Hello World!

Никси

Соответствие обода и покрышки

36 сообщений в этой теме

Планирую менять колеса, в которых не фига не понимаю, нужна помощь, тапками не бить)) 

 

На колеса 27.5 хочу покрышки 2.35 поставить в приоритете (или 2.25..). Какая ширина обода будет самой оптимальной в этом случае? 

Советы по качественным вилсетам не космической цены (в районе ~30000 max за оба) будут также очень приветствоваться!

 

PS:  PS: кассета 12 speed;  15x110mm\12x148 мм

 

Как я понимаю, на параметры ободов:

  • Rim Internal Width: 30mm
  • Rim External Width: 35mm

2.25 покрыха должна встать?

Изменено пользователем Никси
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть таблички в интернетах, но если на пальцах, на практике ставить 2,25 просто нет смысла.

С внутр. 30/35:

35/40:
Michelin АМ 2,35 = 61 мм

Continental 2,4 = 64 мм

и это пока новые.

Вообщем 2.35 это минимум, но не критично, лучше с 2.4 начинать.

ps. Могу подогнать комплект 2,6 для трейла.

 

upd. Пардонте, йа дико извиняюсь ) чёрт попутал спросонья...

2,25 можно поставить на 30 внутр. обод.

Меньше, конечно не стоит.

Вот даже попробовал:

7AF35121-43CC-4B3B-B600-25FF707D46CF.jpeg

В это 35/40 на 2,35:

3D712C67-C5CC-484B-82B4-2210AE5F0E08.jpeg

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никси сказал(а) 10 часов назад:

Планирую менять колеса, в которых не фига не понимаю, нужна помощь, тапками не бить)) 

 

На колеса 27.5 хочу покрышки 2.35 поставить в приоритете (или 2.25..). Какая ширина обода будет самой оптимальной в этом случае? 

Советы по качественным вилсетам не космической цены (в районе ~30000 max за оба) будут также очень приветствоваться!

 

PS:  PS: кассета 12 speed;  15x110mm\12x148 мм

 

Как я понимаю, на параметры ободов:

  • Rim Internal Width: 30mm
  • Rim External Width: 35mm

2.25 покрыха должна встать?

Да, без проблем.  Касательно - что лучше: пошире или поуже, нужно ориентироватся на условия поездок. Более широкая резина позволит катать на меньшем давлении, будет лучше проходимость  и сцепление по разного рода сыпучке и комфортнее на неровностях типа корней, мелких камней. Но чем шире - тем тяжелее резина, и преимущества низкого давления в городе сильно сходят на нет.

Если меняете колёса, то с ободами та же история - более широкие будут прочнее, с широкой резиной они будут сочетаться лучше, но при этом будут тяжелее, для резины в 2.25 -2.35 вполне годны обода с внутренней шириной от 21 мм

В общем - рекомендую добавить в пост ваш вес и условия катания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никси сказал(а) 10 часов назад:

На колеса 27.5 хочу покрышки 2.35 поставить в приоритете

а в раму-то оно влезет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

а в раму-то оно влезет?

Ну как бы велик на boost рассчитан вроде, она ж писала.

Matrosskin сказал(а) 3 часа назад:

более широкие будут прочнее, с широкой резиной они будут сочетаться лучше, но при этом будут тяжелее, для резины в 2.25 -2.35 вполне годны обода с внутренней шириной от 21 мм

Это не всегда так. То что в стоке производители ставят 21 обода, не значит, что они легче 30-тых. Просто думаю экономят. Надо конкретно смотреть по весу покрышки, втулки и обода, да и цена тут не очевидный показатель.

Вот например FSA ETRTO 21,5-584:

3B4B2F0B-2B83-4A60-B6C4-D909D4D8F7A8.jpeg
На 2,25 покрышках Mavic сидит как грибок, целенаправленно я бы не купил. Вроде и спиц всего 24, но они толстые и вн. ширина мелочь пузатая, а по весу выигрыш совсем мизер с 350-ми Спэнками, ну и тд. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 3 часа назад:

Ну как бы велик на boost рассчитан вроде, она ж писала.

а буст-то тут при чём, он вообще не про покрышки :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По логике )

Если предположить, что не все на ВелоПитре юзают дедушкины велики, в плане технологий и тупо сопоставить время прихода буста на рынок, то вполне очевидно, что уж 2,35 точно влезет.

Например, на моём дешмане 13-го года - 70 мм, а 17-го уже 75 мм. Это на древних 135/142 и в самом узком месте, у любого велика - задние нижние перья.

А у вас какие контр-аргументы?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 4 часа назад:

Ну как бы велик на boost рассчитан вроде, она ж писала.

Это не всегда так. То что в стоке производители ставят 21 обода, не значит, что они легче 30-тых. Просто думаю экономят. Надо конкретно смотреть по весу покрышки, втулки и обода, да и цена тут не очевидный показатель.

Вот например FSA ETRTO 21,5-584:

3B4B2F0B-2B83-4A60-B6C4-D909D4D8F7A8.jpeg
На 2,25 покрышках Mavic сидит как грибок, целенаправленно я бы не купил. Вроде и спиц всего 24, но они толстые и вн. ширина мелочь пузатая, а по весу выигрыш совсем мизер с 350-ми Спэнками, ну и тд. 

 

Я как бы и не советовал покупать. А факт остаётся фактом. На 90% стоковых вилсетах обода 21-24 мм с резиной боле 2" и чего-то не слышно, чтоб происходило что-то плохое. Ну и касаемо веса -  давайте всё таки сравнивать  обода одной модели но разной ширины,  смысл сравнивать разные ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

чего там мелочиться, новости из Самары

 

" хочется собрать колёса для найнера,лёгикие.для райдера 60-64 кг весом.
имеются обода Alex Rims, R450 622x14...хочется туда воткнуть максимально широкую резину...на данном этапе на колесо установлена резина с велосипеда УРАЛ с маркировкой 44x622...это дело запихано в вилку 26 дюймов,напильником доработана гарила штанов вилки.
покупка более широких и прочных ободов отрицательно скажется на весе колёс , а как следствие на их катучести "

 

после этого поста чела больше не видели:/

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При этом на 30 мм обода лучше не ставить резину меньше 2.3", если конечно это не катание "по асфальту и паркам" (только в этом случае нафиг сдались и широкие обода). Очень быстро страдают боковины многих ходовых моделей резины, не защищённые протектором. Та же самая резина 2.25" прекрасно живёт на 22.5 мм обода, или меньших. Хотя разница на ободах 20 и 22.5 мм - ощутимая.

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 1 час назад:

после этого поста чела больше не видели:/

Возможно, что очень сильно пострадал  из-за подвернувшейся на вираже неустойчивой и  слишком толстой для такого обода резины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На совковелах разве не 30мм обода были у всех?

Да и сейчас у меня обода 25мм, резина 40, а что, это плохо оказывается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

На совковелах разве не 30мм обода были у всех?

Это на каких? Мы точно говорим про внутреннюю ширину?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 13 минуты назад:

Это на каких? Мы точно говорим про внутреннюю ширину?

Да там внутренняя от внешней не особо отличается.

По моей памяти обода там всегда были широкие по современным меркам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 часа назад:

Да там внутренняя от внешней не особо отличается.

5 мм как минимум разница

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ладно, у меня нет сейчас под рукой советского обода

Сейчас у меня такие обода: https://citycycle.ru/detail/obod_velosipednyy_rodi_vision_25_29_dyuymov.html

И городские Марафоны на 40 миллиметров. Это типа плохо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 56 минут назад:

ну и именно то что я написал :)

Цитата
Ширина
30.8 мм
Внутренняя ширина
25.2 мм

сильно сомневаюсь, что у советских стенки были тоньше....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

у Туриста обод ширина 27-20мм

А сейчас обода 30 мм (они же 35 мм по внешнему размеру) по мне вполне обыкновенный вариант на найнерах, особенно если бустовые оси. А с такой шириной не всякая резина хорошо живёт, так как не хватает ширины протектора в отличие от установки на более узкие обода. Баллон 2.25" получается ~57 мм на 30 мм ободах.

Некоторые модели покрышек такое ощущение ещё не готовы к современной ширине ободов, но если не каменистый грунт - пофиг. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот знатокам вопрос, на сколько критично на обод 23мм, поставить резину 35, причем бескамерно? Чет по таблицам советуют от 40мм резину. Просто, взял континентали терра треил 40С, а они по факту 35, ну максимум 37мм. 40 это по боковым шипам, а вналичии обода Хеликсы на 36 спиц (сзади мотор-колесо), они меньше 23мм по внутренней не бывают. Вел - туринг, вот и думаю под весом мотора и сумок, как оно себя поведёт, не хотелось бы в дороге эту проблему решать. Если есть у кого опыт, буду очень признателен.

Изменено пользователем dimkazambidis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность заменить резину на более низкопрофильную и с меньшей шириной протектора на стелс адреналин? Проще говоря переделать его с полуфэтбайка на МТБ. По стоку там 35 обода (внешняя ширина)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alride сказал(а) 19 часов назад:

Есть ли возможность заменить резину на более низкопрофильную и с меньшей шириной протектора на стелс адреналин? Проще говоря переделать его с полуфэтбайка на МТБ. По стоку там 35 обода (внешняя ширина)

Никаких ограничений, кроме разумности этих действий. Я для эксперимента резину 2,25 ставил на обод фата 80мм шириной. В раздел "велоуродства", но ездить можно. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ведь в каких-то случаях в поворотах под наклоном уже начнешь катить на боковине, а не на протекторе? В про-туре были случаи, когда размочаливало нитки на боковине от чересчур агрессивного прохождения поворотов вкупе с широким ободом (ради аэродинамики).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 2 часа назад:

Ну ведь в каких-то случаях в поворотах под наклоном уже начнешь катить на боковине, а не на протекторе? В про-туре были случаи, когда размочаливало нитки на боковине от чересчур агрессивного прохождения поворотов вкупе с широким ободом (ради аэродинамики).

Нужно разогнаться до 70 км/ч и наклонить вел на 45 градусов. Я и на шоссере так не делаю, ибо страховка совсем не как в протуре, а скорая помосч приедет не через 5 минут, а в лучшем случае завтра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас