Olegmysteryforest

Сломалась рама у седла-куда обратиться?

66 сообщений в этой теме

Всем привет! Прошу в первую очередь совет как сделать или куда обратиться, главное к проверенному, чтобы всё хорошо сделал!

 

Так как я высокий (2м), то поднимаю седло максимально высоко, и со временем образовалась сначала маленькая трещина, седло стало наклоняться вниз, а потом и вовсе всё отвалилось. Как вариант-приварить всё? Но как сделать это так, чтобы не потерять возможность двигать (вверх, вниз) седлом? И где брать металл для приварки? Боюсь, что *автоцентр шараж-монтаж* какой-нибудь накосячит. Вел простой, но дорог. Спасибо за понимание.

20200721_174219.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

раму по размеру надо купить, и более длинный подседельный штырь на всякий случай..... а это восстанавливать смысла нет, качественная сварка дороже этой рамы будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11 минуту назад:

раму по размеру надо купить, и более длинный подседельный штырь на всякий случай..... а это восстанавливать смысла нет, качественная сварка дороже этой рамы будет

Раму очень не хочется менять, это почти=новый вел,а это родная. Разве приварить металл это так дорого??? Не думал... Либо на крайний случай можно и так, чтобы седло не могло вверх/вниз, главное-спасти!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наверное можно выровнять, сделать пропил спереди и поставить подседельный хомут.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 7 минут назад:

Наверное можно выровнять, сделать пропил спереди и поставить подседельный хомут.

Согласен! Но куда обращаться? +Тогда получается нужно покупать очень длинный подседельный штырь, но есть ли такие воообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть, по фото я понял неправильно, но впечатление такое, будто отвалившаяся часть сильно уже, чем труба ниже, и что там сварной шов.

Если это изначально так, то откуда такой вел??? Или всё-таки уже приваривали ранее патрубок?

 

добавлено 3 минуты спустя
Olegmysteryforest сказал(а) 26 минут назад:

Согласен! Но куда обращаться? +Тогда получается нужно покупать очень длинный подседельный штырь, но есть ли такие воообще?

Причём штырь понадобится другого диаметра, если я прав в предыдущем высказывании.

То, что текущий сетап сколько-то продержался, смахивает на чудо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад:

Может быть, по фото я понял неправильно, но впечатление такое, будто отвалившаяся часть сильно уже, чем труба ниже, и что там сварной шов.

Если это изначально так, то откуда такой вел??? Или всё-таки уже приваривали ранее патрубок?

 

добавлено 3 минуты спустя

Причём штырь понадобится другого диаметра, если я прав в предыдущем высказывании.

То, что текущий сетап сколько-то продержался, смахивает на чудо.

Не понял, что значит "сильно уже"? Ничего не приваривалось ранее, всё родное. Сварной шов есть, но он "с завода". Единственное, что трубу внизу раскромсал в лесу камнями в надежде воткнуть штырь и проехать ещё чуть, но не получилось-там какая-то выгнутая часть и мешает.

Зачем другой диаметр? Он же не встанет... Если что, то родной штырь-2см(дырка), полностью-2,8. Длина-50см, получается надо минимум 60см брать? В интернете посмотрел-такие есть, но для других моделей почему-то-они разве не универсальные...

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заварить у любого аргонщика. И, это, может стоит купить раму по росту?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 4 минуты назад:

Заварить у любого аргонщика. И, это, может стоит купить раму по росту?

Заварить и купить новый штырь?(есть длиннее, но боюсь они не подойдут...) Или приделать побольше (чтобы было подлиннее) металла и использовать существующий штырь? Есть проверенные "велосипедные аргонщики"? Спасибо. Стоит купить, да, но выбор велосипеда-это очень долгое занятие, а это-вел-чудо из детства, который без проблем разгоняется до тридцатки и всегда полостью устраивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 11 минуту назад:

Не понял, что значит "сильно уже"? Ничего не приваривалось ранее, всё родное. Сварной шов есть, но он "с завода". Единственное, что трубу внизу раскромсал в лесу камнями в надежде воткнуть штырь и проехать ещё чуть, но не получилось-там какая-то выгнутая часть и мешает.

Зачем другой диаметр? Он же не встанет... Если что, то родной штырь-2см(дырка), полностью-2,8. Длина-50см, получается надо минимум 60см брать? В интернете посмотрел-такие есть, но для других моделей почему-то-они разве не универсальные...

1) Вот этот сварной шов с завода - выше и ниже его внутренний диаметр трубы был одинаковый?

2) какой длины отломившийся кусок?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30 минут назад:

1) Вот этот сварной шов с завода - выше и ниже его внутренний диаметр трубы был одинаковый?

2) какой длины отломившийся кусок?

 Внизу кольца небольшое сужение на раме и за счёт "трёх штучек" на бандажном кольце было чуть уже. Диаметр самой трубы везде одинаковый, только сужение уже для седла. То есть отвалилась не рама,а эти 3(один был приварен к кольцу и остался там) кусочка(3,3см) из бандажного кольца, которые были, что ли, частью рамы...

21.07.2020_19.39.06.jpg

20200721_194751.png

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть узкой трубки, в которую плотно входит подседельный штырь, там было от силы сантиметров пять, а ниже - расширение.

Действительно, чудо, что оно вообще сколько-то прожило под двухметровым ездоком.

Отчего новый штырь должен быть толще, понятно теперь? Ну и хомут тоже, конечно.

В общем, конструктора рамы - на мыло.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 минут назад:

То есть узкой трубки, в которую плотно входит подседельный штырь, там было от силы сантиметров пять, а ниже - расширение.

Действительно, чудо, что оно вообще сколько-то прожило под двухметровым ездоком.

Отчего новый штырь должен быть толще, понятно теперь? Ну и хомут тоже, конечно.

В общем, конструктора рамы - на мыло.

Про штырь непонятно-он же не ломался и не сломается. Он и так нормальный, плотный. Хомут, да, понятно. Так новый хомут купить что ли? И что вообще делать? По-моему конструктора рамы нормальные, это просто я высокий:/ 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 1 час назад:

Есть проверенные "велосипедные аргонщики"? Спасибо.


Аргонавты собираются вроде в этих сервисах )

989E0917-14C4-415A-BCAB-CCDE59DEC1F7.jpeg

Подозреваю стоит обратится к ним, ну типа так надёжнее и безопаснее для всех выйдет. Да и на бутылку изотоника заработать мона.
Пожалуйста.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 1 час назад:

Про штырь непонятно-он же не ломался и не сломается. Он и так нормальный, плотный. Хомут, да, понятно. Так новый хомут купить что ли? И что вообще делать? По-моему конструктора рамы нормальные, это просто я высокий:/ 

Заварить аргоном - 50 на 50 , что не лопнет . Более надёжно  - "замотать" карбоном или чуть хуже - стеклотканью . Но тогда вопрос - как эти куски соединить вместе ? Разве найти подходящий кусок трубы , может от донора . И его досоединить , или даже вставить в остаток трубы (чуть её подрезав ) .

Изменено пользователем rroomm
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 10 минут назад:

Заварить аргоном - 50 на 50 , что не лопнет . Более надёжно  - "замотать" карбоном или чуть хуже - стеклотканью . Но тогда вопрос - как эти куски соединить вместе ? Разве найти подходящий кусок трубы , может от донора . И его досоединить , или даже вставить в остаток трубы (чуть её подрезав ) .

А если это делать, то куда тогда обращаться-к аргонщикам, в автосервис??  Или по объявлениям к частным ремонтникам рамы? А можно ли (по-моему самый лучший вариант)- чуть подпилить раму, положить туда бандажное кольцо И купить ещё один подседельный штырь, распилить его и приварить к существующему?(чтобы он как раз намного был длиннее и входил таким образом намного в раму?)

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штырь должен вштыриваться в подседельную трубу _с минимальным зазором и на достаточную длину_. Иначе те 5 сантиметров трубы выше места приварки задних перьев, которые держат штырь, испытывают офигенную изгибающую нагрузку и отламываются.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 37 минут назад:

Штырь должен вштыриваться в подседельную трубу _с минимальным зазором и на достаточную длину_. Иначе те 5 сантиметров трубы выше места приварки задних перьев, которые держат штырь, испытывают офигенную изгибающую нагрузку и отламываются.

Так оно и есть, да. Читал что минимум 10 см должно быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я к Косте Белоусову с рамами обращался - и в педерстойку чего только он не делал: и из трека (были) шоссе, и из шоссе - МТБ, и задние треугольники у старых рам укорачивал... Но, как правильно сказано - конструктив рамы для большого вылета подседельное елды - говно. Надо смотреть, внутри, там, где не обжато, диаметр совпадает с каким нибудь стандартным??? Если да, то на него переходить. Если нет...... делать новую деталь, там, длинную. Обрезать обжатие и внутрь вертикальной трубы рамы. Вот как стык усиливать - у профи надо спрашивать. Если заинтересовал - стучись в личку, скину телефон Константина.

.... посмотрел ещё раз - да, только отрезать обжатие, вставлять и варить газом/паять серебром новую деталь.  Она, в принципе - несложная, но тот кусок, что в раму пхать - я п сделал с конусом, чтоб снизу конус расширялся и стенка на ноль сходила. Только не короткий делать, шоб наверх торчал... ну см на 5 хоть, и в трубу на 10. И шоб посадки под елду было б ну хоть сантимов 8, лучше 10.

.... Так. А при такой конструкции - ведь и варить не надо, епокситка сработает ещё и лучше.. Только ту часть вставки, что вверх торчать будет - под диаметр штатного хомута делать.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо не стоит эта рама возни с ней. Хорошо заварить - будет дорого, т.к. и абы кто не сделает, да и новые части (штырь и пр.) нужны. А варить плохо - будет плохо 😆.

Хорошую годную по размеру раму купить - и будет счастье!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 12 часа назад:

 Внизу кольца небольшое сужение на раме и за счёт "трёх штучек" на бандажном кольце было чуть уже. Диаметр самой трубы везде одинаковый, только сужение уже для седла. То есть отвалилась не рама,а эти 3(один был приварен к кольцу и остался там) кусочка(3,3см) из бандажного кольца, которые были, что ли, частью рамы...

21.07.2020_19.39.06.jpg

 

Судя по надписи hi-ten на раме аргонщик  не нужен. И вообще сварщик не нужен Достаточно обычного болгарщика. Отрезать нафиг утоньшение и подбирать подседёл по получившемуся диаметру.

Но, вот такие конструкторские решения вызывают у меня сомнения в надёжности конструкции в целом.

Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет

Боюсь, что в этом конкретном случае придется выкинуть вел в сборе и купить новый - судя по "конструкторским" решениям, компоненты никуда не подойдут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Судя по надписи hi-ten на раме аргонщик  не нужен. И вообще сварщик не нужен Достаточно обычного болгарщика. Отрезать нафиг утоньшение и подбирать подседёл по получившемуся диаметру.

Но, вот такие конструкторские решения вызывают у меня сомнения в надёжности конструкции в целом.

Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет

Думаю, тут вариант-купить такой же штырь, отпилить его половину и как-то соединить с прежним? Или будет отлетать? При чём тут рама? Разве если бы штырь был бы длиннее, то это тоже бы произошло? Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 18 минут назад:

Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться.

А не менять - здоровья лишишься.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оама это просто веложелезка. Покупка новой рамы должно приносить счастье, а старую повесь на стену и ностальгируй на неё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах