secret14

Выбор ростовки туринга (очень прошу совета)

44 сообщения в этой теме

Я считаю удобной возможность, например во время покатушки, чтобы пожрать, когда вся группа стоит, то не сходить с велосипеда а просто встать ногами на землю с рамой между ног. Замечал что и не только я так делаю. Стоишь жрешь, с вещами колупаешься, потом оп и уже поехал, даже ногу закидывать не нужно через седло. Очень удобно и оперативно. В городе позвонили -- свернул на тротуар, встал ногами, в телефоне поколупался и дальше поехал, не размахивая ногами пешеходам в лицо. Еще и на руль можно стоя облокотиться)))

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да что тут обсуждать. Очевидно что компромиссы по раме абсолютно не нужны. Если одна не подходит, надо искать по размеру и предпочтениям.

Чтобы потом не было мучительно больно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 29.04.2020 в 15:45:

Я езжу в контактах и мне изредка приходится так делать. Во всяком случае мне удобно иметь возможность вставть на землю двумя ногами, не перекидываясь при этом с седла. Контакты у меня правда, и рама, МТВ-шные, возможно из-за этого легче.

добавлено 2 минуты спустя

Это правило работает и для шоссейных\кроссовых велосипедов?

Это - ТБ. Отступать (немного) от этого правила приходилось (не лично мне) только на треке, где за остановку или начало движение не у борта, обычно "хвалил" по-полной. Там это действительно менее актуально.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, это очень опасное заблуждение, что на шоссе меньше проблем и безопаснее, чем на грунте, поэтому чем то можно пренебречь. И не только в плане техники - железа, но и техники - подготовки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 29.04.2020 в 15:45:

 

Это правило работает и для шоссейных\кроссовых велосипедов?

Для кроссовых точно работает, ибо внезапные, непредусмотренные  остановки отнюдь не редкость - например - неосилил грязь или песок и встал не успев сделать нормальны соскок (или перед тобой кто-то завалился). В детстве все (ну или большинство )  катали на "взросляках" часами, днями и месяцами - но это было было вынужденно, не у всех в семье был ассортимент "салютов" и "орлёнков" . Кулак пихать куда-то  - это уже личный выбор каждого, но то, что когда стоишь над рамой фабержами не должен её касаться - факт. Правда - есть ещё момент, особенно в гревелах - рамы сейчас в большинстве слоппинговые, а стаканы рулевые - высокие. Стендовер меряется в средине и получается что  вроде бы в теории всё впритык, а в реальности если стоять над кареткой - то расстояние  достаточно большое до рамы

2020-05-01_11-41-05.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всех благодарю за участие в обсуждении, у меня будет немаловажный фактор: пусть не всегда,но довольно часто-ребенок в детском кресле,так что наверное буду искать что-то более подходящее под свой рост. Для очистки совести конечно заскочу в Shulz для примерки,но когда вопрос неоднозначный,то наверное не стоит искать компромисс и в слепую заказывать как хотелось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 19 часов назад:

Кстати, это очень опасное заблуждение, что на шоссе меньше проблем и безопаснее, чем на грунте, поэтому чем то можно пренебречь. И не только в плане техники - железа, но и техники - подготовки.

С учетом, что я на жирном МТВ люблю до 35 разогнаться, на дорожном велосипеде я надеюсь, что и до 50 смогу. А проблем тоже достаточно. Думаю черепаху покупать)

добавлено 1 минуту спустя
Matrosskin сказал(а) 4 часа назад:

Правда - есть ещё момент, особенно в гревелах - рамы сейчас в большинстве слоппинговые, а стаканы рулевые - высокие. Стендовер меряется в средине и получается что  вроде бы в теории всё впритык, а в реальности если стоять над кареткой - то расстояние  достаточно большое до рамы

У мириды еще и гнутая труба, еще более забавно.
Если аккуратно становиться над кареткой то да, а если внезапно соскакиваешь, то можешь ведь и дальше каретки соскочить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 4 часа назад:

С учетом, что я на жирном МТВ люблю до 35 разогнаться, на дорожном велосипеде я надеюсь, что и до 50 смогу. А проблем тоже достаточно. Думаю черепаху покупать)

 

А зачем такие рывки совершать, к тому же разогнаться и держать, разные вещи. В черепахе на дорожном веле, будет комично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 5 часов назад:

С учетом, что я на жирном МТВ люблю до 35 разогнаться, на дорожном велосипеде я надеюсь, что и до 50 смогу. А проблем тоже достаточно. Думаю черепаху покупать)

 

я на веле с фотки выше 72 разгонял 

правда после 45 крутить педали там уже не реально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 6 часов назад:

 

У мириды еще и гнутая труба, еще более забавно.
Если аккуратно становиться над кареткой то да, а если внезапно соскакиваешь, то можешь ведь и дальше каретки соскочить.

Не у всех. Ну и потом - при желании можно и на руль прыгнуть, но зачем ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

А зачем такие рывки совершать, к тому же разогнаться и держать, разные вещи. В черепахе на дорожном веле, будет комично.

Держать хотя бы на каком-то перегоне, речь-то о городе, тут долго одну скорость не подержишь.

Комично, зато если на 40+ сверзнешься на землю и спиной об столб, то будешь радоваться вполне серьезно.

Мотоциклисты, странные, на дорожных мотоциклах тоже ее носят.

А на велосипеде за городом дорожном до 60 можно разогнаться с горы. Понравится кувыркаться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главное к черепахе шлем-интеграл не забыть, а так же наколенники, мото-перчатки и мотоботы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 час назад:

а так же наколенники,

Первую неделю на контактах в них ездил

 

Пригодились...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 01.05.2020 в 23:02:

Держать хотя бы на каком-то перегоне, речь-то о городе, тут долго одну скорость не подержишь.

Комично, зато если на 40+ сверзнешься на землю и спиной об столб, то будешь радоваться вполне серьезно.

Мотоциклисты, странные, на дорожных мотоциклах тоже ее носят.

А на велосипеде за городом дорожном до 60 можно разогнаться с горы. Понравится кувыркаться?

Ну ТурДеФранс падают на 80 км/ч.

Кроме шлема- защита только перчатки, майка и трусы-)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 42 минуты назад:

Ну ТурДеФранс падают на 80 км/ч.

Кроме шлема- защита только перчатки, майка и трусы-)) 

Бронетрусы? Кстати по опыту контакта своей задницы с асфальтом: лайкровая велоформа почему то совсем не рвется. Я кувыркался несколько раз и в джинсах и в шортах и в велотрусах - обычная одежда всегда рвалась а вот велоформа - нет. Синяки и ссадины под ней никуда не деваются, но форма жива. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если вдруг мало ли кому-то интересно или быть может кому-то пригодится, то Wanderer в размере S на человеке с ростом в 175 см выглядит так:

Автор сказал что велосипед маловат...

IMG_20200511_225351.jpg

IMG_20200511_225451.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Закономерно. На что человек ростом 175см рассчитывал, взяв велосипед с длинной подседельной трубы 470мм и ETT 530мм?

Кстати пистолеты ещё установлены не в том положении, в котором они должны стоять.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас