Опубликовано: 20 июля 2020 г. Вопрос к присуствующим: при погоде "после дождя", когда дождь уже перестал, лужи утекли, но дорога еще мокрая настолько, что от колеса при езде отлетают капли какова вероятность проехать 5-10 км по городу в колонне из нескольких велосипедистов и потом не обнаружить на одежде ни единого пятнышка? Ну, понятно что крылья установлены полной длины, с брызговичком. Спор тут с товарищем вышел. Он клянятся, что у него - так, но я ни на грош не верю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2020 г. Всё зависит от скорости передвижения... ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2020 г. Понятно, что приезде 5 км/ч брызг не будет, угловой скорости колеса мало для отрывания капель от покрышки. Допустим, 15-30 км/ч Брызги летят. По всем радиусам колеса. У впередиидущего велосипеда тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2020 г. если впередиидущий с полноразмерными крыльями - все хорошо. Если нет - полетит назад. Дальше все будет зависеть от скорости и расстояния между вами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. (изменено) Важны не только полноразмерные крылья, но ещё и брызговики как можно длиннее. Тогда да, есть большие шансы, что ничего никуда не прилетит, в плане грязи. Вот пример хорошего, годного брызговика, проверенного тремя осенне-зимне-весенними сезонами в Питере Если предполагается ездить в группе, то на заднее крыло нужно аналогичную конструкцию водружать. Изменено 21 июля 2020 г. пользователем lol_wut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Забыли про автомобили. Они едут с какой хотят скоростью, не замечая лужи. Все брызги, грязная взвесь и коровьи лепешки летят прямо в велосипедистов 5 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. Я ездил таким же большим резиновым брызговиком на переднем крыле. Тем не менее после любой мокрой поездки на брюках можно было заметить следы от мелких капель. Видимо какое-то количество брызг встречным ветром таки выволакивает из-под крыла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. Как вариант найти покрышку, минимально забрасывающую капли в стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2020 г. Крыло должно быть гораздо шире покрышки и зазор минимальный. Капли улетевшие вперёд могут возвращаться. В больших лужах брызги летят во все стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2020 г. Костя сказал(а) 3 часа назад: В больших лужах брызги летят во все стороны. Но при этом можно и не перепачкаться: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2020 г. (изменено) Когда он проезжал это всё как раз и было у его ног, просвет ими сделан. Изменено 21 сентября 2020 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2020 г. (изменено) Полноразмерные крылья и подворачивание джинсы до колен - вот мой рецепт. Ну и следовательно жертвую всем что ниже подворотов: обувь и носки в особо сырую погоду и езде по лужам все равно промокнут, так что сменная обувь и носки беруться с собой. Ну или ждут на месте прибытия. Изменено 21 сентября 2020 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2020 г. Gekko сказал(а) 9/21/2020 в 22:29: Полноразмерные крылья и подворачивание джинсы до колен - вот мой рецепт. Ну и следовательно жертвую всем что ниже подворотов: обувь и носки в особо сырую погоду и езде по лужам все равно промокнут, так что сменная обувь и носки беруться с собой. Ну или ждут на месте прибытия. А переодеться полностью нельзя в месте прибытия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2020 г. Ну можно например пищевой пленкой ноги обмотать до колена Подобное практиковал при езде через весь город по черной песочно-грязе-битумно-реагентной смеси. Все равно ей покрывался тонким слоем до макушки, но по крайней мере спасало от большого количества летевшего именно на ноги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: А переодеться полностью нельзя в месте прибытия? Блин - это такая ротация шмоток... Я и так стараюсь совместимое шмотье надевать, что бы и на работе никого торчащими частями тела не смущать и на велосипеде удобно было и не возить алдовый баул. Иначе всю неделю чувствуешь себя как какой то прачешный велокурьер - постоянно в суме таскаешь туда сюда ворох белья. Я делаю так (летом): джинсы у меня одни, а верх сменный - для езды велоджерси и жилет или куртка. С собой везу сменную футболку или рубаху + носки. На работе: рабочая обувь, кофта. К зиме ближе: свитер и запасная куртка, что бы на обед ходить или на улицу выскакивать, типа такой: Вот зимой приходится еще и джинсы на работе заводить, потому как в джинсе уже на велосипеде не поездишь, а для проезда надеваю рейтузы зимние c виндстопером Crivit или Crane. Пробовал в особо грязные дни пытаться одевать поверх что то вроде мембранных штанов, дождевые самосбросы - хрень полная, только потеешь как свинья. добавлено 1 минуту спустя etaoinshrdlu сказал(а) 1 час назад: Ну можно например пищевой пленкой ноги обмотать до колена Подобное практиковал при езде через весь город по черной песочно-грязе-битумно-реагентной смеси. Все равно ей покрывался тонким слоем до макушки, но по крайней мере спасало от большого количества летевшего именно на ноги. Да, можно и так выкрутится из ситуации. Но если приходится делать это часто - лучше уж обзавестись какими нибудь облегченными "фонариками" из лайкры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах