Hello World!

Sgalpel

Переход на 9ск кассету 11-46

99 сообщений в этой теме

на 1x9 на мичуре ехал в 19м, 32(или 30) и 11-40 на морозовском заехал нормально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз тут про морозовский продолжается дискуссия, напишу чисто для статистики:
в 19м году заехать на 34 с кассетой 12-28 получилось примерно на 1/3 длины, дальше была пешка :)

Приехал ровно в середине протокола.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 10.04.2020 в 13:53:

морозовский-то ладно, он всё-таки относительно пологий, вот подъём из болота на Лемболовском без мелкой звезды или широкодиапазонной кассеты точно не порадует :) 

Не все там были*))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Морозовский - штука длинная, но не так чтобы крутая, обалденного диапазона не нужно. Сложнее несколько подьемов на кантри-секции км за 8 до финиша полного марафона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? Он необычен для ЛО лишь своей протяжённостью, но если сравнить её с реальными горами это вообще мелкий холмик.

 

У меня в жизни бывали ситуации когда даже диапазона системы 3*9 было мало. Это было в Приэльбрусье, причём даже на асфальтовом (про грунты в тех краях вообще молчу, там до трети подъёмов пешки бывали, так как ехать при 150м набора высоты на 1км пути это за гранью возможностей велотуриста) подъёме, у меня 22 звезда спереди и 34 звезда сзади и даже ЭТОГО не хватало, приходилось ехать придуманным мной способом - змейкой (чтоб плавнее набирать высоту) и так целых 5км по диагонали вверх . Хотя вот по треку смотрю, там все-го то порядка 100м набора высоты на каждый 1км расстояния было. Вот тогда я понял, что надо смещать свой диапазон в сторону более тяговых передач и это получилось сделать только перейдя на 2*11.

 

  

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? 

 

 

Потому что это самая известная и популярная кантрийная горка. Всем сразу ясно о чём идёт речь. Удобно брать её за некий местный эталон для ЛО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 47 минут назад:

Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? Он необычен для ЛО лишь своей протяжённостью, но если сравнить её с реальными горами это вообще мелкий холмик.

 

У меня в жизни бывали ситуации когда даже диапазона системы 3*9 было мало. Это было в Приэльбрусье, причём даже на асфальтовом (про грунты в тех краях вообще молчу, там до трети подъёмов пешки бывали, так как ехать при 150м набора высоты на 1км пути это за гранью возможностей велотуриста) подъёме, у меня 22 звезда спереди и 34 звезда сзади и даже ЭТОГО не хватало, приходилось ехать придуманным мной способом - змейкой (чтоб плавнее набирать высоту) и так целых 5км по диагонали вверх . Хотя вот по треку смотрю, там все-го то порядка 100м набора высоты на каждый 1км расстояния было. Вот тогда я понял, что надо смещать свой диапазон в сторону более тяговых передач и это получилось сделать только перейдя на 2*11.

 

1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками.

  С большим грузом на багажнике да ещё к тому же на топталках это не вариант.

Да, есть люди которые применяют силовое педалирование и для некоторых даже это остаётся без последствий, но большинство велотуристов неизбежно убивают колени если долго так будут вкручивать. А всё потому, что эта их максимальная мощность, которую они пытаются выдать на таких уклонах, оказывается в зоне низкого каденса. Это наиболее распространённая ошибка новичков, которые ещё не умеют переключать на правильную передачу, а крутят на силу на том что включилось. А потом на следующий день вообще крутить не могут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этой теме туристам вообще делать нечего, автор сказал, что ему для гонок. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 16.04.2020 в 02:45:

В этой теме туристам вообще делать нечего, автор сказал, что ему для гонок. 

 

Sgalpel сказал(а) 09.04.2020 в 10:06:

Это не для города, это для горок в Орехово и Лемболово, как минимум.

Горки # гонки*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15.04.2020 в 23:25:

1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками.

Танковое - Ай-Петри: 1200 м на 40 км или 800 на 20 км.

26-е колеса, система типа 20-30-40, кассета 11-32. Вроде, большую звезду на кассете не использовал.

А вот роторы 203 мм спереди и сзади очень пригодились на спуске в Ялту. 

Ай-Петри2.jpg

 

Ай-Петри.jpg

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4/16/2020 в 08:47:

Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G..

Это тот, который "проявляет чудеса маневрирования"?

mind_99 сказал(а) 4/16/2020 в 08:47:

Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G..

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 11 час назад:

А вот роторы 203 мм спереди и сзади очень пригодились на спуске в Ялту. 

Ялта проклята, она мне запомнилась тем, что в некоторые подъемы с багажом не хватало диапазона заехать или вел козлил, а на спусках тормоза отказывали) ну точнее они тормозили, сдерживали тебя 25-30, но быстро перегревались и вцелом хреново тормозили

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

Ялта проклята, она мне запомнилась тем, что в некоторые подъемы с багажом не хватало диапазона заехать или вел козлил, а на спусках тормоза отказывали) ну точнее они тормозили, сдерживали тебя 25-30, но быстро перегревались и вцелом хреново тормозили

Хреновые тормоза птмч. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Sgalpel, чем закончилось-то? Тоже хочу 9ск 11-46 (microshift), написал им, говорят, тестили свою кассету и переклюк с 26" колесами, клиренс ОК.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dim12 сказал(а) 20.11.2020 в 22:39:

@Sgalpel, чем закончилось-то? Тоже хочу 9ск 11-46 (microshift), написал им, говорят, тестили свою кассету и переклюк с 26" колесами, клиренс ОК.

Пока остановился на кассете 11-42. Спереди купил звезду на 32.

Один раз протестил на прошлых выходных.

Цепь по методу Dr.Gonzo ещё не удлинял.

Даже с расширителем ролик очень близко к большой звезде, но на переключение не влияло, всё переключалось нормально.

Так как потерял форму после болезни езда с таким дискретным переключением очень не привычна.

В горках ещё не проверял.

IMG_20210110_133537.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 9 часов назад:

Пока остановился на кассете 11-42.

Даже с расширителем ролик очень близко к большой звезде, но на переключение не влияло, всё переключалось нормально.

А что в районе малой звезды (расстояние от ролика, четкость переключения)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 1 час назад:

А что в районе малой звезды (расстояние от ролика, четкость переключения)?

Собственно расстояние от маленькой звёзды видно на первом фото это около 2 см.

По четкости переключения было всё хорошо.

На фото с внутренней стороны видно положение расширителя. Такое положение мне кажется оптимальным, но он не упирается в петух. Есть опасения что цепь может проскакивать если прикладывать большое усилие, так как мало зубьев зацепляет. При езде расширитель всё равно провернулся, возможно из-за короткой цепи, обнаружил это уже дома. Поворот на переключение по ощущениям не повлиял. 

IMG_20210110_133546.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 11 минуту назад:

При езде расширитель всё равно провернулся

Недоступно переключение на пару больших звёзд. Сделай, чтобы не проворачивался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 минут назад:

Недоступно переключение на пару больших звёзд. Сделай, чтобы не проворачивался.

Всё доступно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 5 часов назад:

Всё доступно

Зачем тогда расширитель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Зачем тогда расширитель?

С расширителем всё доступно, в любом его положении.

Без расширителя на большую звезду не закидывалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах