Please log in.

Никола

Переход с 27 скоростей на 11 - цена вопроса ?

115 сообщений в этой теме

То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 4 минуты назад:

То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле?

Согласны, что легче ехать с горки при попутном ветре на тандеме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 11 минуту назад:

Согласны, что легче ехать с горки при попутном ветре на тандеме.

во признайтесь чесно. вы не ездили никогда на тандеме. да?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 19 минут назад:

во признайтесь чесно. вы не ездили никогда на тандеме. да?))

Я тролль, сижу-пишу-сдивана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 2 часа назад:

То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле?

Подвесы - они всё как-то больше про спуски, а не про подъемы. А в подъемы аж даже вилки блокируют, чтоб заезжалось. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 45 минут назад:

Подвесы - они всё как-то больше про спуски, а не про подъемы. А в подъемы аж даже вилки блокируют, чтоб заезжалось. 

то есть вы не только на тандеме не пробовали? (я просто спрашиваю, без агрессивно-негативной коннотации)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 8 часов назад:

А в подъемы аж даже вилки блокируют, чтоб заезжалось.

вилки блокируют на асфальте или ровном твёрдом грунте, на подъёме с корнями/камнями/колдобинами это только помешает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 13 часа назад:

во признайтесь чесно. вы не ездили никогда на тандеме. да?))

Думаешь тяжелее? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Думаешь тяжелее? )))

как подумаю о тандеме с горки по камням и ветру, так ни о чём другом ещё уже не мыслится) …в советском вестерне "свой среди чужих…" была такая повторяющаяся сцена с каретой, спущенной с горки, вот тандем по ветру это подобная Тарковщина) категрии легче-тяжелее тут не подходят…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 15 минут назад:

как подумаю о тандеме с горки по камням и ветру, так ни о чём другом ещё уже не мыслится) …в советском вестерне "свой среди чужих…" была такая повторяющаяся сцена с каретой, спущенной с горки, вот тандем по ветру это подобная Тарковщина) категрии легче-тяжелее тут не подходят…

здесь на форуме есть люди, которые кросскантри марафоны на тандеме ездили :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 10/10/2020 в 10:40:

То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле?

Если тебе не тяжело в подъём, значит можно ещё добавить! 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Если тебе не тяжело в подъём, значит можно ещё добавить! 😆 

а тяжело — спешиться) …но для велоиндустрии полезнее мечтаь про 1:13, карданную передачу для 1:15 и подвеску Kingpin от Cannondale)

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 6 часов назад:

а тяжело — спешиться)

Глупость высказанная.

Любое спешивание в гоночном режиме прилично вышибает дыхание и излишне напрягает ливер. Если это не велокросс, где бегать неизбежно и обязательно, лучше ехать. А т.к. велосипед для меня - исключительно спортивный снаряд, то всяких туристских мантр тут нинада!

Colorgrey сказал(а) 6 часов назад:

…но для велоиндустрии полезнее мечтаь про 1:13

Если будет диапазон 600%, то я, пожалуй, куплю и забуду про смену передних звёзд...

Colorgrey сказал(а) 6 часов назад:

, карданную передачу

Не знаешь, не говори. Погугли кпд кардана ради прикола

Colorgrey сказал(а) 6 часов назад:

подвеску Kingpin от Cannondale)

Спеш лучше и легче

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

А т.к. велосипед для меня - исключительно спортивный снаряд, то всяких туристских мантр тут нинада!

 

Но вроде речь не только про твой велосипед.

Хотя, в туризме спешиваться и идти пару часов пешком это тоже хрень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:
O`K сказал(а) 4 часа назад:

А т.к. велосипед для меня - исключительно спортивный снаряд, то всяких туристских мантр тут нинада!

 

Но вроде речь не только про твой велосипед.

Хотя, в туризме спешиваться и идти пару часов пешком это тоже хрень.

Оказалось - годный вариант. В Альпах на бревете был толстенький итальянец, 25 лишних килограмм у него точно было. Так он в подъём на Стельвио даже не пытался ехать, как пошли градиенты, достал тапочки, переобулся и пошел пешком. Отстал на четверть времени подъёма примерно, но верхом ему туда было бы не подняться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 10/10/2020 в 15:55:

вы всё прочитанное так вольно обрабатываете? Потрудитесь не приписывать собеседнику свои фантазии, будет проще — меньше вопросов по ведению и больше смысла общения

" гряда Вярямянселькья отлично проезжается на 622:30 и с 32:11-28 " -- как еще это надо было понимать?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я мысль проехал, даже незаметив: сероцветной подхватил выпавшее знамя, мол мне 1×11 не нужно, я и так еду Гряду!! Так? А дальше про подвес, что он лучше едет в верх!! так? Ничего не понимаю...

С дивана мне не видно*(( 

Про Стельвио и Монтиролло, Англиру не надо, ибо у нас - Гряда и тапки никто не возит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

Если будет диапазон 600%, то я, пожалуй, куплю и забуду про смену передних звёзд...

через несколько лет возможно придем и к этому

13ск кассета на карбопауке с набором 10-60)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 3 минуты назад:

через несколько лет возможно придем и к этому

13ск кассета на карбопауке с набором 10-60)

Маркетологи молодцы, сумели внедрить в неокрепшие умы одновременно погоню за облегчением и явное утяжеление трансмисии при переходе на 1*что-то там. Вроде бы ясно, что звезды на 50, 42, 36 на кассете тяжелее чем одна 32-я + переклюк на системе, да ещё и вес переносится на заднее колесо и требует лапку до земли, однако все пищат от восторга.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 21 минуту назад:

вес переносится на заднее колесо и требует лапку до земли

Необходимая длина лапки зависит от емкости трансмиссии, в первую очередь.

Kimber1 сказал(а) 30 минут назад:

Вроде бы ясно

Кому?

  • Кассета ХТ 11-34 9х = 300 г. Звёзды 22Т и 44Т - 100 г в сумме. Передний переклюк ХТ - 160 г. Манетка ХТ - 130 г штука. Трос с рубашкой - грамм 70.
  • Кассета XT 10-51 12x - 470 г.

Итого разница в весе порядка 250-300 г в пользу 1х12. Даже если сравнивать 2х и 1х, то всё равно грамм 200 будет разница.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Но вроде речь не только про твой велосипед.

Хотя, в туризме спешиваться и идти пару часов пешком это тоже хрень.

29979_xxl.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 57 минут назад:

через несколько лет возможно придем и к этому

13ск кассета на карбопауке с набором 10-60)

Я все надеюсь что pinion станет более массовой штукой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 22 минуты назад:

Я все надеюсь что pinion станет более массовой штукой)

Много-много прецизионных шестеренок навряд ли станут массовой штукой, если сравнивать с банальной штамповкой звезд, имеющей себестоимость в районе нуля. Даже планетарки сейчас не сказать, что шибко массовые - на ситибайках вон всё норовят поставить Турней на трещотке, а не планетарку. Хотя казалось бы, что может быть более дешево и сердито для города, чем тройка Нексус.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 26 минут назад:

Много-много прецизионных шестеренок навряд ли станут массовой штукой, если сравнивать с банальной штамповкой звезд, имеющей себестоимость в районе нуля.

Ну не прямо массовым - а просто более чем сейчас. Эти шестеренки все же закрыты от грязи - вероятно ресурс у них будет выше, чем у кассет. Да и вес у каретки кажется более адекватной идеей. 

VORON сказал(а) 26 минут назад:

Даже планетарки сейчас не сказать, что шибко массовые - на ситибайках вон всё норовят поставить Турней на трещотке, а не планетарку. Хотя казалось бы, что может быть более дешево и сердито для города, чем тройка Нексус.

Тык 7 передач продать проще чем 3 =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 12.10.2020 в 05:19:

Глупость высказанная.то всяких туристских мантр тут нинада!

Если будет диапазон 600%, то я, пожалуй, куплю и забуду про смену передних звёзд...

Не знаешь, не говори. Погугли кпд кардана ради прикола

Спеш лучше и легче

Спеш не лучше и  легче, спеш это надпись на раме, но на вкус и цвет фломастеры разные. Интернет знает что такое карданная передача на велосипеде (варианты: вал вместо цепи) даже если вы не знаете. Если знаете, то вообще о чём разговор…

Про спорт и спешиваться всё понятно. Читать и понимать что пишет собеседник навык не осваемый, ваш выбор

 
k102 сказал(а) 12.10.2020 в 09:52:

" гряда Вярямянселькья отлично проезжается на 622:30 и с 32:11-28 " -- как еще это надо было понимать?

Проехать через гряду по собственному маршруту без затруднений и длительных прогулок пешком.
Существуют подъёмы на которых приходится слезть, потому что утыкаешься в препятствие, либо не хватает техники и срывает ведущее колесо. Но в такие подъёмы вообще на всём трудно заезжать без включения режима "подвиг". Даже на двуподвесе, который из за эластичности подвески позволяет проще преодолевать препятствия в виде корней, ступенек и т.п. на подъёмах. В области подъёмов мало. если их не искать специально. Возить сильно расширенный набор передач не всем целесообразно. А кто возит не всегда отдаёт себе отчёт, что пользуется большей половиной из них очень редко и в принципе легко может от них отказаться, если проанализировать вдумчиво

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах