Please log in.

secret14

Выбор ростовки туринга (очень прошу совета)

44 сообщения в этой теме

Я считаю удобной возможность, например во время покатушки, чтобы пожрать, когда вся группа стоит, то не сходить с велосипеда а просто встать ногами на землю с рамой между ног. Замечал что и не только я так делаю. Стоишь жрешь, с вещами колупаешься, потом оп и уже поехал, даже ногу закидывать не нужно через седло. Очень удобно и оперативно. В городе позвонили -- свернул на тротуар, встал ногами, в телефоне поколупался и дальше поехал, не размахивая ногами пешеходам в лицо. Еще и на руль можно стоя облокотиться)))

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да что тут обсуждать. Очевидно что компромиссы по раме абсолютно не нужны. Если одна не подходит, надо искать по размеру и предпочтениям.

Чтобы потом не было мучительно больно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 4/29/2020 в 12:45:

Я езжу в контактах и мне изредка приходится так делать. Во всяком случае мне удобно иметь возможность вставть на землю двумя ногами, не перекидываясь при этом с седла. Контакты у меня правда, и рама, МТВ-шные, возможно из-за этого легче.

добавлено 2 минуты спустя

Это правило работает и для шоссейных\кроссовых велосипедов?

Это - ТБ. Отступать (немного) от этого правила приходилось (не лично мне) только на треке, где за остановку или начало движение не у борта, обычно "хвалил" по-полной. Там это действительно менее актуально.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, это очень опасное заблуждение, что на шоссе меньше проблем и безопаснее, чем на грунте, поэтому чем то можно пренебречь. И не только в плане техники - железа, но и техники - подготовки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 4/29/2020 в 12:45:

 

Это правило работает и для шоссейных\кроссовых велосипедов?

Для кроссовых точно работает, ибо внезапные, непредусмотренные  остановки отнюдь не редкость - например - неосилил грязь или песок и встал не успев сделать нормальны соскок (или перед тобой кто-то завалился). В детстве все (ну или большинство )  катали на "взросляках" часами, днями и месяцами - но это было было вынужденно, не у всех в семье был ассортимент "салютов" и "орлёнков" . Кулак пихать куда-то  - это уже личный выбор каждого, но то, что когда стоишь над рамой фабержами не должен её касаться - факт. Правда - есть ещё момент, особенно в гревелах - рамы сейчас в большинстве слоппинговые, а стаканы рулевые - высокие. Стендовер меряется в средине и получается что  вроде бы в теории всё впритык, а в реальности если стоять над кареткой - то расстояние  достаточно большое до рамы

2020-05-01_11-41-05.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всех благодарю за участие в обсуждении, у меня будет немаловажный фактор: пусть не всегда,но довольно часто-ребенок в детском кресле,так что наверное буду искать что-то более подходящее под свой рост. Для очистки совести конечно заскочу в Shulz для примерки,но когда вопрос неоднозначный,то наверное не стоит искать компромисс и в слепую заказывать как хотелось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  COPATHuK сказал(а) 4/30/2020 в 17:37:

Кстати, это очень опасное заблуждение, что на шоссе меньше проблем и безопаснее, чем на грунте, поэтому чем то можно пренебречь. И не только в плане техники - железа, но и техники - подготовки.

С учетом, что я на жирном МТВ люблю до 35 разогнаться, на дорожном велосипеде я надеюсь, что и до 50 смогу. А проблем тоже достаточно. Думаю черепаху покупать)

добавлено 1 минуту спустя
  Matrosskin сказал(а) 5/1/2020 в 08:42:

Правда - есть ещё момент, особенно в гревелах - рамы сейчас в большинстве слоппинговые, а стаканы рулевые - высокие. Стендовер меряется в средине и получается что  вроде бы в теории всё впритык, а в реальности если стоять над кареткой - то расстояние  достаточно большое до рамы

У мириды еще и гнутая труба, еще более забавно.
Если аккуратно становиться над кареткой то да, а если внезапно соскакиваешь, то можешь ведь и дальше каретки соскочить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 5/1/2020 в 12:52:

С учетом, что я на жирном МТВ люблю до 35 разогнаться, на дорожном велосипеде я надеюсь, что и до 50 смогу. А проблем тоже достаточно. Думаю черепаху покупать)

 

А зачем такие рывки совершать, к тому же разогнаться и держать, разные вещи. В черепахе на дорожном веле, будет комично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 5/1/2020 в 12:52:

С учетом, что я на жирном МТВ люблю до 35 разогнаться, на дорожном велосипеде я надеюсь, что и до 50 смогу. А проблем тоже достаточно. Думаю черепаху покупать)

 

я на веле с фотки выше 72 разгонял 

правда после 45 крутить педали там уже не реально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 5/1/2020 в 12:52:

 

У мириды еще и гнутая труба, еще более забавно.
Если аккуратно становиться над кареткой то да, а если внезапно соскакиваешь, то можешь ведь и дальше каретки соскочить.

Не у всех. Ну и потом - при желании можно и на руль прыгнуть, но зачем ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  beidj сказал(а) 5/1/2020 в 17:27:

А зачем такие рывки совершать, к тому же разогнаться и держать, разные вещи. В черепахе на дорожном веле, будет комично.

Держать хотя бы на каком-то перегоне, речь-то о городе, тут долго одну скорость не подержишь.

Комично, зато если на 40+ сверзнешься на землю и спиной об столб, то будешь радоваться вполне серьезно.

Мотоциклисты, странные, на дорожных мотоциклах тоже ее носят.

А на велосипеде за городом дорожном до 60 можно разогнаться с горы. Понравится кувыркаться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главное к черепахе шлем-интеграл не забыть, а так же наколенники, мото-перчатки и мотоботы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  lol_wut сказал(а) 5/1/2020 в 22:18:

а так же наколенники,

Первую неделю на контактах в них ездил

 

Пригодились...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 5/1/2020 в 20:02:

Держать хотя бы на каком-то перегоне, речь-то о городе, тут долго одну скорость не подержишь.

Комично, зато если на 40+ сверзнешься на землю и спиной об столб, то будешь радоваться вполне серьезно.

Мотоциклисты, странные, на дорожных мотоциклах тоже ее носят.

А на велосипеде за городом дорожном до 60 можно разогнаться с горы. Понравится кувыркаться?

Ну ТурДеФранс падают на 80 км/ч.

Кроме шлема- защита только перчатки, майка и трусы-)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Demia сказал(а) 5/3/2020 в 09:18:

Ну ТурДеФранс падают на 80 км/ч.

Кроме шлема- защита только перчатки, майка и трусы-)) 

Бронетрусы? Кстати по опыту контакта своей задницы с асфальтом: лайкровая велоформа почему то совсем не рвется. Я кувыркался несколько раз и в джинсах и в шортах и в велотрусах - обычная одежда всегда рвалась а вот велоформа - нет. Синяки и ссадины под ней никуда не деваются, но форма жива. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если вдруг мало ли кому-то интересно или быть может кому-то пригодится, то Wanderer в размере S на человеке с ростом в 175 см выглядит так:

Автор сказал что велосипед маловат...

IMG_20200511_225351.jpg

IMG_20200511_225451.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Закономерно. На что человек ростом 175см рассчитывал, взяв велосипед с длинной подседельной трубы 470мм и ETT 530мм?

Кстати пистолеты ещё установлены не в том положении, в котором они должны стоять.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах