Опубликовано: 29 июля 2020 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 24.07.2020 в 21:11: Тады надо добавить в список: 6. Запрещается садиться на Фэт физикам - поскольку Фэт отрицает газовые законы. "Шоп протекали наши дни, как у Кюри с его Мари, Хотя бы как у Бойля с Мариоттом". (http://bards.ru/archives/part.php?id=16002 аудио там есть) Показать содержимое 253/293*5=4,3 (это без учОта сжатия резины - сие увеличит давление). Ну и считал чуть округляя - таки в градусах Цельсия, поскольку в России живу. Ты Бойля с Мариоттом не трожь! 5пси=0,35атм. Это избыточное давление( то что измеряется), а изменение нужно считать от абсолютного 1+0,35. При изменении температуры с +20 до -20 избыточное давление будет (1+0,35)*253/293-1=0,166атм. Кстати для подкачки в процессе езды пользуюсь насосом из ОКЕя Ф27мм длинна 30мм Подкачка одного колеса (26Х4") занимает не более1,5мин и совершенно не напрягает. Всегда пользуюсь цифровым манометром. Изменено 29 июля 2020 г. пользователем Alek$andr 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. ОХ!!! и смех и грех - так облажатья. Не, конечно я стебался - но лучше стебаться без таких обздач. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. lol_wut сказал(а) 24.07.2020 в 22:27: Понимание, насколько сильно тратится энергия на пережевывание камер на низких давлениях пришла только недавно, когда у друга взял покататься его фэт на бескамерных Jumbo Jimах. " в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая." http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. Batir сказал(а) 24 минуты назад: " в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая." http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83 Смахивает на чушь. Покрышка не может быть еле тёплая при сотне внутри. Да и разницы с велосипедом, проходящим длинный спуск, не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. ну снаружи-то она постоянно охлаждается, а внутри греется от трения камеры о покрышку, почему нет? только вызывает интерес как была померяна т-ра внутри камеры. страшно подумать что было бы при 120км/ч мало ли. кто не в курсе, речь идёь про КАМЕРНУЮ шину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. трение, разумеется, преобразуется в тепло. только, пожалуйста, давайте не про 120 км/час, это для велосипеда не актуально добавлено 1 минуту спустя так-то тепло -- это хорошо, согрел пауербанк -- зарядил телефон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад: Смахивает на чушь. Покрышка не может быть еле тёплая при сотне внутри. Да и разницы с велосипедом, проходящим длинный спуск, не вижу. Вообще то поэтому камер раньше резиновым клеем не клеили, вулканизировать приходилось. Кстати - когда появился перший "Момент", на котором было написано: "По лицензии Юнкерс Хенкель" - народ начал им клеить, этот классный был клей , и держал хорошо, и температуры не боялся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. (изменено) а в школе не учили, что тепло = скорость = суммарная кинетическая энергия всех молекул? Изменено 10 марта 2022 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: а в школе не учили, что тепло = скорость = суммарная кинетическая энергия всех молекул? О? Насколько нагревается велосипед после полной остановки если его масса со всадником равна 100 кг, а скорость перед началом торможения 25 км\ч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. ну так понятно же, что на mV2/2 добавлено меньше минуты спустя + надо это надо через теплоемкость преобразовать добавлено 3 минуты спустя шутки шутками, а массы как тоже не существует, это просто искривления пространства/времени которое стремится к минимальной потенциальной, за счет уменьшения кинетической энергии, искривленного пространства = уменьшения скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2022 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 22 часа назад: Batir сказал(а) 22 часа назад: " в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая." http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83 Смахивает на чушь. Некоторое время назад на одном из колес авто была камера. Никакой разницы в нагреве диска с бескамерными колесами не было, и с температурой окружающего воздуха тоже. За 4 - 6 часов езды диск не мог не нагреться ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2022 г. Kimber1 сказал(а) 6 часов назад: Некоторое время назад на одном из колес авто была камера. Никакой разницы в нагреве диска с бескамерными колесами не было, и с температурой окружающего воздуха тоже. За 4 - 6 часов езды диск не мог не нагреться ))) Не верю в нагрев такой. Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют. Да что говорить. На нормальных подшипниках и смазанные ступицы после езды 80км/ч при 6 тоннах веса, едва теплые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2022 г. Borman WG-AIM сказал(а) 15 часов назад: Не верю в нагрев такой. Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют. они разве на камерных шинах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2022 г. Batir сказал(а) 12.03.2022 в 09:03: они разве на камерных шинах? Монопенисуально. Года три ездил на камерных. Кроме вечного геммора с камерами/флипперами, никаких проблем. Тем паче с нагревом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2022 г. Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад: Монопенисуально. Года три ездил на камерных. Кроме вечного геммора с камерами/флипперами, никаких проблем. Тем паче с нагревом. при чём тут ты. я спрашивал про Borman WG-AIM сказал(а) 11.03.2022 в 17:50: Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2022 г. Batir сказал(а) 3/12/2022 в 09:03: они разве на камерных шинах? Да какая разница при высоком-то давлении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2022 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад: Да какая разница при высоком-то давлении. здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает. Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2022 г. Batir сказал(а) 7 часов назад: здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает. Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение Не. При высоком давлении камера так прижата к покрыхе, что работы сил трения там нет. Точнее сказать, она не больше, чем работа сил внутреннего трения в бескамерке. Ещё точнее сказать, она всё-таки чуть побольше, если суммарная толщина камеры с покрыхой превосходит толщину бескамерки. Но это несущественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2022 г. Batir сказал(а) 23 часа назад: Почему профи переходят на бескамерку? Потому что не боится проколов применительно к времени гонки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2022 г. Batir сказал(а) 15.03.2022 в 10:51: здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает. Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение Эээ... Нет никакого "трения камеры о покрышку" в случае нормального давления. И тем более нагрева по этой причине. Это сказки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2022 г. (изменено) В военных колёсах, надутых пеной (у артсистем всяких старых, "гусматик" ) скорость полтинником была ограничена из за нагрева. А камеры ж там вроде нет, без надобности она. А вот внутреннее трение есть. Во, попалось: Скрытый текст Тормозные колёса практически всех самолётов оборудованы антиюзовой автоматикой, так как юз не только снижает эффективность торможения, но и на большой скорости (например, на пробеге при посадке) всегда приводит к разрыву пневматиков и часто — к возгоранию резины колёс. Антиюзовый автомат работает на пределе юза — он не допускает резкого уменьшения угловой скорости вращения колеса, растормаживая колеса путём регулирования давления в тормозном контуре. При этом используется максимальный коэффициент трения между колесом и поверхностью аэродрома, что повышает эффективность тормозов и уменьшает износ шин. Все тормозные колёса самолёта оборудуются т.н. термосвидетелями — сигнализаторами превышения предельных температур, представляющими собой подпружиненные штыри, запаянные в полость ступицы легкосплавным материалом. При перегреве колеса свыше 120-130°С термосвидетель выскакивает, что говорит о необходимости тщательной инспекции колеса и тормоза, и при необходимости замены и ремонта. Ранее для этих целей применяли специальную термоиндикаторную краску. Охлаждение тормозных колёс. На многих современных самолётах с дисковыми тормозами внутри пустотелой оси колеса устанавливается высокооборотный электродвигатель с крыльчаткой, прогоняющий наружный воздух через тормозной механизм с целью охлаждения. На некоторых типах самолётов ранее применялось спиртовое испарительное охлаждение тормозов. Если б на авто установили спиртовое охлаждение колодок .... Изменено 16 марта 2022 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2022 г. Kimber1 сказал(а) 9 часов назад: Потому что не боится проколов применительно к времени гонки. и это тоже, но все же сопротивление у них меньше чем у камерных и даже трубок в целом на ~2 Вт: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах