Опубликовано: 10 октября 2020 г. То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 4 минуты назад: То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле? Согласны, что легче ехать с горки при попутном ветре на тандеме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2020 г. mind_99 сказал(а) 11 минуту назад: Согласны, что легче ехать с горки при попутном ветре на тандеме. во признайтесь чесно. вы не ездили никогда на тандеме. да?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 19 минут назад: во признайтесь чесно. вы не ездили никогда на тандеме. да?)) Я тролль, сижу-пишу-сдивана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 2 часа назад: То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле? Подвесы - они всё как-то больше про спуски, а не про подъемы. А в подъемы аж даже вилки блокируют, чтоб заезжалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2020 г. vlad-b сказал(а) 45 минут назад: Подвесы - они всё как-то больше про спуски, а не про подъемы. А в подъемы аж даже вилки блокируют, чтоб заезжалось. то есть вы не только на тандеме не пробовали? (я просто спрашиваю, без агрессивно-негативной коннотации) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2020 г. vlad-b сказал(а) 8 часов назад: А в подъемы аж даже вилки блокируют, чтоб заезжалось. вилки блокируют на асфальте или ровном твёрдом грунте, на подъёме с корнями/камнями/колдобинами это только помешает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 13 часа назад: во признайтесь чесно. вы не ездили никогда на тандеме. да?)) Думаешь тяжелее? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Думаешь тяжелее? ))) как подумаю о тандеме с горки по камням и ветру, так ни о чём другом ещё уже не мыслится) …в советском вестерне "свой среди чужих…" была такая повторяющаяся сцена с каретой, спущенной с горки, вот тандем по ветру это подобная Тарковщина) категрии легче-тяжелее тут не подходят… 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 15 минут назад: как подумаю о тандеме с горки по камням и ветру, так ни о чём другом ещё уже не мыслится) …в советском вестерне "свой среди чужих…" была такая повторяющаяся сцена с каретой, спущенной с горки, вот тандем по ветру это подобная Тарковщина) категрии легче-тяжелее тут не подходят… здесь на форуме есть люди, которые кросскантри марафоны на тандеме ездили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 10/10/2020 в 10:40: То есть вы не согласны, что на подвесе подъём преодолевается легче, чем на хардтейле? Если тебе не тяжело в подъём, значит можно ещё добавить! 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 1 час назад: Если тебе не тяжело в подъём, значит можно ещё добавить! 😆 а тяжело — спешиться) …но для велоиндустрии полезнее мечтаь про 1:13, карданную передачу для 1:15 и подвеску Kingpin от Cannondale) Изменено 11 октября 2020 г. пользователем Colorgrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 6 часов назад: а тяжело — спешиться) Глупость высказанная. Любое спешивание в гоночном режиме прилично вышибает дыхание и излишне напрягает ливер. Если это не велокросс, где бегать неизбежно и обязательно, лучше ехать. А т.к. велосипед для меня - исключительно спортивный снаряд, то всяких туристских мантр тут нинада! Colorgrey сказал(а) 6 часов назад: …но для велоиндустрии полезнее мечтаь про 1:13 Если будет диапазон 600%, то я, пожалуй, куплю и забуду про смену передних звёзд... Colorgrey сказал(а) 6 часов назад: , карданную передачу Не знаешь, не говори. Погугли кпд кардана ради прикола Colorgrey сказал(а) 6 часов назад: подвеску Kingpin от Cannondale) Спеш лучше и легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. O`K сказал(а) 2 часа назад: А т.к. велосипед для меня - исключительно спортивный снаряд, то всяких туристских мантр тут нинада! Но вроде речь не только про твой велосипед. Хотя, в туризме спешиваться и идти пару часов пешком это тоже хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: O`K сказал(а) 4 часа назад: А т.к. велосипед для меня - исключительно спортивный снаряд, то всяких туристских мантр тут нинада! Но вроде речь не только про твой велосипед. Хотя, в туризме спешиваться и идти пару часов пешком это тоже хрень. Оказалось - годный вариант. В Альпах на бревете был толстенький итальянец, 25 лишних килограмм у него точно было. Так он в подъём на Стельвио даже не пытался ехать, как пошли градиенты, достал тапочки, переобулся и пошел пешком. Отстал на четверть времени подъёма примерно, но верхом ему туда было бы не подняться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. Colorgrey сказал(а) 10/10/2020 в 15:55: вы всё прочитанное так вольно обрабатываете? Потрудитесь не приписывать собеседнику свои фантазии, будет проще — меньше вопросов по ведению и больше смысла общения " гряда Вярямянселькья отлично проезжается на 622:30 и с 32:11-28 " -- как еще это надо было понимать? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. Я мысль проехал, даже незаметив: сероцветной подхватил выпавшее знамя, мол мне 1×11 не нужно, я и так еду Гряду!! Так? А дальше про подвес, что он лучше едет в верх!! так? Ничего не понимаю... С дивана мне не видно*(( Про Стельвио и Монтиролло, Англиру не надо, ибо у нас - Гряда и тапки никто не возит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. O`K сказал(а) 6 часов назад: Если будет диапазон 600%, то я, пожалуй, куплю и забуду про смену передних звёзд... через несколько лет возможно придем и к этому 13ск кассета на карбопауке с набором 10-60) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. 6puket сказал(а) 3 минуты назад: через несколько лет возможно придем и к этому 13ск кассета на карбопауке с набором 10-60) Маркетологи молодцы, сумели внедрить в неокрепшие умы одновременно погоню за облегчением и явное утяжеление трансмисии при переходе на 1*что-то там. Вроде бы ясно, что звезды на 50, 42, 36 на кассете тяжелее чем одна 32-я + переклюк на системе, да ещё и вес переносится на заднее колесо и требует лапку до земли, однако все пищат от восторга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 21 минуту назад: вес переносится на заднее колесо и требует лапку до земли Необходимая длина лапки зависит от емкости трансмиссии, в первую очередь. Kimber1 сказал(а) 30 минут назад: Вроде бы ясно Кому? Кассета ХТ 11-34 9х = 300 г. Звёзды 22Т и 44Т - 100 г в сумме. Передний переклюк ХТ - 160 г. Манетка ХТ - 130 г штука. Трос с рубашкой - грамм 70. Кассета XT 10-51 12x - 470 г. Итого разница в весе порядка 250-300 г в пользу 1х12. Даже если сравнивать 2х и 1х, то всё равно грамм 200 будет разница. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: Но вроде речь не только про твой велосипед. Хотя, в туризме спешиваться и идти пару часов пешком это тоже хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. 6puket сказал(а) 57 минут назад: через несколько лет возможно придем и к этому 13ск кассета на карбопауке с набором 10-60) Я все надеюсь что pinion станет более массовой штукой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. k102 сказал(а) 22 минуты назад: Я все надеюсь что pinion станет более массовой штукой) Много-много прецизионных шестеренок навряд ли станут массовой штукой, если сравнивать с банальной штамповкой звезд, имеющей себестоимость в районе нуля. Даже планетарки сейчас не сказать, что шибко массовые - на ситибайках вон всё норовят поставить Турней на трещотке, а не планетарку. Хотя казалось бы, что может быть более дешево и сердито для города, чем тройка Нексус. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2020 г. VORON сказал(а) 26 минут назад: Много-много прецизионных шестеренок навряд ли станут массовой штукой, если сравнивать с банальной штамповкой звезд, имеющей себестоимость в районе нуля. Ну не прямо массовым - а просто более чем сейчас. Эти шестеренки все же закрыты от грязи - вероятно ресурс у них будет выше, чем у кассет. Да и вес у каретки кажется более адекватной идеей. VORON сказал(а) 26 минут назад: Даже планетарки сейчас не сказать, что шибко массовые - на ситибайках вон всё норовят поставить Турней на трещотке, а не планетарку. Хотя казалось бы, что может быть более дешево и сердито для города, чем тройка Нексус. Тык 7 передач продать проще чем 3 =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 12.10.2020 в 05:19: Глупость высказанная.то всяких туристских мантр тут нинада! Если будет диапазон 600%, то я, пожалуй, куплю и забуду про смену передних звёзд... Не знаешь, не говори. Погугли кпд кардана ради прикола Спеш лучше и легче Спеш не лучше и легче, спеш это надпись на раме, но на вкус и цвет фломастеры разные. Интернет знает что такое карданная передача на велосипеде (варианты: вал вместо цепи) даже если вы не знаете. Если знаете, то вообще о чём разговор… Про спорт и спешиваться всё понятно. Читать и понимать что пишет собеседник навык не осваемый, ваш выбор k102 сказал(а) 12.10.2020 в 09:52: " гряда Вярямянселькья отлично проезжается на 622:30 и с 32:11-28 " -- как еще это надо было понимать? Проехать через гряду по собственному маршруту без затруднений и длительных прогулок пешком. Существуют подъёмы на которых приходится слезть, потому что утыкаешься в препятствие, либо не хватает техники и срывает ведущее колесо. Но в такие подъёмы вообще на всём трудно заезжать без включения режима "подвиг". Даже на двуподвесе, который из за эластичности подвески позволяет проще преодолевать препятствия в виде корней, ступенек и т.п. на подъёмах. В области подъёмов мало. если их не искать специально. Возить сильно расширенный набор передач не всем целесообразно. А кто возит не всегда отдаёт себе отчёт, что пользуется большей половиной из них очень редко и в принципе легко может от них отказаться, если проанализировать вдумчиво Изменено 15 октября 2020 г. пользователем Colorgrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах