Опубликовано: 15 апреля 2020 г. на 1x9 на мичуре ехал в 19м, 32(или 30) и 11-40 на морозовском заехал нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. Раз тут про морозовский продолжается дискуссия, напишу чисто для статистики: в 19м году заехать на 34 с кассетой 12-28 получилось примерно на 1/3 длины, дальше была пешка Приехал ровно в середине протокола. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 10.04.2020 в 13:53: морозовский-то ладно, он всё-таки относительно пологий, вот подъём из болота на Лемболовском без мелкой звезды или широкодиапазонной кассеты точно не порадует Не все там были*))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. Морозовский - штука длинная, но не так чтобы крутая, обалденного диапазона не нужно. Сложнее несколько подьемов на кантри-секции км за 8 до финиша полного марафона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. Звёзды, рамы...главное - ноги!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? Он необычен для ЛО лишь своей протяжённостью, но если сравнить её с реальными горами это вообще мелкий холмик. У меня в жизни бывали ситуации когда даже диапазона системы 3*9 было мало. Это было в Приэльбрусье, причём даже на асфальтовом (про грунты в тех краях вообще молчу, там до трети подъёмов пешки бывали, так как ехать при 150м набора высоты на 1км пути это за гранью возможностей велотуриста) подъёме, у меня 22 звезда спереди и 34 звезда сзади и даже ЭТОГО не хватало, приходилось ехать придуманным мной способом - змейкой (чтоб плавнее набирать высоту) и так целых 5км по диагонали вверх . Хотя вот по треку смотрю, там все-го то порядка 100м набора высоты на каждый 1км расстояния было. Вот тогда я понял, что надо смещать свой диапазон в сторону более тяговых передач и это получилось сделать только перейдя на 2*11. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. Lev G. сказал(а) 1 час назад: Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? Потому что это самая известная и популярная кантрийная горка. Всем сразу ясно о чём идёт речь. Удобно брать её за некий местный эталон для ЛО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. Lev G. сказал(а) 47 минут назад: Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? Он необычен для ЛО лишь своей протяжённостью, но если сравнить её с реальными горами это вообще мелкий холмик. У меня в жизни бывали ситуации когда даже диапазона системы 3*9 было мало. Это было в Приэльбрусье, причём даже на асфальтовом (про грунты в тех краях вообще молчу, там до трети подъёмов пешки бывали, так как ехать при 150м набора высоты на 1км пути это за гранью возможностей велотуриста) подъёме, у меня 22 звезда спереди и 34 звезда сзади и даже ЭТОГО не хватало, приходилось ехать придуманным мной способом - змейкой (чтоб плавнее набирать высоту) и так целых 5км по диагонали вверх . Хотя вот по треку смотрю, там все-го то порядка 100м набора высоты на каждый 1км расстояния было. Вот тогда я понял, что надо смещать свой диапазон в сторону более тяговых передач и это получилось сделать только перейдя на 2*11. 1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: 1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками. С большим грузом на багажнике да ещё к тому же на топталках это не вариант. Да, есть люди которые применяют силовое педалирование и для некоторых даже это остаётся без последствий, но большинство велотуристов неизбежно убивают колени если долго так будут вкручивать. А всё потому, что эта их максимальная мощность, которую они пытаются выдать на таких уклонах, оказывается в зоне низкого каденса. Это наиболее распространённая ошибка новичков, которые ещё не умеют переключать на правильную передачу, а крутят на силу на том что включилось. А потом на следующий день вообще крутить не могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2020 г. В этой теме туристам вообще делать нечего, автор сказал, что ему для гонок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2020 г. Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2020 г. crea7or сказал(а) 16.04.2020 в 02:45: В этой теме туристам вообще делать нечего, автор сказал, что ему для гонок. Sgalpel сказал(а) 09.04.2020 в 10:06: Это не для города, это для горок в Орехово и Лемболово, как минимум. Горки # гонки*)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 15.04.2020 в 23:25: 1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками. Танковое - Ай-Петри: 1200 м на 40 км или 800 на 20 км. 26-е колеса, система типа 20-30-40, кассета 11-32. Вроде, большую звезду на кассете не использовал. А вот роторы 203 мм спереди и сзади очень пригодились на спуске в Ялту. Изменено 25 апреля 2020 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. mind_99 сказал(а) 4/16/2020 в 08:47: Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G.. Это тот, который "проявляет чудеса маневрирования"? mind_99 сказал(а) 4/16/2020 в 08:47: Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. DrNo сказал(а) 11 час назад: А вот роторы 203 мм спереди и сзади очень пригодились на спуске в Ялту. Ялта проклята, она мне запомнилась тем, что в некоторые подъемы с багажом не хватало диапазона заехать или вел козлил, а на спусках тормоза отказывали) ну точнее они тормозили, сдерживали тебя 25-30, но быстро перегревались и вцелом хреново тормозили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. 6puket сказал(а) 1 час назад: Ялта проклята, она мне запомнилась тем, что в некоторые подъемы с багажом не хватало диапазона заехать или вел козлил, а на спусках тормоза отказывали) ну точнее они тормозили, сдерживали тебя 25-30, но быстро перегревались и вцелом хреново тормозили Хреновые тормоза птмч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2020 г. @Sgalpel, чем закончилось-то? Тоже хочу 9ск 11-46 (microshift), написал им, говорят, тестили свою кассету и переклюк с 26" колесами, клиренс ОК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2021 г. dim12 сказал(а) 20.11.2020 в 22:39: @Sgalpel, чем закончилось-то? Тоже хочу 9ск 11-46 (microshift), написал им, говорят, тестили свою кассету и переклюк с 26" колесами, клиренс ОК. Пока остановился на кассете 11-42. Спереди купил звезду на 32. Один раз протестил на прошлых выходных. Цепь по методу Dr.Gonzo ещё не удлинял. Даже с расширителем ролик очень близко к большой звезде, но на переключение не влияло, всё переключалось нормально. Так как потерял форму после болезни езда с таким дискретным переключением очень не привычна. В горках ещё не проверял. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. Sgalpel сказал(а) 9 часов назад: Пока остановился на кассете 11-42. Даже с расширителем ролик очень близко к большой звезде, но на переключение не влияло, всё переключалось нормально. А что в районе малой звезды (расстояние от ролика, четкость переключения)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. DrNo сказал(а) 1 час назад: А что в районе малой звезды (расстояние от ролика, четкость переключения)? Собственно расстояние от маленькой звёзды видно на первом фото это около 2 см. По четкости переключения было всё хорошо. На фото с внутренней стороны видно положение расширителя. Такое положение мне кажется оптимальным, но он не упирается в петух. Есть опасения что цепь может проскакивать если прикладывать большое усилие, так как мало зубьев зацепляет. При езде расширитель всё равно провернулся, возможно из-за короткой цепи, обнаружил это уже дома. Поворот на переключение по ощущениям не повлиял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. Sgalpel сказал(а) 11 минуту назад: При езде расширитель всё равно провернулся Недоступно переключение на пару больших звёзд. Сделай, чтобы не проворачивался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. Kimber1 сказал(а) 7 минут назад: Недоступно переключение на пару больших звёзд. Сделай, чтобы не проворачивался. Всё доступно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. Sgalpel сказал(а) 5 часов назад: Всё доступно Зачем тогда расширитель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Зачем тогда расширитель? С расширителем всё доступно, в любом его положении. Без расширителя на большую звезду не закидывалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах