамерке.

Ещё точнее сказать, она всё-таки чуть побольше, если суммарная толщина камеры с покрыхой превосходит толщину бескамерки. Но это несущественно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 23 часа назад:

Почему профи переходят на бескамерку?

Потому что не боится проколов применительно к времени гонки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 15.03.2022 в 10:51:

здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает.

Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение

Эээ... Нет никакого "трения камеры о покрышку" в случае нормального давления. И тем более нагрева по этой причине. Это сказки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В военных колёсах, надутых пеной (у артсистем всяких старых, "гусматик" ) скорость полтинником была ограничена из за нагрева. А камеры ж там вроде нет, без надобности она. А вот внутреннее трение есть.

Во, попалось:

Скрытый текст

 

Тормозные колёса практически всех самолётов оборудованы антиюзовой автоматикой, так как юз не только снижает эффективность торможения, но и на большой скорости (например, на пробеге при посадке) всегда приводит к разрыву пневматиков и часто — к возгоранию резины колёс. Антиюзовый автомат работает на пределе юза — он не допускает резкого уменьшения угловой скорости вращения колеса, растормаживая колеса путём регулирования давления в тормозном контуре. При этом используется максимальный коэффициент трения между колесом и поверхностью аэродрома, что повышает эффективность тормозов и уменьшает износ шин.

Все тормозные колёса самолёта оборудуются т.н. термосвидетелями — сигнализаторами превышения предельных температур, представляющими собой подпружиненные штыри, запаянные в полость ступицы легкосплавным материалом. При перегреве колеса свыше 120-130°С термосвидетель выскакивает, что говорит о необходимости тщательной инспекции колеса и тормоза, и при необходимости замены и ремонта. Ранее для этих целей применяли специальную термоиндикаторную краску.

Охлаждение тормозных колёс. На многих современных самолётах с дисковыми тормозами внутри пустотелой оси колеса устанавливается высокооборотный электродвигатель с крыльчаткой, прогоняющий наружный воздух через тормозной механизм с целью охлаждения. На некоторых типах самолётов ранее применялось спиртовое испарительное охлаждение тормозов.

 

 

Если б на авто установили спиртовое охлаждение колодок ....:D:D:D

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Потому что не боится проколов применительно к времени гонки.

и это тоже, но все же сопротивление у них меньше чем у камерных и даже трубок в целом на ~2 Вт:

Снимок экрана 2022-03-16 193728.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах