Опубликовано: 9 ноября 2020 г. Всем привет. Давненько я здесь не был. Конечно правила читать и знать надо. Наизусть. Можно читать их хоть до посинения. Но это не отменяет корневой проблемы данного вида транспорта: ограниченность в плане возможностей применения или ограниченность в юридическом плане, ну и в техническом - само собой. Вот если бы был мотоцикл с соответствующими возможностями в плане скорости (держаться в потоке), с безграничными возможностями по перестроениям, поворотам, то другое дело. Это уже полноценное транспортное средство для передвижения по дорогам, не важно каким, без каких-либо условностей (хотя могу где-то и ошибаться). Велосипед - транспортное средство с ограниченными возможностями. Я не могу перестроиться, не могу ездить левее крайней правой полосы, не способен преодолевать сложные (многополосные) перекрестки, не могу пересекать трамвайные пути - основное, не могу двигаться в потоке (не особо-то и надо, но все же). А так хотелось бы, хотелось бы чувствовать себя полноценным на дороге. Ехать куда и как хочешь. Но увы, велосипед - даже не мотоцикл и ни когда им не станет. Нет той свободы, что в "приключениях электроника". Вспомнилась передача "Разрушители легенд", где ведущие пытались проехать по кварталу, следуя из одного пункта в другой, совершая лишь правые повороты. В общем, я представил себе такой маршрут у нас в городе, для велосипедиста, едущего через центр. Выкрутился, типо, из ситуации. Петлять круголями, делая значительные дуги на мускульном-то транспорте (потеря сил, времени, дополнительный вынос мозга (если, конечно, не ездить всегда лишь по одному маршруту (работа-дом или т. п.))), просто так. Ну для прогулки - куда ни шло. А так да, смехота. Так-то ездил за город (область), ездил по простым дорогам и перекресткам (город). Но проехать через центр, как оказывается, я попросту не могу, не имею права. Выкручивайся как хочешь, по тротуару - часть маршрута или как. Но не полноценно, цивилизованно. Так в детстве я так и ездил: по тротуару. Вырасти не удается и перейти на дорогу. Видать, велосипед мне становится маловат и под эти потребности надо прогрессировать и в плане транспортного средства. Хотя, конечно, ни кто не запрещает действовать подобно большегрузам, которым проезд через центр запрещен: объезжать стороной. Долго, но что поделаешь. Гибче, так сказать, быть в плане построения маршрута. Не зацикливаться на основных путях. Чай не высокопоставленное лицо, чтобы ездить обязательно в центре. В общем, у велосипеда на дорогах своя специфика. Ее надо знать и учитывать. Тут явно пути простыми не будут. Пример: как добраться до центральной площади? Проехать восточной стороной города (дворами и простыми улицами) и подъехать к площади так, чтобы находиться по правому краю дороги (какой-то крюк или петля получается). В лучшем случае с востока (наиболее короткий путь), в худшем - с севера (наиболее простой (разрешенный) путь). Ну или где-то посередине в плане направления: северо-восток. Заметьте, мотоциклист таким бредом голову бы себе не забивал. Там правила как-то попроще - получается. Так как проще принцип движения. Нет таких мудреных ограничений и схем. Вот такие мысли. В общем складываются. "Чем богаты, тем и рады". Приходится считаться со своей ситуацией, субъективной. Или менять - если не устраивает. Как обычно, третьего не дано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. tifco сказал(а) 20 часов назад: Я не могу перестроиться, не могу ездить левее крайней правой полосы, не способен преодолевать сложные (многополосные) перекрестки, не могу пересекать трамвайные пути - основное, не могу двигаться в потоке (не особо-то и надо, но все же). А так хотелось бы, хотелось бы чувствовать себя полноценным на дороге. Ехать куда и как хочешь. Но увы, велосипед - даже не мотоцикл и ни когда им не станет. Нет той свободы, что в "приключениях электроника". Фиксеры с вами не согласятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. После этого кадра я ушел тушить прогоревший стул. (Спрашивается, почему же это не любят велосипедистов...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. vlad-b сказал(а) 13 минуты назад: не любят велосипедистов фиксеров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. lol_wut сказал(а) 22 минуты назад: фиксеров Это мы с тобой разбираемся - фиксер это или просто долбо... А те, которые по ту сторону этого скриншота просто считают идиотами всех. Благодаря отдельным, альтернативно одаренным личностям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. +многа. Тоже об этом постоянно говорю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 1 час назад: просто считают идиотами всех. Благодаря отдельным, альтернативно одаренным личностям. Ну такие недальновидные любители обобщать и экстраполировать всё равно найдут за что ненавидеть велосипедистов, даже если все будут ездить идеально по ПДД. Любой проавтомобильный паблик наподобие ДЦП и ТП тому подтверждение. Так что имхо фиксеры и прочие курьеры яндекс еды хоть и негодяи, но на градус хейта к велосипедистам в целом влияют не критично. Изменено 10 ноября 2020 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. ИКС с ним с хейтом - но помимо альтернативо одарённых высокообезьянностью среди автомобилистов и нормальные есть - а у них запечатлится: велос - непредсказуем. И в случае сложной ситуации, в которой есть вел - это отнимет доли секунды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. Kotofej сказал(а) 30 минут назад: среди автомобилистов и нормальные есть - а у них запечатлится: велос - непредсказуем Так это даже и хорошо. Значит будут внимательнее и аккуратнее с велосипедистами разъезжаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. Да вот мне мнится, что правила должны быть такими, чтоб реально вероятность ДТП понижать, и выполнять их стоит для этого. Потому как предсказуемость - основа безопасности. Где то в Азии, в Индии что ли - все ездят как бык нассал и левая нога захотела - но индийцев там боле миллиарда, что им 100-200 тыщ погибших в год, они и не заметял, а если заметят - то только обрадуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. lol_wut сказал(а) 21 час назад: Фиксеры с вами не согласятся Ну, разве они не прекрасны? добавлено 1 минуту спустя vlad-b сказал(а) 19 часов назад: После этого кадра я ушел тушить прогоревший стул. Аналогично добавлено 2 минуты спустя lol_wut сказал(а) 17 часов назад: фиксеры и прочие курьеры яндекс еды хоть и негодяи Вот разве что и те и те негодяи, то есть ПДД нарушают, а так это люди совсем совсем разных национальностей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. А зашла я сюда спросить. Была здесь близкая тема, найти не могу, тоже про проезд перекрёстков. Там был конкретный вопрос задан, что делать, куда лучше вставать, когда прямо горит красный, допсекция направо зелёная, а из правого ряда можно и прямо и направо? И в результате кто-то вспомнил про дурацкий перекрёсток Обводного и Калинина (Степана Разина) в сторону из города. Там как раз такая фигня, но вроде как была. Проезжала там пару дней назад, поздно уже было и темно, и мне показалось, что теперь светофор на левом берегу Обводного вообще убрали. И никакой правоповоротной стрелки теперь нет. Зато на светофоре на правом берегу стоять не перестоять. То есть получается что, перекрёсток теперь и весь мост, что ли? Кто-нибудь ездит там постоянно, может сказать, что там теперь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. Marina F сказал(а) 3 часа назад: Ну, разве они не прекрасны? Вот у них ажно группа в стравѣ заморской есть, там даже правила описаны! Хотя многовато правил, по идее их должно быть либо на 1 меньше, либо на 652 больше, иначе не блецкари-ездуны, а БДСМНСБМщики какие-то получаются Marina F сказал(а) 3 часа назад: Была здесь близкая тема, найти не могу, тоже про проезд перекрёстков. Вот тема сия. Насчёт того конкретного перекрёстка не ведаю, мне кажется, я там вообще никогда даже не проезжал, ибо всё время через Шкапина езжу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2021 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 10.11.2020 в 16:58: Фиксеры с вами не согласятся Шедеврально! Ничего личного, просто доставка. Курьер 80-го уровня. Не, ну а чо? Тыщь за стопятдесят в месяц же можно и не так раскорячиться. Он сделал день и поднял настроение не только тому, кому вез пиццу, но и всем попутчикам. Вот такой он, "праздник". Изменено 8 декабря 2021 г. пользователем tifco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2022 г. (изменено) Всем доброго вечера. Итак. Тупой и слепой - одновременно на дороге. Начинаю включать голову. Впереди незнакомый перекресток. Вроде как виднеется странный, необычный светофор. У него справа снизу расположен темный квадратик. Ранее я не видел свечения этого квадратика и не могу заранее знать что там изображено, на что он мне должен указывать. Ну а сослепу, естественно, я не вижу очертаний неподсвеченой стрелки вправо (как я узнаю позже). Ладно, все же просто и понятно, чего тут мудрить? Наличие квадратика означает что он регулирует отдельный поток через перекресток - первое. Он расположен справа от светофора - значит регулирует поток направо - второе. Он расположен снизу светофора - то есть отвечает за разрешающий свет, то есть за зеленый - третье. Не помня в голове кучу умных текстов и их хитросплетений из правил, предположу что логика здесь достаточно проста. На въезде в тот перекресток (на площадь Победы в Калининграде, минуя Европу) вот и стоит таковой светофор. Выходит, если загорелся нижний его сигнал, то разрешено движение прямо через перекресток. Если же зеленая стрелка вправо в дополнительной секции, то разрешено движение направо через перекресток. Вообще этот центральный перекресток достаточно сложен. Он Т-образного типа - в плане дорог. И, если понаблюдать, то можно увидеть что там аж три потока поочередно проходят через него. Образуя как бы букву П (3 палочки) - в плане потоков. И вот с моей текущей позиции получается что двигаться разрешено прямо или направо (в одном из двух потоков). Если б можно было бы, конечно, лясоводу. Выше я смотрел на ситуацию с точки зрения автомобилиста. В общем, прошло время, мысли устаканились. Вполне может быть что я заблуждаюсь. Вот, похоже, как оно на самом деле организовано. Движение на этом перекрестке. Без всяких догадок. Наблюдение. Изменено 14 ноября 2022 г. пользователем tifco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2022 г. Казалось бы, что Т- образные перекрёстки можно идеально регулировать светофором с тремя фазами: каждая фаза соединяет пару дорог между собой, а через третью дорогу переходят пешеходы. Не тут-то было! Т- образные перекрёстки упорно пытаются регулировать по принципу "с этого направления можно в любую сторону", что создаёт нерегулируемые пересечения с пешеходами. Если дороги однополосные, такую схему можно оправдать - ведь в очереди к перекрёстку машины, которым надо направо, и машины, которым надо налево, стоят вперемешку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах