Опубликовано: 21 июля 2020 г. Всем привет! Прошу в первую очередь совет как сделать или куда обратиться, главное к проверенному, чтобы всё хорошо сделал! Так как я высокий (2м), то поднимаю седло максимально высоко, и со временем образовалась сначала маленькая трещина, седло стало наклоняться вниз, а потом и вовсе всё отвалилось. Как вариант-приварить всё? Но как сделать это так, чтобы не потерять возможность двигать (вверх, вниз) седлом? И где брать металл для приварки? Боюсь, что *автоцентр шараж-монтаж* какой-нибудь накосячит. Вел простой, но дорог. Спасибо за понимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. раму по размеру надо купить, и более длинный подседельный штырь на всякий случай..... а это восстанавливать смысла нет, качественная сварка дороже этой рамы будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 11 минуту назад: раму по размеру надо купить, и более длинный подседельный штырь на всякий случай..... а это восстанавливать смысла нет, качественная сварка дороже этой рамы будет Раму очень не хочется менять, это почти=новый вел,а это родная. Разве приварить металл это так дорого??? Не думал... Либо на крайний случай можно и так, чтобы седло не могло вверх/вниз, главное-спасти!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Наверное можно выровнять, сделать пропил спереди и поставить подседельный хомут. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Костя сказал(а) 7 минут назад: Наверное можно выровнять, сделать пропил спереди и поставить подседельный хомут. Согласен! Но куда обращаться? +Тогда получается нужно покупать очень длинный подседельный штырь, но есть ли такие воообще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Может быть, по фото я понял неправильно, но впечатление такое, будто отвалившаяся часть сильно уже, чем труба ниже, и что там сварной шов. Если это изначально так, то откуда такой вел??? Или всё-таки уже приваривали ранее патрубок? добавлено 3 минуты спустя Olegmysteryforest сказал(а) 26 минут назад: Согласен! Но куда обращаться? +Тогда получается нужно покупать очень длинный подседельный штырь, но есть ли такие воообще? Причём штырь понадобится другого диаметра, если я прав в предыдущем высказывании. То, что текущий сетап сколько-то продержался, смахивает на чудо. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад: Может быть, по фото я понял неправильно, но впечатление такое, будто отвалившаяся часть сильно уже, чем труба ниже, и что там сварной шов. Если это изначально так, то откуда такой вел??? Или всё-таки уже приваривали ранее патрубок? добавлено 3 минуты спустя Причём штырь понадобится другого диаметра, если я прав в предыдущем высказывании. То, что текущий сетап сколько-то продержался, смахивает на чудо. Не понял, что значит "сильно уже"? Ничего не приваривалось ранее, всё родное. Сварной шов есть, но он "с завода". Единственное, что трубу внизу раскромсал в лесу камнями в надежде воткнуть штырь и проехать ещё чуть, но не получилось-там какая-то выгнутая часть и мешает. Зачем другой диаметр? Он же не встанет... Если что, то родной штырь-2см(дырка), полностью-2,8. Длина-50см, получается надо минимум 60см брать? В интернете посмотрел-такие есть, но для других моделей почему-то-они разве не универсальные... Изменено 21 июля 2020 г. пользователем Olegmysteryforest 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Заварить у любого аргонщика. И, это, может стоит купить раму по росту? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. hassisin сказал(а) 4 минуты назад: Заварить у любого аргонщика. И, это, может стоит купить раму по росту? Заварить и купить новый штырь?(есть длиннее, но боюсь они не подойдут...) Или приделать побольше (чтобы было подлиннее) металла и использовать существующий штырь? Есть проверенные "велосипедные аргонщики"? Спасибо. Стоит купить, да, но выбор велосипеда-это очень долгое занятие, а это-вел-чудо из детства, который без проблем разгоняется до тридцатки и всегда полостью устраивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 11 минуту назад: Не понял, что значит "сильно уже"? Ничего не приваривалось ранее, всё родное. Сварной шов есть, но он "с завода". Единственное, что трубу внизу раскромсал в лесу камнями в надежде воткнуть штырь и проехать ещё чуть, но не получилось-там какая-то выгнутая часть и мешает. Зачем другой диаметр? Он же не встанет... Если что, то родной штырь-2см(дырка), полностью-2,8. Длина-50см, получается надо минимум 60см брать? В интернете посмотрел-такие есть, но для других моделей почему-то-они разве не универсальные... 1) Вот этот сварной шов с завода - выше и ниже его внутренний диаметр трубы был одинаковый? 2) какой длины отломившийся кусок? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30 минут назад: 1) Вот этот сварной шов с завода - выше и ниже его внутренний диаметр трубы был одинаковый? 2) какой длины отломившийся кусок? Внизу кольца небольшое сужение на раме и за счёт "трёх штучек" на бандажном кольце было чуть уже. Диаметр самой трубы везде одинаковый, только сужение уже для седла. То есть отвалилась не рама,а эти 3(один был приварен к кольцу и остался там) кусочка(3,3см) из бандажного кольца, которые были, что ли, частью рамы... Изменено 21 июля 2020 г. пользователем Olegmysteryforest 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. То есть узкой трубки, в которую плотно входит подседельный штырь, там было от силы сантиметров пять, а ниже - расширение. Действительно, чудо, что оно вообще сколько-то прожило под двухметровым ездоком. Отчего новый штырь должен быть толще, понятно теперь? Ну и хомут тоже, конечно. В общем, конструктора рамы - на мыло. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 минут назад: То есть узкой трубки, в которую плотно входит подседельный штырь, там было от силы сантиметров пять, а ниже - расширение. Действительно, чудо, что оно вообще сколько-то прожило под двухметровым ездоком. Отчего новый штырь должен быть толще, понятно теперь? Ну и хомут тоже, конечно. В общем, конструктора рамы - на мыло. Про штырь непонятно-он же не ломался и не сломается. Он и так нормальный, плотный. Хомут, да, понятно. Так новый хомут купить что ли? И что вообще делать? По-моему конструктора рамы нормальные, это просто я высокий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 1 час назад: Есть проверенные "велосипедные аргонщики"? Спасибо. Аргонавты собираются вроде в этих сервисах ) Подозреваю стоит обратится к ним, ну типа так надёжнее и безопаснее для всех выйдет. Да и на бутылку изотоника заработать мона. Пожалуйста. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. (изменено) Olegmysteryforest сказал(а) 1 час назад: Про штырь непонятно-он же не ломался и не сломается. Он и так нормальный, плотный. Хомут, да, понятно. Так новый хомут купить что ли? И что вообще делать? По-моему конструктора рамы нормальные, это просто я высокий Заварить аргоном - 50 на 50 , что не лопнет . Более надёжно - "замотать" карбоном или чуть хуже - стеклотканью . Но тогда вопрос - как эти куски соединить вместе ? Разве найти подходящий кусок трубы , может от донора . И его досоединить , или даже вставить в остаток трубы (чуть её подрезав ) . Изменено 21 июля 2020 г. пользователем rroomm 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. (изменено) rroomm сказал(а) 10 минут назад: Заварить аргоном - 50 на 50 , что не лопнет . Более надёжно - "замотать" карбоном или чуть хуже - стеклотканью . Но тогда вопрос - как эти куски соединить вместе ? Разве найти подходящий кусок трубы , может от донора . И его досоединить , или даже вставить в остаток трубы (чуть её подрезав ) . А если это делать, то куда тогда обращаться-к аргонщикам, в автосервис?? Или по объявлениям к частным ремонтникам рамы? А можно ли (по-моему самый лучший вариант)- чуть подпилить раму, положить туда бандажное кольцо И купить ещё один подседельный штырь, распилить его и приварить к существующему?(чтобы он как раз намного был длиннее и входил таким образом намного в раму?) Изменено 21 июля 2020 г. пользователем Olegmysteryforest 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Штырь должен вштыриваться в подседельную трубу _с минимальным зазором и на достаточную длину_. Иначе те 5 сантиметров трубы выше места приварки задних перьев, которые держат штырь, испытывают офигенную изгибающую нагрузку и отламываются. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 37 минут назад: Штырь должен вштыриваться в подседельную трубу _с минимальным зазором и на достаточную длину_. Иначе те 5 сантиметров трубы выше места приварки задних перьев, которые держат штырь, испытывают офигенную изгибающую нагрузку и отламываются. Так оно и есть, да. Читал что минимум 10 см должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. (изменено) Я к Косте Белоусову с рамами обращался - и в педерстойку чего только он не делал: и из трека (были) шоссе, и из шоссе - МТБ, и задние треугольники у старых рам укорачивал... Но, как правильно сказано - конструктив рамы для большого вылета подседельное елды - говно. Надо смотреть, внутри, там, где не обжато, диаметр совпадает с каким нибудь стандартным??? Если да, то на него переходить. Если нет...... делать новую деталь, там, длинную. Обрезать обжатие и внутрь вертикальной трубы рамы. Вот как стык усиливать - у профи надо спрашивать. Если заинтересовал - стучись в личку, скину телефон Константина. .... посмотрел ещё раз - да, только отрезать обжатие, вставлять и варить газом/паять серебром новую деталь. Она, в принципе - несложная, но тот кусок, что в раму пхать - я п сделал с конусом, чтоб снизу конус расширялся и стенка на ноль сходила. Только не короткий делать, шоб наверх торчал... ну см на 5 хоть, и в трубу на 10. И шоб посадки под елду было б ну хоть сантимов 8, лучше 10. .... Так. А при такой конструкции - ведь и варить не надо, епокситка сработает ещё и лучше.. Только ту часть вставки, что вверх торчать будет - под диаметр штатного хомута делать. Изменено 22 июля 2020 г. пользователем Kotofej 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Имхо не стоит эта рама возни с ней. Хорошо заварить - будет дорого, т.к. и абы кто не сделает, да и новые части (штырь и пр.) нужны. А варить плохо - будет плохо 😆. Хорошую годную по размеру раму купить - и будет счастье! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 12 часа назад: Внизу кольца небольшое сужение на раме и за счёт "трёх штучек" на бандажном кольце было чуть уже. Диаметр самой трубы везде одинаковый, только сужение уже для седла. То есть отвалилась не рама,а эти 3(один был приварен к кольцу и остался там) кусочка(3,3см) из бандажного кольца, которые были, что ли, частью рамы... Судя по надписи hi-ten на раме аргонщик не нужен. И вообще сварщик не нужен Достаточно обычного болгарщика. Отрезать нафиг утоньшение и подбирать подседёл по получившемуся диаметру. Но, вот такие конструкторские решения вызывают у меня сомнения в надёжности конструкции в целом. Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет Боюсь, что в этом конкретном случае придется выкинуть вел в сборе и купить новый - судя по "конструкторским" решениям, компоненты никуда не подойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Судя по надписи hi-ten на раме аргонщик не нужен. И вообще сварщик не нужен Достаточно обычного болгарщика. Отрезать нафиг утоньшение и подбирать подседёл по получившемуся диаметру. Но, вот такие конструкторские решения вызывают у меня сомнения в надёжности конструкции в целом. Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет Думаю, тут вариант-купить такой же штырь, отпилить его половину и как-то соединить с прежним? Или будет отлетать? При чём тут рама? Разве если бы штырь был бы длиннее, то это тоже бы произошло? Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Olegmysteryforest сказал(а) 18 минут назад: Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться. А не менять - здоровья лишишься. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Оама это просто веложелезка. Покупка новой рамы должно приносить счастье, а старую повесь на стену и ностальгируй на неё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах