Опубликовано: 22 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 19 минут назад: это реально конь Трэш, угар и содомия. Про пристрелить этого коня уже говорили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 18 минут назад: Это как-то поможет понять, что именно лучше предпринять? Вел такого плана в сборе на авито будет стоить тыщи три. Раму при желании можно найти рублей за пятьсот. Возвращение сварщиком-некромантом этого мертвеца в наш мир будет стоить столько же или больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Смотри, обычно подседельный штырь плотно входит в подседельную трубу на всю длину задвинутой части. Люфт штыря в трубе минимален. Под действием #оппы наездника возникает лишь изгибающий момент на выдвинутой части. У твоей рамы вот это уменьшение диаметра подседельной трубы в районе хомута работает как точка вращения. Подседельный штырь за счет того, что его задвинутая ниже хомута часть имеет существенный люфт относительно подседельной трубы, под действием все той-же #оппы наездника старается повернуться вокруг этой точки.Тем самым ломая подседельную трубу. Заваришь - сломается снова. Или по сварке или рядом. Вот такая говенная конструкция... Спасибо, немного понял, но "по сварке"-имеешь ввиду сварка ниже уменьшения трубы? И подседельная труба у меня одного диаметра..., уменьшение только в месте для крепления самого седла. "Рядом"-это где? Я думаю что надо просто купить ещё один штырь, обрезать, приварить к существующему, поглубже засунуть и уже сделать пропил "по сварке"(рядом) и надеть старое старое хомутное кольцо... Или ты здесь имел ввиду, что "сломается снова"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. degustator сказал(а) 35 минут назад: Про пристрелить этого коня уже говорили? Не, ну правда, Олег, пристрели уже коня. Соверши акт милосердия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 16 минут назад: Не, ну правда, Олег, пристрели уже коня. Соверши акт милосердия. Может хватит уже издеваться!? Сказал один раз, что вещь дорогА-что непонятного? Нет и баста. У вас сердца что ли нет? Для вас вот так просто выкинуть вещь, которая так долго служила верой и правдой? Я думал, что истинные ценители любят свою вещь, какой бы она ни была, хоть это старый помоешный рюкзак 2005 года, но ты его зашиваешь, потому что он дорог тебе из детства и связан с яркими событиями. И да, на всём Авито нету такой же рамы и с таким же рисунком,а тут видно, что колёса не 24,а меньше, соответственно тем более не подходит Изменено 22 июля 2020 г. пользователем Olegmysteryforest 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. (изменено) Olegmysteryforest сказал(а) 31 минуту назад: Нет и баста. Тогда к сварщикам. Ищи трубу, в которую плотно входит подседел и которая сама плотно вставляется в подседельную трубу. (Сам. Сварщик этим заниматься не будет. Ему это не надо.) Далее - обрезать отломанный кусок по заводскому шву, вставить найденную трубу минимум сантимов на 15. Обварить. Обрезать трубу сверху сантимах в пяти-десяти от сварного шва. Сделать пропил под хомут. Покрасить. Найти хомут под эту трубу. Будь я кузовщиком - оторвал бы опу от стула тыщи за три. Без покраски. ЗЫ Не факт, что при штатном подседеле и имеющейся подседельной трубе, проставочный кусок трубы будет иметь адекватную толщину стенки. И тогда возможно придется искать другой подседел. Тоньше (27,2?) и длиннее (раз уж ты дылда такая), а значит непременно толстостенный (бывают ли?). Может делать на заказ... Но разве имеют значение деньги, когда речь идет о дорогой сердцу вещи? Изменено 22 июля 2020 г. пользователем vlad-b 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 25 минут назад: Я думал, что истинные ценители любят свою вещь, какой бы она ни была, хоть это старый помоешный рюкзак 2005 года, но ты его зашиваешь, потому что он дорог тебе из детства и связан с яркими событиями. Зашитый и перелицованный рюкзак не столь смертельно опасен, как раздолбанная рама вашего велосипеда. Вы только представьте себе картину, как осколки подседельной трубы врезаются вам в мошонку при очередном разломе конструкции. P.S. Вы не пробовали ходить в своих любимых детских ботинках? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. vlad-b сказал(а) 20 минут назад: Тогда к сварщикам. Ищи трубу, в которую плотно входит подседел и которая сама плотно вставляется в подседельную трубу. (Сам. Сварщик этим заниматься не будет. Ему это не надо.) Далее - обрезать отломанный кусок по заводскому шву, вставить найденную трубу минимум сантимов на 15. Обварить. Обрезать трубу сверху сантимах в пяти-десяти от сварного шва. Сделать пропил под хомут. Покрасить. Найти хомут под эту трубу. Будь я кузовщиком - оторвал бы опу от стула тыщи за три. Без покраски. ЗЫ Не факт, что при штатном подседеле и имеющейся подседельной трубе, проставочный кусок трубы будет иметь адекватную толщину стенки. И тогда возможно придется искать другой подседел. Тоньше (27,2?) и длиннее (раз уж ты дылда такая), а значит непременно толстостенный (бывают ли?). Может делать на заказ... Но разве имеют значение деньги, когда речь идет о дорогой сердцу вещи? Теперь спасибо. Так а почему нельзя сделать проще и купить такую же трубу (50 см как раз такая же, всего 170р стоит), распилить и приварить к существующей? Что, сварка будет некачественной, и всё отвалится? добавлено 3 минуты спустя urodlivy сказал(а) 20 минут назад: Зашитый и перелицованный рюкзак не столь смертельно опасен, как раздолбанная рама вашего велосипеда. Вы только представьте себе картину, как осколки подседельной трубы врезаются вам в мошонку при очередном разломе конструкции. P.S. Вы не пробовали ходить в своих любимых детских ботинках? Думаю, что пока сиденье будет отваливаться, то успею понять и не отпускать зад. Как и было в этом случае-произошло не внезапно, а были "предупреждения", так что не думаю. В ботинках нет, они же малы уже, у меня 47-й р-р! А на полочку положить это норм. К велу это не относится-удлинить штырь и можно хоть двух с половиной метровому ездить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 13 минуты назад: Так а почему нельзя сделать проще и купить такую же трубу (50 см как раз такая же, всего 170р стоит), распилить и приварить к существующей? Потому что рычаги, моменты, сопромат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 52 минуты назад: Потому что рычаги, моменты, сопромат. Ты был третьим подробным объясняльщиком, если я не сбился со счёта Конь, да, доставляет... Изменено 22 июля 2020 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 7 часов назад: Теперь спасибо. Так а почему нельзя сделать проще и купить такую же трубу (50 см как раз такая же, всего 170р стоит), распилить и приварить к существующей? Что, сварка будет некачественной, и всё отвалится? добавлено 3 минуты спустя Думаю, что пока сиденье будет отваливаться, то успею понять и не отпускать зад. Как и было в этом случае-произошло не внезапно, а были "предупреждения", так что не думаю. В ботинках нет, они же малы уже, у меня 47-й р-р! А на полочку положить это норм. К велу это не относится-удлинить штырь и можно хоть двух с половиной метровому ездить! Он тебе малой так-же как и детские ботинки.Не расчитан на твой вес, делался ведь для подростка с весом 50кг, не расчитан на подьем подседельной трубы на полметра на которой сидит 85кг. Повесь его на стенку в гараже как воспоминания о детстве и купи уже взрослый велик на 29 колесах. На фотографии за пять минут до трагедии все нормально? это штатная эксплуатация? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 9 часов назад: Вам сюда: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2020 г. romar777 сказал(а) 1 час назад: Вам сюда: Согласен, без вариантов. Одно хорошо - дорогшой сердцу вел не "Зайчик" или "Мишутка". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2020 г. (изменено) Велик с лёгкостью починен и восстановлен. Огромное спасибо Kotofej , который взялся за это всё. И хочется утереть нос злым языкам, ибо кто ищет- тот всегда найдёт! Была выпилена деталь и закреплена с помощью эпоксидки. Тяжёлая, хорошо держится. Вел был "протестирован" в долгожданном походе Выборг-Кузнечное, и всё отлично! Изменено 28 сентября 2020 г. пользователем Olegmysteryforest 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2020 г. (изменено) Колхоз - наше фсё! А Котофей - наш главный колхознег! вот я нашёл какую красоту Изменено 30 сентября 2020 г. пользователем Pauzer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2020 г. (изменено) Фугуй, Мыкола - батька топором подрыхтуе!. Так и здеся - сначала приличная работа на токарнике, а потом топором наждаком, чтоб в трубу подседельную залезло, она ж не круглая апосля сварки..... и всех остальных сексуально-подседельных насилий. Давно ж известно - когда кобелю нехрен делать - он сидит и лижет свои яйки. Стеллс та и хрен бы его на фиг - а вот когда на Уделке В-53 в очень приличном состоянии продавался.......... Только вот ЗП под него искать за... трахаешься с мякгим знаком, тот вел надо было в оригинале восстанавливать, отсутствовали только один тормоз с ручкой , ЗП и подпорка седла. Изменено 30 сентября 2020 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах