Please log in.

areant

Установка дисковых тормозов Avid BB7 на Author Kinetic 2009

37 сообщений в этой теме

areant сказал(а) 1 час назад:
k102 сказал(а) 02.06.2020 в 10:05:

Если калипер не встает на ротор 180 без кучи дополнительных шайбочек, то скорее всего так делать не надо.

Вот, это уже ближе к технической стороне вопроса.

на самом деле это бред :)

 

areant сказал(а) 1 час назад:

Но как, расскажите мне, определить, на что рассчитан PM или IS конкретной вилки или рамы, не примеряя купленный суппорт по месту?

у 99,9% вилок не для экстрима крепление рассчитано на диск 160

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла ставить вперед 180 диск: вероятность сложить вилку при активном торможении на груженом веле есть, колесу также несладко придется. Геометрия рамы, размер резины не позволят использовать всю мощность тормоза со 180 диском. Зачем рисковать?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

присоединюсь, что 180 не нужно. мой друг весом 120 кг улетел через руль как ласточка даже на бб7 160мм 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 6 часов назад:

присоединюсь, что 180 не нужно. мой друг весом 120 кг улетел через руль как ласточка даже на бб7 160мм 

Вообще не аргумент. Пусть учится тормощами пользоваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
areant сказал(а) 12 часа назад:

Тем не менее, на велосипеды с этими вилками ставят как 160, так и 180 дисковые тормоза.

РСТшная гибридная воздушка с 28 ногами и 180 диском при торможении ощутимо гнулась. Видно было как колесо уходит назад.

Погибла в столкновении с машиной лопнув по короне. Манитуха вставшая на ёё место (правда с 32 ногами) не гнётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 10 часов назад:

на самом деле это бред :)

Авторитетно. А почему?)

AlexCrazy сказал(а) 10 часов назад:

у 99,9% вилок не для экстрима крепление рассчитано на диск 160

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

Авторитетно. А почему?)

производитель  не просто так пишет о "максимально допустимом" диаметре диска, все допуски рассчитаны, и то что возможно применить переходник тоже учтено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад:

у 99,9% вилок не для экстрима крепление рассчитано на диск 160

Геометрия крепления PM на вилке, судя по всему, определяет минимально-возможный размер диска. Суппорт под такой диск встаёт на кронштейн без переходников. Для моей вилки - это 160 мм.

 

Скрытый текст

Front PM.jpg

 

Максимально-рекомендуемый размер диска или прописан в инструкции, или определяется здравым смыслом. Инструкции нет. Остаётся прислушаться к вашему опыту и зря не рисковать - буду считать, что для моего "макета" это те же 160 мм и мне этого хватит.

В общем, с вилкой, похоже, разобрались, спасибо Всем поучаствовавшим и образумившим.:)

 

Остаётся задний тормоз, там у меня кронштейн IS. Аналогичной схемы для IS я, увы, не смог найти.

Как бы убедиться, что на неё спокойно встанет суппорт с переходником PM-IS для 160-го диска? Всё-таки, рама старенькая, вдруг расчёт был на диск 140 мм и для суппорта нужен "понижающий" переходник?

Может, кто-нибудь ставил дисковый тормоз на такую раму?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
areant сказал(а) 2 часа назад:

Остаётся задний тормоз, там у меня кронштейн IS. Аналогичной схемы для IS я, увы, не смог найти.

Как бы убедиться, что на неё спокойно встанет суппорт с переходником PM-IS для 160-го диска? Всё-таки, рама старенькая, вдруг расчёт был на диск 140 мм и для суппорта нужен "понижающий" переходник?

Может, кто-нибудь ставил дисковый тормоз на такую раму?

:D2009г это вполне свежая рама по креплению д.т-старенькая это 97-99гг-так что ставьте 160 и не парьтесь, единственно калипер без переходника не встанет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 5 часов назад:

производитель  не просто так пишет о "максимально допустимом" диаметре диска, все допуски рассчитаны, и то что возможно применить переходник тоже учтено

а, ну так то да. я про случаи когда не написано

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
areant сказал(а) 8 часов назад:

Как бы убедиться, что на неё спокойно встанет суппорт с переходником PM-IS для 160-го диска? Всё-таки, рама старенькая, вдруг расчёт был на диск 140 мм и для суппорта нужен "понижающий" переходник?

Если переходник для 160, то встанет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
areant сказал(а) 8 часов назад:

Как бы убедиться, что на неё спокойно встанет суппорт с переходником PM-IS для 160-го диска? Всё-таки, рама старенькая, вдруг расчёт был на диск 140 мм и для суппорта нужен "понижающий" переходник?

Передний IS обычно был на 160, задний обычно на 140, но в комплекте с тормозом идут переходники IS-PM на перед и IS-PM на зад, которые отличаются друг от друга как раз на эти +20 мм.

С авидами по установке - берешь и ставишь сразу из коробки. Это не шимана, где нужно по каталогу подобрать и заказать переходник отдельно от тормоза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах