Please log in.

Gekko

SPD педали на шоссер

66 сообщений в этой теме

Навык нужен. Когда много катался на шоссере с Луками, в них было проще встегнуться чем в spd на втором шоссере.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Угу, причем поддерживаемый навык. Вот не поездил прилично в шоссейной обувке, а сегодня перегонял вел в ней. Дык, какие там 100 из 100 ))) А еще пару месяцев назад на ходу на треке вставлял. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) ‎14‎.‎05‎.‎2020 в 15:57:

не очень понял при чем тут носок и подшипники

 

Я говорил о том, что небольшие односторонние педали, очень похожие на WELLGO RC713 проигрывают по чОткости встегивания педалям с нормальной по размеру рамкой, например А600-м. Проверено на собственной практике, а также кучей людей с которыми я катал. У кого то лучше, у кого то хуже, но экономия нескольких грамм периодически приводит к неудобствам и конфузам.

Маленькие педали +  чуток перетянутый подшик - и педаль становится в неопределённое положение по углу, одного стандартного лёгкого движения для встёгивания не хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я вот только перешел с Шимано на Луки. Луки кео блейд карбон керамик. Почти самые топовые-)) Встегиваются/выстегиваются мягче чем 540 Шимано.

Серый шип. 4 градуса. Имеют  честные 4 градуса. Хочю потом попробовать черные шипы с 0 градусов. 

Шимано у меня были красные шипы с 0, но они всеравно имели свободный ход!1-2 градуса точно.

Откатал мало . километров 120 всего. Но. Как меня и предупреждали ..Появились скрипы и пощелкивания в педалях. Пока не пойму откуда. Толи блейд пластина , (я сразу заменил с 12 Нм на 16 Нм) , толи шип ерзает на педали, , из-за их фирменной резиновой  вставки "память".

 

зы. обувь шоссейная  специалитет Ехсперт карбон.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то не то с педалями было или шипами. Никакого хода красные SDP SL не имеют.

Про резиновую "память" не понял. Пластмассовая "фитюлька" на винте жеж?
Про скрип не знаю. У меня Look KEO Carbon Blade Aero уже года два или даже три - не скрипят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 5/7/2020 в 21:26:

Говорят шиманы с али, не всегда шиманы, даже у проверенных продавцов. 

 

Есть такое с 540 и старыми XT M8000. Подделывают гады и не доказать, что подделка. Кривая скоба встёгивания у всех и с осью бывают проблемы. В "GO GO 365 Store" и "Newbie Bike Store" точно брать нельзя. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 16 часов назад:

 

 

Так... Панятна - не берем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Так... Панятна - не берем.

 

probike шлёт shimano в РФ

https://www.probikekit.co.uk/bicycle-pedals-cleats/shimano-m540-spd-pedals/10781180.html

но цена как на XT с али (я именно тут брал - всё настоящее прислали)

https://aliexpress.ru/item/32848917746.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 1 час назад:

 

probike шлёт shimano в РФ

И во сколько до Питера доставка обойдется?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 21 минуту назад:

И во сколько до Питера доставка обойдется?

13-14 фунтов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 22 часа назад:

Что-то не то с педалями было или шипами. Никакого хода красные SDP SL не имеют.

Про резиновую "память" не понял. Пластмассовая "фитюлька" на винте жеж?
Про скрип не знаю. У меня Look KEO Carbon Blade Aero уже года два или даже три - не скрипят.

 Ну как красные Шимано не имеют-) Имеют . Прям с новья. -) спецом купил красные шипы, сразу чтоб поставить с нулем. Так не впечатлило. всеранно есть вихляния. 

 

На Лук Шипах есть фишка- пластмассовая фитюлька, да. Она крепится к боту, если надо. и накрывается серой  резинкой. Резинка эта, выступает над плоскостью шипа.

И там даже не скрип.. а таки постукивания.Как будто шип постукивает при нажатии на железную пластинку, своими концами, за счет того что приподнят на этой самой серой резинке посередине. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 22 часа назад:

 

Есть такое с 540 и старыми XT M8000. Подделывают гады и не доказать, что подделка. Кривая скоба встёгивания у всех и с осью бывают проблемы. В "GO GO 365 Store" и "Newbie Bike Store" точно брать нельзя. 

 

 

Это Шимано-) Автор предвзят. Просто семь лет назад делали в Японии. А сейчас в Малазии-) Он рассказывает что все ходит ходуном, но при это не показывает как. Как и не показывает свои старые педали. -) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 30 минут назад:

Это Шимано-) Автор предвзят. Просто семь лет назад делали в Японии. А сейчас в Малазии-) Он рассказывает что все ходит ходуном, но при это не показывает как. Как и не показывает свои старые педали. -) 

рядом есть видео, где он именно их ставит на вел, там хорошо видно косяк.

(хотя заказывать на али педали для вела за 126тр... чего не топталки тогдаxD)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 42 минуты назад:

 Ну как красные Шимано не имеют-) Имеют . Прям с новья. -) спецом купил красные шипы, сразу чтоб поставить с нулем. Так не впечатлило. всеранно есть вихляния. 

А не должны) Но от педали может зависеть. Когда я перешёл на красные шипы, моим педалям (самые дешёвые R540) был уже год или два, свободный ход был. А потом я купил новые, точно такие же 540 педали, и понял, почему эти шипы называются "с нулевым ходом" - потому что они реально сидели намертво (хотя шипы к тому времени уже были походившие). Видимо, платформа педали немного вырабатывается (в старших педалях она даже меняется, но только попробуй найди её отдельно в продаже).

 

Tatt00ist сказал(а) 7 минут назад:

(хотя заказывать на али педали для вела за 126тр... чего не топталки тогдаxD)

Так шиману ж теперь больше нигде не купишь, европейские дилеры перестали высылать в Россию, а у российских никогда ничего нет в наличии, а то что есть - по двойной цене. На али есть много оригинальной ОЕМ шиманы, недёшево (во времена, когда чейн ещё высылал шиману к нам, у него ценник был сравним или лучше), но лучше, чем у нас в магазинах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Это Шимано-) Автор предвзят. Просто семь лет назад делали в Японии. А сейчас в Малазии-) Он рассказывает что все ходит ходуном, но при это не показывает как. Как и не показывает свои старые педали. -) 

 

Мои самые старые 10-ти летние 540 сделаны в малайзии. В сети полно сравнений поддельных педалей с али и недавно купленных с чейна и других магазинов. Не надо придумывать про Японию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так, давайте вернемся к педалям на шоссер. Ставить килограмовые 520е и 540е шиманы на шоссейник - это конечно кому как религия позволяет, но я бы хотел найти что нибудь более органично смотрящееся. То есть какие нибудь маленькие легенькие SPD педальки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Маленькие, легенькие, да еще байковские педальки на шоссере органично смотреться будут только после приема соответствующих препаратов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все что легкое, то дорого. 
хотя. На авито видел новые педали , по 6 тр. НТ какие то. 
210 гр пара. 
  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 часов назад:

я бы хотел найти что нибудь более органично смотрящееся. То есть какие нибудь маленькие легенькие SPD педальки. 

Shimano ES600.

Exustar PR43.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 22 часа назад:

Маленькие, легенькие, да еще байковские педальки на шоссере органично смотреться будут только после приема соответствующих препаратов.

Ну а те кто на 520-540 катают - вообще представляют из себя случай тяжелой героиновой зависимости. Кстати - как и я, я тоже на 520 все катаю.:D На этот год я их наверное на комутере оставлю а на шоссейник вот что нибудь полунаркоманское ищу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

HT Leopard M1

https://www.alienbike.ru/catalog/kontaktnye_mtb/pedali_ht_leopard_m_m1/

супер удобные педали за счет боковых плоских платформ, которые дают дополнительную опору, в меру легкие, очень надежный механизм встегивания - крепко держит ногу даже на слабом натяге пружины (как фиксер говорю). Но блиа! При минимальном пробеге уже есть люфт на правой педали, который не убрать - есть и всё-тут. Не скрипят, нормально крутятся, но с люфтом. 

Но зато едешь под 2 сотни км и про педали и давление в стопу шипом (которое было на обычных шимано 540) вообще не вспоминаешь. И ногу можно тянуть вверх со всей дури и ничего не выстегнется, как на подстертых шипах шимано бывает.

Тут писал на них обзор с фотками https://forum.velomania.ru/entry.php?b=13273

Вот эти и тяжелее и значительно проще и дешевле https://www.alienbike.ru/catalog/kontaktnye_mtb/pedali_ht_leopard_m_878/

но зато не люфтят :)

 

Чувствую, что если докатаю на М1 этот сезон, то уже хорошо. Отличные педали, но ресурс никакой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 44 минуты назад:

Чувствую, что если докатаю на М1 этот сезон, то уже хорошо. Отличные педали, но ресурс никакой

Мда... 520 - почти вечные. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 14 минуты назад:

Мда... 520 - почти вечные. 

У меня вроде 540, лет 7-8 (мтб). Износ педалей не замечал, а вот шипы стираются: купил новые туфли с новыми шипами, так чуть не упал - старые были изношены и выстегивались легко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 26 минут назад:

Мда... 520 - почти вечные. 

в 520-540 другой момент (в старых по крайней мере. Я так понял, что сейчас они что-то поменяли во внешнем виде, но я нигде не смог найти сравнения старого и нового). Там втулка-то вечная, а вот корпуса стираются шипом и появляется люфт между ботинком и педалью - у меня, по крайней мере, так было. Но крутятся при этом волшебно! Но если выбирать между "удобные" и "вечные", то предпочту первое :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 часов назад:

Ну а те кто на 520-540 катают - вообще представляют из себя случай тяжелой героиновой зависимости. Кстати - как и я, я тоже на 520 все катаю.:D На этот год я их наверное на комутере оставлю а на шоссейник вот что нибудь полунаркоманское ищу...

Я к чему про одну/две стороны говорил. Для обычного катальщика - это никакая не проблема, наоборот - удобство. А когда привыкаешь к одностороннему, то при выходе из виража с началом работы - двусторонней можно и бывает чиркаешь. На гоночках из виража редко сидя, без разгона выходишь. Раньше начнешь - раньше сядешь. У шоссейной геометрии каретка ниже (бывает очень ниже), чем у МТБ и это поймать много легче. Сарказм в какой то степени был.

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад:

в 520-540 другой момент (в старых по крайней мере. Я так понял, что сейчас они что-то поменяли во внешнем виде, но я нигде не смог найти сравнения старого и нового). Там втулка-то вечная, а вот корпуса стираются шипом и появляется люфт между ботинком и педалью - у меня, по крайней мере, так было. Но крутятся при этом волшебно! Но если выбирать между "удобные" и "вечные", то предпочту первое :) 

По мне 520-е разумный компромисс цены, долговечности и удобства в нормальной веложизни без вредных привычек ))). Но они никак не вечные. Люфты между ботинком и педалью - не надо забывать, что шип, хоть и не пластиковый, но от хождения по асфальту ему лучше не становится. 540 у меня пережили два шипа и далее начинала выдергиваться нога даже с новым шипом, а 520-е к концу износа второго шипа обычно начинали люфтить. При этом у меня не туристическая велообувь, много в ней не походишь.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах